[quote="edgar"] И главное чтобы соблюдался определенный процесс их потребления. Брать их правой рукой рукой из пачки (коробки) стоящей справа, в рот, шелуху изо рта брать левой рукой и в окошко (если закрыто - на пол на коврик, на стоянке можно вытряхнуть). И так далее.[/quote] братишь, ты мой кумир! а что с праворульными авто делать?
_________________ место сдаётся под умную фразу.
denis1009
16 авг, 2012, 21:13 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[quote="Mityai"] а что с праворульными авто делать?[/quote]
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Юрист_1
16 авг, 2012, 21:17 Re: Усталость в до роге.
С нами с: 11.07.2012 Сообщения: 464 Изображения: 261
Откуда: Звенигород
[quote="Mityai"] братишь, ты мой кумир! а что с праворульными авто делать?[/quote] технология та же, только переднему пассажиру некомфортно
Fausteno4ek
16 авг, 2012, 21:44 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
[quote="Mityai"][quote="edgar"] И главное чтобы соблюдался определенный процесс их потребления. Брать их правой рукой рукой из пачки (коробки) стоящей справа, в рот, шелуху изо рта брать левой рукой и в окошко (если закрыто - на пол на коврик, на стоянке можно вытряхнуть). И так далее.[/quote] а что с праворульными авто делать?[/quote] Выкинуть нафиг. В стране с правосторонним движением, праворукое четырехколесное средство передвижение на порядок опаснее нормального леворукого.
[quote="Fausteno4ek"][quote="Mityai"] а что с праворульными авто делать?[/quote] Выкинуть нафиг. В стране с правосторонним движением, праворукое четырехколесное средство передвижение на порядок опаснее нормального леворукого.[/quote] Ключевое слово - нормального. Все рос/сов-авто под эту категорию не подходят. Праворульная японка на порядок лучше, в т.ч. по безопасности (во всех смыслах).
Mityai
16 авг, 2012, 22:29 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Fausteno4ek"] Выкинуть нафиг. В стране с правосторонним движением, праворукое четырехколесное средство передвижение на порядок опаснее нормального леворукого.[/quote] гоняй на своём безопасном жигули на здоровье.
А что, праворульная японка - вполне достойный автомобиль. Японская сборка и всё такое... а на ней в сон клонит, или нет?
_________________ Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых... (Ю.Фучик; погиб в застенках гестапо)
Mityai
16 авг, 2012, 22:36 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Light"] Ключевое слово - нормального. Все рос/сов-авто под эту категорию не подходят. Праворульная японка на порядок лучше, в т.ч. по безопасности (во всех смыслах).[/quote] нет тут ключевого слова, руль на безопасность дорожного движения никак не влияет. иначе дорогу бы под одним проливом взорвали бы нафих очковатые европейцы. а про системы безопасности всё верно сказано. многие нашемарки курят в сторонке. [quote="oleg1"]А что, праворульная японка - вполне достойный автомобиль. Японская сборка и всё такое... а на ней в сон клонит, или нет? [/quote] так же как и везде, от дороги зависит. на участке Богодухов - В.Писаревка не заснёшь
_________________ место сдаётся под умную фразу.
Fausteno4ek
16 авг, 2012, 22:46 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Ни в одной нормальной стране в мире с правосторонним движением нет праворульных машин. Сие есть тока в Рашке. Покупают их только из-за низкой цены, потому что на аналог леворукий тупо денег нет.
[quote="Light"] Ключевое слово - нормального. Все рос/сов-авто под эту категорию не подходят. Праворульная японка на порядок лучше, в т.ч. по безопасности (во всех смыслах).[/quote] А у нас кроме рос/сов-авто нет ничего леворульного? Зачем сразу с совковыми вазами сравнивать?
[quote="Mityai"] гоняй на своём безопасном жигули на здоровье.
да, прочитай статью про головной мосх [/quote] Владелец праворульного дешевого б/у-шного ширпотреба? Сочувствую...жигуля у меня, увы нет
[quote="oleg1"]А что, праворульная японка - вполне достойный автомобиль. Японская сборка и всё такое... а на ней в сон клонит, или нет? [/quote] Достойной она может быть только в странах с левосторонним движением - факт. Попробуйте совершить безопасный обгон на японском детище - жуть же. Либо спрашивать пассажира "нет ли там чего", либо отклоняться к левой стойке. Самый маразматичный вариант - системы из нескольких зеркал или видеокамера на левом крыле, дающая изображение на головное устройство.
"Отличная машина по цене советского г_на" "Это настоящая японка!" "Такой же леворукий убог, ибо это переделка. Настоящая праворулька - лучше" И тому подобные лозунги рождают нищеброды, которые уверенно впаривают, что лучше им было взять праворульное, но иномарко, нежели калину. А в то, что им самим тупо впаривают со страны восходящего солнца б/у-ое г_но, поверить отказываются.
С нами с: 06.07.2008 Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
[quote="Fausteno4ek"][quote="Mityai"][quote="edgar"] И главное чтобы соблюдался определенный процесс их потребления. Брать их правой рукой рукой из пачки (коробки) стоящей справа, в рот, шелуху изо рта брать левой рукой и в окошко (если закрыто - на пол на коврик, на стоянке можно вытряхнуть). И так далее.[/quote] а что с праворульными авто делать?[/quote] Выкинуть нафиг. В стране с правосторонним движением, праворукое четырехколесное средство передвижение на порядок опаснее нормального леворукого.[/quote]
зря это написали, сейчас начнется. По поводу японок, да качество выше по сравнению с нашими. Понятно что праворульки берут потому что они дешевле. по поводу безопастности - не сваливайте все в одну кучу. Если речь о движении и обгонах, то безусловно левый руль это левый руль (мощность авто и прочее не берем в расчет). Если речь идет о безопастности - ДТП, системы курсовой устойчивости и прочее, то безусловно лучше праворулька.
Mityai
16 авг, 2012, 22:53 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Fausteno4ek"]Ни в одной нормальной стране в мире с правосторонним движением нет праворульных машин. Сие есть тока в Рашке. Покупают их только из-за низкой цены, потому что на аналог леворукий тупо денег нет.[/quote] ни в одной стране мира и территории столько нет. и чо теперь?
[quote="Fausteno4ek"]Владелец праворульного дешевого б/у-шного ширпотреба? Сочувствую...жигуля у меня, увы нет[/quote] а у меня в холодной воде полюбому длинней.
[quote="Fausteno4ek"]Достойной она может быть только в странах с левосторонним движением - факт. Попробуйте совершить безопасный обгон на японском детище - жуть же. Либо спрашивать пассажира "нет ли там чего", либо отклоняться к левой стойке. Самый маразматичный вариант - системы из нескольких зеркал или видеокамера на левом крыле, дающая изображение на головное устройство.
"Отличная машина по цене советского г_на" "Это настоящая японка!" "Такой же леворукий убог, ибо это переделка. Настоящая праворулька - лучше" И тому подобные лозунги рождают нищеброды, которые уверенно впаривают, что лучше им было взять праворульное, но иномарко, нежели калину. А в то, что им самим тупо впаривают со страны восходящего солнца б/у-ое г_но, поверить отказываются.[/quote] чувак. сходи к психологу, у тя что то личное с праворульками. а прочитав дедушку Фрейда, да же боюсь представить что там было.
про нищебродов прикольно. у тя контрольный пакет Газпрома что ли на руках?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:[/color][/size] [quote="Серёга82"] зря это написали, сейчас начнется. По поводу японок, да качество выше по сравнению с нашими. Понятно что праворульки берут потому что они дешевле. по поводу безопастности - не сваливайте все в одну кучу. Если речь о движении и обгонах, то безусловно левый руль это левый руль (мощность авто и прочее не берем в расчет). Если речь идет о безопастности - ДТП, системы курсовой устойчивости и прочее, то безусловно лучше праворулька.[/quote] всегда считал, что безопасность движения в голове, а не в расположении руля. поправьте меня если неправ
[quote="Mityai"] всегда считал, что безопасность движения в голове, а не в расположении руля. поправьте меня если неправ [/quote] Прав, во-истину прав. Боюсь потрут отклонение от темы в праворульки, поэтому поспешу добавить. Да, лучше купить б/у праворульную японку, чем жигуль за те же деньги, а в некоторых случаях - даже бюджетную иномарку. Например, Марк-2 по-любому будет лучше, чем Логан или Нексия, за примерно те же деньги. И руль тут не причём. Конечно есть напряг - обгонять из-за фуры, но как написано выше, при наличии головы - проблем нет. Я на прульке отъездил почти 6 лет, без аварий.
Mityai
16 авг, 2012, 23:18 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Light"] Прав, во-истину прав. Боюсь потрут отклонение от темы в праворульки, поэтому поспешу добавить. Да, лучше купить б/у праворульную японку, чем жигуль за те же деньги, а в некоторых случаях - даже бюджетную иномарку. Например, Марк-2 по-любому будет лучше, чем Логан или Нексия, за примерно те же деньги. И руль тут не причём. Конечно есть напряг - обгонять из-за фуры, но как написано выше, при наличии головы - проблем нет. Я на прульке отъездил почти 6 лет, без аварий.[/quote] на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. но привязать безопасность к рулю да же у сильно заинтересованных людей не получилось
напряги есть, как справедливо выше заметили - обгон. но тут золотое правило: "не уверен, не обгоняй", становится ещё более золотым. с другой стороны, отсутствие климата в машине, то же неудобство. или... ну вы поняли
_________________ место сдаётся под умную фразу.
Fausteno4ek
17 авг, 2012, 9:11 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
[quote="Mityai"]
напряги есть, как справедливо выше заметили - обгон. но тут золотое правило: "не уверен, не обгоняй", становится ещё более золотым. с другой стороны, отсутствие климата в машине, то же неудобство. или... ну вы поняли [/quote] Человече, да пойми наконец, не про краш-тесты я имел ввиду, когда говорил про безопасность, а именно про эти напряги с обзорностью! Я уж молчу про регулировку фар, которой многие тупо не заморачиваются - светит на встречную, да и пофиг.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="метеор"]Повбывав бы праворульных идиотов: обогнать - проблема, слепит всех, нафига их на Украину пускают - непойму. [/quote] украинские фуры кстати то же отдельная тема. обогнать - проблема, слепит всех, нафига их вообще на дороги выпускают - непойму. [quote="Fausteno4ek"] Человече, да пойми наконец, не про краш-тесты я имел ввиду, когда говорил про безопасность, а именно про эти напряги с обзорностью! Я уж молчу про регулировку фар, которой многие тупо не заморачиваются - светит на встречную, да и пофиг.[/quote] я тебе страшный секрет открою, только никому. если вплотную в фуру не упираться, то всё замечательно видно. а фары отрегулировать можно, как и в любом другом авто. крайний вариант поставить шторки. 10 мин. работы, справится да же школьник.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
Препарат
17 авг, 2012, 10:08 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 02.08.2012 Сообщения: 72
Откуда: Тверь
тихо вы, горячие финские парни, успокойтесь! На Камчатке, во Владике иже с ними праворулек 85 процентов, а статистика по ДТП не на 85 процентов больше любого леворульного региона. Факт. Так что безопасность в голове, а не в стороне руля. Была у меня ситуация... Машина Ауди А6 вполне себе с левым, "нормальным" рулём. В дороге уже часов 15-16 без сна. Ночь, зима. Проезжаю деревеньку и слава богу с разрешенной скоростью!!! Смотрю, дорогу перпендикулярно движению пересекает метров за 30-40 передо мной телега, запряженная двумя огненными лошадьми полная ЧЕРТЕЙ!!! Думаю всё, пипец, надо спать ложиться... Когда понял, что телега реальная, лошади увешаны красной мишурой а в телеге ряженные подростки, расстояние до них сократилось критически. Успел оттормозиться, остановился в 10 сантиметрах у обочины (овраг глубиной с метр перед домом)... Мог либо телегу собрать на капот, либо избу протаранить... Заметьте, руль ПРАВИЛЬНЫЙ в машине. Возвращаюсь к теме - пофигу, как называется машина, где у неё руль и сколько ей лет - внимание и ответственность водителя имеют решающее, приоритетное значение! p.s. в той ситуации конечно я был не прав...
Fausteno4ek
17 авг, 2012, 15:15 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
[quote="Mityai"] я тебе страшный секрет открою, только никому. если вплотную в фуру не упираться, то всё замечательно видно. а фары отрегулировать можно, как и в любом другом авто. крайний вариант поставить шторки. 10 мин. работы, справится да же школьник.[/quote] Строение фары другое, ты что? Какие регулировки? Там галки в другую сторону! Заканчиваем флудильню, а то придет злой админ и всех покарает. Чтоб меня не покарали, от усталости юзаю сухарики с хреном =) Хрустят громко, а хрен в нос дает))
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
[mod]сделал отдельную тему, просьба далее сдержаннее и корректнее друг к другу [/mod]
Mityai
17 авг, 2012, 16:07 Re: Усталость в дороге.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Fausteno4ek"] Строение фары другое, ты что? Какие регулировки? Там галки в другую сторону! [/quote] спасибо кэп, я знаю устройство фары. так вот эти самые галки убираются шторками, а всё остальное обычной регулировкой. получается "американский" свет. т.е. ровный без галок.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
fae
17 авг, 2012, 16:22 Re: Правый руль\Левый руль
С нами с: 19.05.2011 Сообщения: 168
Откуда: Брянск
Проблемы с правым рулем высосаны из пальца, я даже думаю, что из 21-го. Ибо б/у иномарки составили реальную конкуренцию отечественному автопрому. И кроме политики и больших денег здесь ничего больше нет. "Проблемы" с обгоном и светом решается легко. Пятый год езжу на пруле. ТО прохожу честно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения