С нами с: 02.03.2012 Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
[quote="Marinchik"][quote="2114"][quote="Marinchik"]На АКПП и роботе тоже можно ездить в спортивных режимах, не чуть не хуже. а то и лучше, чем с МКПП.[/quote В жизни не поверю. Бред полный. Автомат и робот никуда не годятся для быстрой езды. Даже в спортивных машинах ставят механику[/quote][/quote]
А во -вторых полагаете болиды Ф1 на механике? или это не спортивная машина? В-третьих механика на такие машины (см. выше,кроме болидов есно) ставится как дополнительная опция! Потому что это для истинных ценителей, которые любят старину и раритет [/quote]
Подождите, а как например, такие машины, как Бугатти (16.4), Ламборджини и т.д. Ведь на них "механика" стоит
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:[/color][/size] Кстати, катался я на Ford Fusion. Автомат 1.6. Особых впечатлений не произвело
_________________ Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="2114"] Кстати, катался я на Ford Fusion. Автомат 1.6. Особых впечатлений не произвело [/quote]
форд фьюжн это народный автомобиль, авто для домохозяеек, предназначенный для поездки по городу и толкания в пробках, а вовсе не для вжаривания на трассе. От этого авто никто не ждет каких-то динамических качеств. И если к нему прикручен спойлер, то спортивным он от этого не становится.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
[quote="2114"] Подождите, а как например, такие машины, как Бугатти (16.4), Ламборджини и т.д. Ведь на них "механика" стоит [/quote] Может и стоит. Зато на самом мощном и самом быстром серийном авто Бугати Вейрон стоит автомат. И по-моему, механику заказать нельзя. Почему же интересно? Я думаю, потому, что с таким двиглом неопытный (а возможно, и опытный) водитель может порвать трансмиссию, или перегреть движок, или ещё что-нибудь. Всё своевременно и правильно делает электроника.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="2114"]
Подождите, а как например, такие машины, как Бугатти (16.4), Ламборджини и т.д. Ведь на них "механика" стоит [/quote]
[b]Ламборгини Авентадор[/b] [quote]Оснащённый новым семиступенчатым «роботом» ISR, молниеносно сменяющим передачи благодаря специальной конструкции тяг переключения, суперкар берёт сотню уже спустя 2,9 с после старта[/quote] http://www.drive.ru/supercars/news/2011 ... izhok.html
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
[quote="Light"] Всё своевременно и правильно делает электроника.[/quote] Ни черта электроника правильно не делает.Это касается электронной педали газа,допотопный тросик сделает быстрей,это касается электронных тормозов,педаль тормоза отпустил,а электроника ещё держит машину.Это относится и к акпп,дсг и повершифт.
[quote="Базилио"][quote="Light"] Всё своевременно и правильно делает электроника.[/quote] Ни черта электроника правильно не делает.Это касается электронной педали газа,допотопный тросик сделает быстрей,это касается электронных тормозов,педаль тормоза отпустил,а электроника ещё держит машину.Это относится и к акпп,дсг и повершифт.[/quote] Что-ж, наживаются менегеры на Бугати Вейрон, ставят тупой автомат вместо правильной механики, дурят людей. А вот поставили бы МКПП, глядишь, и машина по-дешевше была бы.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Базилио"][quote="Light"] Всё своевременно и правильно делает электроника.[/quote] Ни черта электроника правильно не делает.Это касается электронной педали газа,допотопный тросик сделает быстрей,это касается электронных тормозов,педаль тормоза отпустил,а электроника ещё держит машину.Это относится и к акпп,дсг и повершифт.[/quote]
На данный момент, к сожалению или счастью, большая часть авто одно класса различается только шильдиком по своим ТТХ. Отеч. автопром и люксовые авто мы не берем. Смотрим на те машины, которые использует средний класс. Различия только в качествах материалов, юсб, мультимедиа, двухзонных климатконтролях и тп. Это все маркетинговые приблуды. Но наличие всех систем безопасностей типа ABS, ESP и тд. я считаю необходимым, т.к. большинство из автолюбителей, сейчас, в данный момент, это люди не разбирающиеся в подробностях автомобиля, которые являются тупо юзерами, для которых важней наличие всяких прибамбасов типа климатконтролей, мультемедий и тп, нежели чувство, характер машины. Имено для этого производители унифицируют эти системы на всех авто, для того, чтобы человек, пересев с одной модели/марки на другую мог бы не задумываться ни о чем в плане поведения машины в тех или иных ситуациях.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Мы не являемся ярыми фанатами АКПП и роботов, у нас нет феррари или бугатти. Но есть опыт эксплуатации всех видов КПП. Просто мы понимаем, что реалии современной жизни таковы, что все сводится к минимизации затрат (в том числе переключение руками и отвлечение от дороги) , т.е. АКПП. у нас в семье живут 2 авто. Современный с автоматом (в городских реалиях передвижение более плавное и комфортное) и 14-ти летний с механикой, который именно для покатушек для души. а в вопросах динамики есть свои плюсы и минусы у каждого из этих автомобилей. В конце концов спор ни о чем. Каждый должен выбирать вид КПП исходя из своих финансовых возможностей, жизненных потребностей и специфики применения авто
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:[/color][/size] [quote="vkforum"]Вот не лень вам спорить 24 страницы о преимуществах автомата и недостатках механики....[/quote]
а поговорить?
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
[quote="pes"][quote="Marinchik"] А во -вторых полагаете болиды Ф1 на механике?[/quote] если водитель переключает передачи- то да. точка. а понты в другой форум[/quote]
Я могу переключать АКПП руками, значит у меня механика? =)
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
ИМХО, не владел автоматом деказывающий его недостатки. Гонки и ралли всякие - совсем другое дело, но у нас форум автолюбителей, в основном.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Я могу переключать АКПП руками, значит у меня механика? =)[/quote] А сцепление выжимаете?[/quote]
А этого в вопросе не было. На формуле 1 (откуда растут ноги поста) они тоже сцепление не выжимают, но у них ВДРУГ! - МКПП. Тут так некоторые считают =)
[quote="gegaREX"][quote="pes"][quote="Marinchik"] А во -вторых полагаете болиды Ф1 на механике?[/quote] если водитель переключает передачи- то да. точка. а понты в другой форум[/quote]
Я могу переключать АКПП руками, значит у меня механика? =)[/quote] если хорошо работает "на ручке"- то да (и если вы пользуетесь этим режимом)... нет, можно попробовать начать доказывать, что в Ф1 передачи переключаются автоматом, а не пилотом)))...
[size=85][color=green]Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:[/color][/size] [quote="Базилио"][quote="gegaREX"]
Я могу переключать АКПП руками, значит у меня механика? =)[/quote] А сцепление выжимаете?[/quote] автоматическое сцепление стояло на всех мотоциклах Ява лет 40 назад))
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[b]2114 [/b], но ведь тема называется МКПП против АКПП. Мы не делим АКПП на роботы, вариаторы и обычные АКПП с гидротрансформатором. Робот- это автомат ибо разъеденение дисков, перключение передач выполняет не человек, а АВТОМАТИКА. Для этих целей эти устройства напичканы кучей датчиков, созданы различные алгоритмы переключения. Обычная АКПП с гидротрансформатором - это тоже система с кучей датчиков, соленоидов переключения передач и тд. Вариатор та же тема.
[quote]Насчет Авентадора согласен - там действительно робот. НО! в других моделях в основном модификации робота и механики. [/quote]
Для покупателей приведенных вами и мною моделей, которые стоят немыслемых денег и на которых ни я, ни вы, скорее всего, никогда не прокатимся даже на тест-драйве, производители идут на все лишь бы устроить любую прихоть клиента. Соответственно есть и роботы, и механика. Только не забывайте, что неподготовленный человек на машине в 640 л.с - это потенциальный убийца на дороге. Управлять такими машинами надо учиться и уметь. Примеры, когда золотая молодежь разбивает подобные авто очень часты. Поэтому в линейке и присутствуют роботы, которые совместно с системами безопасности могут хоть как-то огородить водителя от ошибок. Ко всему прочему эти машины созданы для имиджа. Этакий показатель состоятельности владельца. Понты, пальцы веером и кучи моделей вокруг. Эти машины как бы не для повседневного тошнения по пробкам, а для выезда в свет по выходным. И уж тем более не для поездок в Крым Но даже если владельцу и захочется покататься по Крыму, то машина поедет туда на поезде или эвакуаторе (в фуре), но никак не своим ходом.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Marinchik"] ...Мы не делим АКПП на роботы, вариаторы и обычные АКПП с гидротрансформатором. Робот- это автомат ибо разъеденение дисков, перключение передач выполняет не человек, а АВТОМАТИКА. Для этих целей эти устройства напичканы кучей датчиков, созданы различные алгоритмы переключения. Обычная АКПП с гидротрансформатором - это тоже система с кучей датчиков, соленоидов переключения передач и тд. Вариатор та же тема...[/quote] вы меня пугаете откуда у барышни такие познания?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения