С нами с: 06.07.2008 Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
[quote="konsvet"][quote="Серёга82"]У самого Уаз Патриот (к тому, что имею полный привод)[/quote]
Ну это самый "суровый" полный привод. Современные полноприводные машины снабжены такой кучей автоматики, что "корову на льду" изобразить будет очень трудно. Это вам не УАЗ.
[quote="Серёга82"]тормозной путь на асфальте на шипах удлиняется[/quote]
Ага, по тестам - на 10%. Жуть как много. А зато на льду укорачивается в 2-3 раза.
Если шипами тормозить на юз - тогда да, повылетают. Но зимой только отморозки так ездят.[/quote]
Я ни в коем случае не опровергаю то, что на 10 процентов. Я купил шиповку именно из-за льда.
По поводу полного привода - объясните, какие системы помогут вам на льду (не путать с корочками, я про ледяные площадки? Абс и ебд есть у меня. Может вы и правы про системы, я не спорю, но хочется почитать об этих системах для общего развития. если можете, кинте ссылочку
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
ESP, которая тупо душит двигатель и подтормаживает иногда одно из колес, ставят уже много лет на большинство машин. Но это давно уже вчерашний день, к ней ставят уже дополнительные системы уже пару лет как. А EBD - всего лишь усовершенствованная ABS, при движении авто не участвует.
С нами с: 06.07.2008 Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
штука полезная, тем более у меня задний привод. Но как там сказано - законы физики никто не отменял. Почти 3 тонны даже с этой системой без хорошей резины на льду просто так не остановить
С нами с: 06.07.2008 Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
нет, там сказано, когда эта штука может быть не очень удобная - когда надо газануть при заносе на переднем приводе. А у меня задний привод (полный подключаемый) поэтому и написал - - штука полезная. Просто абс на бездорожье (серьёзном штука вредная) поэтому и отключается
С нами с: 21.04.2008 Сообщения: 116
Откуда: РФ "32"
[b]Серёга82[/b] Вот поэтому и не стал переобуваться, резину жалко, а если бы по возвращению был бы гололед, то и аккуратненько не спеша и на летней доехал бы.
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="walex"]наверное человек имел в виду антипробуксовочную систему (ASR)[/quote] В моей машине отключаются "антибукс" и "антизанос". А АБС не отключается. Интересно - какая в этом всём идея?
С нами с: 06.07.2008 Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
давно как то спрашивал, но причину не помню уже. Но многие, с кем общаюсь (я про уазовцев)
Отключают её следующим способом. В монтажном блоке стоит предохранитель на АБС, при вытаскивании его она и не работает. Что бы каждый раз предохранитель не вытаскивать, выводят кнопку на панель дополнительную.
С нами с: 12.05.2009 Сообщения: 2336 Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Зачем отключать АБС? Зачем? Только не говорите, что так лучше, это разговоры тех у кого АБС нет. И дело не в том, больше тормозной путь или меньше. АБС не для этого, а для того, чтобы автомобиль оставался управляемым. АБС нужная и хорошая штука.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения