Текущее время: 30 сен, 2024, 12:24






 Страница 24 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 30 июн, 2012, 20:28     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 02.03.2012
Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
[quote="Marinchik"][quote="2114"][quote="Marinchik"]На АКПП и роботе тоже можно ездить в спортивных режимах, не чуть не хуже. а то и лучше, чем с МКПП.[/quote
В жизни не поверю. Бред полный. Автомат и робот никуда не годятся для быстрой езды. Даже в спортивных машинах ставят механику[/quote][/quote]


А во -вторых полагаете болиды Ф1 на механике? :ROFL: или это не спортивная машина?
В-третьих механика на такие машины (см. выше,кроме болидов есно) ставится как дополнительная опция!
Потому что это для истинных ценителей, которые любят старину и раритет :-)[/quote]

Подождите, а как например, такие машины, как Бугатти (16.4), Ламборджини и т.д. Ведь на них "механика" стоит

[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:[/color][/size]
Кстати, катался я на Ford Fusion. Автомат 1.6. Особых впечатлений не произвело :P



_________________
Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 20:57     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="2114"]
Кстати, катался я на Ford Fusion. Автомат 1.6. Особых впечатлений не произвело :P[/quote]

форд фьюжн это народный автомобиль, авто для домохозяеек, предназначенный для поездки по городу и толкания в пробках, а вовсе не для вжаривания на трассе. От этого авто никто не ждет каких-то динамических качеств. И если к нему прикручен спойлер, то спортивным он от этого не становится.



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 21:06     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="2114"]
Подождите, а как например, такие машины, как Бугатти (16.4), Ламборджини и т.д. Ведь на них "механика" стоит
[/quote]
Может и стоит. Зато на самом мощном и самом быстром серийном авто Бугати Вейрон стоит автомат. И по-моему, механику заказать нельзя. Почему же интересно? Я думаю, потому, что с таким двиглом неопытный (а возможно, и опытный) водитель может порвать трансмиссию, или перегреть движок, или ещё что-нибудь. Всё своевременно и правильно делает электроника.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 21:09     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="2114"]

Подождите, а как например, такие машины, как Бугатти (16.4), Ламборджини и т.д. Ведь на них "механика" стоит
[/quote]

[b]Ламборгини Авентадор[/b]
[quote]Оснащённый новым семиступенчатым «роботом» ISR, молниеносно сменяющим передачи благодаря специальной конструкции тяг переключения, суперкар берёт сотню уже спустя 2,9 с после старта[/quote]
http://www.drive.ru/supercars/news/2011 ... izhok.html

[b]Бугатти Вейрон[/b]
[quote]Bugatti Veyron W16 (1001 л.с.) Автоматическая с двойным сцеплением 7-ступ.[/quote]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron

[b]Модельный ряд Феррари[/b] http://autorambler.ru/catalogue/Ferrari/



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 22:02     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
[quote="Light"] Всё своевременно и правильно делает электроника.[/quote]
Ни черта электроника правильно не делает.Это касается электронной педали газа,допотопный тросик сделает быстрей,это касается электронных тормозов,педаль тормоза отпустил,а электроника ещё держит машину.Это относится и к акпп,дсг и повершифт.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 22:09     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="Базилио"][quote="Light"] Всё своевременно и правильно делает электроника.[/quote]
Ни черта электроника правильно не делает.Это касается электронной педали газа,допотопный тросик сделает быстрей,это касается электронных тормозов,педаль тормоза отпустил,а электроника ещё держит машину.Это относится и к акпп,дсг и повершифт.[/quote]
Что-ж, наживаются менегеры на Бугати Вейрон, ставят тупой автомат вместо правильной механики, дурят людей.
А вот поставили бы МКПП, глядишь, и машина по-дешевше была бы.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 22:28     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Базилио"][quote="Light"] Всё своевременно и правильно делает электроника.[/quote]
Ни черта электроника правильно не делает.Это касается электронной педали газа,допотопный тросик сделает быстрей,это касается электронных тормозов,педаль тормоза отпустил,а электроника ещё держит машину.Это относится и к акпп,дсг и повершифт.[/quote]

На данный момент, к сожалению или счастью, большая часть авто одно класса различается только шильдиком по своим ТТХ. Отеч. автопром и люксовые авто мы не берем. Смотрим на те машины, которые использует средний класс. Различия только в качествах материалов, юсб, мультимедиа, двухзонных климатконтролях и тп. Это все маркетинговые приблуды. Но наличие всех систем безопасностей типа ABS, ESP и тд. я считаю необходимым, т.к. большинство из автолюбителей, сейчас, в данный момент, это люди не разбирающиеся в подробностях автомобиля, которые являются тупо юзерами, для которых важней наличие всяких прибамбасов типа климатконтролей, мультемедий и тп, нежели чувство, характер машины. Имено для этого производители унифицируют эти системы на всех авто, для того, чтобы человек, пересев с одной модели/марки на другую мог бы не задумываться ни о чем в плане поведения машины в тех или иных ситуациях.



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 22:30     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Вот не лень вам спорить 24 страницы о преимуществах автомата и недостатках механики....


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 22:43     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Мы не являемся ярыми фанатами АКПП и роботов, у нас нет феррари или бугатти. Но есть опыт эксплуатации всех видов КПП.
Просто мы понимаем, что реалии современной жизни таковы, что все сводится к минимизации затрат (в том числе переключение руками и отвлечение от дороги) , т.е. АКПП.
у нас в семье живут 2 авто. Современный с автоматом (в городских реалиях передвижение более плавное и комфортное) и 14-ти летний с механикой, который именно для покатушек для души. а в вопросах динамики есть свои плюсы и минусы у каждого из этих автомобилей.
В конце концов спор ни о чем.
Каждый должен выбирать вид КПП исходя из своих финансовых возможностей, жизненных потребностей и специфики применения авто :-)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:[/color][/size]
[quote="vkforum"]Вот не лень вам спорить 24 страницы о преимуществах автомата и недостатках механики....[/quote]

а поговорить? :Bravo:



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 июл, 2012, 1:53     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Marinchik"]
А во -вторых полагаете болиды Ф1 на механике?[/quote]
если водитель переключает передачи- то да. точка. а понты в другой форум


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 июл, 2012, 8:03     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="pes"][quote="Marinchik"]
А во -вторых полагаете болиды Ф1 на механике?[/quote]
если водитель переключает передачи- то да.[/quote]

ааааа, ну ладно. даже спорить не буду.



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 июл, 2012, 10:05     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
[quote="pes"][quote="Marinchik"]
А во -вторых полагаете болиды Ф1 на механике?[/quote]
если водитель переключает передачи- то да. точка. а понты в другой форум[/quote]

Я могу переключать АКПП руками, значит у меня механика? =)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 июл, 2012, 10:09     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
[quote="gegaREX"]

Я могу переключать АКПП руками, значит у меня механика? =)[/quote]
А сцепление выжимаете?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 июл, 2012, 10:35     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
ИМХО, не владел автоматом деказывающий его недостатки. Гонки и ралли всякие - совсем другое дело, но у нас форум автолюбителей, в основном.



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 июл, 2012, 15:21     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
[quote="Базилио"][quote="gegaREX"]

Я могу переключать АКПП руками, значит у меня механика? =)[/quote]
А сцепление выжимаете?[/quote]

А этого в вопросе не было.
На формуле 1 (откуда растут ноги поста) они тоже сцепление не выжимают, но у них ВДРУГ! - МКПП.
Тут так некоторые считают =)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 июл, 2012, 23:14     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="gegaREX"][quote="pes"][quote="Marinchik"]
А во -вторых полагаете болиды Ф1 на механике?[/quote]
если водитель переключает передачи- то да. точка. а понты в другой форум[/quote]

Я могу переключать АКПП руками, значит у меня механика? =)[/quote]
если хорошо работает "на ручке"- то да (и если вы пользуетесь этим режимом)...
нет, можно попробовать начать доказывать, что в Ф1 передачи переключаются автоматом, а не пилотом)))...

[size=85][color=green]Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:[/color][/size]
[quote="Базилио"][quote="gegaREX"]

Я могу переключать АКПП руками, значит у меня механика? =)[/quote]
А сцепление выжимаете?[/quote]
автоматическое сцепление стояло на всех мотоциклах Ява лет 40 назад))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 июл, 2012, 23:28     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Еще пару страниц назад писАл про "умное сцепление" при обычной коробке....



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2012, 6:28     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 02.03.2012
Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
Насчет Авентадора согласен - там действительно робот. НО! в других моделях в основном модификации робота и механики.

[b]Lamborghini Murcielago[/b]

Модификации

Двигатель 6.5 MT (640 л.с.)
6.5 AMT (670 л.с.)

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2307339

Насчет Бугатти. Там НЕ автомат %) . Там робот

[b]Bugatti Veyron 16.4[/b]

8.0 AMT (1001 л.с.) (АМТ - робот)
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=3480125



_________________
Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2012, 7:47     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[b]2114 [/b], но ведь тема называется МКПП против АКПП.
Мы не делим АКПП на роботы, вариаторы и обычные АКПП с гидротрансформатором. Робот- это автомат ибо разъеденение дисков, перключение передач выполняет не человек, а АВТОМАТИКА. Для этих целей эти устройства напичканы кучей датчиков, созданы различные алгоритмы переключения. Обычная АКПП с гидротрансформатором - это тоже система с кучей датчиков, соленоидов переключения передач и тд. Вариатор та же тема.

[quote]Насчет Авентадора согласен - там действительно робот. НО! в других моделях в основном модификации робота и механики. [/quote]

Для покупателей приведенных вами и мною моделей, которые стоят немыслемых денег и на которых ни я, ни вы, скорее всего, никогда не прокатимся даже на тест-драйве, производители идут на все лишь бы устроить любую прихоть клиента. Соответственно есть и роботы, и механика.
Только не забывайте, что неподготовленный человек на машине в 640 л.с - это потенциальный убийца на дороге. Управлять такими машинами надо учиться и уметь. Примеры, когда золотая молодежь разбивает подобные авто очень часты. Поэтому в линейке и присутствуют роботы, которые совместно с системами безопасности могут хоть как-то огородить водителя от ошибок.
Ко всему прочему эти машины созданы для имиджа. Этакий показатель состоятельности владельца. Понты, пальцы веером и кучи моделей вокруг.
Эти машины как бы не для повседневного тошнения по пробкам, а для выезда в свет по выходным. И уж тем более не для поездок в Крым :)
Но даже если владельцу и захочется покататься по Крыму, то машина поедет туда на поезде или эвакуаторе (в фуре), но никак не своим ходом.



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 июл, 2012, 10:54     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Marinchik"]
...Мы не делим АКПП на роботы, вариаторы и обычные АКПП с гидротрансформатором. Робот- это автомат ибо разъеденение дисков, перключение передач выполняет не человек, а АВТОМАТИКА. Для этих целей эти устройства напичканы кучей датчиков, созданы различные алгоритмы переключения. Обычная АКПП с гидротрансформатором - это тоже система с кучей датчиков, соленоидов переключения передач и тд. Вариатор та же тема...[/quote]
вы меня пугаете :) откуда у барышни такие познания?



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 24 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru