Текущее время: 01 дек, 2024, 12:03






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Доводилось ли вам ремонтировать машину в Украине?
 Всё ремонтировал сам  25%  25%  [ 1 ]
 Пользовался автосервисом  50%  50%  [ 2 ]
 Нет  25%  25%  [ 1 ]
Всего голосов : 4

Автор Сообщение
 Сообщение 21 июл, 2008, 14:31     Автосервис в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 120
Изображения: 35
Откуда: СПб-Луга
Как обстоит дело с автосервисом в Украине (Крыму)?
Пользовался ли кто-нибудь эвакуатором в Украине и как расценки?

P.S. Вопрос связан с набором запчастей, которые брать или нет с собой в поездку.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 июл, 2008, 14:41     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 742
Откуда: г. Обнинск
Минимальный НЗ-набор нужно брать всегда. Если, конечно, есть возможность его применить в дело :)
А комплектность - это уже отдельный разговор.



_________________
Если я что-то забыл, значит так было нужно...
С уважением, Алекс Аллок.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 июл, 2008, 14:51     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Очень давно пробил шину, от границы ехал на докатке, где-то в районе Харькова нашел сервис и мне впихнули в бескамерку камеру латанную, перелатанную.
Больше ничего интересного, ну там без стекла катался, в районе Щекино щетки в генераторе зависли, а по серьезному бог дороги миловал. Да я и не нагличаю, катаюсь на обкатанных авто, в смысле на б/у... езжжжжу и не жужжжу ;-)
Сомневался бы в машине, поехал бы на поезде.

Сегодня сервис на сервисе сидит и еще сервисом погоняет - это если по вывескам "автосервис" судить.
Из минимального набора лампочки и свечи. Лампочки понятно, даже на японках перегорают, а свечи на случай заправки суррогатом.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 июл, 2008, 15:08     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
Сервис в Украине бывает двух видов -- фирменный (лицензированный) и "гаражный". Первый -- дороже на 50-100%, зато они чинят "по науке" и у них есть минимум запчастей для тех моделей, под которые специализируются. Вторые -- дешевле, да и не сказал бы, что все криворукие, но у них в принципе не бывает запчастей. Ремонт у них всегда из трёх серий: диагностика -- покупка деталей -- собственно ремонт.

Рекомендую заранее выписать телефоны СТО, специализирующихся по Вашей марке, и расположенных по маршруту следования. Большинство таких СТО имеют странички в интернете.



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 июл, 2008, 16:54     
 
Не в сети

С нами с: 16.05.2008
Сообщения: 24
Откуда: г. Салехард
Пользовался сервисом у официалов по установке доп. оборудования, на тот момент было дешевле, нормочас у нас в России стоил 1000р, а в Харькове 140 гр. + немного дешевле сами допы. Также делал кузовной ремонт в приличном сервисе, но не официалы, в России просили 10 000р, у них сделал за 900гр, остался очень доволен.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2008, 13:45     
 
Не в сети

С нами с: 21.07.2008
Сообщения: 11
Откуда: ZP UA
Не забудьте про уровень дохода, в UA этот самый уровень значно ниже чем в россии, соотв-но за обслуживание в UA берут меньше. Пример, у вас колёса подкачать 50 руб., у нас 2 грн. Уровень сервиса думаю примерно одинаковый, люди те-же.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru