16 янв, 2020, 21:52 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
И при этом очень хрупкое.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
den_s
16 янв, 2020, 22:14 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Тоже ошибка Это волокно в буфере (полимерной оболочке). Вы его не сможете разломать рукой даже А толщина - 0.25 мм
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
kenguru
16 янв, 2020, 22:26 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 24.08.2014 Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
[quote="den_s"]все, пойду домой с работы, пора, а то уже придумал, как получать информацию о дорожном покрытии (снег. лед, земля, асфальт) не при торможении машины, что все же поздновато, а уже в процессе езды машины по дороге. Ой, так далеко можно зайти...[/quote] Вот это очень замечательная идея Если ее реализовать отдельным девайсом вобще супер
SlavaP
16 янв, 2020, 22:27 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
Познания Ваши CAN - шинах конечно большие...[b].но[/b] как Вы эти высокоскоростные шины со скоростью передачи данных 500 кбит/сек, или FlexRay с 10 Мбит/сек - воткнете к Пассат B4....???? Или кассетную автомагнитолу с помощью оптиволокна шины MOST ???подключили??
RAV-24
16 янв, 2020, 22:29 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2076
Откуда: Москва
Процесс поучения начался. Запасаемся попкорном
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
chervonec
16 янв, 2020, 22:35 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="SlavaP"]Познания Ваши CAN - шинах конечно большие...[b].но[/b] как Вы эти высокоскоростные шины со скоростью передачи данных 500 кбит/сек, или FlexRay с 10 Мбит/сек - воткнете к Пассат B4....???? Или кассетную автомагнитолу с помощью оптиволокна шины MOST ???подключили??[/quote]У потомка академиков всё возможно. )))) Даже невозможное. ))))
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
Mityai
16 янв, 2020, 22:41 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="den_s"]Тоже ошибка Это волокно в буфере (полимерной оболочке). Вы его не сможете разломать рукой даже А толщина - 0.25 мм[/quote] Я его смогу повредить, просто согнув и этого будет достаточно [quote="SlavaP"]Познания Ваши CAN - шинах конечно большие...[b].но[/b] как Вы эти высокоскоростные шины со скоростью передачи данных 500 кбит/сек, или FlexRay с 10 Мбит/сек - воткнете к Пассат B4....???? Или кассетную автомагнитолу с помощью оптиволокна шины MOST ???подключили??[/quote] Вам бы лучше не писать ничего, наверно
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:[/color][/size] Таки процитирую о чём речь: [quote="den_s"] Сейчас в автомобилях куча жгутов-проводки ([b]потому и давно придумали CAN, чтобы не тянуть выделенную пару проводов к каждому [size=150]датчику[/size][/b]), в самолетах-ракетах творится вообще жуть, суммарная длина всех проводов достигает 100 км. перевод на оптику сделали, но пока символически, я думаю, как на 90% все линии связи и датчики диагностики перевести на оптику.[/quote]
_________________ место сдаётся под умную фразу.
den_s
16 янв, 2020, 22:46 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
В ГОСТах на все кабели, провода, оптические волокна существует предельный радиус изгиба. Я продемонстрировал радиус изгиба обычного волокна в 2 мм. Это отличное значение. А теперь попробуйтак же согнуть автомобильный жгут хотя бы на 8 проводков
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Mityai
16 янв, 2020, 22:50 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
Ага, предельные радиусы изгиба. В них вся соль. И если медные патч-корды можно гнуть практически как угодно (FTP не берём), то вот с оптическими постоянно геморрой :-/.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
chervonec
16 янв, 2020, 22:50 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="SlavaP"]Кстати, я очень уважаю людей, кто занимается реставрацией автомобилей, не как только не могу понять две фразы: "Улучшать электронику" и "восстановил из тотала".....честно, не встречал, коллекционеров и реставраторов, которые берут "тотал" для восстановления........[/quote]Такси на Дубровку кто заказывал? )))))
Машину 3 серии 1967 года выпуска, своим ходом пригнали из Хакасии, куплена за 50 тыс.руб. Реставрирую потихоньку. Своими руками, так сказать для души. Много сделано, но многое ещё надо сделать. )
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
Mityai
16 янв, 2020, 22:53 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
Да, бывает просто физически нельзя согнуть жгут, силы не хватает (сказка про веник). Тоже самое про бронированную оптику справедливо.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
den_s
16 янв, 2020, 22:54 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Старый псссат удобен своей простотой в электронике, ибо тестировать оптику удобно с мнимумом медиаконвертеров. Хотя бы просто оцифровать сигналы от датчика детонации и заменить датчик удара (подушек) с пьезокерамики на свой, загнать в цифру и в оптику, потом декодировать назад и вернуть в штатный простой ЭБУ Ой ну кому интересны первоначальные заморочки? Это практической пользы сейчас не имеет, а лишь оценка качества комбинированного оптического линка.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Mityai
16 янв, 2020, 22:55 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="chervonec"]...Машину 3 серии 1967 года выпуска, своим ходом пригнали из Хакасии, куплена за 50 тыс.руб. Реставрирую потихоньку. Своими руками, так сказать для души. Много сделано, но многое ещё надо сделать. )[/quote] По Выборгу похожий пепелац колесит (год не знаю какой) в очень хорошем состоянии и постоянно собирает кучу изумлённых взглядов
_________________ место сдаётся под умную фразу.
chervonec
16 янв, 2020, 22:55 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="Mityai"]И если медные патч-корды можно гнуть практически как угодно (FTP не берём), то вот с оптическими постоянно геморрой :-/.[/quote]Поддержу... Но вот объёмы передачи данных, просто в разы перекрывает все недостатки оптоволокна. Главная проблема оптоволокна - боится перепада температур.
Последний раз редактировалось chervonec 16 янв, 2020, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
Mityai
16 янв, 2020, 22:56 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="den_s"]Старый псссат удобен своей простотой в электронике, ибо тестировать оптику удобно с мнимумом медиаконвертеров. Хотя бы просто оцифровать сигналы от датчика детонации и заменить датчик удара (подушек) с пьезокерамики на свой, загнать в цифру и в оптику, потом декодировать назад и вернуть в штатный простой ЭБУ Ой ну кому интересны первоначальные заморочки? Это практической пользы сейчас не имеет, а лишь оценка качества комбинированного оптического линка.[/quote] С интересом глянем на результат
_________________ место сдаётся под умную фразу.
den_s
16 янв, 2020, 22:59 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Одно оптическое волокно всяко лучше жгута проводов будет. Замена на оптику неизбежна Каждый датчик скоро будет не с аналоговым, а цифровым лазерным выходом. Ближайший пример - аналоговые камеры видеонаблюдения со связью по коаксиалу с топологией "звезда" сменились цифровыми LAN-камерами с общей шиной Ethernet. Еще немного - все будут с оптическими выходами (то есть не иметь ограничений по длине линка до камеры, что сейчас актуально).
Червонец, товарищ мой долго был фанатом ГАЗ-21, ездил на нем в Крым. Черная крарасивая машина была. Надоело, продал. Но осталась куча запчастей, начал их продавать было оптом и сразу все за копейки, как их гаражи сгорели из-за соседей год назад, а так бы может что пригодилось...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
chervonec
16 янв, 2020, 22:59 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="Mityai"]По Выборгу похожий пепелац колесит (год не знаю какой) в очень хорошем состоянии и постоянно собирает кучу изумлённых взглядов [/quote]Голубая мечта идиота - после восстановления съездить на нём в Крым. ))) Думаю на следующий год или через год получится. )
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
den_s
16 янв, 2020, 23:01 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я в прошлом году чуть было в Яндекс не ушел, писал уже недавно, в их отдел по беспилотникам (как специалист по лазерам), они же хотят свой лидар придумать и сделать. Но с деньгами они жмутся, а кое какие разработки я пожадничал и умолчал. Не сговорились...
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:[/color][/size] Проблема ГаЗ-21 на серпантине в Крыму из практики - на 2-й передаче ревет, слабо едет, на 3-й в гору не тянет
[size=85][color=green]Добавлено спустя 56 секунд:[/color][/size] Постараюсь до весны оцифровать поездки на ГАЗ-21 в Крым, где-то осталось видео 15-20-летней давности...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Mityai
16 янв, 2020, 23:04 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="den_s"]Одно оптическое волокно всяко лучше жгута проводов будет. Замена на оптику неизбежна...[/quote] Да я так то не против, к тому же в линиях связи (которая связь) давно уже на магистральном уровне оптика лежит. Когда-нибудь и в авто заменят... Если не на оптику, так на что-нибудь другое. [quote="chervonec"]Голубая мечта идиота - после восстановления съездить на нём в Крым. ))) Думаю на следующий год или через год получится. )[/quote] Так же с интересом буду ждать результат!
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:[/color][/size] [quote="chervonec"]Поддержу... Но вот объёмы передачи данных, просто в разы перекрывает все недостатки оптоволокна. Главная проблема оптоволокна - боится перепада температур.[/quote] Не всегда объёмы нужны. Как пример, те же самые данные с датчиков, там копейки бегают. А про температуру... ну да бросьте, у нас этой оптики на севере, мама не горюй.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
chervonec
16 янв, 2020, 23:08 Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Проблема ГаЗ-21 на серпантине в Крыму из практики - на 2-й передаче ревет, слабо едет, на 3-й в гору не тянет [/quote]Это не проблема - это конструктивная особенность. Теоретически всё решается заменой главной пары и увеличения мощности мотора.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:[/color][/size] [quote="Mityai"]ну да бросьте, у нас этой оптики на севере, мама не горюй.[/quote]Дима читай внимательно. Причём здесь Север? Я говорю о перепаде температур, а не плавном изменении. При резком перепаде, волокно потеет и соответственно бьёт ошибку в передаче.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения