Текущее время: 15 дек, 2024, 9:33






 Страница 19 из 23 [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 31 окт, 2012, 12:54     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Александр К"][b]vkforum[/b], кажется, прошлой зимой Авторевю пробовала испытания торможений в таких условиях провести.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:[/color][/size]
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216 вот эта статья[/quote]

Кем были проведены эти испытания? Аккредитованным испытательным центром? По каким методикам и тд.?
У всех авто системы АБС разные, разных поколений и тд.

Это к тому, что не совсем верно было бы опираться на 100% на журнальные статьи.

И конечно же я не оспариваю тот факт, что тормозной путь на покрытой реагентами дороге длинее, чем при обычных условиях



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 13:03     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="Marinchik"]Кем были проведены эти испытания? Аккредитованным испытательным центром? По каким методикам и тд.?[/quote]
Вы считаете в рамках этого теста это так важно? Я, например, не вижу связи между поколением системы АБС и коэффициентом скольжения того или иного покрытия.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 13:08     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я еще раз говорю - усилие нажатия на педаль прямо пропорционально усилию на затормаживание колеса в моменты, когда АБС кратковременно "возвращает" тормоза.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 13:11     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Александр К"][quote="Marinchik"]Кем были проведены эти испытания? Аккредитованным испытательным центром? По каким методикам и тд.?[/quote]
Вы считаете в рамках этого теста это так важно? Я, например, не вижу связи между поколением системы АБС и коэффициентом скольжения того или иного покрытия.[/quote]

Разница есть! Особенно если взять ужасную АБС у современных VW и доисторическую у нашей Alfa Romeo



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 13:26     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[b]Marinchik[/b], а причем здесь коэффициент скольжения? Он существует даже если Ваша прекрасная Альфа стоит в гараже... (про прекрасную я это без сарказма, мне правда, очень нравится 156)
Другое дело если Вы тормозить будете, то да, разница явно будет. Она будет и при торможении на сухом асфальте, и на снегу и т.д.
Тест ведь не об этом, а о разнице в коэффициенте скольжения, как мне показалось.
А чем Вам, кстати, не нравится АБС у ФФ? У меня пару раз срабатывала, но я не заметил особо к ней претензий.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 13:43     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Альфа катается по городу, вполне себе шустро :) Правда по выходным.
Насколько я понимаю АБС только увеличивает тормозной путь. Ее основная задача - оставить прямолинейное движение авто в момент торможения, особенно когда под разными колесами разное покрытие.
Так вот, на собственном опыте (не печальном ) было определено, что на старой АБС машина останавливается лучше.
Сравниваются АР, Джетта и Тигуан.
У ФФ очень ранний порог срабатывания АБС. Это отмечают также многие владельцы машин на форумах



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 14:59     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="den_s"]Мне кажется, это разница в усилии нажатия на педаль, ее при испытаниях что-то не слышно, чтобы замеряли.[/quote]
[i]уж сколько раз твердили миру(C)[/i]- торможение в пол. до остановки. на одном и том же автомобиле. с одним и тем же водителем (группой водителей).
(или Вы считаете, что водитель (группа) подкуплен(ы) мировой закулисой? 8) )


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 15:05     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="pes"]торможение в пол. до остановки[/quote]

Мне непонятна эта физическая величина.
"Сколько вешать в граммах"?
Сколько тормозное усилие в кН при этом?
И даже один и тот же человек "в пол" вряд ли сможет давить все разы с одинаковым усилием. не только по физическим причинам, усталость и т.п., а даже разный рычаг - ножку на педаль повыше поставит - все, рычаг меняется, тормозное усилие тоже.
Вот тут ваши "полметра" и нарисуются.
Пока нет при торможении контроля тормозного усилия динамометром, все эти "тесты" - вилами на воде.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 15:08     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
просто прочтите мой пост ещё раз))
(или Вы вообще отрицаете эксперимент, как таковой?,
[i]Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт) в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной. [b]Эксперимент — это метод исследования, который воспроизводится в описанных условиях неограниченное количество раз, и даёт идентичный результат[/b].[/i])


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 15:19     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Вышеуказанная цитата лишь вносит требования о повторяемости результата, как статистическом критерии верности результатов эксперимента, не более того.

Я сам занимаюсь экспериментальной оптической физикой, суть описал выше. Любой эксперимент не будет принят в науке без указаний исходных измеренных физических величин.
Если мы получаем какой либо результат в числовом значении (тормозной путь в метрах), будьте добры указать - сколько и чего было на входе в единицах СИ. А не эмпирическое: "нажал на педаль в пол", такой "эксперимент" годен только для шоу Малахова.
В данном эксперименте нужен динамометр и таймер с целью обеспечения одинаковых исходных данных по усилию и скорости нажатия, а "на глазок" отмеряли только в средневековье.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 16:27     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Действительно обращал внимание: когда просто тормозишь, в дорожной обстановке, машина останавливается, на скользкой дороге, как то вот так; а когда реальная (неожиданная) ситуация, машина останавливается совсем по другому (как вкопанная). При этом замечал что давил на педаль с такой силой, что эта самая педаль чуть ли не в пол упиралась. Хотя в спокойной ситуации она до такой точки никогда не нажималась, как ни старайся. Понятно что срабатывает система усиление тормозов (не помню как называется ESP, что ли). Но эта система и срабатывает, наверно, из за усилия приложенного на педаль тормоза, или я не прав?!



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...[url=http://smayliki.ru/smilie-344678727.html][img]http://s3.rimg.info/6a726aa2c55400a2840122763cd68308.gif[/img][/url]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 16:33     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="den_s"]Вышеуказанная цитата лишь вносит требования о повторяемости результата, как статистическом критерии верности результатов эксперимента, не более того.

Я сам занимаюсь экспериментальной оптической физикой, суть описал выше. Любой эксперимент не будет принят в науке без указаний исходных измеренных физических величин.
Если мы получаем какой либо результат в числовом значении (тормозной путь в метрах), будьте добры указать - сколько и чего было на входе в единицах СИ. А не эмпирическое: "нажал на педаль в пол", такой "эксперимент" годен только для шоу Малахова.
В данном эксперименте нужен динамометр и таймер с целью обеспечения одинаковых исходных данных по усилию и скорости нажатия, а "на глазок" отмеряли только в средневековье.[/quote]

т. е. Вы отрицаете и всю биологию (например) и всю статистику?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 16:41     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Чего я оспариваю? Если какая-то исходная физическая величина для предстоящего эксперимента неизвестна, ее устанавливают другими экспериментами, в которых исходные физические величины известны. Хоть на том же коллайдере - в поисках неизвестных частиц все исходные данные по параметрам обстрела мишеней четко измерены и зафиксированы.
В данном случае никаких проблем с измерением исходных величин не вижу, раз их не определяют, значит это не эксперимент, а "журналистское расследование", ну максимум - шоу "Топ гир".



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 17:03     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
т. е. (опустим флуд про "топ гир"), как я понял из Ваших предыдущих постов: неизвестной Вы считаете только силу нажатия на педаль тормоза и считаете, что у опытного водителя (группы водителей) в условиях эксперимента она статистически значимо различается от резины к резине?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 19:09     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Отличаются сила и скорость нажатия с каждым нажатием на педаль.
И тем более, если водитель выходил, и сел снова, изменилась посадка, положение ноги на педали.
Учитывая, что вакуумный усилитель тормозов работает пропорционально силе и скорости нажатия на тормозную педаль, это важные параметры. От этого различаются и моменты блокировки колеса -> срабатывания ABS.
Если выходные данные (тормозной путь) у сравниваемых колес разнятся на полметра - а это единицы процентов, то это входит как раз и в погрешность вышеуказанных исходных параметров.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 19:59     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[i]ну что Вы вертитесь, как уж на сковородке?(С)[/i]
условия: определённая скорость (по колёсику такому, сзади)
одно нажатие на педаль- в пол.
(или Вы так и не прочли то, с чем спорите?)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:[/color][/size]
[quote="den_s"]Отличаются сила и скорость нажатия с каждым нажатием на педаль.
И тем более, если водитель выходил, и сел снова, изменилась посадка, положение ноги на педали.[/quote]
самому-то (изв. за ед. ч.) не смешно?
[quote="den_s"]Учитывая, что вакуумный усилитель тормозов работает пропорционально силе и скорости нажатия на тормозную педаль, это важные параметры. От этого различаются и моменты блокировки колеса -> срабатывания ABS.[/quote]
Вы уж определитесь, что Вам надо, а то, кроме силы и скорости, есть ещё и энергия, и импульс, и ещё кое-что... :wink:
[quote="den_s"]Если выходные данные (тормозной путь) у сравниваемых колес разнятся на полметра - а это единицы процентов, то это входит как раз и в погрешность вышеуказанных исходных параметров.[/quote]
и где я сказал про полметра? намного больше...
(хоть и полметра может быть критично)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 20:51     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="pes"]не смешно?[/quote]

Нет, я привык к работе с т.н. "черным ящиком", рука уже набита.

[quote="pes"]есть ещё и энергия, и импульс, и ещё кое-что...[/quote]

Пустословить не интересно.

[quote="pes"]и где я сказал про полметра? намного больше...[/quote]

Я просто смотрю, какое оборудование используют профессионалы в таких случаях, к примеру:

В расее есть такое

http://www.avtokraski.ru/corghi/corghi63.htm

У германцев вижу такое:

http://av-ser.ru/modul-izmereniya-dlya- ... etrom.html



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 21:02     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
я искренне не понимаю, чего Вы от меня хотите...
Вы заявили ранее, что все тесты проплачены, ну так проведите свои с использованием приведённого Вами оборудования, за свой счёт, разумеется))
требуется немного:
аренда полигона (аэродрома) на день
сертифицированная аппаратура для измерения скорости как снаружи, так и изнутри
шипометр (есть такой))
~8 комплектов колёс на идентичных дисках
новый автомобиль, предварительно прошедший диагностику
бригада обслуживания (желательно сертифицированная) (на автополигоне есть, и входит в стоимость аренды)...
не думаю, что предложенные Вами средства объективного контроля сильно повлияют на бюджет


Последний раз редактировалось pes 31 окт, 2012, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 21:11     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.04.2009
Сообщения: 5610
Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
Я бы для начала разобрался кто от кого что хочет :shock:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 окт, 2012, 21:13     Re: Зимние шины пора покупать, зима скоро
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="pes"]я искренне не понимаю, чего Вы от меня хотите... [/quote]

Вы мне и даром не сдались :)

[quote="pes"]Вы заявили ранее, что все тесты проплачены[/quote]

Это ваши фантазии, я такого не говорил.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 19 из 23 [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru