Кем были проведены эти испытания? Аккредитованным испытательным центром? По каким методикам и тд.? У всех авто системы АБС разные, разных поколений и тд.
Это к тому, что не совсем верно было бы опираться на 100% на журнальные статьи.
И конечно же я не оспариваю тот факт, что тормозной путь на покрытой реагентами дороге длинее, чем при обычных условиях
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="Marinchik"]Кем были проведены эти испытания? Аккредитованным испытательным центром? По каким методикам и тд.?[/quote] Вы считаете в рамках этого теста это так важно? Я, например, не вижу связи между поколением системы АБС и коэффициентом скольжения того или иного покрытия.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я еще раз говорю - усилие нажатия на педаль прямо пропорционально усилию на затормаживание колеса в моменты, когда АБС кратковременно "возвращает" тормоза.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Александр К"][quote="Marinchik"]Кем были проведены эти испытания? Аккредитованным испытательным центром? По каким методикам и тд.?[/quote] Вы считаете в рамках этого теста это так важно? Я, например, не вижу связи между поколением системы АБС и коэффициентом скольжения того или иного покрытия.[/quote]
Разница есть! Особенно если взять ужасную АБС у современных VW и доисторическую у нашей Alfa Romeo
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[b]Marinchik[/b], а причем здесь коэффициент скольжения? Он существует даже если Ваша прекрасная Альфа стоит в гараже... (про прекрасную я это без сарказма, мне правда, очень нравится 156) Другое дело если Вы тормозить будете, то да, разница явно будет. Она будет и при торможении на сухом асфальте, и на снегу и т.д. Тест ведь не об этом, а о разнице в коэффициенте скольжения, как мне показалось. А чем Вам, кстати, не нравится АБС у ФФ? У меня пару раз срабатывала, но я не заметил особо к ней претензий.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Альфа катается по городу, вполне себе шустро Правда по выходным. Насколько я понимаю АБС только увеличивает тормозной путь. Ее основная задача - оставить прямолинейное движение авто в момент торможения, особенно когда под разными колесами разное покрытие. Так вот, на собственном опыте (не печальном ) было определено, что на старой АБС машина останавливается лучше. Сравниваются АР, Джетта и Тигуан. У ФФ очень ранний порог срабатывания АБС. Это отмечают также многие владельцы машин на форумах
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
[quote="den_s"]Мне кажется, это разница в усилии нажатия на педаль, ее при испытаниях что-то не слышно, чтобы замеряли.[/quote] [i]уж сколько раз твердили миру(C)[/i]- торможение в пол. до остановки. на одном и том же автомобиле. с одним и тем же водителем (группой водителей). (или Вы считаете, что водитель (группа) подкуплен(ы) мировой закулисой? )
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="pes"]торможение в пол. до остановки[/quote]
Мне непонятна эта физическая величина. "Сколько вешать в граммах"? Сколько тормозное усилие в кН при этом? И даже один и тот же человек "в пол" вряд ли сможет давить все разы с одинаковым усилием. не только по физическим причинам, усталость и т.п., а даже разный рычаг - ножку на педаль повыше поставит - все, рычаг меняется, тормозное усилие тоже. Вот тут ваши "полметра" и нарисуются. Пока нет при торможении контроля тормозного усилия динамометром, все эти "тесты" - вилами на воде.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
просто прочтите мой пост ещё раз)) (или Вы вообще отрицаете эксперимент, как таковой?, [i]Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт) в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной. [b]Эксперимент — это метод исследования, который воспроизводится в описанных условиях неограниченное количество раз, и даёт идентичный результат[/b].[/i])
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Вышеуказанная цитата лишь вносит требования о повторяемости результата, как статистическом критерии верности результатов эксперимента, не более того.
Я сам занимаюсь экспериментальной оптической физикой, суть описал выше. Любой эксперимент не будет принят в науке без указаний исходных измеренных физических величин. Если мы получаем какой либо результат в числовом значении (тормозной путь в метрах), будьте добры указать - сколько и чего было на входе в единицах СИ. А не эмпирическое: "нажал на педаль в пол", такой "эксперимент" годен только для шоу Малахова. В данном эксперименте нужен динамометр и таймер с целью обеспечения одинаковых исходных данных по усилию и скорости нажатия, а "на глазок" отмеряли только в средневековье.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Действительно обращал внимание: когда просто тормозишь, в дорожной обстановке, машина останавливается, на скользкой дороге, как то вот так; а когда реальная (неожиданная) ситуация, машина останавливается совсем по другому (как вкопанная). При этом замечал что давил на педаль с такой силой, что эта самая педаль чуть ли не в пол упиралась. Хотя в спокойной ситуации она до такой точки никогда не нажималась, как ни старайся. Понятно что срабатывает система усиление тормозов (не помню как называется ESP, что ли). Но эта система и срабатывает, наверно, из за усилия приложенного на педаль тормоза, или я не прав?!
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...[url=http://smayliki.ru/smilie-344678727.html][img]http://s3.rimg.info/6a726aa2c55400a2840122763cd68308.gif[/img][/url]
[quote="den_s"]Вышеуказанная цитата лишь вносит требования о повторяемости результата, как статистическом критерии верности результатов эксперимента, не более того.
Я сам занимаюсь экспериментальной оптической физикой, суть описал выше. Любой эксперимент не будет принят в науке без указаний исходных измеренных физических величин. Если мы получаем какой либо результат в числовом значении (тормозной путь в метрах), будьте добры указать - сколько и чего было на входе в единицах СИ. А не эмпирическое: "нажал на педаль в пол", такой "эксперимент" годен только для шоу Малахова. В данном эксперименте нужен динамометр и таймер с целью обеспечения одинаковых исходных данных по усилию и скорости нажатия, а "на глазок" отмеряли только в средневековье.[/quote]
т. е. Вы отрицаете и всю биологию (например) и всю статистику?
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Чего я оспариваю? Если какая-то исходная физическая величина для предстоящего эксперимента неизвестна, ее устанавливают другими экспериментами, в которых исходные физические величины известны. Хоть на том же коллайдере - в поисках неизвестных частиц все исходные данные по параметрам обстрела мишеней четко измерены и зафиксированы. В данном случае никаких проблем с измерением исходных величин не вижу, раз их не определяют, значит это не эксперимент, а "журналистское расследование", ну максимум - шоу "Топ гир".
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
т. е. (опустим флуд про "топ гир"), как я понял из Ваших предыдущих постов: неизвестной Вы считаете только силу нажатия на педаль тормоза и считаете, что у опытного водителя (группы водителей) в условиях эксперимента она статистически значимо различается от резины к резине?
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Отличаются сила и скорость нажатия с каждым нажатием на педаль. И тем более, если водитель выходил, и сел снова, изменилась посадка, положение ноги на педали. Учитывая, что вакуумный усилитель тормозов работает пропорционально силе и скорости нажатия на тормозную педаль, это важные параметры. От этого различаются и моменты блокировки колеса -> срабатывания ABS. Если выходные данные (тормозной путь) у сравниваемых колес разнятся на полметра - а это единицы процентов, то это входит как раз и в погрешность вышеуказанных исходных параметров.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[i]ну что Вы вертитесь, как уж на сковородке?(С)[/i] условия: определённая скорость (по колёсику такому, сзади) одно нажатие на педаль- в пол. (или Вы так и не прочли то, с чем спорите?)
[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"]Отличаются сила и скорость нажатия с каждым нажатием на педаль. И тем более, если водитель выходил, и сел снова, изменилась посадка, положение ноги на педали.[/quote] самому-то (изв. за ед. ч.) не смешно? [quote="den_s"]Учитывая, что вакуумный усилитель тормозов работает пропорционально силе и скорости нажатия на тормозную педаль, это важные параметры. От этого различаются и моменты блокировки колеса -> срабатывания ABS.[/quote] Вы уж определитесь, что Вам надо, а то, кроме силы и скорости, есть ещё и энергия, и импульс, и ещё кое-что... [quote="den_s"]Если выходные данные (тормозной путь) у сравниваемых колес разнятся на полметра - а это единицы процентов, то это входит как раз и в погрешность вышеуказанных исходных параметров.[/quote] и где я сказал про полметра? намного больше... (хоть и полметра может быть критично)
я искренне не понимаю, чего Вы от меня хотите... Вы заявили ранее, что все тесты проплачены, ну так проведите свои с использованием приведённого Вами оборудования, за свой счёт, разумеется)) требуется немного: аренда полигона (аэродрома) на день сертифицированная аппаратура для измерения скорости как снаружи, так и изнутри шипометр (есть такой)) ~8 комплектов колёс на идентичных дисках новый автомобиль, предварительно прошедший диагностику бригада обслуживания (желательно сертифицированная) (на автополигоне есть, и входит в стоимость аренды)... не думаю, что предложенные Вами средства объективного контроля сильно повлияют на бюджет
Последний раз редактировалось pes 31 окт, 2012, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения