С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
А, ну это для лётчиков. Да и на таком превышении детектор не сильно и спасет. Открыто пока только украинское небо для нас.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 23.08.2010 Сообщения: 982
Откуда: РФ, Брянская область
den_s писал(а):
Пилот - по сути корейский Noname, к которому прикрутили на заводе российскую схему детектора Стрелки, и поставили диод на 800 нм (чтоб ловил ЛИСД и Амату)
Позволю себе усомниться в заводской доработке РД Pilot 21R под Стрелку:
Вложение:
5b58c4ad9f3c.jpg
Вложение:
cbfbfc30664e.jpg
Вложение:
eed8254dcbb9.jpg
den_s писал(а):
нехило с него теперь наваривают.
Народ, изучивший схемотехнику Pilot 21R, пришел к выводу, что его себестоимость без учета модуля GPS сопоставима с Sho-me 525.
den_s писал(а):
Возможности Вистлера уперлись в барьер имеющейся схемотехники, больше 800 м он Стрелку ловить не будет в нынешней конструкции.
Компания Whistler устами своего регионального дилера грозится добавить поддержку Стрелки из коробки в новых моделях PRO-69Ru и PRO-79Ru. Изначально озвучивалось, что это будет сделано во втором квартале текущего года. Однако, как этого следовало ожидать, сроки пройдены, а никаких новостей нет. Думаю, первые образцы мы увидим не раньше осени.
Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
den_s писал(а):
некоторые разоряются на дорогой Valentine V1, который не ловит и не будет ловить ни Стрелки ни ЛИСДы
По ЛИСД требую опровержения:
Наоборот считается, что в V1 самый чувствительный фотоприемник, способный уловить слабый отраженный сигнал лидаров, что дает наибольшие шансы заблаговременно их засечь.
Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
DAN писал(а):
усомниться в заводской доработке РД Pilot 21R под Стрелку:
О! 1:1 плата к Вистлеру. Ну значит все проще, там же, где ее паяют к Вистлеру, впаивают и в Пилот (в Зелике).
DAN писал(а):
сопоставима с Sho-me 525.
О чем и говорю Но симбиоз этой платы с Вистлером показывает все-таки на 25% худшие результаты по Стрелке
DAN писал(а):
Наоборот считается, что в V1 самый чувствительный фотоприемник, способный уловить слабый отраженный сигнал лидаров
Почитал РД-Форум. Тут есть нюанс. Приемник чувствительный, но по паспорту, ловит от 820 нм и до 920 нм, а в ЛИСД ставят лазеры 805 нм. Так что ловит, по отзывам, не все ЛИСД, а все же "как повезет".
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 23.08.2010 Сообщения: 982
Откуда: РФ, Брянская область
den_s писал(а):
симбиоз этой платы с Вистлером показывает все-таки на 25% худшие результаты по Стрелке
Ну, наблюдения показывают, что в Whistler ставили более сырую версию платки «АнтиСтрелка», которая была менее чувствительной, и к тому же она имела тенденцию проседать еще сильнее со временем.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
DAN писал(а):
Ну, наблюдения показывают, что в Whistler ставили более сырую версию платки «АнтиСтрелка», которая была менее чувствительной, и к тому же она имела тенденцию проседать еще сильнее со временем.
Что не мешает отдать обратно на "доработку". Вот отдал сейчас им, посмотрим...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Срок слишком маленький, я не настолько гонщик Но за год раньше пару раз обычно попадался... Подождем, год еще длинный Просто стрелки сейчас все ставят и ставят...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 25.08.2010 Сообщения: 29 Изображения: 0
Откуда: Подольск
В течении двух лет эксплуатировал Радар-детектор Whistler Pro-69Ru, всё устраивало. Но после смены авто,(авто с атермальным лобовым стеклом) он стал "слепым". Вчера взял на пробу вот такого "зверя" (см. фото). По результатам отпишусь...
Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.
_________________ ------------------------------------------------- Мы там, куда нас приводят мечты!!!
С нами с: 30.08.2011 Сообщения: 197 Изображения: 10
Откуда: 72 регион
FERZ писал(а):
В течении двух лет эксплуатировал Радар-детектор Whistler Pro-69Ru, всё устраивало. Но после смены авто,(авто с атермальным лобовым стеклом) он стал "слепым". Вчера взял на пробу вот такого "зверя" (см. фото). По результатам отпишусь...
Два года?
ЗЫ: А по сабжу, с атермальным стеклом Вам надо разнесенный детектор присматривать.
С нами с: 25.08.2010 Сообщения: 29 Изображения: 0
Откуда: Подольск
БЕЛЫЕ БЕРЕГА писал(а):
FERZ писал(а):
В течении двух лет эксплуатировал Радар-детектор Whistler Pro-69Ru, всё устраивало. Но после смены авто,(авто с атермальным лобовым стеклом) он стал "слепым". Вчера взял на пробу вот такого "зверя" (см. фото). По результатам отпишусь...
Два года? Извиняюсь за неточность: Посмотрел на упаковку, Радар-детектор Whistler Pro-690 (Зять привёз из Канады, точно больше года назад) ЗЫ: А по сабжу, с атермальным стеклом Вам надо разнесенный детектор присматривать.
Спасибо! Думал и про такой вариант.
_________________ ------------------------------------------------- Мы там, куда нас приводят мечты!!!
«Автоураган»-ВС – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения