С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Ник10"]По ящику показали, что GW открыл производство своих авто для Европы.[/quote] Опять Россия в пролёте из-за своих предрассудков. Теперь Европа получит всю гамму комплектаций, а мы, как и раньше, - одну модель в двух вариантах. И всё по дури, потому что кому-то кажется, что недостойно великих россиянцев кататься на кетае.
letyurij
29 фев, 2012, 12:10 Re: Китайский автопром
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
[quote="Штопор"][quote="letyurij"]Вы считаете нормальным, что дилер, торгующий китайцами, не знает ответа на вопрос и лезет в интернет - "эта пять". "каков поп, таков и приход" [/quote] Нет конечно, я считаю, что это хреново, но ровно такие же дилеры работают и у Шевроле, и у Хюндая, и у Мицубиси. Наверняка и у других. Это как-то больше к профессионализму наших "менеджеров" относится, чем к качеству автомобилей. Отчасти по этой причине, я думаю, Great Wall вылвинул требование, чтоб их автомобили продавались в отдельных салонах, чтоб у продавцов не было отмазки, что они специалисты по Роллс-Ройсам, а вот про Ховер, к сожалению, знают мало.[/quote] Нет, я по крайней мере, с такими столкнулся только с торгующими китайцами. Мне вообще-то пофиг, чем они еще там торгуют, хоть пирожками с презервативами.
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
Василий из НН
29 фев, 2012, 12:12 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="letyurij"]я по крайней мере, с такими столкнулся только с торгующими китайцами.[/quote] Да ладно!! ))) Два простейших вопроса: объём багажника (или грузоподъёмность верхнего багажника - на выбор) и ёмкость аккумулятора - и из четырёх менеджеров трое лезут в Интернет и бегут открывать капот.
Ник10
29 фев, 2012, 12:15 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
[b]Василий из НН[/b] Вот не могу понять, чего вы и кому хотите доказать ? Что ваш логан лучше и престижней ? Вас кто-нибудь пытается в этом разубедить ? Нравятся а-ля европейцы - юзайте на здоровье. Но и право пользоваться китавто оставьте тем, кого они устраивают.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
[quote="Штопор"] Как я - простой человек, не автогонщик, не любитель лазить по гОвнам, - могу это почувствовать? Вот мне чисто для себя интересно, как это почувствовать? Вдруг я жестоко заблуждаюсь?[/quote] Хорошо. "Будем рассуждать логически" (с). Только мне опять придётся про Хайлендер.... Хотя, можно про Камри. Вот, продаётся (продавался)у нас Брильянс, по размеру Камрюхе чуть уступает, скорей сегмент Авенсиса, но тем не менее. В макс. комплектации - ГУР, АБС, кожа, климат, эл.зеркала и стёкла, аербеги, вроде даже курс. стабилизация встречается и люк. Но вот кресла рег. вручную. Ну - кресла это ерунда. Движок 1,8, 136 лошадей. Маловато будет. Хотя, для механики пойдёт. Но ведь автоматов в принципе не бывает! Оставим комплектацию. Как там работают тормоза? Есть ли "брейк ассист", как на Камри? Какой алгоритм у ГУРа? Тяжелеет ли на скорости? Как машина стоит на дороге? Как рулится? Вредны ли выделения пластика? Сработают ли подушки при ДТП? Как с надёжностью? Я почему вопросы задаю - потому что не знаю. Инфы нет. Я лучше б/у Камри или Авик куплю.
По Ховерам инфы больше - довольно надёжный китаец. Но ДВС откровенно слабоват, АКПП тоже нет (пока, но вот-вот ). Привод не постоянный, для безопасности это минус. Курс. стабилизации нет - жирный минус. В остальном надо садиться и сравнивать.
Последний раз редактировалось Light 29 фев, 2012, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
sasa77
29 фев, 2012, 12:20 Re: Китайский автопром
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[quote="letyurij"]"каков поп, таков и приход"[/quote]
Не в защиту Китая а справедливости для. Приехали в один из мажорных московских а/салонов приобрести не очень дешевый а/м (1.750.000). Про а/м, его технические характеристики, внутреннее оснащение и правила эксплуатации менеджеру рассказали сами. Оплатитили налом. Оформление заняло 5 часов! После чего чудо-менеджер, выкатывая машину из салона на улицу, прочертил диском по бордюру, а для полного комплекта идиотизма, уперся бампером в столб. На то, чтобы отказаться от покупки и забрать свои кровные ушло еще 2,5 часа.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
Ник10
29 фев, 2012, 12:25 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
[quote="Light"]АКПП тоже нет[/quote] Давно есть. [img]http://s018.radikal.ru/i513/1202/ce/9d26c9e68bf3.jpg[/img]
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Штопор
29 фев, 2012, 12:30 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Light"]Как там работают тормоза? Есть ли "брейк ассист", как на Камри? Какой алгоритм у ГУРа? Тяжелеет ли на скорости? Как машина стоит на дороге? Как рулится? Вредны ли выделения пластика? Сработают ли подушки при ДТП? Как с надёжностью?[/quote] Могу только пожать плечами. Тормоза работают; что такое "брейк ассист" и зачем он нужен - не знаю, может это какой-то очередной рекламный финт? Алгоритм ГУРа - как его почувствовать? Что значит "тяжелеет на скорости"? Про выделения пластика тоже не знаю, вряд ли он вреднее, чем выделения окружающих автомобилей в пробке. Короче, простому человеку это почувствовать вряд ли под силу. Это надо здорово начитаться рекламных журналов.
lovecudachi
29 фев, 2012, 12:35 Re: Китайский автопром
С нами с: 24.04.2009 Сообщения: 5610 Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
А... можно вопрос: на чем китайцы в Китае сами ездят? На Логанах?
Василий из НН
29 фев, 2012, 12:37 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote="Ник10"][b]Василий из НН[/b] Вот не могу понять, чего вы и кому хотите доказать ? Что ваш логан лучше и престижней ? Вас кто-нибудь пытается в этом разубедить ? Нравятся а-ля европейцы - юзайте на здоровье. Но и право пользоваться китавто оставьте тем, кого они устраивают.[/quote] А что я сказал про логан? я его каким то образом навязываю?
Ник10
29 фев, 2012, 12:38 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
[quote="lovecudachi"]на чем китайцы в Китае сами ездят[/quote] [quote]Практически все машины на дорогах Китая – китайского производства, хотя марки в основном европейские, японские, корейские. И в этом проявляется поддержка отечественного машиностроения китайским правительством. На дорогах Китая почти нет старых машин, их заменяют новые, произведенные в Китае.[/quote] http://www.ukrmanage.com/car/50-chinacar
Был. Видел. Подтверждаю.
[b]Василий из НН[/b] вы навязываете своё резко отрицательное мнение.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Василий из НН
29 фев, 2012, 12:41 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[b]Ник10 [/b]привожу факты и только факты
Ник10
29 фев, 2012, 12:42 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
[b]Василий из НН[/b] приведите из своего личного опыта. Я же могу привести из своего.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
AK_M
29 фев, 2012, 12:43 Re: Китайский автопром
С нами с: 20.04.2010 Сообщения: 703
Откуда: Москва
[quote="Штопор"]Вдруг я жестоко заблуждаюсь?[/quote] Нет. Не заблуждаешься. Народ то у нас простой. За абсолютно одинаковую по потребительским свойствам автомашину, он готов переплатить вдвое-трое, лишь бы ее украшал лейбл раскрученной компании.
И конечно, им жутко обидно, что появляется какой-то Штопор, и заявляет, что их слегонца как бы обманули. Что платили-то они не за качество, надежность, безопасность, а за шильдик! Априори полагая, что между шильдиком и свойствами машины есть некая корреляция. А Штопор осмеливается сомневается, что она всегда есть
Собственно все буковки в этом холиваре, и посвящены оценке этой корреляции. Поскольку большинство черпает информацию исключительно из личного опыта, рассказов знакомых и статейках СМИ, т.е. к личным впечатлениям, то вся дискуссия сводиться исключительно к эмоциям. Типа, сам дурак.
Вообще, Штопор-то, по большому счету, все время пытается декларировать, что ему по барабану, где и кто производит авто - лишь бы оно было надежное, качественное и безопасное. Хоть на острове Маврикий, хоть в Гондурасе. Хоть эскимосы, хоть индейцы майа. И это нормальный подход.
Неисповедимы изгибы стайной людской психологии, под воздействием СМИ. Сказали по ящику, что надо "с крылышками", значит все бегем и берем "с крылышками"
Штопор
29 фев, 2012, 12:45 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Ник10"] http://www.ukrmanage.com/car/50-chinacar[/quote] Там есть ответ тем, кто утверждает, что с ростом качества вырастет цена: [quote]новый «Фольксваген» китайской сборки можно купить примерно за 12 тыс. долл.[/quote]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:[/color][/size] [quote="AK_M"] Сказали по ящику, что надо "с крылышками", значит все бегем и берем "с крылышками"[/quote]
Василий из НН
29 фев, 2012, 12:50 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote="AK_M"][quote="Штопор"]Вдруг я жестоко заблуждаюсь?[/quote] Нет. Не заблуждаешься. Народ то у нас простой. За абсолютно одинаковую по потребительским свойствам автомашину, он готов переплатить вдвое-трое, лишь бы ее украшал лейбл раскрученной компании.
И конечно, им жутко обидно, что появляется какой-то Штопор, и заявляет, что их слегонца как бы обманули. Что платили-то они не за качество, надежность, безопасность, а за шильдик! Априори полагая, что между шильдиком и свойствами машины есть некая корреляция. А Штопор осмеливается сомневается, что она всегда есть
Собственно все буковки в этом холиваре, и посвящены оценке этой корреляции. Поскольку большинство черпает информацию исключительно из личного опыта, рассказов знакомых и статейках СМИ, т.е. к личным впечатлениям, то вся дискуссия сводиться исключительно к эмоциям. Типа, сам дурак.
Вообще, Штопор-то, по большому счету, все время пытается декларировать, что ему по барабану, где и кто производит авто - лишь бы оно было надежное, качественное и безопасное. Хоть на острове Маврикий, хоть в Гондурасе. Хоть эскимосы, хоть индейцы майа. И это нормальный подход.
Неисповедимы изгибы стайной людской психологии, под воздействием СМИ. Сказали по ящику, что надо "с крылышками", значит все бегем и берем "с крылышками" [/quote] А зачем владельцы китайцев клеют на свои авто японские шильдики? чего стыдиться то
letyurij
29 фев, 2012, 12:51 Re: Китайский автопром
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
[quote="AK_M"]Неисповедимы изгибы стайной людской психологии, под воздействием СМИ. Сказали по ящику, что надо "с крылышками", значит все бегем и берем "с крылышками" [/quote] Ну да, ну да. Я вот так, начитавшись интернетов, что типа китайцы прогрессируют и т.п., чуть было кетайца и не купил.
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
Штопор
29 фев, 2012, 12:55 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Василий из НН"]А зачем владельцы китайцев клеют на свои авто японские шильдики? чего стыдиться то[/quote] А может это стёб? Хотя, конечно, у некоторых может быть дискомфорт из-за того, что сосед по гаражу постоянно подъ...вает. Но с другой стороны, смена шильдика этого никак не изменит... Короче, не знаю. Моё мнение: это стёб. Ведь клеили же на "Оку" логотип "ЧерОка".
Ник10
29 фев, 2012, 12:55 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
[quote="Василий из НН"] чего стыдиться то[/quote] Я уже писал выше, что от многих клиентов слышал фразу,что " Меня всё устраивает в автомобиле, кроме одного, того, что он КИТАЙСКИЙ " Стереотип понимАишь.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения