22 авг, 2010, 19:45 Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем
С нами с: 29.12.2008 Сообщения: 714 Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург - Феодосия
вот как раз таки [b]Добрый [/b]человек и не знает
_________________ - Скажи, а можно я у тебя в программе больше не буду слышать двух слов: «мудак» и «херня»? - Нельзя. Слушай, если в эфир звонит полный мудак и несёт такую херню… (c) Квартет И "День Радио"
Добрый
22 авг, 2010, 23:20 Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем
С нами с: 26.04.2010 Сообщения: 1169
Откуда: Владимирская область
Ага, ну сорри. Езжу через ПП где на эту статью закона мягко говоря плюют. Проверяют страховку только при въезде в Россию. При выезде нах никому не нужна эта страховка.
_________________ Делайте добрые дела, чтоб не оставалось времени на злые.
Алексеич
23 авг, 2010, 9:29 Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем
С нами с: 12.05.2009 Сообщения: 2336 Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Письма Антона это шедевр. Мне очень, очень понравилось. Вот бы их еще прочитали те на чье имя они были написаны. Молодчик Антон.
_________________ Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета. А все таки в Крыму классно !!!
denis1009
24 авг, 2010, 13:39 Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Антон, супер! Хотелось чтобы все дошло до адресатов!
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Sergmi16
22 окт, 2010, 23:55 А вот и ответ курского губернатора
С нами с: 19.08.2010 Сообщения: 679
Откуда: Москва
А вот и ответ курского губернатора.
Вопрос: Что делается региональной властью для модернизации сети автомобильных дорог, приведения их к современным стандартам? А.Михайлов: Если заглянуть на 10 лет назад, то по Курской области в принципе ездить было практически нельзя, даже по самому областному центру. Там, по-моему, две улицы были, по которым можно было спокойно проехать. Пришлось очень многое сделать в организационном плане, чтобы перестроить свою дорожную структуру, и в последние годы региональная (я подчеркиваю) дорожная отрасль Курской области является визитной карточкой Курского региона.
Мы принимали у себя около полутора десятков делегаций из различных регионов, они просто приезжали к нам поучиться, как решается задача, которую я перед нашими дорожниками ставил в свое время, - при минимуме затрат получить максимальный результат. Это сегодня несколько удивляет даже дорожников федеральных, честно вам скажу. Но нам удалось за последние 7 лет всю региональную сеть дорог привести в надлежащее состояние. Это примерно 7 тыс. км дорог. Мы можем сегодня приехать в любой уголок, даже самый отдаленный, и спокойно проехать из одного села в другое, проехать в райцентр. И это все отмечают, кто у нас бывает, но самое главное – жители Курской области. Это один из приоритетов, и я считаю, что экономика не может нормально функционировать, если мы не создадим вот такие условия. Во вступительном слове я уже говорил, что дорожная отрасль и газификация являются приоритетами, это как раз в интересах, прежде всего, экономики и, конечно, в интересах наших жителей.
Есть и проблема у нас, проблема с федеральной трассой, которая называется М-2 "Крым". Мы провели две встречи с И.Левитиным, я в личной беседе ему объяснил, что это означает, что это неприятно, когда жалуются жители и те, кто проезжает через Курскую область по федеральным дорогам, и грузопоток более напряженный, и пассажиропоток. Когда дорогу не ремонтируют на протяжении 20 лет и более, то она превращается в жалкое состояние. Так что на сегодня вопрос решен. Они там пока принимают пожарные меры, чтобы навести элементарный порядок, а на следующий год предусмотрено выделение достаточно крупной суммы средств для того, чтобы поправить положение, и я думаю, что это будет сделано. Так что эта проблема в поле нашего зрения, мы о ней беспокоимся, и я надеюсь, что совместно с Минтрансом она будет решена. Но как говорят в народе: "Дружба - дружбой, а табачок-то врозь". Федеральную трассу финансирует федеральный бюджет, я не могу туда средства отдавать, тем более большие. Помочь друг другу можно, а вообще-то – это забота каждого.
Я уже говорил о том, что мы сделали с областной дорожной трассой. Мы обратили внимание в самом начале своей работы на внедрение новых технологий, на диагностику, на обучение персонала, который обучался в Московском автодорожном институте, и в Харьковском, и у белорусов. И когда наступает зимний период, все инженерные кадры, вплоть до рабочих, они все проходят переподготовку. Если этого не делать, тогда мы будем иметь дело с неквалифицированным персоналом, и сколько бы средств мы ни выделяли, из этого может ничего серьезного не получиться. Так что этой стороне дела мы также уделяем серьезное внимание.
10 ноя, 2010, 23:46 Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
У дорожников М2 называется"Москва-Харьков",начальство сидит в Орле,так они не говоря про Курск,бетонку в Тульской области сделать не могут(два ряда есть и хватит,а что зубы по ней из-за поднятых плит вылетают,это мелочи) .А губер.тут лукавит:почему тогда в Белгородской области отличные дороги,и М2 в часности?
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
Pavel
12 ноя, 2010, 0:22 Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 88
письма порадовали) а про дороги согласен плохие, но хоть ехать можно. В МО и то не везде проехать можно. Лично я на своем форике ночью там даже колейности не заметил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения