05 апр, 2014, 9:39 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 05.04.2014 Сообщения: 5
Откуда: Москва
[quote="oleg1"][quote="Artmal"]Немалелькая часть речных судов на наших внутренних водоемах относятся к классу "река-море", соответственно могут эксплуатироваться в море.[/quote]а не слишком ли рискованно будет использовать такие суда в Керченском проливе? Всё-таки шторма там не редкость, а как себя ведёт речное судно при штормовой погоде можно представить, вспомнив катастрофу на Куйбышевском водохранилище
нашёл кое-что на тему строительства моста.
[url=http://kerch.fm/2011/10/20/most-cherez-kerchenskij-proliv-stroit-opasno-mnenie-uchenyx.html]сотрудник кафедры "Экологии и окружающей среды" КЭГИ ТНУ Наталья Сытник[/url]: [quote]«Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см., максимальная 64 см. Скорость ветра в это районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре. Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо.[/quote]
[quote]нет смысла даже говорить о стоимости строительства, и не только потому, что неизвестна сложность проекта, но и потому, что по обе стороны пролива — ни в Украине, ни в России — нет соответствующей транспортной инфраструктуры, которая бы обеспечивала функционирование перехода, — подъездных путей, пассажирских станций, грузовых площадок, механизмов обработки грузов, обслуживающих служб и тому подобное. Обустройство всего этого будет стоить еще больше, чем сам мост...[/quote]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)[/color][/size] [quote]проект перехода, особенно проект моста, не учитывает технические аспекты строительства — свыше 50 метров ила на дне Керченского пролива, грязевые вулканы, Керченский тектонический разлом усложняют строительство настолько, что оно становится неоправданным. В мире нет ни единого транспортного объекта, построенного в таких условиях. В то же время, геологическая разведка строительной площадки еще не проведена и просто неизвестно, с чем могут столкнуться строители. Вместе с тем, нет также и разработанного по всем условиям конкретного проекта моста. Сегодня эта идея — еще фактически красивый миф, который не материализован в проект и не имеет конкретной привязки к местности по всем нормами строительства.[/quote][/quote][/quote
это мне напоминает пословицу человек который хочет что сделать ищет возможности, а который нет ищет отговорки.
dimsand
05 апр, 2014, 9:45 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
Неверно Василий, те кто лоббировали из Крыма нагнетают, а может не следят за новыми передовыми технологиями, как мне кажется наука в Украине не была в почете, вот и плюют ядом что проект достался российским инженерам
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
lalex
05 апр, 2014, 10:49 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 14.05.2008 Сообщения: 611
Реально сейсмичность есть, и вулканы есть, и выбросы метана в море, и ледоход, и много еще чего. Тем не менее мост уже был d 1944-м, пропускал поезда, работал все лето. Решение этих проблем - не такая уж проблема, тем более с нонешними технологиями. Например, вместо 5 км через северную часть, можно дамбу на о. тузла закончить, оттуда всего 3км. Половину опять же укрепленными дамбами, они штормо-сейсмоустойчивые дорого будет стоит только центральная, приподнятая часть для прохода крупных судов, полкилометра максимум, остальное в уровне. Среди вариантов моста, такое звучало. В России есть мосты и помощнее, и посложнее конструктивно, вроде, был уже озвучен список.
Суда "река-море" и прочие посудины "хорошей погоды", вполне способны оперативно укрываться в бухтах. Все каботажники так и работают, пунктирно, иначе б не было ни рыболовства, ни яхтинга. Вопрос для таких "корыт" только в прогнозе и причалах, а это нынче решается чисто организационно. Из-за пары осенних штормов не работать весь год - как-то нелогично.
Последний раз редактировалось lalex 05 апр, 2014, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
крюгер Ф
05 апр, 2014, 12:38 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 12.06.2011 Сообщения: 325
Откуда: Ялта-Москва
Помню в 1986 году (как раз Чернобыль взорвался) мы возводили под Киевом объект, в котором устанавливалась японская технология. Под оборудование в бетонном полу (толщиной около метра) надо было просверлить множество отверстий диам. 50-60 мм. Задаем через переводчика японскому куратору вопрос: "Как выполнить эти отверстия?...в смысле - чем сверлить...". Не понимает,... азиат! Когда через пятнадцать минут до него дошёл смысл вопроса, обычно уравновешенный и тактичный япошка хохотал десять минут. Через три дня на объект были доставлены сверлильные машинки, которые в ударные сроки справились с задачей.
Почему вспомнил эту историю. Наверное, мой японец опять бы хохотал, читая страшилки про Керченский пролив.... Теперь информация (при этом надо понимать, что представляет японский архипелаг в смысле сейсмики):
Всем известно, что страна Япония располагается на четырех больших и на множестве маленьких островов. В 1988 году мост Сэто-Охаси наконец соединил все четыре больших острова страны. Теперь появилась возможность без проблем добраться к любому из этих островов. Соединяет мост острова Хонсю и Сикоку и проходит над Внутренним Японским морем. Мост, проезд по которому является платным, соединил города Курасаки на острове Хонсю и Сакайдэ на Сикоку, и плавно проходит через пять небольших островов, растянувшись на расстояние двенадцати километров. Это невероятное сооружение вернее назвать «мостами», потому что оно соединяет в себе несколько мостов, которые сооружены различными техническими принципами.
Самый протяженный южный мост Бисан, у которого интервал между опорами равняется 1100 метрам, и он на пятом месте в списке самых длинных мостов мира. 194 метра – ровно столько высота самой огромной сваи моста, выходит, что она значительно выше пирамиды Хеопса.
_________________ [b]Главная дорога там, где едет танк...[/b]
iGen3
05 апр, 2014, 15:19 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 19.08.2009 Сообщения: 76 Изображения: 6
Откуда: Лен. обл.
обидно конечно за Крым, свет клином на не сошелся я для себя пока нашел пока такой альтернативный путь в "Крым"(Крит-звучит очень схоже ) http://www.youtube.com/watch?v=-_mvGbZekzo
вот такой градусник я купил в сентябре 2013 в крыму [album]7670[/album] предвестник мать его
Последний раз редактировалось iGen3 05 апр, 2014, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
lalex
05 апр, 2014, 15:27 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 14.05.2008 Сообщения: 611
Это вам в другую тему, даже в форум. Здесь для тех, у кого свет - сошелся, хоть и звучит похоже, но не подходит.
iGen3
05 апр, 2014, 15:35 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 19.08.2009 Сообщения: 76 Изображения: 6
Откуда: Лен. обл.
[b]lalex[/b] вопрос в другом, почему у них всё как у людей, а тут мост быстро строить не хотят т.к. денег попилить хочется много, и даже паромами обеспечить не хотят бояться распил уменьшиться
oleg1
05 апр, 2014, 15:56 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
[quote="dimsand"]Неверно Василий, те кто лоббировали из Крыма нагнетают, а может не следят за новыми передовыми технологиями, как мне кажется наука в Украине не была в почете, вот и плюют ядом что проект достался российским инженерам[/quote]те две статьи ещё 10-го и 11-го годов.
[quote="vasiliu777"]это мне напоминает пословицу человек который хочет что сделать ищет возможности, а который нет ищет отговорки.[/quote]там не отговорки, а перечисление проблемных факторов, которые могут возникнуть при строительства моста, и закрывать глаза на это неразумно
[quote="крюгер Ф"]Всем известно, что страна Япония располагается на четырех больших и на множестве маленьких островов. [/quote]да, было бы неплохо японцам и поручить строительство этого транспортного объекта, потому как: [url=http://www.nikvesti.com/news/public/45281]НикВести[/url] [quote]Представителей японской стороны интересовали 2 вопроса - это отношение жителей города и области к реализации проекта и[b][u] экологическая составляющая[/u][/b] строительства мостового перехода.[/quote]будет и экологичнее, и дешевле.
С точки зрения экологии туннель выглядит более предпочтительно: [url=http://kerch.fm/2011/10/20/most-cherez-kerchenskij-proliv-stroit-opasno-mnenie-uchenyx.html]сотрудник кафедры "Экологии и окружающей среды" КЭГИ ТНУ Наталья Сытник[/url] [quote]Туннель не зависит от состояния дна керченского пролива, потому что его можно построить глубже всех илов на глубине 70-80 метров. Он не зависит и от керченской погоды, второго по значению препятствия для моста. Что очень важно, туннель не ставит под угрозу и экологию пролива[/quote]
_________________ Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых... (Ю.Фучик; погиб в застенках гестапо)
lalex
05 апр, 2014, 21:04 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 14.05.2008 Сообщения: 611
[b]iGen3[/b], ваш посыл был в альтернативе Крыму Критом. Понятно что такой ваш личный ультиматум зависит от транспортных проблем, но уводит обсуждение в сторону. Коррупционная составляющая безусловно есть в любой российском регионе, вот только обсасывать ее без конкретики - неинтересно. Чисто поворчать? Наверняка уже было в теме, так что давайте лучше о деле.
[b]oleg1[/b], кто ж сомневается, что японский туннель будет лучше русского моста? Даже не нужно никаких доказательств. Вот только мост на о. Русский отчего-то поручили нашим строителям, и вроде, пока, держится. Вас, да и иных экологов послушать, так вообще к берегу нельзя подходить с лопатой - не дай бог, нарушишь экобаланс червячков... Вот только мало кто представляет, в чем этот баланс заключается. Чтоб вы знали, в любом проекте треть средств забирают именно экологи. Без их стараний все проекты были бы на треть дешевле. Еще наполовину дешевле было бы строить без нормативов, и я обеими руками был бы "за" - варить первую версию из ржавого трофейного железа, как в 1944м. Вот только не дадут те самые европейские конвенции о качестве, и наши "органы". Мы уже подсели на это, в отличие от Китая.
iGen3
05 апр, 2014, 22:34 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 19.08.2009 Сообщения: 76 Изображения: 6
Откуда: Лен. обл.
[quote="lalex"]Чисто поворчать?[/quote] это мне ваш посыл не понятен - зачем обсуждать средство наземного соединение полуострова с материковой частью рф, - какая разница вам как туристу, что это будет мост, тоннель, насыпь? понятно же, что срок строительства такого объекта будет от 3 лет и более поэтому нам как туристам важно как в ближайшее время год-два-три на ездить в крым??? ведь основной пассажиро-грузо-поток в крым всегда был наземным транспортом: поезда и автомобили, а эти двое из ларца одинаковых с лица наращивают авеоперевозки вместо решение проблем с кол-вом паромов имхо необходимо всеми возможностями пиарить имеющиеся уже сейчас проблемы с паромной переправой иначи им на нас пох..р молчат терпят значит все гуд
ссыль на крит разместил для примера что даже на островах проблем для авто туристов нет
пс: или пусть решат вопрос о безопасном проезде по территории украины хоть на маленьком её промежутке от Таганрога = Мариуполь-Бердянск -Мелитополь-Крым
ocherk59
05 апр, 2014, 22:46 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
[b]iGen3[/b] Не хорошо так отзываться о людях. Вы думаете, что умнее всех и никто ничего не понимает, и не делает? Делается всё и для жителей Крыма, и для туристов. Будут задействованы все имеющиеся способы доставки. Только реально, это конечно не решит все проблемы. Паромы, ну пускай ещё в два раза увеличат кол-во перевозимых грузов, но этого будет мало, ничего не поделаешь, или ждите в очереди, или меняйте место отдыха, на эти три года, пока построят что то. Уверяю Вас, там не глупые люди и они знают что делать, подождём.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...[url=http://smayliki.ru/smilie-344678727.html][img]http://s3.rimg.info/6a726aa2c55400a2840122763cd68308.gif[/img][/url]
iGen3
05 апр, 2014, 23:00 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 19.08.2009 Сообщения: 76 Изображения: 6
Откуда: Лен. обл.
[quote="ocherk59"]Уверяю Вас, там не глупые люди и они знают что делать, подождём.[/quote] снимите вы свои розовые очки, и не смешите сейчас уже очереди на паром от суток........... и кто об этом знает???
ocherk59
05 апр, 2014, 23:13 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
[quote="iGen3"]сейчас уже очереди на паром от суток........... [/quote] Да они такие и будут, здесь ничего не сделать, увы. Неужели не понятно, что чисто технически это не возможно, всё у Вас кто то виноват. А про очки, не смешно, это у Вас они чёрные, что ли. Ответил, типа сам дурак. [quote="iGen3"]и кто об этом знает??? [/quote] Да все знают, но реально что то сделать, уже низя. Ищите новые места, три года пролетят и не заметите, а мы тут постоим немного, без истерик.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...[url=http://smayliki.ru/smilie-344678727.html][img]http://s3.rimg.info/6a726aa2c55400a2840122763cd68308.gif[/img][/url]
iGen3
05 апр, 2014, 23:45 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 19.08.2009 Сообщения: 76 Изображения: 6
Откуда: Лен. обл.
[quote="ocherk59"] а мы тут постоим немного[/quote] любовь к очередям у вас в крови трое суток стоять, будете? палатку дать? [quote="ocherk59"]Неужели не понятно, что чисто технически это не возможно, всё у Вас кто то виноват.[/quote] даже никто не пытался, почему ещё два парома не запустить??? обоснуйте техническую не возможность?
oleg1
06 апр, 2014, 0:20 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
[quote="lalex"]поручили нашим строителям, и вроде, пока, держится. [/quote]ну да, чуть не сгорел правда, или это чёрный юмор такой?
[quote="lalex"]Вас, да и иных экологов послушать, так вообще к берегу нельзя подходить с лопатой - не дай бог, нарушишь экобаланс червячков... Вот только мало кто представляет, в чем этот баланс заключается.[/quote]тут и представлять нечего, всё очень просто: червячки - добро, человечество - зло. Червячки Крым сотворили, а человечество его разрушает.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)[/color][/size] [quote="lalex"]Чтоб вы знали, в любом проекте треть средств забирают именно экологи. Без их стараний все проекты были бы на треть дешевле.[/quote]почему на треть? Получается примерно на 11%, и то весьма сомнительно, что в этом случае имеет место целевое расходование средств.
_________________ Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых... (Ю.Фучик; погиб в застенках гестапо)
lalex
06 апр, 2014, 10:30 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 14.05.2008 Сообщения: 611
[quote="iGen3"]зачем обсуждать средство наземного соединение полуострова с материковой частью рф, - какая разница вам как туристу, что это будет мост, тоннель, насыпь? понятно же, что срок строительства такого объекта будет от 3 лет и более поэтому нам как туристам важно как в ближайшее время год-два-три на ездить в крым???[/quote]
Вы не только за строителей, но и за нас уже решили, и что нам тут в теме обсуждать, и как быть прямо по годам, и даже кто мы есть. Я давно уже в Крыму не турист, и мне важно в ближайшие два-три года как можно больше [b]на[/b]ездить в Крым. Вам с вашим кредо действительно просто - можно ничего в теме не обсуждать и в Крым не ездить. Но это другая тема, и скорее всего, другой форум. Средиземноморский, кто ж мешает?
[b]oleg1[/b], не волнуйтесь за червячков, они свое возьмут в любом случае (это черный юмор такой). Ваши точнейшие 11%, это похоже как раз остатняя часть, ну а треть - то, что на круг в бюджете закладывают. Уж больно прожорливые они, экологи. Даже червячков им нужно посчитать поштучно, прежде чем решать, какой мост.
Давайте лучше, о транспорте. Далеко удалились.
Матрёна
06 апр, 2014, 13:41 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 3941 Изображения: 50
Откуда: Москва
06 апр, 2014, 14:33 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 02.04.2014 Сообщения: 93
Откуда: Керчь
Министр добавил, что для перевозки пассажиров на Керченской переправе работает три парома — «Ейск», «Керченский-2» и «Аксененко», а к летнему сезону на линию выйдет четвертый паром — «Севастополь». Их провозной емкости достаточно для доставки туристов с Таманского полуострова в Крым. http://news.mail.ru/inregions/crimea/110/economics/17712341/?frommail=1
Может, для доставки пеших туристов и хватит, а вот с автомобилями будет коллапс при таком подходе.
06 апр, 2014, 15:51 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="iGen3"]любовь к очередям у вас в крови[/quote] Это что за хамство? [quote="iGen3"]трое суток стоять, будете? палатку дать? [/quote] Кто Вам дал право тут троллить?
[quote="iGen3"]обоснуйте техническую не возможность?[/quote] Для обоснования нужно быть специалистом, раз Знать возможности транспорта, два.
Вообщем - не засоряйте эфир.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения