09 дек, 2013, 16:08 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
Там хоть полный привод?
Dvoryannikov
09 дек, 2013, 16:13 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2391 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Спасибо. Я слюни, кстати, не пускал, думал - не по карману мне такая тачка. А потом посмотрел: а на механике-то выбора уже практически не осталось. Genesis Coupe - слабовата будет, они как-то плохо лошади меряют, я на Вектре их делал. Пассат ЦЦ - весь на автомате. Инсигния Турбо - тоже на автомате. Соната - слабые движки. В итоге, оставалась либо Астра OPC, либо Зинка OPC. Астра откровенно мала. Так выбор и пал на Зинку.
Добавлено спустя 28 секунд: Привод полный.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
Naparnik
09 дек, 2013, 16:20 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 10.05.2011 Сообщения: 2092 Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
Marinchik писал(а):
Хвастайтесь
Почему-то после этих слов был уверен, что будет Опель Инсигния. И не ошибся.
Dvoryannikov, поздравляю!
_________________ С кем поведёшься - так тебе и надо!
Dvoryannikov
09 дек, 2013, 16:23 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2391 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Naparnik писал(а):
Почему-то после этих слов был уверен, что будет Опель Инсигния. И не ошибся.
Dvoryannikov, поздравляю!
Зинка с момента своего появления мне дизайном не нравилась, вот хоть убей. Поэтому все эти годы я даже не рассматривал её в качестве покупки. Впервые решил изменить марке, смотрел даже в сторону Ауди.
Но Ауди опорочена, корейцы не дотягивают по мощности, и всё остальное из того, что мне нравилось - на автомате.
OPC-обвес конечно слегка облагородил эти японизированные черты морды, задок и вовсе красив стал. Но всё равно, резких граней, как в Вектре, ей не хватает.
Спасибо.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
Базилио
09 дек, 2013, 16:44 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
Буквально в среду заходил в Автоцентр Сити что на Шмитовском и меня тоже привлекла эта машина.Но она была закрыта и в салон залезть не получилось.А так да классная машина,немец ,лучше не найти.Поздравляю с покупкой.
den_s
09 дек, 2013, 16:49 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, как я уже писал, VW со своими моторами-коробками себя дискредитировал, а потому любители немцев вполне разумно обратили внимание на конкурентов. "Свято место - пусто не бывает". Хотя Опель - тоже свалился "в корейщину", и "чистокровным немцем" его уже не назвать, это чаще корейское авто с шильдиком "Опеля"
Последний раз редактировалось den_s 09 дек, 2013, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Dvoryannikov
09 дек, 2013, 16:50 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2391 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
den_s писал(а):
Угу, как я уже писал, VW со своими моторами-коробками себя дискредитировал
Он не поэтому себя опорочил. Хотя и поэтому тоже. У меня есть причина личного характера.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
den_s
09 дек, 2013, 16:51 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я про VW с конца 2000-х и думать себе запретил. Все.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Dvoryannikov
09 дек, 2013, 16:59 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2391 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
den_s писал(а):
Хотя Опель - тоже свалился "в корейщину", и "чистокровным немцем" его уже не назвать, это чаще корейское авто с шильдиком "Опеля"
Дописываем-дописываем-дописываем сообщение... Каждый раз текст становится всё более категоричным.
Я не имею ничего против корейских автомобилей. Тем более, что непосредственно двигатель у меня от SAAB. А сборка немецкая, ибо OPC.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
Marinchik
09 дек, 2013, 19:11 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Dvoryannikov поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла Ну и ровных дорог, на которых действительно можно ощутить всю прелесть этого мотора, с мощностью 325 лс (легко чипуется до 370 ). Но берегите муфту халдекс ( не любит перегрева), Ждем фото и ощущений от рулежки данным аппаратом
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
Александр К
10 дек, 2013, 9:54 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
OPC - хороший авто. Мне тоже понравился и даже думал вполне серьезно над заменой именно на Инсигнюю ОПЦ. Но смущает только ставка налога. Очень уже мне жалко нашему государству за просто так 50 000 в год платить...
_________________ ///
Savalainen
24 янв, 2014, 12:48 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 14.04.2010 Сообщения: 885 Изображения: 4
Откуда: Москва, Битцевский лесопарк...
den_s писал(а):
Угу, как я уже писал, VW со своими моторами-коробками себя дискредитировал, а потому любители немцев вполне разумно обратили внимание на конкурентов....
Моторы уже "починили", над DSG еще "работают". Понимаете, ломается всё, эра долговечных машин, с появлением маркетинга закончилось, но немцы отличаются от всячески корейцев тем, что если что сломалось в гарантийный срок, то починят без лишних слов, а "не пошлют"/будут пытаться "послать", как корейцы. И гарантия на всё во весь период гар. срока - хоть и 2-3 года, но честная, не как 5 лет у корейцев и не понятно что на гарантии. Потом немцы постоянно работают над ошибками. Да, поменяли мне сцепление DSG на 45 тыс км, но стояло 2-го поколения, а поставили уже 3-го. Гарантия на DSG 5 лет, кстати. Но откровенно, не нравится мне история с DSG...поживем увидем. На Пассатах (Б6,Б7) езжу 5.5 лет или 190 тыс км - за это время "только" замена сцепления в DSG. Сам задумываюсь о смене марки (после истории с DSG), но всё же альтернативы цена/качество/эргономика пока не вижу
_________________
Скрытый текст
bc----
24 янв, 2014, 14:32 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Savalainen писал(а):
Понимаете, ломается всё, эра долговечных машин, с появлением маркетинга закончилось,
Немцы уже откровенно одноразовыми стали, тут даже про долговечность говорить смысла нет. Откатал гарантию - избавляйся срочно. Плюс резвенько так идут в сторону полного исключения обслуживания машины вне официальных сервисов. Слышал, что на новых машинах даже такие действия, как замена аккумулятора, или воздушного фильтра, требуют применения сервисного оборудования, чтобы машине "объяснить", что замена была произведена. Т.е. уже просто так все это не сделаешь, вместо замены фильтра самостоятельно за 10 минут изволь в сервис к официалам, и приготовь тысчонку-другую. Пока еще более-менее приличные японцы, хотя тоже удешевляют и экономят на всем, чем можно, и нельзя.
Savalainen
24 янв, 2014, 14:44 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 14.04.2010 Сообщения: 885 Изображения: 4
Откуда: Москва, Битцевский лесопарк...
bc---- писал(а):
... Слышал, что на новых машинах даже такие действия, как замена аккумулятора, или воздушного фильтра, требуют применения сервисного оборудования...
сплетни конкурентов фильтр меняется легко в четыре приёма (открыл, вытащил, вставил, закрыл). Аккумулятор, вроде, посложнее, т.е. заменить легко, но потом надо проделать какие-то действия со свеклоподъемниками что ли, типа, опустить окно, поднять - для того, что бы компу дать понять, что поставили новый аккумулятор - описано в руководстве пользователя
_________________
Скрытый текст
den_s
24 янв, 2014, 14:59 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Savalainen писал(а):
над DSG еще "работают".
DSG изготавливает LUK. Может, они там что-то и исправляют, только пока VW не поставит все закупленные по контракту старые... в общем - это просто надежда на будущее.
Savalainen писал(а):
фильтр меняется легко в четыре приёма (открыл, вытащил, вставил, закрыл). Аккумулятор, вроде, посложнее, т.е. заменить легко, но потом надо проделать какие-то действия со свеклоподъемниками что ли, типа, опустить окно, поднять
Еще замена задних тормозных колодок требует подключения компа - так как задние колодки отводит мотор, ему надо для этого дать сервисную команду.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
bc----
24 янв, 2014, 21:34 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Savalainen писал(а):
bc---- писал(а):
... Слышал, что на новых машинах даже такие действия, как замена аккумулятора, или воздушного фильтра, требуют применения сервисного оборудования...
сплетни конкурентов фильтр меняется легко в четыре приёма (открыл, вытащил, вставил, закрыл). Аккумулятор, вроде, посложнее, т.е. заменить легко, но потом надо проделать какие-то действия со свеклоподъемниками что ли, типа, опустить окно, поднять - для того, что бы компу дать понять, что поставили новый аккумулятор - описано в руководстве пользователя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения