С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="sasa77"]дебатов[/quote] В затянувшемся колхозном собрании слово берёт председатель колхоза и говорит: - А теперь у нас будут дебаты, приготовтесь.
Доярка Дуня, толи не зная значения этого слова "дебаты", то ли в сутолоке попутав его с другим словом, первой подняла руку.
- Ну, что у тебя, Дуня?, - спросил председатель. - Если будут дебаты, то я прошу вас, чтобы меня первую, а то у меня ещё дома корова недоенная стоит, - выпалила Дуня.
vns
01 ноя, 2011, 9:33 Re: Купи -- Продай
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Phoenix18"][quote="Афоня"]Ручка-это прошлый век, я лично не старовер[/quote] Причем реально автомат больше плюсов имеет только в городе. На трассе и, тем более, на пересечённой местности от автомата больше вреда. Это и повышенный расход, и худший контроль над автомобилем.
Может вы и писать ручкой срочно разучились, это ж тоже пещерный век? [/quote] позвольте полюбопытствовать о вреде автомата на трассах и на пересеченной местности?
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="sasa77"]Вот появится в сети Антон и опять назовет последние 2 страницы дебатов словом на букву "Х"[/quote] Скорее "ф" Участникам: если что, дополнительные аргументы можно почерпнуть [url=http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87_.28.D1.80.D1.83.D1.87.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87.29][u]здесь[/u][/url] и ещё [url=http://holywars.ru/comments/8044][u]тут[/u][/url]
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="vns"]позвольте полюбопытствовать о вреде автомата на трассах и на пересеченной местности?[/quote] Я ж написал [quote="vns"]Это и повышенный расход, и худший контроль над автомобилем.[/quote]
Кто-то будет спорить, что на одном и том же авто с разными коробками на автомате расход всегда выше? Потом, автомат на трассе усложняет манёвры - разгон по определению медленнее, и - самое главное - полностью лишает возможности тормозить двигателем.
На пересеченной местности вообще смысл автомата для меня загадка. Это поклонники должны мне объяснить зачем он там нужен. И как на автомате реализовать все понижайки и блокировки
[quote="НП"]Имею такое мнение, что с умом сделанная автоматика, всегда отработает лучше и чётче нежели осреднённый человек, потому что лишена человеческого фактора.[/quote] Да, но исключительно в штатной ситуации И к АКПП это, имхо, не относится, как и автопилот. Коробка ж водителя не заменяет АКПП и МКПП - это просто разные виды трансмиссии каждая для своих целей.
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="Phoenix18"]На трассе и, тем более, на пересечённой местности от автомата больше вреда. Это и повышенный расход, и худший контроль над автомобилем.[/quote] Интересное мнение. Как может быть вред от автомата? Тем более на трассе...
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
Продолжим
[quote="Phoenix18"]Это и повышенный расход, и худший контроль над автомобилем[/quote] Расход? Ну если речь об одинаковых авто - то возможно.. возможно что-то около 1л на 100 км? А вообще моя недавняя 2л. механика 2007г (если че ) кушала чуть больше, чем нынешний 2,5л автомат А что там про контроль?
[quote="Phoenix18"] Потом, автомат на трассе усложняет манёвры - разгон по определению медленнее, и - самое главное - полностью лишает возможности тормозить двигателем.[/quote] насчет разгона - это смотря на каком авто установлен автомат и что за автомат наверное.. На современных авто имхо это роли не играет уже.. А вот за 4 года езды на механике двигателем я тормозил раз 5 от нечего делать
[quote="Phoenix18"] На пересеченной местности вообще смысл автомата для меня загадка. Это поклонники должны мне объяснить зачем он там нужен. И как на автомате реализовать все понижайки и блокировки [/quote] Речь не о том, что он там нужен, а о том, что он там не мешает скорее. Переключаешь привод в режим 4LO - пониженная передача
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Улыбнуло - на Хаммере с оторванной рукой или ногой можно ехать. Да такой человек воды випить не в состоянии даже под морфином, в первые часы после травмы. А Вы говорите ехать...
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="Phoenix18"]Кто-то будет спорить, что на одном и том же авто с разными коробками на автомате расход всегда выше? [/quote] Я поспорю немного. Прогресс не стоит на месте и раньше можно было соглашаться. А сейчас, касаемо моего авто: [img]http://s003.radikal.ru/i203/1111/f2/596f212b2f5f.jpg[/img]
[quote="Phoenix18"]Потом, автомат на трассе усложняет манёвры - разгон по определению медленнее, и - самое главное - полностью лишает возможности тормозить двигателем.[/quote] И с этим поспорю. Во-первых есть достаточно честные ручные режимы. Во-вторых, даже в обычном D современные АКПП обладают отличной эластичностью.
По поводу оффроуда ничего сказать не могу (надеюсь, смогу сказать после выходных). Наверное, если говорить совсем о говнах и серьезных покатушках, то лучше ручка, а что по легче, то и АКПП вполне подойдет. Но это рассуждения больше теоретические.
Плюс МКПП - это больше драйва, в этом уверен. Если бы жил не в Москве (В Минске, например)- выбрал бы МКПП.
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[b]Александр К[/b]у тебя робот там другой секас А вообще на вкус и цвет фламастеры разные Я ручку предпочитаю
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
Mityai
01 ноя, 2011, 11:14 Re: Купи -- Продай
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Listopad"]НИКАКИХ автоматов! Тока ручка это принципиально, так как мужчина должен управлять машиной. ...[/quote] а так же никаких эл. стеклоподъёмников с зеркалами, климат-контролей, АБС, ЕБД, ГУР и пр. получаем на выходе сурового мужика на "четвёрке"
4-я машина на АКПП, никогда механики не было и не планируется. видели бы вы мою рожу в реале
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Phoenix18"] Кто-то будет спорить, что на одном и том же авто с разными коробками на автомате расход всегда выше? Потом, автомат на трассе усложняет манёвры - разгон по определению медленнее, и - самое главное - полностью лишает возможности тормозить двигателем.[/quote] про рсход впринципе согласен. про остальное нет. Вы ездили на машине от 2-х литров на АКПП? какой-такой медленный разгон... а про "лишает возможности тормозить двигателем" (с) вообще глупость. можно и 3-ю воткнуть и 2-ю и при желании 1-ю (4-х ступенчатая АКПП. за вариатор не скажу, не ездил) [quote="Phoenix18"]На пересеченной местности вообще смысл автомата для меня загадка. Это поклонники должны мне объяснить зачем он там нужен. И как на автомате реализовать все понижайки и блокировки [/quote] смотря что брать за расчёт единицы пересечённом местности. в говны я и на ручке не полезу, а на природу спокойно на АКПП регулярно выбираюсь.[quote="Phoenix18"]АКПП и МКПП - это просто разные виды трансмиссии каждая для своих целей.[/quote] ну да. смысл МКПП не дать водителю скучать за рулём и чувствовать себя "царём зверей". полностью согласен.
Ух, какую тему чуть не пропустил! Подключусь. Насчёт "вреда" от автомата на трассе уже написали выше. Теперь насчёт "вреда" в оффроуде. У АКПП есть серьёзное преимущество над МКПП - постоянная передача крутящего момента. Т.е. в ответственный момент, когда нужно переключить с 1 на 2, или наоборот, на МКПП можно встрять из-за потери крутящего момента при переключении, а на автомате переключение произойдёт практически незаметно. Далее - был вопрос о том, как на АКПП выезжать "в раскачку". Элементарно - пользуясь тормозом. Опять же преимущество автомата в плавной передачи крутящего момента: там, где на МКПП колесо срывается в букс, на АКПП оно ещё не теряет контакт с поверхностью.
На автомате нельзя бездумно буксовать и резко переключать D - R, можно ушатать коробку. Если же действуешь правильно - недостатков перед МКПП просто нет.
З.Ы. Про торможение двигателем на АКПП только что написали выше.
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[quote="kampana"]После автомата водитель не пересядет на ручку.[/quote] Я пересел . Умышленно и с наслаждением. И знаю, что в этом мнении - совсем не одинок. Но в споры о преимуществах/недостатках - не полезу. Каждому - свое. Это как раз тот случай, когда то, с чем водитель чувствует себя увереннее и комфортнее, будет лучше для него и для окружающих.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="kampana"]через лет пять на всех авто будут автоматы, а "палка" будет идти как доп. комплектация у китайцев [/quote] праворульки "на ручке" уже давно экзотика. нужно приложить усилие, что бы найти машину с АКПП. это российский рынок ещё суров и АКПП идёт как доп. опция.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения