С нами с: 08.08.2011 Сообщения: 107
Откуда: Самара
[quote="Light"]Кстати о 66-х. Вот вам немецкая шишига (кстати тоже 50-летняя разработка): ... Так что не надо думать, что вот то, или это у нас лучшее, наверняка были и есть в мире аналоги.[/quote]
Да ну что Вы! Наоборот, Нас десятилетиями приучали к мысли, что всё качественное и надёжное возможно только за "бугром"! ... дальше продолжать не буду, боюсь сорваться ( не против ВАС) Всегда считал: поскольку идеального автомобиля не существует, то можно, учитывая недостатки, пользоваться достоинствами любого авто.
_________________ В поисках приключений главную роль играет не голова ...
[quote="Aargh68"]Нас десятилетиями приучали к мысли, что всё качественное и надёжное возможно только за "бугром"! ....[/quote] нас десятилетиями (их примерно 7 (десятилетий)) приучали к тому, что [b]всё советское- самое лучшее[/b] а, как упал железный занавес, да народ, сволочь, стал Заграницу ездить... , да иномарки подержанные сюдой повезли... "правды- не спрячешь" (С)
я почему привёл Ниву- да потому, что другой [i]своей[/i] разработки (и чтоб массово выпускалась) в СССР не знаю (кстати Урал, с его расходом 92го 1л/1км- очень годился для списания бензина в Жигули, и реально ездил ну ооочень мало в армии))) да, Нива- машина совершенно новой концепции, с отличной геометрией, прекрасно сбалансированная- но совершенно не поддающаяся модному слову "модернизация"... поставишь мотор помощнее- порвёт к *беням всю трансмиссию)
ну и к [b]сабжу[/b]: помните когда и куда стали в СССР ставить АКПП массово? а вот куда:[img]http://www.spbtb.by.ru/Slantsy/04225.jpg[/img] ЛИАЗ 677
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу - целых две передачи Да, к концу срока службы нередко доводилось наблюдать, как у этого ЛИАЗа передачи не переключаются вообще, так и ползет на первой. Либо пользовались ручкой (подрулевым переключателем передач), иногда и так бывало... Но за мягкую пневмоподвеску ему - зачет, в детстве нравилось прыгать на ухабах на задней просторной площадке Но двери открывались тугим краном слева от руля - прикольно Зато автобус был - теплый, слева вдоль всего автобуса шел отличный тепловой короб, из которого по всему автобусу тепло было.
Последний раз редактировалось den_s 16 ноя, 2011, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="den_s"]Да, к концу срока службы нередко доводилось наблюдать, как у этого ЛИАЗа передачи не переключаются вообще, так и ползет на первой. Либо пользовались ручкой (подрулевым переключателем передач), иногда и так бывало... Но за мягкую пневмоподвеску ему - зачет, [b]в детстве нравилось прыгать на ухабах на задней просторной площадке[/b] Но двери открывались тугим краном слева от руля - прикольно [/quote] ага... вот из-за таких, как вы- у них и отвисала *опа (на фотке видно, причём это- уже усиленный вариант)))
Последний раз редактировалось pes 16 ноя, 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Сегодня знакомая совет спрашивала - Ниссан Juke, пробег примерно 900 км - при нажатой педали в пол, едет 60 км/ч. Вариатор. Спросила "не пройдет ли само?"
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[b]pes[/b]
Вы не поняли - на ухабах эти автобусы подпрыгивали на пневмобаллонах, подкидывая пассажиров вверх. Если автобус был пустой - подкидывал порой легких детей до потолка Самим прыгать и не надо было-то.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[b]den_s[/b], я совет не спрашивал. Делился актуальной для данной темы новостью, которую сегодня узнал. Интернет у меня есть. P.S. Тем более, что судя по новизне модели и пробегу несложно догадаться, что автомобиль на гарантии.
Последний раз редактировалось Ocean 16 ноя, 2011, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Как все сложно...[/quote] [quote="den_s"]http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80 ... %B2&lr=213[/quote]
Извините, что не поблагодарил за столь ценную помощь.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 08.08.2011 Сообщения: 107
Откуда: Самара
нас десятилетиями (их примерно 7 (десятилетий)) приучали к тому, что [b]всё советское- самое лучшее[/b] - Официально, с высоких трибун, Да. Но сия пропаганда как то мимо сознания шла.
я почему привёл Ниву- да потому, что ... - Создана для армии, конкретно для разведки. Вроде неплохо получилась ...?
(кстати Урал, с его расходом 92го 1л/1км- очень годился для списания бензина в Жигули, и реально ездил ну ооочень мало в армии))) - военная техника любой армии никогда не отличалась "скромным" аппетитом. - Реально мы в армейке, а я служил как раз на таком, очень неплохо на них гоняли, но, сами испытывали, по проходимости уступает 66.
_________________ В поисках приключений главную роль играет не голова ...
Вы не поняли - на ухабах эти автобусы подпрыгивали на пневмобаллонах, подкидывая пассажиров вверх. Если автобус был пустой - подкидывал порой легких детей до потолка Самим прыгать и не надо было-то.[/quote] я [i]всё[/i] понял ... сам прыгал, чай... слабая рама у них была, потому и накрыли туннелем полплощадки на поздних... а доп сиденья (чтобы народ не набивался) уже и на первых в парках ставили))
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Ocean"]Извините, что не поблагодарил за столь ценную помощь.[/quote]
Я просто сдаюсь - понять ваши четко противоположные сообщения невозможно. Насчет ссылки - суть к тому, что если электроника вариатора не хочет двигать конусы, само не лечится.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Я думаю, просто надо определиться сначала с тем, что вы пишете и чего хотите, а то пишете четко противоположные вещи. А мы тут - гадай?Насчет ссылки - суть к тому, что если электроника вариатора не хочет двигать конусы, само не лечится.
[/quote] Ничего четко противоположного я не писал. Я процитировал глупо-непросвещенный вопрос - не более. И Вы думаете, что я сам не мог-бы набрать в поиске "ремонт вариаторов"? И для чего? Для объявления списка этих фирм организации, продавшей авто? Просто любопытно.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения