С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="den_s"]В автоматическом. Стоят просто на треноге, экипажей в радиусе 1-2 км не замечено. Как обычно, сливают данные по WIFI на незаметную машинку, припаркованную рядом (см. видео выше).[/quote] В том то и дело, что в автоматическом, а не в ручном. Радиоканал, у КРИСа работает максимум на 1.5 км и то по прямой видимости, то есть обычно экипаж сидит за 500-1000 метров. А если экипажа нет, значит данные по GPS уходят в Центр Обработки или на ближайший пост. Кстати КРИС может не только скорость мерять, но и прогонять по базе идентифицированные номера, на предмет угона. Так что надо ещё понять какого ляда он там стоит.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote]Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по Московской Области, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников, входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. [/quote] То есть задача экипажа, в конце смены забрать флешку и передать её в цент обработки. Занавес
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"]Подозреваю, потом, вечерком, все эти данные сливаются в центральную базу.[/quote] Вы хотели сказать - подправить данные с флешки в нужном направлении и потом передать в центр обработки. Хотя подправить данные могут прямо в ЦО.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Подозреваю, что так сейчас и используется большинство КРИС-ов на дорогах [/quote] В том то и дело. В автоматическом режиме приходит письмо счастья и всё, а с мобильным постом начали бы разводить на деньги или под лишёнку, в зависимости от степени тяжести, так как данные в КРИСе можно оперативно подправить - вот в чём разница. По этому я и писал, что мобильные посты по большей части с дорог исчезли.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
Волоколамское шоссе-тренога КРИС-П как все на месте. Рядом в патрульном а/м стерегущий его инспектор, вероятно попутно занимающийся "смс-рассылкой". Больше теперь беспокоят появившиеся приборы на вновь установленных мачтах в д. Ленино и Ново-Иерусалиме. Думал какая-то система типа Рубеж, Поток или т.п. Ан нет! По словам ИДПС это радары типа Стрелки-СТ нового поколения. Не знаю включены уже или пока нет, но мой Шо-Ми 800 STR молчит.
С нами с: 23.08.2010 Сообщения: 982
Откуда: РФ, Брянская область
[quote="ALEX010379"]Больше теперь беспокоят появившиеся приборы на вновь установленных мачтах в д. Ленино и Ново-Иерусалиме. Думал какая-то система типа Рубеж, Поток или т.п. Ан нет! По словам ИДПС это радары типа Стрелки-СТ нового поколения. Не знаю включены уже или пока нет, но мой Шо-Ми 800 STR молчит.[/quote] В Москве и Московской области идет внедрение систем безрадарного измерения скорости Автодория и АвтоУраган. А также КРИС-П постепенно проходят модернизацию, после которой у бюджетных радар-детекторов возникают серьезные проблемы с заблаговременным информированием.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, скоро будем ждать модифицированных баз радаров для навигаторов, где будут указаны уже отрезки, на которых точно нельзя превышать (где будут стоять эти компьютеризованные камеры).
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
На днях на подмосковном полигоне Raceway прошла большая встреча и эксперименты с разными системами фото-видео фиксации. Народ по разному пытался маскировать и изменять ГРЗ. Как итог никакие пленки и прочая лабуда не работает. Не определялись ГРЗ с измененными символами, либо закрашенными. И перевернутый номерной знак. Но это, я думаю, легко поправимо. Толкового репортажа для копипаст нету, желающие могут погуглить.
Хороший обзор, но самое главное не рассказали — про частоты пеленгации и возможность пеленгации "Стрелки". Вот тут написано что Стрелку могут детектировать только два детектора — [url]http://sovetyauto.ru/vybrat-antiradar/[/url], но я сам лично этому мало верю.
В яндекс маркете если тупо выбрать все диапазоны то выдается только один детектор — SHO ME 685. Думаю его и брать, так как возможность детектировать все радары это самое главное.
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Диапазон у стрелки самый обычный, там проблема в сверхкороткой длительности импульса. Ну и надо помнить, что «детектирование» - штука расплывчатая. Белка вон тоже официально детектирует стрелку, вот только делает это, когда уже поздно.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
В конструкции РД Стрелки должен быть фактически отдельный блок обработки ее сигналов. "Дотягивание" штатных детекторов приводит к тому, что мы обычно имеем - детектирование "Стрелки" за 100-400 м в реальности. А детекторы, что ловят реально за 1 км и более, описаны тут в форуме, и пересчитать их по пальцам, и уж ни Кранчи, ни Шомики к ним не относятся.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
Вот. Снимал сегодня (точнее, уже вчера) специально для этой темы.
1. Срабатывание радар-детектора на "Стрелку" (на одометре 187,5 км) [album]7226[/album] Торопился снять, поэтому качество пострадало. Однако разглядеть показания одометра и надпись "Стрелка" на приборе можно. 2. Собственно, а вот и "Стрелка" (на одометре 188,5 км) [album]7227[/album] Фактически, метров 50 я проехал пока шелкнул телефоном первый раз и примерно столько же не доехал до самого радарного комплекса. Соответственно, реальная дальность срабатывания - 1100м.
Есть еще 2 комплекта подобных фотографий. Худший результат: 900м. Лучший: 1300м.
Цена прибора - менее 4000р.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
у меня "шоумик" тоже на стрелку реагирует от метров 500-600 и до примерно 1 км. если "по прямой" (на трассе) то километр есть. и после стрелки ещё метров 200 орёт.
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
[quote="DAN"]
ALEX010379 писал(а): Больше теперь беспокоят появившиеся приборы на вновь установленных мачтах в д. Ленино и Ново-Иерусалиме. Думал какая-то система типа Рубеж, Поток или т.п. Ан нет! По словам ИДПС это радары типа Стрелки-СТ нового поколения. Не знаю включены уже или пока нет, но мой Шо-Ми 800 STR молчит.
В Москве и Московской области идет внедрение систем безрадарного измерения скорости Автодория и АвтоУраган. А также КРИС-П постепенно проходят модернизацию, после которой у бюджетных радар-детекторов возникают серьезные проблемы с заблаговременным информированием.[/quote] Не знаю что там висит, но с прошлой недели установленный в машине Шо-Ми 800 STR, при приближении дает четкий сигнал в К-диапозоне. Включили приборы! Причем нутром понимаю, что это не те приборы для измерения средней скорости, т.к. как-то странно их взаимное расположение. Знакомым инспектора сказали про Поток нового поколения. Посмотрим, что будет дальше.
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения