С нами с: 21.04.2014 Сообщения: 654
Откуда: Москва
[quote="letyurij"][quote="Denver1880"]Примерно в 21.10 мы загрузились на Победу и поплыли в сторону порт Кавказ[/quote] [quote][b]Паром Победа вышел по расписанию[/b] Паром Олимпиада выходит с опозданием[/quote] http://forums.drom.ru/krym/t1152199764-p1101.html#post1173209113
[quote="Denver1880"][b]Это ктати не про мой рейс,[/b] я переправлялся 27.08 около 21.10-21.30 точно не помню, но название запомнил, народ еще потом шутил, мол 2 первые буквы не отпали у него[/quote] [quote]Из порта Кавказ_________Из порта Крым.
Что-то Вы путаетесь в показаниях.[/quote]Что вы к товарищу прицепились, ну не каждый может не впасть в панику первый раз находясь в непосредственной близости от судового сигнала. Когда небо в копеечку, тут 200 м за 2 мм примешь. А fleetmon вроде как подтверждает наличие этого рейса. (А можно небольшую денежку заплатить, так он или другой AIS монитор и записаный курс нарисует)
[size=85][color=green]Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:[/color][/size] [quote="Denver1880"]... о масштабах бедствия в случае столкновения я думаю не стоит.[/quote]Так и что оба на полном ходу? Это ж вряд ли, так что покраска и мелкий ремонт, если покрышки не справились бы, дело житейское.
P.S. У MarineTraffic есть "демо" режим, по его данным, ход Победы варьировался от 8 до 3 узлов, с практически неизменным курсом.
Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.
при общей увлеченности шпиономанией такая учетка имеет историю в рунете на проффорумах, с пропиской в лисках воронежской области. Думается автор сей жуткой истории или хотел потроллить проблему переправы, раз уж ему постоять пришлось, или заядлый рыбак, от чего любое событие в его жизни становится ВОООТ такого размера!.. так и рядовое событие портовой жизни превращается в жуткое кораблекрушение. Справедливости ради, тут полно завсегдатаев, которые тоже гипертрофируют любое явление, которые лично мне почему-то не доставили неудобств.
_________________ Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs
С нами с: 01.09.2015 Сообщения: 10
Откуда: Воронежская область
Те кто скатились до оскорблений, взаимно, и вас это не красит. Я не хочу ничего доказывать и трогать тему Крыма, мне он очень нравится, призываю туда ехать, но я всего лишь рассказал, повторюсь про свою переправу, остальное плод вашего больного воображения. Тема закрыта
[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:[/color][/size] [quote][b]Паром Победа вышел по расписанию[/b] [size=85][color=green]Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:[/color][/size] [quote="Denver1880"]... о масштабах бедствия в случае столкновения я думаю не стоит.[/quote]Так и что оба на полном ходу? Это ж вряд ли, так что покраска и мелкий ремонт, если покрышки не справились бы, дело житейское.
P.S. У MarineTraffic есть "демо" режим, по его данным, ход Победы варьировался от 8 до 3 узлов, с практически неизменным курсом.[/quote] После того как капитану удалось вовремя экстренно врубить "задний ход", он так и продолжил плыть назад достаточно долго, затем постояв немного, он опять поплыл вперед. Этого нигде нет, мне просто интересно, понес ли наказание капитан и кстати перпендикулярно нашему курсу проследовали 3 баржи (которые он пропустил) не подав звукового сигнала
Часть жизни была связана с морем,сидел на руле.Для морских судов разойтись одним кабельтовым-серьёзное событие,чуть ли не аврал.После полугодичного рейса(рыбак) был заход в Гамбург,ок. 8 часов по Эльбе,думал в метро в час пик попал,расхождение параллельными и встречными курсами 10м по бортам-норма,причем на полном ходу.Вообще,каботажники,паромщики,речники-люди со стальными яйцами.В узкостях,каналах,шлюзах при расхождении бортами трутся и это для них нормально.
С нами с: 01.09.2015 Сообщения: 10
Откуда: Воронежская область
[quote="угарома"]Часть жизни была связана с морем,сидел на руле.Для морских судов разойтись одним кабельтовым-серьёзное событие,чуть ли не аврал.После полугодичного рейса(рыбак) был заход в Гамбург,ок. 8 часов по Эльбе,думал в метро в час пик попал,расхождение параллельными и встречными курсами 10м по бортам-норма,причем на полном ходу.Вообще,каботажники,паромщики,речники-люди со стальными яйцами.В узкостях,каналах,шлюзах при расхождении бортами трутся и это для них нормально.[/quote] Вот наконец то, первый отзыв по существу
С нами с: 21.04.2014 Сообщения: 654
Откуда: Москва
[quote="Denver1880"][quote][b]Паром Победа вышел по расписанию[/b] [size=85][color=green]Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:[/color][/size] [quote="Denver1880"]... о масштабах бедствия в случае столкновения я думаю не стоит.[/quote]Так и что оба на полном ходу? Это ж вряд ли, так что покраска и мелкий ремонт, если покрышки не справились бы, дело житейское.
P.S. У MarineTraffic есть "демо" режим, по его данным, ход Победы варьировался от 8 до 3 узлов, с практически неизменным курсом.[/quote] После того как капитану удалось вовремя экстренно врубить "задний ход", он так и продолжил плыть назад достаточно долго, затем постояв немного, он опять поплыл вперед. Этого нигде нет, мне просто интересно, понес ли наказание капитан и кстати перпендикулярно нашему курсу проследовали 3 баржи (которые он пропустил) не подав звукового сигнала[/quote]А с какого капитана наказывать? Даже ты, говоря о своей панике, не отмечал, что были упавшие и не устоявшие на ногах.
Впрочем, если тебе интересен размер глаз своего страха, то можешь сходить на parom.drom.ru, там были люди создавшие и использующие aistracker.ru, возможно им не сложно дать реальную оценку расхождению. У буржуйского MarineTrafic из-за заморочек с тарифными планами найти сии сухогрузы затруднительно, а им, наверное, проще будет.
А для спокойствия души отметим, что число утонувших судов малая доля процента от числа столкнувшихся судов. И в целом, риск на трассе М4 или Симферополь-Керчь многократно выше риска на переправе.
Последний раз редактировалось Serge3leo 03 сен, 2015, 9:52, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 01.09.2015 Сообщения: 10
Откуда: Воронежская область
[/quote]А с какого капитана наказывать? Даже ты, говоря о своей панике, не отмечал, что были упавшие и не устоявшие на ногах.
Впрочем, если тебе интересен размер глаз своего страха, то можешь сходить на parom.drom.ru, там были люди создавшие и использующие aistracker.ru, возможно им не сложно дать реальную оценку расхождению. У буржуйского MarineTrafic из-за заморочек с тарифными планами найти сии сухогрузы затруднительно, а им, наверное, проще будет.
А для спокойствия души отметим, что число утонувших судов малая доля процента от числа столкнувшихся. И в целом, риск на трассе многократно выше риска на переправе.[/quote] Так я и не писал про столкновение, слава Богу его не было
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="Denver1880"]После того как капитану удалось вовремя экстренно врубить "задний ход", он так и продолжил плыть назад достаточно долго, затем постояв немного, он опять поплыл вперед. Этого нигде нет, мне просто интересно, понес ли наказание капитан и кстати перпендикулярно нашему курсу проследовали 3 баржи (которые он пропустил) не подав звукового сигнала[/quote]Если б вы хоть мало мальски поинтересовались устройством паромов, вы, извиняюсь такой чепухи не писали.
Интересно, а как вы определили, паром задом плыл или передом?
Обычно на двухсторонних паромах тяга обеспечивается как носовыми, так и кормовыми движителями, причем на носовые винты подается меньшая мощность. А так как в Керченском проливе большие течения и ветра, что создаёт доп нагрузки, от движителей требуется максимальное КПД, по этой причине, задние движители должны располагаться сзади судна, так как на воде толкать всегда легче чем тянуть из за того что кильватерная струя не создаёт дополнительного сопротивления. По этому, при больших нагрузках (течение, парусность и т.д.), как правило носовые винты флюгируются, а основную тягу при переходе обеспечивает кормовые винты - это значительно поднимает пропульсивный КПД судна. А во время штатных ситуаций или докования, необходимости в максимальной отдачи силовых установок не требуется, по этому паром ходит задом и передом одинаково. Мы тоже когда переправлялись из Крыма был сильный ветер и волнение. Паром после выхода из порта, развернулся типа задом вперёд (хотя понятно что он развернулся как раз кормой назад) так мы шли до самого Кавказа, в акватории порта паром развернулся и пришвартовался как положено - по ходу выезда машин. Кстати, когда переправлялись из Кавказа в Крым, то тоже разворачивались.
Последний раз редактировалось chervonec 03 сен, 2015, 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
С нами с: 01.09.2015 Сообщения: 10
Откуда: Воронежская область
[quote="chervonec"][quote="Denver1880"]После того как капитану удалось вовремя экстренно врубить "задний ход", он так и продолжил плыть назад достаточно долго, затем постояв немного, он опять поплыл вперед. Этого нигде нет, мне просто интересно, понес ли наказание капитан и кстати перпендикулярно нашему курсу проследовали 3 баржи (которые он пропустил) не подав звукового сигнала[/quote]Если б вы хотя бы мало мальски поинтересовались устройством паромов, вы бы, извиняюсь такой чепухи не писали.
Интересно, а как вы определили, паром задом плыл или передом? Обычно на двухсторонних паромах тяга обеспечивается как носовыми, так и кормовыми движителями, причем на носовые винты подается меньшая мощность. А так как в Керченском проливе большие течения и ветра, что создаёт доп нагрузки, от движителей требуется максимальное КПД, по этой причине, задние движители должны располагаться сзади судна, так как на воде толкать всегда легче чем тянуть из за того что кильватерная струя не создаёт дополнительного сопротивления. По этому, при больших нагрузках (течение, парусность и т.д.), как правило носовые винты флюгируются, а основную тягу при переходе обеспечивает кормовые винта. Это значительно поднимает пропульсивный КПД судна. А во время штатных ситуаций или докования, необходимости в максимальной отдачи силовых установок не требуется, по этому паром ходит задом и передом одинаково. Мы тоже когда переправлялись из Крыма был сильный ветер и волнение. Паром после выхода из порта, развернулся типа задом вперёд (хотя понятно что он развернулся как раз кормой назад) так мы шли до самого Кавказа, в акватории порта паром развернулся и пришвартовался как положено - по ходу выезда машин. Кстати, когда переправлялись из Кавказа в Крым, то тоже разворачивались.[/quote] Я не знаю задом он плыл или передом, но он не разворачивался как у вас, а просто плыл на Кавказ, а потом после этого сдал назад, постоял немного и опять поплыл ровно на Кавказ, море было спокойнейшее, флажок даже не развивался
[b]Denver1880[/b] Не рекомендуется цитировать, если Вы отвечаете сразу. Тем более всё. При необходимости цитируйте часть текста.
Так как корабли не прямоугольные бруски непонятно между чем и чем Вы высчитали 20 см. Может всёж-таки хотя-бы 20 метров?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты туристов[/color][/size] [quote="Denver1880"]в итоге до баржи осталось буквально сантиметров 20 не больше, на борту началась паника (дело было примерно посредине пути), заработала сирена, экстренно включился задний ход[/quote] Если была именно такая последовательность, то столкновение состоялось бы, так как по инерции паром прошёл-бы ещё много метров. Поэтому если Вы настаиваете на 20 см, то последовательность должна быть такой: сначала задний ход и только потом 20 см.
_________________ Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. [url=http://smayliki.ru/smilie-1143206919.html][img]http://s19.rimg.info/0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif[/img][/url]
Я думаю, что такие несостоявшиеся и незадокументированные происшествия возможны. Пока в этом сообщении вижу только один негатив - совет не пользоваться паромом и то на время. Но пусть специалисты скажут - как работает экстренное торможение? Как включается и кем. Срабатывает-ли при этом сирена? (у меня например на машине при экстренном торможении автоматически включается аварийка) Что нет фото и видео, так на носу не весь народ мог быть (я бы скорее всего на корме на Крым смотрел ) и было темно уже наверное, хотя пусть автор скажет тогда, как он разглядел баржи.
_________________ Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. [url=http://smayliki.ru/smilie-1143206919.html][img]http://s19.rimg.info/0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif[/img][/url]
_________________ Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. [url=http://smayliki.ru/smilie-1143206919.html][img]http://s19.rimg.info/0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif[/img][/url]
Во - первых - они сближались не бортами Во - вторых - паром не "качался на волнах", а грёб во всю силу назад И в - третьих - эти 20 см пока под большим вопросом
_________________ Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. [url=http://smayliki.ru/smilie-1143206919.html][img]http://s19.rimg.info/0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif[/img][/url]
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Люди, вы о чём? Вот, сразу видно, что не переправлялись, в это время на переправе. В указанное время, там темно, как у негра, сами знаете... Пытался хоть что то увидеть, в море, ни фига, т.е. вообще ни фига не видно, только огни на на том берегу. Возможно, что было сближение, но и у нас было. Туда шли мы, на Протопоросе IV, Аненков или как там его, вёз патроны, т.е. ж/д цистерны, по левому борту от нас. На встречу шёл Крым, тоже по левому борту, за Аненковым. Неопознаные: навстречу, буксир, по правому борту и пересекали курс, две баржи. Подумалось, что как на МКАДе, но не более того, а можно было тоже о 15 см сближения выдумать. Нормальная ситуация, ребята что шумахеры, всё разрулили. На будущее, не трогайте ни каких кнопочек на судне, матросы те ещё шутники. Помните: "Вода - с газом - без газа. Ну из особенностей нац. рыбалки. То-то, никакой бы сирены и не было.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...[url=http://smayliki.ru/smilie-344678727.html][img]http://s3.rimg.info/6a726aa2c55400a2840122763cd68308.gif[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения