С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Алексеич"]А к чему вообще вопрос? Машинки совершенно разные, если Тойота с Ховером еще, как то,где то родственные души. Причем тут Фольц то ?[/quote] Даже не пытайтесь испортить нам священную войну. Если надо будет, мы в этот список ещё пару мотоциклов допишем и самолёт.
Ocean
01 апр, 2012, 18:46 Re: Гольфохайховер
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Вы поставьте вопрос иначе: Вам в подарок предлагается три автомобиля. Хоть кто проголосует не за Хайлендер? А то голосовалка из серии "на что у Вас есть деньги?".
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Rayder
01 апр, 2012, 18:54 Re: Гольфохайховер
С нами с: 27.06.2011 Сообщения: 290
Откуда: Москва
а о каком Хайлендере речь? какого года?
НП
01 апр, 2012, 18:58 Re: Гольфохайховер
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[b]Ocean[/b] Я попрошу подарить мне Camry, потому что: - Гольф -маловат - Хайлендер и Ховер великоваты для посадки\высадки супруги.
Кто даритель?
Ocean
01 апр, 2012, 19:00 Re: Гольфохайховер
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Вопрос поставил меня в тупик.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Штопор
01 апр, 2012, 19:07 Re: Гольфохайховер
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Ocean"]Вам в подарок предлагается три автомобиля.[/quote] Возьму деньгами, потому что Ховер у меня уже есть.
LOWER
01 апр, 2012, 19:45 Re: Гольфохайховер
С нами с: 19.04.2010 Сообщения: 1194 Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
Ну раз тут кто-то на ходу правила меняет и все результаты голосования пропали даром, то я сочту за честь пропиарить свою машину. Для начала фото экстерьера [img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1485[/img] [img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1484[/img] Теперь интерьер [img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1488[/img] [img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1489[/img] [img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1487[/img] [img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1493[/img] [img]http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=87&image_id=1495[/img]
А теперь немного статистики
В самую простую комплектацию входит: Кузов Cтальные диски 6 J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R 15 Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах; Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла; Решётка радиатора в цвет кузова; Задние световые приборы со светодиодными светильниками; Чёрные боковые защитные накладки; Бамперы в цвет кузова; Зелёное теплозащитное остекление; Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом; Стальная защита моторного отсека; Антигравийная защита днища; Интерьер 2 подстаканника спереди и 1 сзади Бардачок в потолке, ниша в центре панели приборов Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1.5л бутылки и карты) Сиденье водителя, регулируемое по высоте Полка багажника Перчаточный ящик с подсветкой, фиксатором ручки и фиксатором записочек.. Дополнительный ящик слева под переключателем освещения 3-спицевое рулевое колесо Заднее сиденье, ассиметрично разделённое, части с индивидуальной продольной регулировкой и регулировкой угла наклона спинки, спинка складывающаяся, центральная часть спинки образует столик с подстаканниками Закрытые боковые ниши в багажнике Жёсткий откидной и съёмный пол по всей площади багажника с дополнительным пространством под ним Обивка сидений и отделка дверей гладкой тканью, дизайн «Media» Безопасность 2 активных подголовника на передних сиденьях 3 автоматических ремня безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях. Крайние – с электрическим аварийным натяжителем 3 подголовника на задних сиденьях, средний – уменьшенный [color=#FF0000]Фронтальные подушки безопасности спереди. Подушка пассажира – с возможностью отключения[/color] Автоматические ремни безопасности передних сидений с 3-точечным креплением, регулировкой по высоте и с натяжителями Антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR) Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье) [color=#FF0000]Система подушек безопасности для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, включая боковые подушки для водителя и переднего пассажира[/color] Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые Знак аварийной остановки Электронный иммобилайзер Функциональное оборудование 2 лампы индивидуального освещения над передними сиденьями Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое Электростеклоподъёмники передних и задних дверей Освещение багажника Дополнительная розетка 12В в багажнике Крепление для аптечки и знака аварийной остановки в багажнике Очиститель/омыватель заднего стекла с переменным режимом работы Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника Антенна на крыше 6 пассивных динамиков спереди Система обогрева и вентиляции с 4-ступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха Задержка отключения внутреннего освещения, контактные выключатели на всех дверях Синяя подсветка панели приборов, регулируемая; красный ночной дизайн выключателей Комбинация приборов с электронным спидометром, счётчиком километража и дневного пробега, и тахометром Контрольные лампы и сервис-индикатор Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель спереди) Сигнальные катафоты всех открытых дверей Стеклоочистители лобового стекла с режимом периодического включения Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости и автоматическим подруливанием для компенсации неровности дороги Противопыльный и противоаллергенный фильтр без фильтрующего элемента из активированного угля Дистанционное открывание крышки топливного бака Полноразмерное стальное запасное колесо Сигнальный зуммер невыключенного света
А теперь немного рекламы Современный дизайн Новый Golf Plus с первого взгляда привлекает современным дизайном. Не в последнюю очередь благодаря новой гамме колес – от обычных и дизайнерских 15-дюймовых стальных до 17-дюймовых дизайнерских легкосплавных дисков. Радуют глаз и детали - элегантная облицовка радиатора, отделанная рояльным лаком, галогеновые фары головного света и указатели поворота под общим рассеивателем из прозрачного стекла. Занимайте места Присаживайтесь, пожалуйста! В различные варианты комплектации наряду со стандартными входят спортивные сиденья и сиденья повышенной комфортности с поясничной опорой и регулировкой по высоте, позволяющей водителю и переднему пассажиру выбрать для себя наиболее удобное положение. Высокий потолок означает дополнительное пространство над головой. А регулируемая по углу наклона спинка заднего сиденья с центральным подлокотником может разделяться и откидываться по частям и сдвигаться так, как вам это удобно. Наслаждайтесь отдыхом Благодаря особым функциям нового Golf Plus, каждая поездка будет вам в удовольствие. Благодаря многофункциональному дисплею и новой комбинации приборов с электронным спидометром, одометром и счетчиком суточного пробега, тахометром, указателями наружной температуры и степени износа тормозных колодок у вас все будет под контролем. Для вашего удобства все стеклоподъемники снабжены электроприводом. Электроприводы используются и для регулировки положения наружных зеркал. Зеркало на стороне водителя асферическое. Максимальная экономичность благодаря технологии TSI Наши двигатели TSI отличаются низким расходом топлива, отличными тяговыми характеристиками и высоким крутящим моментом даже на низких оборотах. Их мощность составляет от 77 до 90 кВт (105 – 122 л.с.), и все они агрегатируются с нашей спортивной 7-ступенчатой коробкой передач DSG, работающей без разрыва потока мощности. Максимальная безопасность Новый Golf Plus обеспечивает максимальную безопасность для вас, и всех, кто путешествует вместе с вами. Система безопасности включает, прежде всего, электронную систему курсовой устойчивости в состав которой входит система предотвращения заноса автомобиля. Сюда же входит антиблокировочная система (ABS) с ассистентом экстренного торможения, антипробуксовочная система (ASR), электронная система блокировки дифференциала (EDS), а также система распределения тягового усилия (MSR) и система стабилизации прицепа. Другие помощники – электронный иммобилайзер и автоматическое включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении. Световозвращатели во всех дверях и задней подъемной двери гарантируют, что ваш автомобиль будет заметен и в темное время суток. Великолепный комфорт Уровень комфорта нового Golf Plus заметен по удобству посадки и высадки. Сиденье водителя регулируется по высоте вручную, водителю обеспечивается прекрасный обзор и достаточно места над головой. Место водителя отличают удобные приборы и органы управления, а также 3-спицевое рулевое колесо. К услугам водителя электромеханический усилитель рулевого управления, срабатывающий в зависимости от скорости движения. Комбинация приборов с указателем даты следующего ТО и многофункциональный дисплей не напрягают зрение: днем они подсвечиваются белым, а ночью – красным светом. Комфорт – это простор Новый Golf Plus отличается разнообразными возможностями размещения дорожных принадлежностей. Это и вещевые ящики, например, в центре передней панели, консоль в потолке или вещевые карманы в спинках передних сидений. Багажное отделение тоже отличается великолепными возможностями трансформации: багажник комплектуется практичными крюками для сумок и регулируемым по высоте съемным поддоном. А для тех, кто ценит красоту, предлагаются косметические зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках. [color=#FF0000]Максимальная защита пассажиров[/color] Пассажиры нового Golf Plus могут чувствовать себя в полной безопасности. При необходимости водителя и переднего пассажира защитят оптимизированные подголовники, регулируемые по высоте трехточечные автоматические ремни безопасности с натяжителями, а также подушки безопасности (подушка переднего пассажира отключаемая). На заднем сиденье защиту взрослых и маленьких пассажиров обеспечивают три опускаемых подголовника, 3-точечные автоматические ремни безопасности и крепления ISOFIX для установки детских сидений. Набор дополняют передние и задние подушки безопасности для защиты головы и передние боковые подушки безопасности. [color=#FF0000]ГОЛОСУЙТЕ ЗА ГОЛЬФ-ПЛЮС!!![/color]
_________________ Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году [url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882[/url] Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике [url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184[/url]
Штопор
01 апр, 2012, 20:04 Re: Гольфохайховер
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Очень примечательно, что на фотке тётка закинула костыли на [b]сложенное[/b] переднее кресло. Видимо, если кресло разложить, то тётка в этот автомобиль не помещается или помещается не вся.
Ocean
01 апр, 2012, 20:09 Re: Гольфохайховер
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
И делает она это на ходу, как видно. А сзади ездят боссы обычно. Водитель наверное рад ногам.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
dimsand
02 апр, 2012, 8:10 Re: Гольфохайховер
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="Ocean"]Водитель наверное рад ногам.[/quote] мытым и чистым думаю да
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
Что-ж, раз тут пиарится новый Гольф, я пропиарю новый Хайлендер
С появлением на нашем рынке этого автомобиля Тойота законопатила серьезную брешь в своем модельном ряду — пространство между маленьким RAV4 и большими Land Cruiser до настоящего момента оставалось незаполненным, а конкуренты вроде Nissan Murano, Honda Pilot, Hyundai ix55 или KIA Mohave чувствовали себя слишком вольготно. К их числу можно было бы отнести и Mazda CX-9, да вот только судьба этой машины в России оказалась не шибко удачной, и теперь этот кроссовер официально не продается
Вам нравится, как изменилась внешность этого автомобиля после рестайлинга? Нам — однозначно, да! Пожалуй, за последнее время это первая Тойота, которая не вызывает вопросов в плане дизайна и притягивает взгляды. Новая «морда» пришлась «Горцу» очень кстати. Старая была ну совершенно никакая — невыразительная и незапоминающаяся. А какой получился красавец после рестайлинга!
Хитрый прищур больших глаз напоминает старшую по рангу «Секвою». Между фарами — эффектная серебристая решетка радиатора. Внизу притаился новый бампер с противотуманками в стильном серебристом исполнении. Обновленное лицо как будто изначально рисовалось под этот кузов с мускулистыми боковинами, с ним он приобрел законченные очертания, даже несмотря на то, что задняя часть практически не изменилась.
Остался в первозданном виде и салон. Учитывая то, что он был рожден в 2007 году для просторов Америки, совершенно не удивительно встретить тут повсеместно дубовый пластик (хоть и выглядит он как мягкий). Тем не менее, смотрится интерьер хоть и скучновато, но весьма недурственно (конечно, при условии, что у вас нет аллергии к пластиковой имитации дерева). Звукоизоляция тут пристойная, а саунд-система — о шести динамиках.
Внутри просторно. Причем как спереди, так и на втором ряду, который в нашем случае представлен двумя раздельными местами. Машина широкая, потолок плоский, и запаса пространства достаточно как в плечах, так и по высоте. На второй ряд, конечно же, при желании можно усадить и третьего (конструкцией предусмотрено), но не стоит забывать, что еще два местечка есть в багажнике. Highlander — в российской комплектации строго семиместный автомобиль.
Highlander — чистой воды городской житель, и даже его ходовые качества об этом говорят. Вот, например, разгон. Он занимает порядка 8 секунд. Мощный V6 в паре с расторопным автоматом способны на время сделать из владельца этого автомобиля повелителя хайвея. Правда, до скорости 180 км/ч. Создатели сочли, что максималку лучше ограничить этой цифрой. Мне немного непонятно зачем, ведь настройки подвески, уверен, позволяют двигаться на этом автомобиле гораздо быстрее! Разгон и впрямь будоражит кровь. Не помню, чтобы у меня столько эмоций вызывала динамика Murano или Pilot. Двигатель особенно хорошо раскрывается в верхнем диапазоне оборотов, сообщая машине плотное и очень приятное ускорение. Динамика — под стать внешности. А что с управляемостью?
Подвеска настроена под гладкие дорогие — это чувствуется. Крены невелики, а о таких вещах как клевки носом или приседания на заднюю ось Highlander и вовсе не знает. Соответственно, если дорогая хорошая, то заданную траекторию движения машина держит весьма уверенно. Правда, руль, снабженный электроусилителем, немного скуп на обратную связь, а та, что есть, малость ненатуральная. Это приводит к тому, что в длинных быстрых виражах траекторию приходится нащупывать.
Несмотря на то, что автомобиль ориентирован на город и шоссе, его внушительный дорожный просвет, наличие мощного мотора и полного привода могут сподвигнуть его владельца на некие внедорожные эксперименты… Ну, что тут можно сказать? Езда по грунтовке, даже мокрой и раскисшей, конечно же, возможна. И с удачным исходом. Главное — не доводить машину до серьезных геометрических преград, где ее слабое место — отсутствие каких бы то ни было блокировок — может сыграть с водителем злую шутку.
Вообще же, с плохой дорогой подвеска справляется, в принципе, неплохо — на твердую четверку. Большие колеса проезжают по маленьким ямкам, упругая ходовая нормально отрабатывает преграды посложнее. Тут главное поддерживать комфортную скорость и не налетать сходу на препятствия с острыми краями.
Впрочем, не стоит сомневаться в то, что поездку до среднестатистической дачи Highlander сделает гораздо проще по сравнению с обычной моноприводной легковушкой. Да и городская эксплуатация с таким внушительным клиренсом упрощается. А это означает, что концептуально Highlander — автомобиль законченный. Он симпатичен и хорошо сделан. У Тойоты в планах продать в следующем году пять тысяч таких автомобилей. В случае с Highlander они кажутся обоснованными.
Тип двигателя бензиновый, V6 Рабочий объем (см3) 3 456 Мощность (л.с. при об/мин) 273 / 6 200 Крутящий момент (Нм при об/мин) 337 / 4 600 Привод полный Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая Подвеска передняя типа McPherson Подвеска задняя независимая двухрычажная Тормоза передние вентилируемые диски Тормоза задние диски Длина (мм) 4 785 Ширина (мм) 1 910 Высота (мм) 1 760 Колесная база (мм) 2 790 Клиренс (мм) 206 Снаряженная масса (кг) 2 125 Расход топлива 13,8 - город, 10,7 - трасса Максимальная скорость (км/час) 180 Разгон до 100 км/час (сек) 8,2
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Light"]пропиарю новый Хайлендер[/quote] Красавчик.
LOWER
02 апр, 2012, 13:08 Re: Гольфохайховер
С нами с: 19.04.2010 Сообщения: 1194 Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
[b]Light[/b] Если честно, то Хайлендер машина замечательная. Просто каждый разумный человек руководствуется при выборе машины многими соображениями. Я понимал, что ездить на машине я буду, в основном, один или с еще одним или двумя пассажирами. Я также понимал, что машина за цену более миллиона, для меня дороговата. Я также понимал, что тратить большие деньги на топливо тоже для меня накладно. Однако я всегда придавал большое значение безопасности, надежности, управляемости, практичности и комфорту. Вот и вышел Гольф-Плюс. Сравнительно недорогой, надежный, экономичный, безопасный, практичный и комфортный. И пусть кто нибудь попробует мне доказать иное. Конечно, я мог себе позволить и Хайлендер и другие, более престижные модели, но взял и не позволил. И езжу как "недогнивший интеллигент" на Гольфе. Некоторые покупают 10 летний Лексус за 400 тыр и задрав носы фланируют по улицам, показывая свою крутизну. Мне это чуждо.
_________________ Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году [url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882[/url] Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике [url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184[/url]
[b]LOWER[/b], +100! Каждый выбирает то, что ему нужно. Я вот выбрал своего Хая (повторюсь) из соображений универсальности. Хоть и часто езжу один, но бывает разное - и неск. человек, и грузы, и бездорожье... Да одни дороги наши чего стоят. Вот скину видео, какие у нас "дорожки" из-под снега повылезали
Ocean
02 апр, 2012, 13:17 Re: Гольфохайховер
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Интересно, кто-то будет пиарить Ховер?
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Штопор
02 апр, 2012, 13:23 Re: Гольфохайховер
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="LOWER"]что машина за цену более миллиона, для меня дороговата.[/quote] Да там уж почти два... Это получается два новых Ховера плюс один подержанный Пыжик! Нафиг, нафиг...
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:[/color][/size] [quote="Ocean"]Интересно, кто-то будет пиарить Ховер?[/quote] А зачем его пиарить? Это отличная машинка для тех, кому ехать, а не шашечки. Пиарить надо Хайлендера, иначе никто не поверит, что он действительно стОит своих денег. А с Ховером всё просто: берёшь и с удовольствием пользуешься. Например, как диваном. Или надувным бассейном на даче. Или вентилятором. Или источником бесперебойного питания. Никому ж не приходит в голову пиарить свой бесперебойник?
Ocean
02 апр, 2012, 13:34 Re: Гольфохайховер
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="Штопор"]Никому ж не приходит в голову пиарить свой бесперебойник? [/quote] Неужно Ховер действительно бесперебойный?
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Штопор
02 апр, 2012, 13:34 Re: Гольфохайховер
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Ocean"]Неужно Ховер действительно бесперебойный?[/quote] Да не буду я каркать, пожалуй.
Василий из НН
02 апр, 2012, 13:44 Re: Гольфохайховер
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote="Штопор"][quote="LOWER"]что машина за цену более миллиона, для меня дороговата.[/quote] Да там уж почти два... Это получается два новых Ховера плюс один подержанный Пыжик! Нафиг, нафиг...
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:[/color][/size] [quote="Ocean"]Интересно, кто-то будет пиарить Ховер?[/quote] А зачем его пиарить? Это отличная машинка для тех, кому ехать, а не шашечки. Пиарить надо Хайлендера, иначе никто не поверит, что он действительно стОит своих денег. А с Ховером всё просто: берёшь и с удовольствием пользуешься. Например, как диваном. Или надувным бассейном на даче. Или вентилятором. Или источником бесперебойного питания. Никому ж не приходит в голову пиарить свой бесперебойник? [/quote] И все это за сущие копейки, почти за 800 тыр
Штопор
02 апр, 2012, 13:59 Re: Гольфохайховер
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Василий из НН"]И все это за сущие копейки, почти за 800 тыр[/quote] Ну по сравнению с конкурентами - это копейки. Дешевле миллиона нет ничего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения