Текущее время: 12 дек, 2024, 10:42






 Страница 7 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 02 ноя, 2011, 12:56     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2392
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="vns"]ОТ 2,5л - ручка уже теряет смысл имхо.[/quote]
А как же удовольствие от вождения?



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 13:04     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Некоторым дамам может приятнее держаться за ручку МКПП, нежели за "плюшку" АКПП :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 13:06     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2011
Сообщения: 1464
Изображения: 76
Откуда: Тверь
[quote="Ocean"]При чем тут пацаны и не пацаны. Просто хороший автомобиль очень дорого стоит, и будь у Вас пара миллионов на машину - на механику и не посмотрите.[/quote]
Вот прочтет Ваш пост владелец вот этого
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i407/1111/3f/b8e4ed3de1fd.jpg[/img][/url]
или ему подобного, поймет, что жизнь - не удалась и повесится.


Последний раз редактировалось sasa77 05 ноя, 2011, 1:05, всего редактировалось 1 раз.


_________________
[i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 13:12     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Брали на работу BMW X3, а они давно уж все - только с автоматами. В принципе, ничего так ездить.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 13:14     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
C 1.6 сейчас снимают очень даже не плохо - 125 л.с. Если машина не тяжелая то автомат вполне справляется. Но, конечно, не для активной езды.
Кстати, VW с 2.0 снимает на некоторых моделях и 270 л.с.
С недостатком тяги на низах хорошо справляется компрессор.
Вообще, мне начинает казаться, что мы вступаем в турбо эру моторов. Даже если объем небольшой, он вполне справляется и с автоматом и с кондиционером.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 13:16     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Dvoryannikov"][quote="vns"]ОТ 2,5л - ручка уже теряет смысл имхо.[/quote]
А как же удовольствие от вождения?[/quote]
а это тут при чем? ) Удовольствие от вождения - понятие субъективное. У вас оно, может быть, связано с постоянной работой правой рукой :mrgreen: А у кого-то связано с тем, что правую руку можно не напрягать..
Я лично вообще не связываю "удовольствие от вождения" с коробкой передач. Для меня главное другие характеристики авто, чтобы получить удовольствие от вождения :)

[quote="Александр К"]C 1.6 сейчас снимают очень даже не плохо - 125 л.с. [/quote]
имхо этого недостаточно для автомата..


[quote="Александр К"]
Кстати, VW с 2.0 снимает на некоторых моделях и 270 л.с.
[/quote]
это в каких??



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 13:23     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 1484
Изображения: 0
Откуда: Петербург
Массовое внедрение турбомоторов началось с введением норм Евро 5, с ними эти параметры достигаются с существенно меньшими затратами.
Кстати, у меня при резком ускорении компрессор кондиционера отключаетя принудительно.
2 литра - 165 сил.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 13:33     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="Boss*"]турбомоторов началось с введением норм Евро 5[/quote]
никак не едут

и вообще о чем речь при настолько задушенных моторах по эвро 5, электронном управлении дросселем, фуууу конечно, но от прогресса никуда.
[quote="vns"]это в каких??[/quote]
как и на ауди а4 2.0Т стандарт 211 при замене блока управления ДВС на ABT и покуривания чудными девайсами :P



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 13:56     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="vns"]имхо этого недостаточно для автомата..[/quote]
Я ездил и с того меньшим - 102 л.с. По городу вполне нормально, на трассе тяжеловато, конечно, но вполне. Зависит еще от автомата. Такой же мотор, но с ДСГ едет уже интереснее, лично сравнивал.
[quote="vns"]это в каких??[/quote]
[b]Golf6 R 4 motion[/b]. К нам не поставляется.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 14:23     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Александр К"][quote="vns"]имхо этого недостаточно для автомата..[/quote]
Я ездил и с того меньшим - 102 л.с. По городу вполне нормально, на трассе тяжеловато, конечно, но вполне.[/quote]
вы забыли слово ИМХО )



[quote="Александр К"]
[b]Golf6 R 4 motion[/b]. К нам не поставляется.[/quote]
Это [url=http://www.vw.com/en/models/golf-r/trims-specs.html#/tab=ccb89e08438f0b38c1ef60bbb85138d1]вот этот[/url] чтоли?



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 14:38     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="vns"]вы забыли слово ИМХО )[/quote]
Да, нет, скорее объективно :wink: Много чего сравнивал.
[quote="vns"]Это вот этот чтоли?[/quote]
Почти. Только это американский, европеец развивает 270. Хотя, может быть разная методика измерений (как бывает) и на самом деле все одинаковое.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 14:59     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Александр К"][quote="vns"]вы забыли слово ИМХО )[/quote]
Да, нет, скорее объективно :wink: Много чего сравнивал. [/quote]
Да, но сравнивали то вы ;)



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 15:10     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[b]vns[/b], у нас в стране (грубо) больше половины на дорогах автохлама советского производства. Как думаете, их устроит динамика 102 л.с. на автомате? Уверен - да.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 15:18     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Александр К"][b]vns[/b], у нас в стране (грубо) больше половины на дорогах автохлама советского производства. Как думаете, их устроит динамика 102 л.с. на автомате? Уверен - да.[/quote]
на халяву то меня и 80 л.с. на ручке устроит :D
а вот если дать выбор...



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 15:42     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну вот и получается, что "нахаляву Логан - самое оно" :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 15:51     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="den_s"]
А для чего же эта тема? [/quote]
и ведь всё верно :wink: :D

[quote="Boss*"]"Раздражающая задумчивость", "живет своей жизнью", "даже после перепрошивки мозгов, характер не изменился", "при покупке пожержанной машины с АКП посещение сервиса обязательно, "если интенсивно с места не ускоряться, то проживет дольше ", "в любой момент может перейти в аварийный режим", "на тест привезли машины только с автоматом ... , эх,попробовать бы этот двигатель на ручке с жесткой связью в трансмиссии, думаю результат был бы совсем иным", ... ...
О чем это я?[/quote]
а одной девочке в Эльдорадо, купили ВСЁ! :D

кто не ездил на АКПП (не разок прогнал, а несколько лет эксплуатировал и не на одной машине) исходя из каких ощущения её так активно критикует?



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 16:10     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 1484
Изображения: 0
Откуда: Петербург
[quote="Mityai"] исходя из каких ощущения её так активно критикует?[/quote]
Это наиболее типичные высказывания при обсуждении автоматов.
Мое мнение - перемещаться на автомате удобно, а получать наслаждение от управления машиной тяжело, необходим очень мощный двигатель плюющий на ошибки автомата, (и все равно не то).
Единственная машина на которой ездил с автоматом и которая понравилась Infiniti G35


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 16:27     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="den_s"]Ну вот и получается, что "нахаляву Логан - самое оно" [/quote]
ещё какое оно, но это , брать не надо железо пластилиновое. :D



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 ноя, 2011, 19:36     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
На сегодняшний день автоматы делают 8-ми скоростные если не больше, переключение совсем не чувствуется.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 ноя, 2011, 9:52     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
они пока очень дороги и ставятся на люксовые авто.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru