С нами с: 17.06.2008 Сообщения: 120 Изображения: 35
Откуда: СПб-Луга
Как обстоит дело с автосервисом в Украине (Крыму)?
Пользовался ли кто-нибудь эвакуатором в Украине и как расценки?
P.S. Вопрос связан с набором запчастей, которые брать или нет с собой в поездку.
Allock
21 июл, 2008, 14:41
С нами с: 09.01.2008 Сообщения: 742
Откуда: г. Обнинск
Минимальный НЗ-набор нужно брать всегда. Если, конечно, есть возможность его применить в дело
А комплектность - это уже отдельный разговор.
_________________ Если я что-то забыл, значит так было нужно...
С уважением, Алекс Аллок.
НП
21 июл, 2008, 14:51
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Очень давно пробил шину, от границы ехал на докатке, где-то в районе Харькова нашел сервис и мне впихнули в бескамерку камеру латанную, перелатанную.
Больше ничего интересного, ну там без стекла катался, в районе Щекино щетки в генераторе зависли, а по серьезному бог дороги миловал. Да я и не нагличаю, катаюсь на обкатанных авто, в смысле на б/у... езжжжжу и не жужжжу
Сомневался бы в машине, поехал бы на поезде.
Сегодня сервис на сервисе сидит и еще сервисом погоняет - это если по вывескам "автосервис" судить.
Из минимального набора лампочки и свечи. Лампочки понятно, даже на японках перегорают, а свечи на случай заправки суррогатом.
DD
21 июл, 2008, 15:08
С нами с: 10.01.2008 Сообщения: 1041
Откуда: Киев
Сервис в Украине бывает двух видов -- фирменный (лицензированный) и "гаражный". Первый -- дороже на 50-100%, зато они чинят "по науке" и у них есть минимум запчастей для тех моделей, под которые специализируются. Вторые -- дешевле, да и не сказал бы, что все криворукие, но у них в принципе не бывает запчастей. Ремонт у них всегда из трёх серий: диагностика -- покупка деталей -- собственно ремонт.
Рекомендую заранее выписать телефоны СТО, специализирующихся по Вашей марке, и расположенных по маршруту следования. Большинство таких СТО имеют странички в интернете.
_________________ С уважением, Дмитрий.
labut
21 июл, 2008, 16:54
С нами с: 16.05.2008 Сообщения: 24
Откуда: г. Салехард
Пользовался сервисом у официалов по установке доп. оборудования, на тот момент было дешевле, нормочас у нас в России стоил 1000р, а в Харькове 140 гр. + немного дешевле сами допы. Также делал кузовной ремонт в приличном сервисе, но не официалы, в России просили 10 000р, у них сделал за 900гр, остался очень доволен.
Darkness
22 июл, 2008, 13:45
С нами с: 21.07.2008 Сообщения: 11
Откуда: ZP UA
Не забудьте про уровень дохода, в UA этот самый уровень значно ниже чем в россии, соотв-но за обслуживание в UA берут меньше. Пример, у вас колёса подкачать 50 руб., у нас 2 грн. Уровень сервиса думаю примерно одинаковый, люди те-же.
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения