02 апр, 2014, 22:58 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
А из Новороссийска очередей на паром, разумеется, не будет. И будет он почти бесплатно.
den_s
03 апр, 2014, 10:19 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Не знаю даже, если что - стирайте ссылку
Фактически первая внутрироссийская транспортная компания из Краснодара в Крым. http://tk-kit.ru/krym/
Не мое, просто нашел в процессе поисков.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
cowboy19
03 апр, 2014, 10:28 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Выходит, что беспроблемной дороги теперь (если не через Украину) в Севастополь нет. Более того, нет прямой дороги...
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
letyurij
03 апр, 2014, 11:04 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
[quote="bc----"]Европейская организация по безопасности аэронавигации запретила полеты в Крым, в частности в Симферополь и Севастополь, сообщается на веб-сайте Евроконтроля flightworx.
Правда, там непонятно, забьет Аэрофлот на них болт, или нет.[/quote]
А Аэрофлоту по боку эта организация, т.к. Россия не является членом Евроконтроля. [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Eurocontrol[/url]
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
cowboy19
03 апр, 2014, 11:05 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
AlexQwerty
03 апр, 2014, 11:42 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 28.03.2013 Сообщения: 63 Изображения: 22
Откуда: Москва
[quote="dem"]Вот такой ещё вариант: [b]Минтранс надеется связать паромным сообщением Севастополь и континентальную часть РФ к началу туристического сезона[/color][/quote] Тот же паром между Керчью и Портом Кавказ успеет сделать раз в 20 больше рейсов, чем между Севастополем и континентальной частью РФ. Поэтому есть смысл направлять паромы именно на короткий 5-километровый маршрут через Керченский пролив до тех пор, пока рассосётся транспортная пробка. И только потом разговоры о "паромах дальнего плавания" приобретут какой-то смысл...
vasiljev
03 апр, 2014, 12:16 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 20.06.2011 Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
тут уже упоминали про Анапу-Керчь(не порт Крым). Если кронштадтский паром жив и его пригонят, то это реально разгрузит основной канал, там 90 км ходу.
_________________ [url=https://www.finam.ru/open/order/iis/?AgencyBackOfficeID=1&agent=b02ea9b6-177a-47c0-8c81-3b86019ac852]Сохрани сбережения - открой ИИС пока не поздно[/url]
dem
03 апр, 2014, 13:36 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 11.07.2008 Сообщения: 44
Откуда: Москва
[quote="AlexQwerty"]Тот же паром между Керчью и Портом Кавказ успеет сделать раз в 20 больше рейсов, чем между Севастополем и континентальной частью РФ. Поэтому есть смысл направлять паромы именно на короткий 5-километровый маршрут через Керченский пролив до тех пор, пока рассосётся транспортная пробка. И только потом разговоры о "паромах дальнего плавания" приобретут какой-то смысл...[/quote]
Количество возможных паромов, как кораблей, в Керчи ограниченно пропускной способностью портов Керчь и Кавказ. Естественно на 5 километровом отрезке количество рейсов намного большее, чем на 400 километровом. Просто паромы, по моему скромному мнению, будут разными. Я не совсем понимаю причину неприятия данного решения. Оно кому-то мешает? Мне, например, будет очень удобно. Я в Севастополь приезжаю вечером обычно и соответственно ложусь спать. Так, что мне все-равно где отдохнуть после полутора тысяч километров дороги, на суше или на море. Есть у меня подозрение, что на данный паром, буде он пойдет, никто никого силком загонять не станет. Повторюсь- я с удовольствием воспользуюсь!
bc----
03 апр, 2014, 13:59 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Это не логичный рейс, только и всего. Он будет длинным и дорогим. Вам он, может быть, и удобен, но большинство предпочтет своим ходом и дешевый паром через пролив.
AlexQwerty
03 апр, 2014, 14:14 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 28.03.2013 Сообщения: 63 Изображения: 22
Откуда: Москва
[quote="dem"]Я не совсем понимаю причину неприятия данного решения. Оно кому-то мешает? Мне, например, будет очень удобно.[/quote] Нет никакого неприятия Я только хотел сказать, что рационально сначала использовать по полной пропускную способность короткой керченской переправы. А потом если останутся ресурсы, то их можно использовать на других маршрутах. Разговоры о дальнобойных паромах выглядят, мягко говоря, странно до тех пор, пока на керченской переправе многочасовые очереди.
dem
03 апр, 2014, 14:19 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 11.07.2008 Сообщения: 44
Откуда: Москва
[quote="bc----"]Это не логичный рейс, только и всего. Он будет длинным и дорогим. Вам он, может быть, и удобен, но большинство предпочтет своим ходом и дешевый паром через пролив.[/quote] Я же написал, что маловероятно, что кто-то, кого-то будет загонять на него Я надеюсь, что найдется достаточное количество людей, которым он будет удобен. Если нет, то с не меньшим удовольствием воспользуюсь паромом в Темрюке-Керчи. Заодно к сослуживцам заеду, в в/ч выведенную в свое время из Грузии в Темрюк. Так, что я в любом случае не в накладе! Я вот только не могу понять, почему многие вести о том, что принимаются какие-то решения или рассматриваются те или иные варианты решения проблемы воспринимаются в штыки?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:[/color][/size] [quote="AlexQwerty"][quote="dem"]Я не совсем понимаю причину неприятия данного решения. Оно кому-то мешает? Мне, например, будет очень удобно.[/quote] Нет никакого неприятия Я только хотел сказать, что рационально сначала использовать по полной пропускную способность короткой керченской переправы. А потом если останутся ресурсы, то их можно использовать на других маршрутах. Разговоры о дальнобойных паромах выглядят, мягко говоря, странно до тех пор, пока на керченской переправе многочасовые очереди.[/quote]
Да я Вас понял! Просто на этом маршруте (Новорос-Севчик) будет использован совсем другой тип парома. И не вмест[b]о[/b], а вмест[b]е[/b] Я сам очень хочу, что бы проблема была решена как можно более эффективно и соответственно рад, что рассматриваются куча вариантов, вплоть до создания насыпи в районе Тузлы, соответственно грунтовки на ней и понтонов на 500 метровом фарватере, отводимых на ночь. Это я на севастопольском форуме такую идею вычитал!
letyurij
03 апр, 2014, 14:30 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
[quote]Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, РЖД и другим заинтересованным организациям в срок ввести прямое железнодорожно-паромное сообщение с Крымским полуостровом к середине апреля.[/quote] http://www.rg.ru/2014/04/03/parom-anons.html
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
kilmister
03 апр, 2014, 14:31 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 09.01.2014 Сообщения: 176
Откуда: Москва
А пристань там в принципе одна? Т.е. причаливать ещё в какой-то точке, на Тамани и в Керчи, больше негде?
bc----
03 апр, 2014, 15:21 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
dem, при чем тут загонять. Речь про то, что он вряд ли будет коммерчески оправданным. Подозреваю, что меньше 10-15 т.р за машину с водителем он будет никому из перевозчиков не интересен. А за эти деньги сомневаюсь, что наберется много желающих среди водителей.
Artmal
03 апр, 2014, 18:46 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 26.07.2013 Сообщения: 24
Откуда: Рыбинск
Меня про паромы интересует вопрос, почему нельзя максимально их разнообразить? К примеру у нас на Волге в Мышкин ходит Газпромовский паром в виде баржи с толкачом. Баржа оборудована подвижной аппарелью. Туда убирается около 15-20 машин. Если человек опоздал на официальный паром, то он может попробовать переправиться на Газпромовском. Цена одна и та же, только Газпромовский паром пристает к берегу в месте, которое минимально оборудовано. Я конечно не знаю рельефа местности в Керчи, но думаю, что такой опыт можно было бы использовать.
oleg1
03 апр, 2014, 18:56 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
[b]Artmal[/b], речные паромы, баржи и вообще речные суда нельзя эксплуатировать на море
_________________ Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых... (Ю.Фучик; погиб в застенках гестапо)
bc----
03 апр, 2014, 19:36 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
[quote="Artmal"]Меня про паромы интересует вопрос, почему нельзя максимально их разнообразить? [/quote]
А вы уверены, что они физически есть? Морское паромное сообщение вообще не сильно популярно, и не факт, что "лишние" паромы в нужном количестве вообще существуют.
Artmal
03 апр, 2014, 21:42 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 26.07.2013 Сообщения: 24
Откуда: Рыбинск
[quote="oleg1"][b]Artmal[/b], речные паромы, баржи и вообще речные суда нельзя эксплуатировать на море[/quote] Немалелькая часть речных судов на наших внутренних водоемах относятся к классу "река-море", соответственно могут эксплуатироваться в море. Во-вторых мы говорим не о плавании в открытом море, а о пересечении пролива и о том, чтобы разгрузить таким образом порт. Ну и наконец важен сам принцип "спрос рождает предложение", то есть важно допустить к работе на переправе мелкий бизнес. Опять же к слову, одна из переправ через Рыбинское водохранилище, организована и эксплуатируется частным предпринимателем.
Ilya37
03 апр, 2014, 22:28 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 27.04.2013 Сообщения: 49 Изображения: 0
Откуда: Иваново
В 2012 году жили в Курортном и поехали в Керчь посмотреть достопримечательности. Заодно очень хотелось увидеть паромную переправу и самую восточную точку Крыма. Тогда в голову не могло прийти, что эта переправа через 2 года станет практически единственной дорогой в Крым. В тот момент интересовало, велика ли очередь на паром и как вообще там условия ожидания.
Допустим, пока строят мост, можно расширить портовую зону, сделать несколько причалов и пустить паромы по параллельным маршрутам. Берег достаточно ровный и пустынный - место для причалов есть. Сразу видяться 2 проблемы: ожидание на берегу и транзитный проезд через Керчь. Берег степной, открытый, летом пекло обеспечено. Инфраструктура отсутствует, даже [i]кустиков[/i] нет.
Объездной дороги у Керчи нет, т.е. весь поток пойдет по центральной, весьма неширокой улице. Керченцы будут рады!
На Краснодарском берегу не был, но судя по спутниковым снимкам, там с землей еще хуже, т.е площадки для ожидания парома вообще сделать негде.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)[/color][/size] Про Волжские переправы. Был в Мышкине, стоял в очереди. Очень похоже на севастопольский паром с Северной стороны на Графскую пристань.
Но в Керчи масштабы не те. Представляете, сколько машин пересекало границу в Нехотеевке и еще в 2 десятках погранпереходов?! Весь транспортный поток был более-менее равномерно "размазан" по множеству точек.
А теперь этот поток, наоборот, стягивается, в одну точку, в один узел.
Вот еще маленький пример - пункты приема оплаты на М4. Какие очереди там собираются в туристический сезон! А всего лишь надо остановиться на 20-30 секунд, чтобы заплатить и получить чек.
Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.
oleg1
03 апр, 2014, 23:14 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
[quote="Artmal"]Немалелькая часть речных судов на наших внутренних водоемах относятся к классу "река-море", соответственно могут эксплуатироваться в море.[/quote]а не слишком ли рискованно будет использовать такие суда в Керченском проливе? Всё-таки шторма там не редкость, а как себя ведёт речное судно при штормовой погоде можно представить, вспомнив катастрофу на Куйбышевском водохранилище
[size=85][color=green]Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)[/color][/size]
нашёл кое-что на тему строительства моста.
[url=http://kerch.fm/2011/10/20/most-cherez-kerchenskij-proliv-stroit-opasno-mnenie-uchenyx.html]сотрудник кафедры "Экологии и окружающей среды" КЭГИ ТНУ Наталья Сытник[/url]: [quote]«Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см., максимальная 64 см. Скорость ветра в это районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре. Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо.[/quote]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 часа 48 минут 6 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)[/color][/size] [url=http://kerch.fm/2010/12/02/most-cherez-kerchenskij-proliv-eto-mif-mnenie-eksperta.html]Николай ГЛУХОВ, доктор технических наук, профессор Национальной академии природоохранного и курортного строительства (Симферополь), автор проекта подземного транспортного перехода через Керченский пролив и проекта Евразийской трансконтинентальной магистрали[/url]:
[quote]нет смысла даже говорить о стоимости строительства, и не только потому, что неизвестна сложность проекта, но и потому, что по обе стороны пролива — ни в Украине, ни в России — нет соответствующей транспортной инфраструктуры, которая бы обеспечивала функционирование перехода, — подъездных путей, пассажирских станций, грузовых площадок, механизмов обработки грузов, обслуживающих служб и тому подобное. Обустройство всего этого будет стоить еще больше, чем сам мост...[/quote]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)[/color][/size] [quote]проект перехода, особенно проект моста, не учитывает технические аспекты строительства — свыше 50 метров ила на дне Керченского пролива, грязевые вулканы, Керченский тектонический разлом усложняют строительство настолько, что оно становится неоправданным. В мире нет ни единого транспортного объекта, построенного в таких условиях. В то же время, геологическая разведка строительной площадки еще не проведена и просто неизвестно, с чем могут столкнуться строители. Вместе с тем, нет также и разработанного по всем условиям конкретного проекта моста. Сегодня эта идея — еще фактически красивый миф, который не материализован в проект и не имеет конкретной привязки к местности по всем нормами строительства.[/quote]
_________________ Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых... (Ю.Фучик; погиб в застенках гестапо)
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения