С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
У меня разница составляет на скоростях за 100 км/ч порядка 7-10. GPS показывает меньше. Очень удобно таким образом рассчитывать скорость в городе. Едешь 80 и понимаешь, что запас небольшой есть.
Кстати, в авто индустрии тесты на скорость и все что связано с ними происходят с участием GPS. Конечно не бытовых, а специальных и дорогих.
_________________ ///
Захарыч
07 дек, 2009, 14:17
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[quote="Матрёна"][quote="Захарыч"]Если кто то сравнивал скорость на своем авто спидометр с жпс, разница будет примерно до 10проц.[/quote] Так кому верить?[/quote]
Верь жпсу. Сейчас почти все авто выпускаются с накруткой 10 процентов на реальную скорость.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
maxagal
07 дек, 2009, 17:34
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="Захарыч"]Скорость будет только на спидометре![/quote] Может только на спидометр прошивка и влияет? [quote="SLAVIk"]на своей двенашке разогнал ее до 200 км/ч, gps показал - 182,1 км/ч[/quote]
Не страшно?
Разгоняли на промежутка харьков-новомосковск? Как раз к новомосковску она думаю подразгонится)))
[quote="maxagal"]Может только на спидометр прошивка и влияет[/quote]
Я и имею в виду это!
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
[quote="maxagal"]Не верю! (с) Рачетами доказанно-для того, что бы разогнать наш автопром, с его аэродинамическими показателями, до 200, двигатель нужен больше 115 лошадей.[/quote]
А я не чего тут доказывать никому не собираюсь, я знаю что она у меня с такой скоростью ездит и знаю что не у меня одного. И 115 лошадей для этого не надо, вполне хватает 80.
По GPS у меня разница со спидометром в 20 км/ч., если едеш со скоростью 130 по спидометру, то навигатор показывает 110, причем мерил используя iGO 8.3, Navitel и Автоспутник. Все эти 3 программы показывают одни и те же показатели в сравнении со спидометром. На счет того, что ехать со скоростью более 160 уже стремно, машина начинает вести себя не лучшим образом. До "пятнашки" был WV Bora, так на нем при 210 км/ч чувствовал себя вполне уверенно и безопасно, на нынешнем авто уже более 140 становиться не по себе.
А так вообще к лету планирую взять новый WV Jetta уж больно он мне нравиться.
denis1009
07 дек, 2009, 19:30
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[quote="JohnLock"] По GPS у меня разница со спидометром в 20 км/ч., если едеш со скоростью 130 по спидометру, то навигатор показывает 110, причем мерил используя iGO 8.3, Navitel и Автоспутник. Все эти 3 программы показывают одни и те же показатели в сравнении со спидометром.[/quote]
От проги навигации это не зависит. Это функция самого навигатора.
maxagal
07 дек, 2009, 19:30
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="Захарыч"]Я и имею в виду это![/quote]
Что то тогда не понимаю смысла делать такие прошивки.
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[quote="maxagal"][quote="Захарыч"]Я и имею в виду это![/quote] Что то тогда не понимаю смысла делать такие прошивки.[/quote]
Прошиваться можно и даже нужно! Только делать с умом, брать нормальные и не кривые.
[quote="denis1009"] От проги навигации это не зависит. Это функция самого навигатора. Smile[/quote]
Да я это уже понял ... Сначала грешил на сами программы.
_________________ [b][i]Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут. Do today what others will not - tomorrow you will live like others can not.[/i][/b]
Захарыч
07 дек, 2009, 21:07
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[quote="maxagal"]Что то тогда не понимаю смысла делать такие прошивки[/quote]
В 99проц., приехавшему клиенту на СТО проезжают по ушам, уговаривая прошить БУ, ставят прошивку 98г.в. за 50уё, им ремонтировать проще(нет лямдбы) а клиент едет кушать лапшу.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
maxagal
07 дек, 2009, 23:12
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="Захарыч"]В 99проц., приехавшему клиенту на СТО проезжают по ушам, уговаривая прошить БУ, ставят прошивку 98г.в. за 50уё, им ремонтировать проще(нет лямдбы) а клиент едет кушать лапшу.[/quote]
Ага, как типо мне тоже проехали по ушам.
Дело было так, еду тут у себя в области, обгоняю две машины на четвертой, и чувствую все-машин не едет... ну думаю-сцеплению 3.14здец пришел. Уже 80 тыс пробег и не менялось. Останавливаюсь, открываю капот-машину колбасит просто не реально.(троит). Глушу двигатель. Стою. Завожу-все ок. Еду дальеш, опять на скорости такая же фигня с тягой, опять открываю, опять трясет, опять глушу, завожу еду. и т.д... только теперь прям на ходу глушил, загинае включал и передачу. Доехал до сервиса-электрика, в сервисе в котором обслуживаюсь не оказлось-пришлось еать на диагностику в другой сервис. Искали искали, и давление в топливной рампе меряли, и модуль зажигания меняли(т.к. ошибка была с пропусками зажигания в цилиндре). В общем так и уехал. На след. день поехал в другой сервис(по рекомендации из того, где я обслуживаюсь, т.к. там электрик окончательно слег). Сняли топливный насос-сетка в хлам засранная-поменяли-все отлично.
А теперь по поводу уш. На первом сервисе, где не нашли проблему состоялся диалог..
(М)-моторист
(Я)-Я
(М)-Масло менял? Промывочное заливал?
(Я)-Да, а что такое?
(М)-Да вот мол, бывает такое, все проходы забиваються гарью, и масло перестает одить. Вот у тебя гидрокомпенсатор и залип там, клапан не толкает обратно. стоимость ремонта 4 тыс.
(Я)(умаю про себя)-Промыть мне советывал мастер в "моем" сервисе. Его давно знаю, доверяю его опыту, и знаю уровень его мастерства-не мог он так лохануться.
Вот так вот по ушам у нас ездят.
п.с. А этот моторист, знакомый, как только случилась эта фигня с троением на трассе, при моем ему звонке сказу сказал о топливной системе, мол что то с бензонасосом. Это лишний раз подверило то, что обслуживаться в дальнейшем буду у него, на том СТО где он работает.
Да в сервисах такое любят ... Моего знакомого хотели приболтать на то, что так как у него накрылся термостат и двигатель немного перегрел, то надо снимать голову и её шлефовать ... Мы ему предложили, что для начала давай твою шлефанем, может у тебя после желание пропадет обманывать. После чего, мастер очень быстро где то скрылся.
_________________ [b][i]Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут. Do today what others will not - tomorrow you will live like others can not.[/i][/b]
sergn
08 дек, 2009, 0:41
С нами с: 04.01.2009 Сообщения: 1289 Изображения: 0
Откуда: Рыбинск
[quote="JohnLock"]А я не чего тут доказывать никому не собираюсь, я знаю что она у меня с такой скоростью ездит и знаю что не у меня одного. И 115 лошадей для этого не надо, вполне хватает 80. [/quote]
Наивный юноша. Не мешает вспомнить элементарные уроки физики. Мечта-те-ли!!! Особенно если вспомнить о погрешности спидометра 10-20 процентов в зависимости от скорости для Тазиков.
Пофиг на погрешность ... 200 пойдет и я это знаю ... так как ездил.
_________________ [b][i]Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут. Do today what others will not - tomorrow you will live like others can not.[/i][/b]
Матрёна
09 дек, 2009, 1:16
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 3941 Изображения: 50
Откуда: Москва
[quote="Захарыч"]Верь жпсу. Сейчас почти все авто выпускаются с накруткой 10 процентов на реальную скорость.[/quote] Я на своей первой тачке ("восьмере") последние полтора года вообще без спидометра ездила,стрелка в ноль легла и замерла навечно,так и в Крым на ней ездила (пробег "съэкономила"),а жыпиеса и по сей день нет,думаю пока брать- не брать. [quote="JohnLock"]Рачетами доказанно-для того, что бы разогнать наш автопром, с его аэродинамическими показателями, до 200, двигатель нужен больше 115 лошадей.[/quote]
А я раз свою восьмеру эксперемента ради разогнала до ее предела и... закипела на ходу. Как уже писала выше,спидометр тогда не работал, но судя по ощущениям это было примерно 170 (восьмера 1.3 72 коня, 4-х МКПП) ) Под фен не попала. ) А любопытно было с какой же скоростью я летела,реально ли было 170?..
[quote="Матрёна"]думаю пока брать- не брать. [/quote] У меня тоже нет, что-то никто не хочет подарить. [quote="Матрёна"] по ощущениям это было примерно 170 [/quote]
Матрёна, расмешила меня.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Матрёна
09 дек, 2009, 10:19
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 3941 Изображения: 50
Откуда: Москва
[quote="Захарыч"]по ощущениям это было примерно 170
Матрёна, расмешила меня.[/quote]
Я ж не про "полный памперс страха",а про впечатления от поведения машины.
Ну, смейся,что ж!..
Просто описаная тобой восьмака, с карьбюратором типа солекс на 130 (реальных) начинает взлетать.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Матрёна
09 дек, 2009, 12:17
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 3941 Изображения: 50
Откуда: Москва
Вооот! Я к чему и говорю- спидометр не работал. А так, что получается,по аэродинамике,что при большой скорости у нее от воздушного потока задирается морда и она начинает рыскать?Я правильно поняла?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения