С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
[quote="Штопор"]Намного чаще случаются аварии на гораздо большей скорости. Столкновение с отдельно стоящим столбом - это исключительное "везение", а в основном речь идёт о лобовых столкновениях с [b]движущимся навстреч[/b]у транспортом. При этом суммарная скорость - ещё хорошо будет, если 120.[/quote] Суммарная скорость абсолютно не причем. Последствия при лобовом ударе двух автомобилей, движущихся со скоростью 60 км/ч каждый, будут точно такими же, как если бы один автомобиль на скорости 60 км/ч ударился о бетонную стену.
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
Лёлик
24 фев, 2012, 14:29 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
то, что у круизера стуканул движек или у ку-5 накрылась коробка - я думаю, что это исключения из правил. Хотя может у них обоих пробег за 200 тык. А вот то, что у вас на 3-х разных китайцах подряд вылезали хорошие косяки - свидетельствует о тенденции и о косячности китайцев ) ДА......................... т.е. если ПОРОДИСТЫЙ, то это исключение (и всё то за какие-то 1,5-2 ляма !!!, если безродный, то тенденция/правило!!! Так вот я считаю что если уж себя позиционируешь как высококачественный продукт, то досадных промахов БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
и все 3 китайцы - делаем выводы )) Так тема то "КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ"
потому-что ненадежные и некомфортные. Лучше ВАЗов - это да. Это единственное их преимущество.. Вы ездили(эксплуатировали) на обсуждаемых китайских авто?????????
Вот когда пойдут массовые отзывы людей, которые пересели на китайцев с японцев, немцев или, хотя бы, корейцев - вот тогда я по-другому взгляну на китайавтопром. ----А почему МАССОВО!!! должен куда-то, кто-то пересаживаться??? Каждому своё! Вот и корейцам досталось!!! А пока хвалебные оды пишут, в основном, те, кто пересел или с ТАЗиков или с каких-то совсем древних иномарок...[/quote] ----- Уважаемый!!! Вы слишком самонадеянны!!! Куда уж всем остальным до ВАС то! Скромнее надо быть!!!
kashenko
24 фев, 2012, 14:39 Re: Китайский автопром
С нами с: 07.03.2011 Сообщения: 482 Изображения: 52
Откуда: Орёл
[quote="den_s"]Все началось с того что Штопор считает, что на 60 км/ч тесты - это фигня, надо мерить почему-то на 90. Ну просто ищет способ как-то обойти проблему "китайцев", что эти тесты они не проходят, пытаясь ткнуть пальцем, что на 90 "все равно все сдохнут". В свою очередь, я так же могу написать, что на 130 км/ч - вообще лепешки останутся. Только все это уже словоблудие, так можно выбрать любую скорость [/quote] Евротесты взяты не с потолка - это анализ самых распространенных аварий. 60км/ч скорость столкновения при 75% аварий в Европе, столкновение с перекрытием - оттуда же. В Китае тесты проводятся на меньшей скорости и без перекрытия - это более щадящие условия, ведь и скорость меньше и при столкновении нагрузка прихожится на два лонжерона, а не на один, как в Европе. Отсюда и результат - в свое время Чери Амулет, прошедший китайский тест просто развалился на российском тесте с перекрытием. Я на вашей стороне...
_________________ [b]Это не моё мнение, это я так думаю...[/b]
vns
24 фев, 2012, 14:44 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Лёлик"]т.е. если ПОРОДИСТЫЙ, то это исключение (и всё то за какие-то 1,5-2 ляма !!!, если безродный, то тенденция/правило!!! Так вот я считаю что если уж себя позиционируешь как высококачественный продукт, то досадных промахов БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!![/quote] к сожалению, без промахов невозможно тут.. слишком уж большие масштабы и, все-таки, не ручная сборка. Но вот я еще раз акцентирую внимание, что у вас и ваших родственников на 3-х китайцах вылезла куча проблем, а у меня и моего друга на 3-х НЕкитайцах вылезла одна... Это личный, наш с вами опыт, а не каких-то абстрактных людей..
[quote="Лёлик"] и все 3 китайцы - делаем выводы )) Так тема то "КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ" [/quote] так никто не спорит! куплено 3 китацйа - 3 китайца ломались по многу раз аж с новья! Тема о китайском автопроме
[quote="Лёлик"] Вы ездили(эксплуатировали) на обсуждаемых китайских авто?????????[/quote] это коронная фраза всех, кто ратует за китайавто. ))) И, конечно, ответ заранее обречен на успех, потому-что те, кто ездит на чем-то лучше китайцев - вряд ли по своей воли пересядет на китайцев
[quote="Лёлик"] А почему МАССОВО!!! должен куда-то, кто-то пересаживаться??? [/quote] а чтобы доказать, что качество у китайцев - это тенденция, а не исключение из правил
[quote="Лёлик"] А пока хвалебные оды пишут, в основном, те, кто пересел или с ТАЗиков или с каких-то совсем древних иномарок...[/quote] ----- Уважаемый!!! Вы слишком самонадеянны!!! Куда уж всем остальным до ВАС то! Скромнее надо быть!!! [/quote] а вы на китай авто с какого авто пересели, если не секрет?
п.с. и постарайтесь, все-таки, нучиться пользоваться цитатами.. сложно так диалог вести
_________________ Москва - Одесса
Штопор
24 фев, 2012, 14:47 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"]Все началось с того что Штопор считает, что на 60 км/ч тесты - это фигня, надо мерить почему-то на 90. Ну просто ищет способ как-то обойти проблему "китайцев", что эти тесты они не проходят, пытаясь ткнуть пальцем, что на 90 "все равно все сдохнут".[/quote] Ну, во-первых, китайцы тесты проходят. Вопрос не в этом. Почему-то некоторые считают, что эти тесты что-то значат. А значат они ровно то, что на удобно выбранной для тестов скорости результаты тестов удобно укладываются в рекламную кампанию. На скоростях выше удобно выбранной эти тесты значат ровно ноль. Но Den_s'у это как-то не очень удобно, потому что он привык вкладывать в эти тесты хрен_пойми_какой_высокий смысл.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"]так можно выбрать любую скорость [/quote] Ну Вам и карты в руки! Предлагайте, какую скорость? Я объяснил, почему 90: это разрешённая правилами скорость. Стало быть, глупо предполагать, что кто-то ездит медленнее. Ну и быстрее не рассматривается, чтоб избежать отмазок типа "это где ж так ездят??". Вы предлагаете рассмотреть другую скорость? Я совершенно не против, только объясните, почему её.
_________________ [size=85][i]С кем поведёшься - так тебе и надо![/i][/size]
Штопор
24 фев, 2012, 15:02 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Light"]Штопор, так что там с клювом?[/quote] Что с ним не так? Вас интересует, из чего состоит этот клюв? Я никогда не пытался запомнить конструкцию автомобильного кузова, но если нужен хоть какой-то ответ, то, по моим предположениям, он состоит из силового каркаса и обшивки.
kashenko
24 фев, 2012, 15:02 Re: Китайский автопром
С нами с: 07.03.2011 Сообщения: 482 Изображения: 52
Откуда: Орёл
[quote="Штопор"]Ну, во-первых, китайцы тесты проходят. Вопрос не в этом. Почему-то некоторые считают, что эти тесты что-то значат. А значат они ровно то, что на удобно выбранной для тестов скорости результаты тестов удобно укладываются в рекламную кампанию. На скоростях выше удобно выбранной эти тесты значат ровно ноль. Но Den_s'у это как-то не очень удобно, потому что он привык вкладывать в эти тесты хрен_пойми_какой_высокий смысл. [/quote] Почему в тех же условиях, что и евро/амеромарки, "китайцы" в рекламную компанию не укладываются? Просто у них краштесты - это европейские тесты начала 90-х. Ни в США, ни в Европе, ни в Австралии с Японией по таким стандартам машины уже не тестируют
[quote="Штопор"]Ну Вам и карты в руки! Предлагайте, какую скорость? Я объяснил, почему 90: это разрешённая правилами скорость. Стало быть, глупо предполагать, что кто-то ездит медленнее. Ну и быстрее не рассматривается, чтоб избежать отмазок типа "это где ж так ездят??". Вы предлагаете рассмотреть другую скорость? Я совершенно не против, только объясните, почему её.[/quote] Просто водители в 90% случаях тормозят перед столкновением.. К примеру, в США , боковой краш-тест проходит в более жестких условиях, чем в Европе. Там тележка, которой бьют автомобиль сбоку гораздо тяжелее европейской, т.к. в автопарке велика доля джипов и пикапов. Так что скорости и типы ударов взяты не с потолка, а на основе анализа аварий.
_________________ [b]Это не моё мнение, это я так думаю...[/b]
[quote="Штопор"][quote="Light"]Штопор, так что там с клювом?[/quote] Что с ним не так? Вас интересует, из чего состоит этот клюв? Я никогда не пытался запомнить конструкцию автомобильного кузова, но если нужен хоть какой-то ответ, то, по моим предположениям, он состоит из силового каркаса и обшивки.[/quote] Хотелось бы поподробнее услышать об этом каркасе Я напишу, что знаю сам, как оно устроено у японских машин, а потом сравним Сначала идёт энергоёмкий бампер - эластичный, упругий пластик с наполнителем типа упругого пенопласта. Затем поперечная балка из тонкого, лёгкого металла. Далее - "телевизор" или нечто подобное - верхняя поперечина, тонкая и лёгкая, нижняя поперечина - лёгкая, но прочная и крепкая, боковые кронштейны - фактически опоры радиаторов. Далее - лонжероны, изначально имеющие изгиб, чтобы при ударе изгибаться, складываться, и тянуть ДВС вниз. На этих лонжеронах стоит ДВС и КПП, к ним крепятся крылья. Вверху эта конструкция усиливается капотом. Всё это в момент удара сминается, удар значительно гасится. Волга же сконструирована в начале 70-х, когда не было таких технологий в автопроме. Моторный отсек Волги гнётся в одном месте - в зоне арки, дальше энергия удара гнёт порог и пол под водителем, рулевой вал на 30-40 см выстреливает водителю в голову, а ДВС частично входит в салон.
Штопор
24 фев, 2012, 16:02 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Light"]Я напишу...[/quote] Это всё очень интересно и красиво. Иначе и быть не может, поскольку изложено по мотивам многочисленных докладов о крутизне современных систем безопасности, а доклады эти писаны людьми речистыми, как и положено рекламе. В контексте нашего обсуждения важны две вещи. Первое: автомобиль не может иметь равную прочность по всем направлениям. В первую очередь он защищается от лобового удара, как от наиболее страшного. Именно это и произошло с Хондой, то есть она получила удар с наиболее защищённого направления. В свою очередь Волга получила удар с наименее защищённого направления. Вдобавок замечу, что никакого мотора в салоне нет, ни частично, не полностью. И второе: я не нахожу ответа на главный вопрос: каким образом весь этот фетиш может отменить воздействия перегрузки на внутренние органы?
[quote="Штопор"][quote="Light"]Я напишу...[/quote] Это всё очень интересно и красиво. Иначе и быть не может, поскольку изложено по мотивам многочисленных докладов о крутизне современных систем безопасности, а доклады эти писаны людьми речистыми, как и положено рекламе. В контексте нашего обсуждения важны две вещи. Первое: автомобиль не может иметь равную прочность по всем направлениям. В первую очередь он защищается от лобового удара, как от наиболее страшного. Именно это и произошло с Хондой, то есть она получила удар с наиболее защищённого направления. В свою очередь Волга получила удар с наименее защищённого направления. Вдобавок замечу, что никакого мотора в салоне нет, ни частично, не полностью. И второе: я не нахожу ответа на главный вопрос: каким образом весь этот фетиш может отменить воздействия перегрузки на внутренние органы?[/quote] Причём здесь доклады? Десятки, сотни тысяч спасённых жизней - вот подтверждение крутизне всех этих современных систем. Наверняка и статистику можно найти. Значит Хонда была защещина от лобового, а Волга нет? Интересно почему? Может разница в технологиях? Имхо - у Волги все направления не защищённые. Относительно современных авто конечно. Так вот весь этот фетиш не отменяет воздействия перегрузки, он её снижает. Капот+монокок салона+подушки+ремни+мягкий пластик=жизнь. Как-то так.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:[/color][/size] [quote="Штопор"] Внимательнее смотрите фотографии. Хонда звезданула Волгу клювлм в район левого переднего колеса, почти прямо в водителя.
[/quote] Посмотрите Вы внемательнее: удар пришёлся в левую-переднюю часть мрды Волги, посмотрите как загнут бампер: [img]http://i34.photobucket.com/albums/d147/NeverOff_Harley/DSCF3144.jpg[/img]
pes
24 фев, 2012, 17:29 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Light"] Десятки, сотни тысяч спасённых жизней - вот подтверждение крутизне всех этих современных систем.[/quote] Лайт, это бесполезно (как врач говорю)... ведь кругом- враги
vns
24 фев, 2012, 17:33 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="pes"][quote="Light"] Десятки, сотни тысяч спасённых жизней - вот подтверждение крутизне всех этих современных систем.[/quote] Лайт, это бесполезно (как врач говорю)... ведь кругом- враги [/quote] +много
_________________ Москва - Одесса
Штопор
24 фев, 2012, 18:59 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="pes"]Лайт, это бесполезно (как врач говорю)... ведь кругом- враги [/quote] Да куды там!!.. "Враги"... Таким врагам и сдаться не жалко. Ладно, сдаюсь! Согласен на все ваши условия. Итак, современные чудо-автомобили гасят перегрузку. Давайте посчитаем? Принимаю любые ваши цифры с одной просьбой: сразу обговаривайте почему именно такие цифры. Да фиг с ним, ничего не объясняйте. Начнём. 1) На какой скорости происходит столкновение? 2) Сколько сантиметров, по-вашему, ещё продолжает двигаться водитель от момента столкновения до момена полной остановки?
pes
24 фев, 2012, 19:15 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Штопор"][quote="pes"]Лайт, это бесполезно (как врач говорю)... ведь кругом- враги [/quote] Да куды там!!.. "Враги"... Таким врагам и сдаться не жалко. Ладно, сдаюсь! Согласен на все ваши условия. Итак, современные чудо-автомобили гасят перегрузку. Давайте посчитаем? Принимаю любые ваши цифры с одной просьбой: сразу обговаривайте почему именно такие цифры. Да фиг с ним, ничего не объясняйте. Начнём. 1) На какой скорости происходит столкновение? 2) Сколько сантиметров, по-вашему, ещё продолжает двигаться водитель от момента столкновения до момена полной остановки?[/quote] 1. не слишком важно 2. как правило-[b]десятки метров[/b], находясь в разбитом автомобиле... после соударения авто разлетаются, а вот в момент соударения водитель или входит в контакт с рулём/торпедой/двигателем, оказавшимся в салоне- или нет... мгновенной остановки т/с в подавляющем большинстве случаев не происходит
[quote="Штопор"] 1) На какой скорости происходит столкновение? 2) Сколько сантиметров, по-вашему, ещё продолжает двигаться водитель от момента столкновения до момена полной остановки?[/quote] 1)Ну в данном случае, Хонда с Волгой, думаю, во время Волга ехала медленно, а Хонда двигалась 80-90км/ч. Поэтому Волга отлетела в сторону, а Хонда несколько метров пролетела вперёд по инерции. 2)Думаю, не сантиметров, а метров. При ударе с частичным перекрытием машины закручивает, энергия частично уходит во вращение машины, т.е. несколько метров вперёд-всторону-вокруг оси. Плюс - метр капота и пол-метра внутреннего пространства. В общем, все девайсы в современных авто действуют примерно так же:
[youtube]hs1pXlDzqxk[/youtube]
Штопор
24 фев, 2012, 19:22 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="pes"]1. не слишком важно 2. как правило-десятки метров, находясь в разбитом автомобиле... после соударения авто разлетаются, а вот в момент соударения водитель или входит в контакт с рулём/торпедой/двигателем, оказавшимся в салоне- или нет... мгновенной остановки т/с в подавляющем большинстве случаев не происходит[/quote] Короче, всё идёт к тому, что рассчитать мы ничего не можем... Остаётся...[b] верить!..[/b]
Кстати, вспомнил ещё один аргумент. В Дальневосточном регионе самая низкая смертность в ДТП. Причина - почти полное отсутствие росавтопрома. Тоже есть статистика, если что, могу выложить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения