С нами с: 27.06.2011 Сообщения: 290
Откуда: Москва
[quote="den_s"] Ненавижу ABS. Проверял - я торможу гораздо лучше на льду, нежели ABS. Она - для дам и новичков на дороге. А с ABS - корова на льду - едешь себе прямо без тормозов - "разбегайся, кто может!"[/quote]
есть умные ABS, которые тормозят юзом до упора, пока машину не начнёт заносить/разворачивать, тогда подключается ABS и выравнивает траекторию движения. У Фольксвагена например.
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[quote="den_s"]Ненавижу ABS. Проверял - я торможу гораздо лучше на льду, нежели ABS.[/quote] На Альфе и Галанте к работе ABS не было ни одной претензии. На дешевых а/м (FORD KA, AVEO) отключал к чертовой матери, выдернув предохранитель.
Последний раз редактировалось sasa77 14 ноя, 2011, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Rayder"]есть умные ABS, которые тормозят юзом до упора, пока машину не начнёт заносить/разворачивать, тогда подключается ABS и выравнивает траекторию движения. У Фольксвагена например.[/quote]
Не зря я на B6 на работу три года назад купил, надо будет зимой на нем поездить, примериться... Но электронный ручник там...слишком уж непривычен (а для замены колодок надо компьютер подключать, чтобы моторы колодки от диска отвели). На Аутлендере мне не нравится ABS даже по сравнению со старым Пассатом - слишком рано включается, сравнивать могу хоть ежедневно
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2393 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="pes"]продвигаясь в пробке на полтора метра, я должен: выжать сцепление, включить передачу, снять ногу с тормоза (а если пробка на подъём? ), отпустить сцепление, играя газом и сцеплением- тронуться... и тут же, в ужасе- одновременно нажать тормоз, выжать сцепление, выключить передачу (а если пробка на подъём? )... [/quote] А можно немного газануть, сорвать ведущие колеса в пробуксовку, немного позабавить себя и толпу, потом тут же на тормоз нажать и спокойненько остановиться без последствий. На автомате такое выйдет?
[quote="Dvoryannikov"][quote="pes"]продвигаясь в пробке на полтора метра, я должен: выжать сцепление, включить передачу, снять ногу с тормоза (а если пробка на подъём? ), отпустить сцепление, играя газом и сцеплением- тронуться... и тут же, в ужасе- одновременно нажать тормоз, выжать сцепление, выключить передачу (а если пробка на подъём? )... [/quote] А можно немного газануть, сорвать ведущие колеса в пробуксовку, немного позабавить себя и толпу, потом тут же на тормоз нажать и спокойненько остановиться без последствий. [/quote] А потом выйти из машины и сказать: "саечка за испуг!"(с)
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Dvoryannikov"][quote="pes"]продвигаясь в пробке на полтора метра, я должен: выжать сцепление, включить передачу, снять ногу с тормоза (а если пробка на подъём? ), отпустить сцепление, играя газом и сцеплением- тронуться... и тут же, в ужасе- одновременно нажать тормоз, выжать сцепление, выключить передачу (а если пробка на подъём? )... [/quote] А можно немного газануть, сорвать ведущие колеса в пробуксовку, немного позабавить себя и толпу, потом тут же на тормоз нажать и спокойненько остановиться без последствий. На автомате такое выйдет?[/quote] На автомате такие фокусы не нужны: отжал педаль, проехал, нажал педаль
[quote="Dvoryannikov"][quote="vkforum"]На автомате такие фокусы не нужны: отжал педаль, проехал, нажал педаль[/quote] Скууучно![/quote] Зато на аффтомате можно включить D, выйти из машины и прогуляться рядом с ней пешеходным шагом
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2393 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="Light"][quote="Dvoryannikov"][quote="vkforum"]На автомате такие фокусы не нужны: отжал педаль, проехал, нажал педаль[/quote] Скууучно![/quote] Зато на аффтомате можно включить D, выйти из машины и прогуляться рядом с ней пешеходным шагом [/quote] Нипаверишь! У меня на ручке тоже можно так сделать. Она вполне на первой, и даже на второй будет ехать рядом со мной Правда на второй боюсь бежать за ней придется.
С нами с: 08.08.2011 Сообщения: 107
Откуда: Самара
[quote="Light"][quote="Dvoryannikov"][quote="pes"]продвигаясь в пробке на полтора метра, я должен: выжать сцепление, включить передачу, снять ногу с тормоза (а если пробка на подъём? ), отпустить сцепление, играя газом и сцеплением- тронуться... и тут же, в ужасе- одновременно нажать тормоз, выжать сцепление, выключить передачу (а если пробка на подъём? )... [/quote] А можно немного газануть, сорвать ведущие колеса в пробуксовку, немного позабавить себя и толпу, потом тут же на тормоз нажать и спокойненько остановиться без последствий. [/quote] А потом выйти из машины и сказать: "саечка за испуг!"(с)[/quote] А что, вместе с названием "полиция" к гайцам и чувство юмора пришло???
С нами с: 08.08.2011 Сообщения: 107
Откуда: Самара
[quote="Light"][quote="Aargh68"] А что, вместе с названием "полиция" к гайцам и чувство юмора пришло??? [/quote] В каком месте? [/quote] А "саечка" кому???
С нами с: 08.08.2011 Сообщения: 107
Откуда: Самара
[quote="Light"][quote="Aargh68"] А "саечка" кому??? [/quote] Конечно соседям по потоку [/quote] И что интересно, простая словесная перепалка, что лучше: автомат или механика, перешла в следующую фазу: банальнейшее рукоприкладство!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения