С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
Light писал(а):
А это что?
Это Chery Cross Eastar (другие названия B14, V5). На китайском рынке продается аналогичная модель Chery Rely V5. Вместимость - 7 человек Передний привод КПП - МТ/АТ Двигатель объемом 2л. мощностью 136 л.с. Цена - от 629 тыс руб. Семиместный универсал. Поставили доп. сидения.Не более того.Просто фотка неудачная.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Василий из НН
03 дек, 2013, 11:44 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Лёлик писал(а):
и стоимость китайца...
По цене не Лехух конечно, но давно уже не дешево за них просят.
Лёлик
03 дек, 2013, 11:51 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
Василий из НН писал(а):
Лёлик писал(а):
и стоимость китайца...
По цене не Лехух конечно, но давно уже не дешево за них просят.
...так как бы жисть вся дорожает !!! Это первое! Второе. Если бы качество и модельная линейка оставалась на прежнем уровне, а цена росла...вот это был бы нонсенс. Качество и новые модели НАЛИЦО!!! А так всё логично и закономерно! За Джилли, ФАВы, Чери не скажу(не знаю их), а за GW могу говорить(эксплуатировались и эксплуатируются в семье)!
2114
03 дек, 2013, 12:26 Re: Китайский автопром
С нами с: 02.03.2012 Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
2114 писал(а):
А что касаемо китайского автопрома, знакомый взял себе Cherry. Куплена за 240 тыс., а вложено уже 180. И уже никому не продашь. Вобщем, никому не собираюсь навязывать своего мнения, но по мне уж лучше наша 2114 или Гранта
А вот это очень спорно. Китаеавтопром и рашаавтопром примерно на одном уровне по качеству и надёжности. По другим показателям Китай превосходит. Есть у них вполне надёжные модели - Ховер например. У нас попадаются надёжные экземпляры, но в целом - ни надёжных марок, ни надёжных моделей нет. И точно также можно влипнуть с нашей б/ушкой, вложить больше, чем она стоила. Да и новые могут мозг запарить.[/quote]
Ничего не спорно, я даже сам не знаю, откуда берутся слухи о столь серьезных поломках наших авто Поверьте мне, как бывалому ВАЗоводу: Купил в 2008 Ладу 2114. 235 тыс. Ездил до апреля 2013. Были заменены 3 аккумулятора, датчик холостого хода, ремни ГРМ и генератора и резонатор... И это все!!! А что касаемо Гранты, то она мне понравилась легким управлением и, не поверите, безшумностью. Простенькая хорошая машинка, от которой не ждут понтов на трассе. А чтобы влипнуть с нашим б/у, это надо специально брать самую убитую, точно также, как и со старыми иномарками. Ну а Китай как был "сзади всех", так он и есть... По металлу, по качеству ЛКП, по пластику. По моему хуже Китая вроде только Иран
_________________ Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
Василий из НН
03 дек, 2013, 12:40 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
2114 писал(а):
...не поверите, безшумностью.
За китай согласен. А вот по Вазу недавно был в автосалоне АвтоЛада, прокатился на Новой Калине с автоматом, все вроде бы ничего, но уж очень шумно.
2114
03 дек, 2013, 12:57 Re: Китайский автопром
С нами с: 02.03.2012 Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
Василий из НН писал(а):
2114 писал(а):
...не поверите, безшумностью.
За китай согласен. А вот по Вазу недавно был в автосалоне АвтоЛада, прокатился на Новой Калине с автоматом, все вроде бы ничего, но уж очень шумно.
Калины они все шумные, самому не нравятся, хоть 1, хоть 2-го поколения... Но Гранта чуть другая машина
_________________ Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
Ник10
03 дек, 2013, 13:03 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
2114 писал(а):
Калины они все шумные, самому не нравятся, хоть 1, хоть 2-го поколения... Но Гранта чуть другая машина
Сравниваете три модели ОДНОГО производителя. А китайев, у которых у каждого производителя (кторых только основных на российском рынке четверо) по четыре-пять моделей, валите в одну кучу. Под названием отстой. Помоему по меньшей мере некорректно. Скорее предвзятое отношение к китайцам потому что они китайцы.
2114 писал(а):
Ну а Китай как был "сзади всех"
Это про вторую мировую экономику и первую по темпам развития. ну ну.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Лёлик
03 дек, 2013, 13:14 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
Ник10 писал(а):
2114 писал(а):
Калины они все шумные, самому не нравятся, хоть 1, хоть 2-го поколения... Но Гранта чуть другая машина
Сравниваете три модели ОДНОГО производителя. А китайев, у которых у каждого производителя (кторых только основных на российском рынке четверо) по четыре-пять моделей, валите в одну кучу. Под названием отстой. Помоему по меньшей мере некорректно. Скорее предвзятое отношение к китайцам потому что они китайцы.
2114 писал(а):
Ну а Китай как был "сзади всех"
Это про вторую мировую экономику и первую по темпам развития. ну ну.
Подумаешь....!!! А НАС РАТЬ!!!! У них не те темпы! и не правильная экономика!!! Одним словом КИТАЙЦЫ!!!
Василий из НН
03 дек, 2013, 13:34 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Ник10 писал(а):
...потому что они китайцы.
Именно, Единственный китайский авто который хвалят- Ховер, и то косяков хватает, все остальное игрушечное. С запчастями вечная засада, сервис откровенное унылое г...о. Еще один жирнющий минус это вторичный рынок, который превращает кетайские тачки в вечные автомобили.
Ник10
03 дек, 2013, 13:45 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
Василий из НН писал(а):
и то косяков хватает, все остальное игрушечное.С запчастями вечная засада, сервис откровенное унылое г...о.
Василий из НН писал(а):
жирнющий минус это вторичный рынок
Василий из НН писал(а):
сервис откровенное унылое
А севис то при чём? Там тоже китайцы работают ?
Цитата:
Не читал, но осуждаю.
(с)
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Лёлик
04 дек, 2013, 9:42 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
Василий из НН писал(а):
Ник10 писал(а):
...потому что они китайцы.
Именно, Единственный китайский авто который хвалят- Ховер, и то косяков хватает, все остальное игрушечное. С запчастями вечная засада, сервис откровенное унылое г...о. Еще один жирнющий минус это вторичный рынок, который превращает кетайские тачки в вечные автомобили.
Повторюсь! Кроме GW других чайнов не пробовал. По Ховрентию/Винглу(которые испытал на себе) косяков не более, чем на других авто! Кстати сервис тоже не хуже!!! С запчастями проблем не было (может потому что кроме фильтров, свечей и мелочевки ничего и не надо было) Всё остальное менялось при обслуге. Отцовского ховрюшу продавал 2 дня. Ехали на просмотр из Челябы и Нижнего. Первый приехал и забрал! Падение цены около 30% за 5 с небольшим лет!!! И ТО! Уж больше папаня нового захотел!!! торговаться отказался на отрез!!! Причем в день продажи сразу оплатили новенького китайчика-ховрюшу! На каждый товар есть свой покупатель!!!
Ничего не спорно, я даже сам не знаю, откуда берутся слухи о столь серьезных поломках наших авто Поверьте мне, как бывалому ВАЗоводу: Купил в 2008 Ладу 2114. 235 тыс. Ездил до апреля 2013. Были заменены 3 аккумулятора, датчик холостого хода, ремни ГРМ и генератора и резонатор... И это все!!! А что касаемо Гранты, то она мне понравилась легким управлением и, не поверите, безшумностью. Простенькая хорошая машинка, от которой не ждут понтов на трассе. А чтобы влипнуть с нашим б/у, это надо специально брать самую убитую, точно также, как и со старыми иномарками. Ну а Китай как был "сзади всех", так он и есть... По металлу, по качеству ЛКП, по пластику. По моему хуже Китая вроде только Иран
Я ж говорю, встречаются надёжные экзмпляры Авотоваз до сих пор не устранил проблемы с электроусилителем руля! О чём речь?! Это же безопасность! Встречается косяк реже, чем раньше, но до сих пор встречается. И машины на замену ЭУРА не отзывают, потому что менять не на что, результат будет тот же. Кроме этого достаточно других косяков, связанных в основном со сборкой. Проблема Автоваза в нашей воровской экономике. Ведь все догадываются, как исползовались средства, выделяемые государством Автовазу. Если бы они использовались по назначению, ВАЗы бы давно уже были на уровне корейцев.
Ник10
05 дек, 2013, 10:24 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Nedvedoff
05 дек, 2013, 10:37 Re: Китайский автопром
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Самая бюджетная модификация стоит 119,9 тысяч юаней (14,5 тысячи евро)
14500*45*1,25(пошлина)=815 625р. Однако... Непросто им будет в России закрепиться...
Лёлик
05 дек, 2013, 14:21 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
Nedvedoff писал(а):
Цитата:
Самая бюджетная модификация стоит 119,9 тысяч юаней (14,5 тысячи евро)
14500*45*1,25(пошлина)=815 625р. Однако... Непросто им будет в России закрепиться...
Если уж они на ЕС вышли, то Раша не проблема, а потом машинка смотрится очень даже очень. И ..." Компания открыла дизайн-студию в Мюнхене, а в ее состав вошли бывшие сотрудники BMW и Volkswagen. Одной из основных задач новой фирмы называется выпуск «качественных» автомобилей для европейского рынка, способных конкурировать с моделями местных производителей. На данный момент седан Qoros3 уже прошел краш-тесты Euro NCAP, став первым китайским автомобилем, удостоившимся максимальной оценки в пять звезд...." это сильно!!! Похоже европейцам пора запасать табак, чтоб потом было что покуривать в сторонке!!!
den_s
05 дек, 2013, 16:09 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Вспоминается, как Nissan спешно для России и "развивающихся стран" оживил брэнд "Datsun", отдал его на конвейер ВАЗа, и скоро нас ожидает Datsun "до 400 000 руб", по сути являющейся Lada Kalina
Так что скоро вместо "Жиггулей" у ВАЗа будут Datsun
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
2114
05 дек, 2013, 19:03 Re: Китайский автопром
С нами с: 02.03.2012 Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
den_s писал(а):
Вспоминается, как Nissan спешно для России и "развивающихся стран" оживил брэнд "Datsun", отдал его на конвейер ВАЗа, и скоро нас ожидает Datsun "до 400 000 руб", по сути являющейся Lada Kalina
Так что скоро вместо "Жиггулей" у ВАЗа будут Datsun
А это я думаю, очень будет хорошо . Может, качество сборки еще будет выше. Только марку можно как-то более по-русски назвать . Неплохо, интересно даже
_________________ Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
den_s
05 дек, 2013, 19:17 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну марка-то заслуженная, только это уже значения никакого не имеет. Если будет что-то типа Renault-Dacia Logan, то хорошо бы, но для этого надо создавать производство с нуля, под контролем иностранцев, как это сделал в свое время "Автофрамос", а надеяться получить что-то от "градообразующего монстра" ВАЗ - невозможно. Слишком много криминала и прихлебателей с него кормится, и ряды кормушек там строились десятилетиями.
Это уже совсем другой серийный Datsun с "говорящей теткой", который выпускался как раз, когда на ВАЗе лишь открыли производство "копеек":
Последний раз редактировалось den_s 05 дек, 2013, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
2114
05 дек, 2013, 19:22 Re: Китайский автопром
С нами с: 02.03.2012 Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
Лёлик писал(а):
Nedvedoff писал(а):
Цитата:
Самая бюджетная модификация стоит 119,9 тысяч юаней (14,5 тысячи евро)
14500*45*1,25(пошлина)=815 625р. Однако... Непросто им будет в России закрепиться...
Если уж они на ЕС вышли, то Раша не проблема, а потом машинка смотрится очень даже очень. И ..." Компания открыла дизайн-студию в Мюнхене, а в ее состав вошли бывшие сотрудники BMW и Volkswagen. Одной из основных задач новой фирмы называется выпуск «качественных» автомобилей для европейского рынка, способных конкурировать с моделями местных производителей. На данный момент седан Qoros3 уже прошел краш-тесты Euro NCAP, став первым китайским автомобилем, удостоившимся максимальной оценки в пять звезд...." это сильно!!! Похоже европейцам пора запасать табак, чтоб потом было что покуривать в сторонке!!!
Да да ... Пройдет месяца 4-5, посыпятся первые жалобы
_________________ Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
Лёлик
06 дек, 2013, 9:25 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
Да да ... Пройдет месяца 4-5, посыпятся первые жалобы [/quote] Прям ясновидящий....!!! Может расскажите, что еще будет какого-нибудь замечательного в мире?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения