С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
OK писал(а):
Что это, масло масляное? Если не горит ближний свет в левой фаре, то любое ТС эксплуатировать нельзя. А если в правой? А если задние габариты? Получается, можно любое другое ТС кроме "перевозящего крупногабаритный, тяжеловесный или опасный груз".
Не, я прочел, как написал выше...
OK писал(а):
Таким образом, подпункт "ии" относится только к транспортным средствам, перевозящим крупногабаритный, тяжеловесный или опасный груз.
Это написано во второй части предложения. Грамматически не вижу такого вывода. В том наша основная проблема - законы прописаны нечетко, грамматически неправильно, и можно делать любой вывод. Для чего так? Думаю - для "коррупционной составляющей".
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 12.08.2009 Сообщения: 4633 Изображения: 9
Откуда: Московская обл.
den_s писал(а):
Это написано во второй части предложения. Грамматически не вижу такого вывода.
Если бы это относилось ко всем ТС, то был бы ещё и такой подпункт: й) отсутствуют или неисправны проблесковые маячки, световозвращающие элементы, опознавательные знаки, предусмотренные пунктом 30.3 настоящих Правил. Без всяких "а также".
den_s писал(а):
В том наша основная проблема - законы прописаны нечетко, грамматически неправильно, и можно делать любой вывод. Для чего так? Думаю - для "коррупционной составляющей".
Согласен на 100%
_________________ Можна все на світі вибирати, сину, Вибрати не можна тільки Батьківщину. (В. Симоненко)
С нами с: 10.07.2010 Сообщения: 1337 Изображения: 1
Откуда: Орёл
OK писал(а):
Давайте попробуем спокойно разобраться, может и получится Что это, масло масляное? Если не горит ближний свет в левой фаре, то любое ТС эксплуатировать нельзя. А если в правой? А если задние габариты?
Тут упор, видимо сделан на то, что именно левая фара является обозначением опасного для встречного габарита, как в анекдоте про 2-х мотоциклистов. При перегорании левой фары следует переставить лампу из правой (если ЗИПа нету).
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
cyclone Та не, я к тому что тогда я ошибался
_________________ ///
Василий_Ст
01 апр, 2012, 8:54 Шипованная резина на украине в апреле
С нами с: 01.04.2012 Сообщения: 1
Откуда: москва
Надо ехать в Харьков на 5 дней в начале апреля. Естественно там уже тепло и сухо. А у меня дача под Сергиевым Посадом, там еще метр снега. Есть ли запреты на шипы на Украине с таких то по такие то числа? Очень не хочется на границе пасатижами шипы вытягивать.
01 ноя, 2012, 14:51 Ограничения по типу резины (колес) в UA существуют?
С нами с: 06.06.2008 Сообщения: 56
Откуда: 77 rus
Коллеги, приветствую. Уже переобулся на зиму, в связи с этим возник вопрос, вынесенный в название темы. Итак, завтра поеду в UA. На шипах. Запретов как в Германии там нету? Благодарю за ответы.
ЗЫ сорри, более подходящего раздела не нашел. Если я не прав - поправьте:)
NETрезвый
01 ноя, 2012, 15:56 Re: Ограничения по типу резины (колес) в UA существуют?
С нами с: 28.08.2012 Сообщения: 1255
Откуда: Николаев
frozen писал(а):
Коллеги, приветствую. Уже переобулся на зиму, в связи с этим возник вопрос, вынесенный в название темы. Итак, завтра поеду в UA. На шипах. Запретов как в Германии там нету? Благодарю за ответы.
ЗЫ сорри, более подходящего раздела не нашел. Если я не прав - поправьте:)
Нет)))))) Даже нет запрета летней резины зимой и наоборот. Есть требования по остатку протектора.. но даже за этим реально никто не следит. Ниже выдержка из ПДД Украины - пнут "г" прямо указвает, что шины могут быть и шипование и не шипованные, только не разные на одной оси)))
Цитата:
§ 31. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение
31.4.5.
Колеса и шины: а) шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм; Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей; б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т.п.), оголяющие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины; в) шины по размеру или допустимой нагрузке не отвечают модели транспортного средства; г) на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины вместе с радиальными, шипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины разных размеров или конструкций, а также шины разных моделей с разными рисунками протектора для легковых автомобилей, разными типами рисунков протектора — для грузовых автомобилей; ґ) на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные шины, а на другую (другие) — диагональные; д) на передней оси автобуса, выполняющего междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта; е) на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, которые выполняют междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта; є) отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.
Да... По правилам при шиповке необходимо крепить знак.
Цитата:
л) Шипы — равносторонний треугольник белого цвета с вершиной кверху и каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника — не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны). Знак размещается сзади на транспортных средствах, на которых установлены шины с шипами.
Это всё, что есть о шиповке в Украинском з-ве.
Phoenix18
01 ноя, 2012, 16:11 Re: Ограничения по типу резины (колес) в UA существуют?
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
NETрезвый писал(а):
Да... По правилам при шиповке необходимо крепить знак.
А по жизни такой необходимости нет
NETрезвый
01 ноя, 2012, 16:27 Re: Ограничения по типу резины (колес) в UA существуют?
С нами с: 28.08.2012 Сообщения: 1255
Откуда: Николаев
Phoenix18 писал(а):
NETрезвый писал(а):
Да... По правилам при шиповке необходимо крепить знак.
А по жизни такой необходимости нет
Ну... Это не для ГАИ. А для себя и окружающих. Для себя - чтобы олень сзади на лысой резине поотстал немного, понимая, что если гололед, то авто впереди остановится намного раньше. Вам нужен в заднем бампере чужой авто? Да и когда сам едешь позади - то тоже не охота получить летящий шип в стекло. Было у меня и такое.
А так - наказать, не накажут...
frozen
01 ноя, 2012, 16:36 Re: Ограничения по типу резины (колес) в UA существуют?
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Phoenix18 писал(а):
А по жизни такой необходимости нет
А вот это сильно спорно. В сети если поискать есть решение, если не ошибаюсь Омского судьи, по случаю отсутствия знака Ш. Коротко: прошлой зимой был стандартный случай " Догнал почти стоячего". Не на светофоре, просто у впереди идущего была помеха. Дык из-за отсутствия "Ш" судья вынес обоюдку.
Я бы не стал рисковать по такому поводу. Знак стоит 10 ры.
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
rota12
08 дек, 2012, 21:11 Украина: должны быть 4 колеса шипованые, или можно 2?
С нами с: 08.12.2012 Сообщения: 1
Откуда: чернигов
[*]у меня такой вопрос. сейчас в украине обязательно иметь на машиине одинаковые колеса или нет.а то у меня передние бц20 а сзади шиповка стоит. говорят ввели изменения.всем спасибо за помощь.
Александр К
08 дек, 2012, 22:47 Re: Украина: должны быть 4 колеса шипованые, или можно 2?
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Проверка технического состояния дпс на дороге не производится.
_________________ ///
Phoenix18
08 дек, 2012, 23:07 Re: Украина: должны быть 4 колеса шипованые, или можно 2?
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения