С нами с: 19.04.2010 Сообщения: 1194 Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца. В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. [color=#FF0000]После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование[/color], которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. [color=#FF0000]Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи)[/color]. Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования. Взято тут http://www.mak.ru/
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:[/color][/size] Я куею...
_________________ Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году [url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882[/url] Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике [url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184[/url]
Nedvedoff
20 ноя, 2013, 10:29 Re: Про самолёты.
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Пилоты - бывший штурман и бортинженер. Заход на второй круг в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ делали ПЕРВЫЙ РАЗ!!! Плюс ко всему с самолётом было что-то нечисто, кто бы что не говорил... Жесть... Как теперь в командировки летать, не знаю... Стремновато.
lovecudachi
20 ноя, 2013, 10:38 Re: Про самолёты.
С нами с: 24.04.2009 Сообщения: 5610 Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
[quote="LOWER"]при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал[/quote]
Это как? Как бы себя не убеждал, не оставляет меня сомнение, что тут все нечисто.
Лёлик
20 ноя, 2013, 10:44 Re: Про самолёты.
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
И еще !"... не бывает старых и новых самолетов, а есть исправные и НЕ исправные..." Это как!? Ерунда какая-то!!!
den_s
20 ноя, 2013, 10:45 Re: Про самолёты.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Надо понять - кто ответственный за установку этих самописцев, на заводе или службы аэропорта.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
adybov
20 ноя, 2013, 13:03 Re: Про самолёты.
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="Лёлик"]Это как!? Ерунда какая-то!!![/quote] Много раз уже по ТВ объясняли. У каждого борта многоуровневая система контроля и ремонта. Если он прошёл высшую ступень, то, практически, становится новым самолётом, даже когда ему лет 20.
Artriot
20 ноя, 2013, 13:08 Re: Про самолёты.
С нами с: 01.11.2013 Сообщения: 22
Откуда: Одинцово
Вы вот это еще посмотрите..: [spoiler][url]http://tvrain.ru/articles/magomed_tolboev_o_katastrofe_v_kazani_i_korruptsii_v_mintranse_kak_mozhno_bylo_vezti_etot_samolet_iz_ugandy_eto_banan_kotoryj_protuh-356943/[/url][/spoiler]
Я просто офигеваю уже от всего этого бардака. Ну его на.. По России - уж точно лучше на машине. Ну или поездом. Я лучше сутки-другие побухаю спокойно в купе))
Базилио
20 ноя, 2013, 14:38 Re: Про самолёты.
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
С того времени как Союз развалился,я ещё ни разу не летал самолётом и не полечу,если только форс-мажор.А так ну эти перелёты,то запчасти контрафактные,то шасси забыли выпустить,подготовки лётчиков нет,а Толбоева послушал,так вообще полный писец
Лёлик
20 ноя, 2013, 14:44 Re: Про самолёты.
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="adybov"][quote="Лёлик"]Это как!? Ерунда какая-то!!![/quote] Много раз уже по ТВ объясняли. У каждого борта многоуровневая система контроля и ремонта. Если он прошёл высшую ступень, то, практически, становится новым самолётом, даже когда ему лет 20.[/quote] Всё это я слушал и смотрел по ТВ!!! Я не специалист в авиации, но как??????????? старая техника пусть со всеми супер проверками , обслуживаниями и ремонтами может стать НОВОЙ!? А как же усталость металлов и т.д.? На примере с авто я могу понять когда на 200% отреставрированная машина ....года стоит в гараже и с неё сдувают пыль и раз-два в год она выезжает на выставку, автопробег, то ДА!!! а когда техника эксплуатируется каждый день в рейсовом режиме, да + рос ментальность, разгильдяйство.... ТОЛБОЕВ ПРАВ НА 1000000% БЛ.... устроили помойку!!!
Artriot
20 ноя, 2013, 15:20 Re: Про самолёты.
С нами с: 01.11.2013 Сообщения: 22
Откуда: Одинцово
[quote="Базилио"]С того времени как Союз развалился,я ещё ни разу не летал самолётом и не полечу,если только форс-мажор.А так ну эти перелёты,то запчасти контрафактные,то шасси забыли выпустить,подготовки лётчиков нет,а Толбоева послушал,так вообще полный писец [/quote]
Признаюсь, я несколько последних лет ездил в Европу исключительно на поездах) А мне в командировку во Францию приходилось ездить регулярно, несколько раз в год. Маршрут прост: с Белорусского вокзала до Кельна РЖДшной электричкой, там дальше пересаживаешься на комфортабельный Thalys - и часа 3-4 через Бельгию до Парижа) А от Парижа на местных и не менее комфортабельных TGV - до юга Франции уже часов 5, не больше) На все уходило не более полутора суток. И меня вполне устраивало)) На работе поначалу конечно крутили пальцем у виска - но постепенно привыкли)) Правда вот не всюду так получится поехать. На некоторых направлениях без самолета - никак.
Ребята, дело не в самолётах, а во всеобщей запущенности. Что, на дорогах безопаснее?? По трассе Москва - Питер давно ездили? Это-ж дорога смерти! Главная магистраль страны, понимаешь! А что в Москве творится, на том же МКАДе? Да я лучше 3 раза на самолёте слетаю, чем по МКАДу вокруг Москвы проеду. Все несутся со скоростью 100-120 морда к ж..., при том, что через километр-два съезд или сужение, и вот-вот начнётся пробка. Пожалуй, относительно безопасно у нас только на ЖД.
den_s
20 ноя, 2013, 15:42 Re: Про самолёты.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
На ЖД пока еще работает советская автоматика и нормы безопасности, как и старые ГДР-овские вагоны. А вот отживет инфраструктура свой срок (как и самолеты) - и привет.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Naparnik
20 ноя, 2013, 19:36 Re: Про самолёты.
С нами с: 10.05.2011 Сообщения: 2092 Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
[quote="Artriot"]Я просто офигеваю уже от всего этого бардака.[/quote] Я тоже - когда уже научимся такие уродские ссылки под спойлер прятать?
_________________ [size=85][i]С кем поведёшься - так тебе и надо![/i][/size]
Александр К
21 ноя, 2013, 7:00 Re: Про самолёты.
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="Nedvedoff"]Плюс ко всему с самолётом было что-то нечисто, кто бы что не говорил... [/quote] Нечисто со всеми самолетами. 99% самолетов находящихся в небе неисправны в какой то степени. Только вот есть неисправности, с которыми разрешено летать, а есть с которыми нет.
_________________ ///
Oliver
21 ноя, 2013, 9:08 Re: Про самолёты.
С нами с: 10.07.2010 Сообщения: 1337 Изображения: 1
Откуда: Орёл
[quote="lovecudachi"][quote="LOWER"]при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал[/quote]
Это как? Как бы себя не убеждал, не оставляет меня сомнение, что тут все нечисто.[/quote]
Я тоже удивился! По ТВ показали разорванный контейнер, сказали - выскочил при ударе. Вчера же сказали, вроде нашли в обломках.
Nedvedoff
21 ноя, 2013, 12:04 Re: Про самолёты.
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
[spoiler]Сегодня утром Boeing-737-500 авиакомпании «Ютэйр», следовавший из Ростова в Москву, совершил аварийную посадку, чем сильно перепугал 53 пассажира. Как сообщили корреспонденту 161.ru в центральной диспетчерской аэропорта, при взлете в салоне «возникли проблемы с поддувом, в результате чего сработали датчики разгерметизации». Командир корабля принял решение вернуться в воздушную гавань и благополучно посадил самолет в 8:23. Известно, что пострадавших в результате происшествия нет. Южная транспортная прокуратура начала проверку исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов. Представители «Ютэйр» рассказали, что несколько часов пассажирам пришлось провести в здании аэропорта, часть из них уже вылетела в столицу с авиакомпанией S7, другие отправятся в Москву в 15:00 на самолете «Ютэйр». Причину утреннего инцидента сотрудники охарактеризовали как «технические неполадки», на остальные же вопросы отвечать отказались, попросив связаться с центральным офисом и направить официальный запрос.[/spoiler]
mtver
21 ноя, 2013, 16:12 Re: Про самолёты.
С нами с: 09.04.2009 Сообщения: 158
Откуда: Мурманск
Прочитал все посты по этой катастрофе. Понял одно - люди верят телевидению и разного рода журнашлядям, пишущим откровенную ху... ерунду. Толбоев просто несет бред про старые самолеты. А взять разложенный 777 в SFO. Старый? А катастрофа на Бали с 737 на 15-й день эксплуатации самолета? Процент уважения к нему все могут оценить на aviaforum.ru, если посещаете. Например, выдержка из его интервью: "Первым делом, делают так: Англия, Франция, Америка высасывает соки, самые лучшие соки морковные выпили. Потом говорят: уже пора его куда-нибудь сбагрить. Куда? В ближайшие европейские страны – Болгарию, Чехию, Словакию, Словению, куда-нибудь. Швеция, [b]Норвегия[/b]." Норвегия? Да они недавно новенький 787 вернули обратно в Сиэтл для устранения неполадок. Я часто читаю вот этого человека http://denokan.livejournal.com. Оч интересно. Кстати по казанской катастрофе http://denokan.livejournal.com/45927.html Почитайте. Может это лучше, чем верить всякого рода "экспертам с "LifeNews". Кстати, Дмитрий (Ловецудачи), по поводу, что что-то там не чисто, так тебе сюда http://aviaforum.ru/showthread.php?t=38298 (Вся правда о катастрофе ЯК-42) А по поводу "лучше на машине" - так это признак аэрофобии. Не бойтесь, летайте, ведь это так прекрасно.
gaishnik
22 ноя, 2013, 16:29 Re: Про самолёты.
С нами с: 05.08.2009 Сообщения: 870 Изображения: 151
Откуда: Минск
Поддержу [b]mtver[/b] на счет Толбоева . Прочитал статью, и показалось, что прочитал интервью [url=http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B0]АГЛ[/url]. Ни одного конкретного ответа на вопрос, "кругом ураги и все вакрух винаватыя, адзин я на Буране у космасе".
_________________ По одной из версий, географический центр Европы расположен в 48 км к юго-западу от Полоцка... Гондурас тоже в центре Америки, но дела это не меняет....
Nedvedoff
06 дек, 2013, 15:53 Re: Про самолёты.
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
[url=http://www.kommersant.ru/Doc/2347678]Результаты расследования Боинга в Казани[/url]
Naparnik
06 дек, 2013, 19:02 Re: Про самолёты.
С нами с: 10.05.2011 Сообщения: 2092 Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
[quote="Nedvedoff"][url=http://www.kommersant.ru/Doc/2347678]Результаты расследования Боинга в Казани[/url][/quote] Это информация двухнедельной давности и то предварительная. Официальные результаты расследования - на сайте [url=http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html]МАК[/url].
_________________ [size=85][i]С кем поведёшься - так тебе и надо![/i][/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения