Текущее время: 04 окт, 2025, 2:32






 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Что Вам больше по душе
Опрос закончился 29 апр, 2012, 20:20
 Фольксваген Гольф плюс  26%  26%  [ 9 ]
 Тойота Хайлендер  40%  40%  [ 14 ]
 Грейт Волл "Ховер"  20%  20%  [ 7 ]
 Против всех кандидатов  14%  14%  [ 5 ]
Всего голосов : 35

Автор Сообщение
 Сообщение 01 апр, 2012, 18:32     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="Алексеич"]А к чему вообще вопрос? Машинки совершенно разные, если Тойота с Ховером еще, как то,где то родственные души. Причем тут Фольц то ?[/quote]
:-D Даже не пытайтесь испортить нам священную войну. Если надо будет, мы в этот список ещё пару мотоциклов допишем и самолёт.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 апр, 2012, 18:46     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Вы поставьте вопрос иначе: Вам в подарок предлагается три автомобиля. Хоть кто проголосует не за Хайлендер? А то голосовалка из серии "на что у Вас есть деньги?".



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 апр, 2012, 18:54     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети

С нами с: 27.06.2011
Сообщения: 290
Откуда: Москва
а о каком Хайлендере речь?
какого года?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 апр, 2012, 18:58     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[b]Ocean[/b]
Я попрошу подарить мне Camry, потому что:
- Гольф -маловат
- Хайлендер и Ховер великоваты для посадки\высадки супруги.

Кто даритель? :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 апр, 2012, 19:00     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Вопрос поставил меня в тупик.



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 апр, 2012, 19:07     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="Ocean"]Вам в подарок предлагается три автомобиля.[/quote]
Возьму деньгами, потому что Ховер у меня уже есть.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 апр, 2012, 19:45     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.04.2010
Сообщения: 1194
Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
Ну раз тут кто-то на ходу правила меняет и все результаты голосования пропали даром, то я сочту за честь пропиарить свою машину.
Для начала фото экстерьера
[img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1485[/img]
[img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1484[/img]
Теперь интерьер
[img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1488[/img]
[img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1489[/img]
[img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1487[/img]
[img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1493[/img]
[img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1495[/img]

А теперь немного статистики

В самую простую комплектацию входит:
Кузов
Cтальные диски 6 J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R 15
Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах;
Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла;
Решётка радиатора в цвет кузова;
Задние световые приборы со светодиодными светильниками;
Чёрные боковые защитные накладки;
Бамперы в цвет кузова;
Зелёное теплозащитное остекление;
Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом;
Стальная защита моторного отсека;
Антигравийная защита днища;
Интерьер
2 подстаканника спереди и 1 сзади
Бардачок в потолке, ниша в центре панели приборов
Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1.5л бутылки и карты)
Сиденье водителя, регулируемое по высоте
Полка багажника
Перчаточный ящик с подсветкой, фиксатором ручки и фиксатором записочек.. Дополнительный ящик слева под переключателем освещения
3-спицевое рулевое колесо
Заднее сиденье, ассиметрично разделённое, части с индивидуальной продольной регулировкой и регулировкой угла наклона спинки, спинка складывающаяся, центральная часть спинки образует столик с подстаканниками
Закрытые боковые ниши в багажнике
Жёсткий откидной и съёмный пол по всей площади багажника с дополнительным пространством под ним
Обивка сидений и отделка дверей гладкой тканью, дизайн «Media»
Безопасность
2 активных подголовника на передних сиденьях
3 автоматических ремня безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях. Крайние – с электрическим аварийным натяжителем
3 подголовника на задних сиденьях, средний – уменьшенный
[color=#FF0000]Фронтальные подушки безопасности спереди. Подушка пассажира – с возможностью отключения[/color]
Автоматические ремни безопасности передних сидений с 3-точечным креплением, регулировкой по высоте и с натяжителями
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR)
Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
[color=#FF0000]Система подушек безопасности для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, включая боковые подушки для водителя и переднего пассажира[/color]
Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые
Знак аварийной остановки
Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование
2 лампы индивидуального освещения над передними сиденьями
Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
Электростеклоподъёмники передних и задних дверей
Освещение багажника
Дополнительная розетка 12В в багажнике
Крепление для аптечки и знака аварийной остановки в багажнике
Очиститель/омыватель заднего стекла с переменным режимом работы
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
Антенна на крыше
6 пассивных динамиков спереди
Система обогрева и вентиляции с 4-ступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
Задержка отключения внутреннего освещения, контактные выключатели на всех дверях
Синяя подсветка панели приборов, регулируемая; красный ночной дизайн выключателей
Комбинация приборов с электронным спидометром, счётчиком километража и дневного пробега, и тахометром
Контрольные лампы и сервис-индикатор
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель спереди)
Сигнальные катафоты всех открытых дверей
Стеклоочистители лобового стекла с режимом периодического включения
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости и автоматическим подруливанием для компенсации неровности дороги
Противопыльный и противоаллергенный фильтр без фильтрующего элемента из активированного угля
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Полноразмерное стальное запасное колесо
Сигнальный зуммер невыключенного света

А теперь немного рекламы
Современный дизайн
Новый Golf Plus с первого взгляда привлекает современным дизайном. Не в последнюю очередь благодаря новой гамме колес – от обычных и дизайнерских 15-дюймовых стальных до 17-дюймовых дизайнерских легкосплавных дисков. Радуют глаз и детали - элегантная облицовка радиатора, отделанная рояльным лаком, галогеновые фары головного света и указатели поворота под общим рассеивателем из прозрачного стекла.
Занимайте места
Присаживайтесь, пожалуйста! В различные варианты комплектации наряду со стандартными входят спортивные сиденья и сиденья повышенной комфортности с поясничной опорой и регулировкой по высоте, позволяющей водителю и переднему пассажиру выбрать для себя наиболее удобное положение. Высокий потолок означает дополнительное пространство над головой. А регулируемая по углу наклона спинка заднего сиденья с центральным подлокотником может разделяться и откидываться по частям и сдвигаться так, как вам это удобно.
Наслаждайтесь отдыхом
Благодаря особым функциям нового Golf Plus, каждая поездка будет вам в удовольствие. Благодаря многофункциональному дисплею и новой комбинации приборов с электронным спидометром, одометром и счетчиком суточного пробега, тахометром, указателями наружной температуры и степени износа тормозных колодок у вас все будет под контролем. Для вашего удобства все стеклоподъемники снабжены электроприводом. Электроприводы используются и для регулировки положения наружных зеркал. Зеркало на стороне водителя асферическое.
Максимальная экономичность благодаря технологии TSI
Наши двигатели TSI отличаются низким расходом топлива, отличными тяговыми характеристиками и высоким крутящим моментом даже на низких оборотах. Их мощность составляет от 77 до 90 кВт (105 – 122 л.с.), и все они агрегатируются с нашей спортивной 7-ступенчатой коробкой передач DSG, работающей без разрыва потока мощности.
Максимальная безопасность
Новый Golf Plus обеспечивает максимальную безопасность для вас, и всех, кто путешествует вместе с вами.
Система безопасности включает, прежде всего, электронную систему курсовой устойчивости в состав которой входит система предотвращения заноса автомобиля. Сюда же входит антиблокировочная система (ABS) с ассистентом экстренного торможения, антипробуксовочная система (ASR), электронная система блокировки дифференциала (EDS), а также система распределения тягового усилия (MSR) и система стабилизации прицепа. Другие помощники – электронный иммобилайзер и автоматическое включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении. Световозвращатели во всех дверях и задней подъемной двери гарантируют, что ваш автомобиль будет заметен и в темное время суток.
Великолепный комфорт
Уровень комфорта нового Golf Plus заметен по удобству посадки и высадки. Сиденье водителя регулируется по высоте вручную, водителю обеспечивается прекрасный обзор и достаточно места над головой. Место водителя отличают удобные приборы и органы управления, а также 3-спицевое рулевое колесо. К услугам водителя электромеханический усилитель рулевого управления, срабатывающий в зависимости от скорости движения. Комбинация приборов с указателем даты следующего ТО и многофункциональный дисплей не напрягают зрение: днем они подсвечиваются белым, а ночью – красным светом.
Комфорт – это простор
Новый Golf Plus отличается разнообразными возможностями размещения дорожных принадлежностей. Это и вещевые ящики, например, в центре передней панели, консоль в потолке или вещевые карманы в спинках передних сидений. Багажное отделение тоже отличается великолепными возможностями трансформации: багажник комплектуется практичными крюками для сумок и регулируемым по высоте съемным поддоном. А для тех, кто ценит красоту, предлагаются косметические зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках.
[color=#FF0000]Максимальная защита пассажиров[/color]
Пассажиры нового Golf Plus могут чувствовать себя в полной безопасности. При необходимости водителя и переднего пассажира защитят оптимизированные подголовники, регулируемые по высоте трехточечные автоматические ремни безопасности с натяжителями, а также подушки безопасности (подушка переднего пассажира отключаемая). На заднем сиденье защиту взрослых и маленьких пассажиров обеспечивают три опускаемых подголовника, 3-точечные автоматические ремни безопасности и крепления ISOFIX для установки детских сидений. Набор дополняют передние и задние подушки безопасности для защиты головы и передние боковые подушки безопасности.
[color=#FF0000]ГОЛОСУЙТЕ ЗА ГОЛЬФ-ПЛЮС!!![/color] :good: :beer: :friends:



_________________
Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году
[url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882[/url]
Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике
[url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184[/url]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 апр, 2012, 20:04     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
Очень примечательно, что на фотке тётка закинула костыли на [b]сложенное[/b] переднее кресло. Видимо, если кресло разложить, то тётка в этот автомобиль не помещается или помещается не вся. :-D


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 апр, 2012, 20:09     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
И делает она это на ходу, как видно. А сзади ездят боссы обычно. Водитель наверное рад ногам.



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 8:10     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="Ocean"]Водитель наверное рад ногам.[/quote]
мытым и чистым думаю да :)



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 12:06     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Что-ж, раз тут пиарится новый Гольф, я пропиарю новый Хайлендер :crazy:

С появлением на нашем рынке этого автомобиля Тойота законопатила серьезную брешь в своем модельном ряду — пространство между маленьким RAV4 и большими Land Cruiser до настоящего момента оставалось незаполненным, а конкуренты вроде Nissan Murano, Honda Pilot, Hyundai ix55 или KIA Mohave чувствовали себя слишком вольготно. К их числу можно было бы отнести и Mazda CX-9, да вот только судьба этой машины в России оказалась не шибко удачной, и теперь этот кроссовер официально не продается

Вам нравится, как изменилась внешность этого автомобиля после рестайлинга? Нам — однозначно, да! Пожалуй, за последнее время это первая Тойота, которая не вызывает вопросов в плане дизайна и притягивает взгляды. Новая «морда» пришлась «Горцу» очень кстати. Старая была ну совершенно никакая — невыразительная и незапоминающаяся. А какой получился красавец после рестайлинга!

[img]http://www.avto.ru/foto/09.12.2010/fotoMax/img4426_66053_b.jpg[/img]

Хитрый прищур больших глаз напоминает старшую по рангу «Секвою». Между фарами — эффектная серебристая решетка радиатора. Внизу притаился новый бампер с противотуманками в стильном серебристом исполнении. Обновленное лицо как будто изначально рисовалось под этот кузов с мускулистыми боковинами, с ним он приобрел законченные очертания, даже несмотря на то, что задняя часть практически не изменилась.

[img]http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15622/241258.jpg[/img]

Остался в первозданном виде и салон. Учитывая то, что он был рожден в 2007 году для просторов Америки, совершенно не удивительно встретить тут повсеместно дубовый пластик (хоть и выглядит он как мягкий). Тем не менее, смотрится интерьер хоть и скучновато, но весьма недурственно (конечно, при условии, что у вас нет аллергии к пластиковой имитации дерева). Звукоизоляция тут пристойная, а саунд-система — о шести динамиках.

[img]http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15622/241302.jpg[/img]

Внутри просторно. Причем как спереди, так и на втором ряду, который в нашем случае представлен двумя раздельными местами. Машина широкая, потолок плоский, и запаса пространства достаточно как в плечах, так и по высоте. На второй ряд, конечно же, при желании можно усадить и третьего (конструкцией предусмотрено), но не стоит забывать, что еще два местечка есть в багажнике. Highlander — в российской комплектации строго семиместный автомобиль.

[img]http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15622/241284.jpg[/img]

Климат трёх-зонный, пассажиры второго ряда могут настраивать его себе сами, впрочем, как и водитель.

[img]http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15622/241288.jpg[/img]

Середина второго ряда может трансформироваться в столик, при этом боковые места становятся полноценными креслами с подлокотниками.

[img]http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15622/241290.jpg[/img]

Highlander — чистой воды городской житель, и даже его ходовые качества об этом говорят. Вот, например, разгон. Он занимает порядка 8 секунд. Мощный V6 в паре с расторопным автоматом способны на время сделать из владельца этого автомобиля повелителя хайвея. Правда, до скорости 180 км/ч. Создатели сочли, что максималку лучше ограничить этой цифрой. Мне немного непонятно зачем, ведь настройки подвески, уверен, позволяют двигаться на этом автомобиле гораздо быстрее!
Разгон и впрямь будоражит кровь. Не помню, чтобы у меня столько эмоций вызывала динамика Murano или Pilot. Двигатель особенно хорошо раскрывается в верхнем диапазоне оборотов, сообщая машине плотное и очень приятное ускорение. Динамика — под стать внешности. А что с управляемостью?

Подвеска настроена под гладкие дорогие — это чувствуется. Крены невелики, а о таких вещах как клевки носом или приседания на заднюю ось Highlander и вовсе не знает. Соответственно, если дорогая хорошая, то заданную траекторию движения машина держит весьма уверенно. Правда, руль, снабженный электроусилителем, немного скуп на обратную связь, а та, что есть, малость ненатуральная. Это приводит к тому, что в длинных быстрых виражах траекторию приходится нащупывать.

Несмотря на то, что автомобиль ориентирован на город и шоссе, его внушительный дорожный просвет, наличие мощного мотора и полного привода могут сподвигнуть его владельца на некие внедорожные эксперименты… Ну, что тут можно сказать? Езда по грунтовке, даже мокрой и раскисшей, конечно же, возможна. И с удачным исходом. Главное — не доводить машину до серьезных геометрических преград, где ее слабое место — отсутствие каких бы то ни было блокировок — может сыграть с водителем злую шутку.

Вообще же, с плохой дорогой подвеска справляется, в принципе, неплохо — на твердую четверку. Большие колеса проезжают по маленьким ямкам, упругая ходовая нормально отрабатывает преграды посложнее. Тут главное поддерживать комфортную скорость и не налетать сходу на препятствия с острыми краями.

Впрочем, не стоит сомневаться в то, что поездку до среднестатистической дачи Highlander сделает гораздо проще по сравнению с обычной моноприводной легковушкой. Да и городская эксплуатация с таким внушительным клиренсом упрощается. А это означает, что концептуально Highlander — автомобиль законченный. Он симпатичен и хорошо сделан. У Тойоты в планах продать в следующем году пять тысяч таких автомобилей. В случае с Highlander они кажутся обоснованными.

[img]http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15622/241276.jpg[/img]

Тип двигателя бензиновый, V6
Рабочий объем (см3) 3 456
Мощность (л.с. при об/мин) 273 / 6 200
Крутящий момент (Нм при об/мин) 337 / 4 600
Привод полный
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска передняя типа McPherson
Подвеска задняя независимая двухрычажная
Тормоза передние вентилируемые диски
Тормоза задние диски
Длина (мм) 4 785
Ширина (мм) 1 910
Высота (мм) 1 760
Колесная база (мм) 2 790
Клиренс (мм) 206
Снаряженная масса (кг) 2 125
Расход топлива 13,8 - город, 10,7 - трасса
Максимальная скорость (км/час) 180
Разгон до 100 км/час (сек) 8,2

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/15622/


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 12:53     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="Light"]пропиарю новый Хайлендер[/quote]
Красавчик. :good:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 13:08     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.04.2010
Сообщения: 1194
Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
[b]Light[/b]
Если честно, то Хайлендер машина замечательная. Просто каждый разумный человек руководствуется при выборе машины многими соображениями. Я понимал, что ездить на машине я буду, в основном, один или с еще одним или двумя пассажирами. Я также понимал, что машина за цену более миллиона, для меня дороговата. Я также понимал, что тратить большие деньги на топливо тоже для меня накладно. Однако я всегда придавал большое значение безопасности, надежности, управляемости, практичности и комфорту.
Вот и вышел Гольф-Плюс. Сравнительно недорогой, надежный, экономичный, безопасный, практичный и комфортный. И пусть кто нибудь попробует мне доказать иное.
Конечно, я мог себе позволить и Хайлендер и другие, более престижные модели, но взял и не позволил. И езжу как "недогнивший интеллигент" на Гольфе.
Некоторые покупают 10 летний Лексус за 400 тыр и задрав носы фланируют по улицам, показывая свою крутизну. Мне это чуждо.



_________________
Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году
[url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882[/url]
Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике
[url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184[/url]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 13:15     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[b]LOWER[/b], +100! Каждый выбирает то, что ему нужно. Я вот выбрал своего Хая (повторюсь) из соображений универсальности. Хоть и часто езжу один, но бывает разное - и неск. человек, и грузы, и бездорожье... Да одни дороги наши чего стоят. Вот скину видео, какие у нас "дорожки" из-под снега повылезали %)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 13:17     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Интересно, кто-то будет пиарить Ховер?



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 13:23     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="LOWER"]что машина за цену более миллиона, для меня дороговата.[/quote]
Да там уж почти два... Это получается два новых Ховера плюс один подержанный Пыжик! Нафиг, нафиг...

[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:[/color][/size]
[quote="Ocean"]Интересно, кто-то будет пиарить Ховер?[/quote]
А зачем его пиарить? Это отличная машинка для тех, кому ехать, а не шашечки. Пиарить надо Хайлендера, иначе никто не поверит, что он действительно стОит своих денег. А с Ховером всё просто: берёшь и с удовольствием пользуешься. Например, как диваном. Или надувным бассейном на даче. Или вентилятором. Или источником бесперебойного питания. Никому ж не приходит в голову пиарить свой бесперебойник? :-D


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 13:34     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="Штопор"]Никому ж не приходит в голову пиарить свой бесперебойник? [/quote]
Неужно Ховер действительно бесперебойный?



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 13:34     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="Ocean"]Неужно Ховер действительно бесперебойный?[/quote]
Да не буду я каркать, пожалуй. :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 13:44     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2011
Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote="Штопор"][quote="LOWER"]что машина за цену более миллиона, для меня дороговата.[/quote]
Да там уж почти два... Это получается два новых Ховера плюс один подержанный Пыжик! Нафиг, нафиг...

[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:[/color][/size]
[quote="Ocean"]Интересно, кто-то будет пиарить Ховер?[/quote]
А зачем его пиарить? Это отличная машинка для тех, кому ехать, а не шашечки. Пиарить надо Хайлендера, иначе никто не поверит, что он действительно стОит своих денег. А с Ховером всё просто: берёшь и с удовольствием пользуешься. Например, как диваном. Или надувным бассейном на даче. Или вентилятором. Или источником бесперебойного питания. Никому ж не приходит в голову пиарить свой бесперебойник? :-D[/quote]
И все это за сущие копейки, почти за 800 тыр :crazy:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 апр, 2012, 13:59     Re: Гольфохайховер
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="Василий из НН"]И все это за сущие копейки, почти за 800 тыр[/quote]
Ну по сравнению с конкурентами - это копейки. Дешевле миллиона нет ничего.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru