Вот сподобился описать поездку в Украину.
Маршрут стандартный – направления выбраны годами других поездок, это была 12 поездка на юг.
Машина Хёндай Элантра 2005 года выпуска, я и жена, водитель один я, перед поездкой кроме годового обслуживания на станции ТО ничего особливо не делал, только лишь вылизал внутри и с наружи (всё ж поездка в чистой машине приносит гораздо больше удовольствия), есть кондиционер (что не маловажно при движении в жаркую погоду).
Маршрут: Каменск-Уральский – Екатеринбург – Большеусьикинское (сейчас посёлок так называется) – Кропачёво – Сим – Уфа – Самара (объезд) – Саратов (объезд) – Волгоград – трасса М4 – Щепкино – Чалтырь – Матвеев Курган – переход (таможня) Авило-Успенская – Докучаевск – Мелитополь- Николаев
По Украине Николаев – Железный Порт (берег моря) – вдоль Краснокаменского канала выезд на М17 Киев-Симферополь – Симферополь – Судак – Морское (берег моря) – Николаев.
Обратно Николаев – Мелитополь – Мариуполь – Новоразовский переход (таможня) – Чалтырь – М4 и далее как ранее ехал только в обратной последовательности.
По России кроме Волгограда (объездная заходит в город) ни через один город не проезжал (извиняюсь Чалтырь пришлось проехать).
Заправки в течении нескольких лет одни и те же, бензин везде хорошего качества, что в России, что в Украине, в России в основном Лукойл, в Украине так же Лукойл и частная заправка в Николаеве годами проверенная. На недолив не жалуюсь, цены на удивление везде на Лукойле одинаковые (в России естественно), карточка Ликарт действует везде и в Украине то же, единственно почему то на юге нет заправок до полного бака, объясняют что программа не рассчитана.
Ранее ездил одним и тем же маршрутом нынче решил кое-что изменить, Почитал форумы, за что огромное спасибо создателям их, а особенно Антону Дыбову.
В результате и появился сей маршрут, от предыдущих отличился только проезд от Михайловского до трасс Красноуфимск – М5, объехал Ростов и погранпереход выбрал Авилово-Успенская.
Попробую объяснить плюсы и минусы выбранного мной маршрута в отличие от предлагавшихся другими автопутешествинниками.
Сразу хочу оговориться, сплошные не пересекал ни разу, более 100-120 не ехал (в редких случаях шёл 130-140), в результате туда на лапу ДАИ 200 руб., обратно 100+300 превышение скорости (но по собственной глупости на знаках 40) и все уже дома в Свердловской области.
Мне уже 51 год
, поэтому хочется из пункта А добраться в пункт Б более спокойно, времена эксперементов прошли, да и вроде всё уже в пути поглядел-навидался, ездил и на ВАЗ-2109 и на Ауди 80, с 2006 года на Хёндейке.
Итого 2,5 дня туда и 2,5 дня обратно.
13 августа выехали стандартно в 7.00 по местному, до ЕКБ дорога так себе, на объезде постояли в пробке на ремонтирующимся мосту (местные знают), в Нижних Серьгах были в 10.00 (210 км), дорога от трассы ЕКБ – Пермь, до Ачита мимо Михайловска просто отличная, но из-за большого количества поворотов, много ограничений 70, но ехать просто удовольствие, тем более такая шикарная природа.
Далее до Большие Карзи дорога +3, местами очень разбита, но верить знакам и совсем не много по расстоянию.
После Б.Карзи можно двигаться в 2-х направлениях через Кургатово на Б.Тавру или на Сажино – В.Бугалыш. Туда – выбрал на Б.Тавру, всё хорошо, пустая трасса, но 17 км по грейдеру (не понравилось), кто поедет – ехать очень просто всё прямо и прямо и только в одном месте в Кургатово (или Свердловское) есть указатель на Б.Тавру (т-образный перекрёсток – направо, прямо поле, дороги нет), заблудиться не возможно.
Обратно поехал по второму варианту (в дождь) перед Сажино и часть по нему грейдер 5 км, вроде нормально, есть одно но, если ехать со стороны ЕКБ, можно запросто проскочить сворот на Сажино (но если об этом помнить, то там в лево только одна асфальтированная дорога) и в самом Сажино хитрое кольцо без указателей перед (после) моста через реку (хорошо люди ходят, подсказали).
Моё мнение – если ехать через Красноуфимск, то теряешь всего 15-20 минут времени, т.е. считаю что здесь пути равнозначны, что через Красноуфимск, что через Н.Серьги (Михайловск), хотя я б в следующий раз поехал через Сажино, пусто, спокойно, а красоты какие!
Далее по трассе и через Большеусьикинское, объездная ещё не готова – грейдер, сильно разбитый, а через Боль….. большегрузов нет, проезд свободный и спокойный.
В общем в 14.40 были в Симе, а в 16.30 на посту ГИБДД Уфы, некоторые предлагаю ехать через Караидель и т.д., но по времени сильно проиграют плюс там грейдер 67 км.. Да Сим – Уфа трасса загружена, но это всего 130км (правда нервов потреплет, главное самому не лесть на рожон и всё хорошо
).
Далее стандартно по М5 до Самары, на объездную (так же не согласен кто едет через Самару, раз на раз не приходится, можно попасть в очень плотное движение в городе), по объездной 50 минут 80 км, не напрягаясь.
На ночёвку встали недалеко от кольца Чапаевск – Новокуйбышев – Самара в 1.00, гостиница на охраняемой стоянке, итого первый день 1065 км., ночевали в машине, платёж 100 руб.
Второй день – выезд 4.40 время ЕКБ (больше не протянул, не спалось). Самое лучшее время для езды, ещё темно, дороги пустые, ГАИ ноль, Пугачёв 140 км в 6.15. Вокруг Пугачёва строят объездную, сделана на половину, со стороны Самары указателей на объездную нет
, со стороны Саратова попадаешь прямо на неё и в результате оказываешься чуть ли не в центре города, получается, что по объездной, что через город по времени одинаково (кстати, да же и не знал что Пугачёв такой большой город, раньше всё по окраинам проезжали
).
В 7.35 (235 км) были в Балаково, рассветало, начало тянуть поспать, на заправке остановились и час поспали в машине, зато потом очень легко было ехать, респект, так и стал поступать в дальнейшем, понял, что после целого дня пути пока заснёшь переживая езду, а тут сразу отключился и через час как огурчик. В прошлом году, где то в обед пытался по часу отдохнуть, какое там, когда на улице жара за 30, а с утра самое то.
Далее Волга в 10.00 (360 км), объездная Саратова и на Камышин – Волгоград. Долго выбирал – читал маршруты, что бы не ехать через Волгоград, всё же решил не плутать и ехать как ехал. Сравнивая понял, что у меня по времени получается да же лучше в некоторых случаях на час полтора, а мутить по тем дорогам, ну не знаю, кому то нравиться.
От Саратова до Камышена, дорога, довольно хорошая, местами да же сказал бы отличная, хоть и двушка. От Камышена до Волгограда не понравилась (как всегда), по ощущениям какая-то жёсткая и очень не ровная. Обрадовало, после Дубовки (кто знает) наконец-то сделали дорогу, а так там была как лестница и скорость выше 40-50 держать было не возможно, да и на подвеске очень плохо сказывалось, у друга в 1998 году там даже задний мост оторвало, пришлось в Волгограде долго ремонтироваться.
Волгоград 16.10 (747 км).
Через Волгоград проезд без проблем, после есть несколько моментов – 2 переезда через ж/д пути, тут как попадёшь, в этот раз проскочил довольно быстро простояли 15 минут, а вот в прошлом году застряли на 2 часа (и всё равно быстрее получилось чем бы объезжал). Трасса насыщена но не очень, вполне комфортно ехать 100-110 км/час. Качество покрытия хорошее, но встречаются немного разбитые участки (редко).
Калачь на Дону – 18.00 (855 км).
Вот и считайте от Саратова 495 км за 8 часов.
Далее до М4 и по ней до сворота на Щепкин.
Здесь остановлюсь по подробнее. Долго искал как объехать Ростов, в сторону Новошахтинска не устраивало то, что если ехать через Новошахтинский переход то далее что б выехать на трассу до Николаева очень много надо пересечь городов и деревень, путь по Украине удлиняется на 250 км, какие то казачки на дорогах стоят (ни разу не видел), если от Новошахтинска в сторону Таганрога, то опять через него надо проезжать (неизвестный город, ну и всёж город). Почитал много на сайтах, за что большое спасибо людям оставившие свои коменты.
Воспользовался GoogleEarth, и всё ж нашёл, ехал с опаской, но не прогадал. По времени ничего не выиграл, ну может минут 10-15, зато по нервам выигрыш на все 100%.
Может кто и воспользуется этим маршрутом.
Трасс Дон (М4) – отремонтирована, отличное покрытие, трафик большой но так как в 2 полосы в каждую сторону то очень не напрягает, скорость спокойно держишь 110-120, ГАИ на таких да же не обращает внимание, других высокоскоростников хватает, правая полоса в основном идёт 90-100 км/час, при том все. Пролетел на одном дыхании.
Со стороны Москвы трасса Дон (М4), 1044 километр, км столб на месте, через 200-300 метров сворот на Щепкин (есть указатель и довольно большой по размеру). Асфальт среднего качества, узкая дорога, через 10 км сворот направо на Щепкин, указателя нет, вернее он есть но его заметно когда повернёшь, а так в принципе если уехать дальше то через 200-250 метров дорога поворачивает налево, поэтому не ошибёшься. Далее через посёлок Щепкин (коротко) и дальше дорога с хорошим покрытием, только сильно не разгоняться есть 2 поворота на 90 градусов, после второго проезжаем лесополосу. Далее слева лесополоса справа поле, едем до окончания лесополосы (впереди будет виден какой-то посёлок, Т-образный перекрёсток (других нет) нам налево. Через 500 метров асфальт (свеженький) кончился и началась абсолютно убитая дорога (ну напрочь). Когда возвращались через 2,5 недели проложили ещё 800 метров асфальта и осталось 1,9 км убитой дороги, думаю что в следующем году уже будет вся дорога сделана. Короче, на этом участке ещё 2 поворота по 90 градусов, движение малой интенсивности, да же были замечены 2 фуры. Далее всё по прямой, асфальт хорошего качества с поворотами на 90 градусов (как поля расположены так вдоль их она и идёт). Проезжаем Б.Салы – по прямой, после посёлка через 3-4 км перекрёсток с трассой Новошахтинск-Ростов, нам прямо, через 20-25 км посёлок Крым плавно переходящий в Чалтырь. В Чалтырь поворачиваем направо, т.к. если повернуть налево, то выскочим на трассу Таганрог-Ростов, а вот разворотов там по близости нет, поэтому через Чалтырь (довольно долго) и на трассу. Итого 50 км за 50 минут, и нервы сохранены и настроение хорошее.
В прошлые годы переходил границу на Новоазовском переходе и всегда простаивал там от 12! До 5,5 часов
, в один руль тяжко, не поспать не отдохнуть, всё время в движении. В этом году, спасибо сайту, подсказали другой переход Авило-Успенский (на других картах Матвеев Курган), не доезжая Таганрога у поста ГАИ сворачиваем по указателям направо, объезжаем Матвеев Курган и выскакиваем на кольцо, нам прямо на Успенку, кстати если на право то Куйбышев это то же погранпереход. Через 20 км граница. Время 0.25 по ЕКБ, забыл сообщить пользуюсь временем ЕКБ.
Итого 2 день 1352 км за 19 часов 45 минут включая пис-стопы, перекусы и сон час.
Ура – здесь просто повезло (а может всегда так), впереди 2 машины и через 10 минут мы внутри, заполняем декларации на Российской стороне (нафига, их никто не читает, а только смотрят правильность заполнения), быстро поглядели в багажнике, долго присматривались к моему облику на фейс контроле. Так теперь нейтральна сторона. Ого – а здесь машин 15-16, но двигаются на удивление быстро, начинаем заполнять грин-карту, оба-на?, а она на украинском и англицком языках, лады вроде помним заполняли (как тут не пожалеешь что не отпечатал как заполнять, но ведь должны ж помнить), заполнили показали молодому очень уставшему погранцу, и стало понятно почему у него такой измученный вид, почти все делали ошибки, мы в место «отрочества» то бишь от куда записали свои отчества, «А – говорит - зачёркивайте и рядом в скобках пишите правильно, так сойдёт». Далее Украина, фейс контроль взмах руки Счастливого пути, а проверять машину, вперёд вперёд. В общем через 1,25 были уже в Украине, тут же легли спать в машине.
Выезд в 7.20 (по местному значит 4,20), ещё темно, до Амвросиевки 20 км, дорога хорошая, пустая, объезд вокруг Амвросиевки, далее по указателю на Донецк до Кутейниково, далее по указателю на Старобешево если прямо то в Донецк, в Старобешево немного поплутал, на площади указателей на Докучаевск нет, проехал на Донецк понял, что не туда, спросил на заправке. На площади надо ехать на Стылу, т.е. Донецк крайняя левая, а вторая с лева на Стылу - Докучаевск, там ещё несколько ответвлений. Далее до Докучаевска. В Докучаевске указателей нет совсем, ехать по главной до пересечения с ещё главнее, на лево до конца, на право до переезда ж/д и неожиданно выскакиваем на трассу Донецк – Мариуполь (странно по карте вроде там километров 7-8, а на деле 1-2). Время 8.50 пройдено 89 км. Дороги в хорошем состоянии только много петляют.
Ну а далее по трассе до поворота на Володарское (обьезжаем Мариуполь), обьезд Володарского на Мангуш – Бердянск – Симферополь – Ялта какие указатели попадутся).
Мелитополь 12.05 (ужасный город в смысле проезда), главное протиснуться по узким улочкам
вверх на центральную улицу (как да же не объясню, всё вперёд и вверх, но не в коем случае не по указателям транзитного транспорта, один раз ездил, Сталинград после бомбёжки отдыхает). Дальше можно по центральной, через кучу светофоров по указателям, но в этом году поехал по другому, проскочил перпендикулярно центральную улицу и на параллельную улицу, всего 2 светофора и свободный трафик, но так просто это не объяснишь, я просмотрел этот маршрут по GoogleEarth, поэтому не могу назвать названия улиц, но одно скажу идёт параллельно центральной.
Далее до Николаева, отличные дороги минимальный трафик, минимум ДАИ, дорога ощущение что провели по линейке, прямая, проезжаешь несколько посёлков. 660 км время в пути 14.30, сильно не спешил т.к. рано приезжать не было смысла.
И тут попался местным ДАИ
, ну это отдельная сказка. Вобщем перекрёсток в 30 км от Херсона, перед ним знак 40, мне мигают, благодарю, пресекаю, ДАИ незаметно, мне снова мигают, благодарю и жму на газ (а что ещё один знак 40 стоит, наверно уже усталость сказалась), есно выскакивает с палочкой
, вы нарушили вот 74 км в час, соглашаюсь, приглашают в машину и вот тут начинается самое интересное
. Тот что с палочкой худой, тот что в машине за руль ну никак не помещается поэтому сидит на пассажирском кресле. «Нарушаем – Да согласен, выписывайте штраф (глаза становятся круглыми) - ЭЭЭЭ, а мы штрафы не выписываем, мы вас к судье отвезём он и решит сколько с вас взять(и тд и тп то Я то Он) – Хорошо только оформляйте как административное задержание, я ж всё ж гражданин другого государства (глаза становятся ещё круглее) и тут коронная фраза – Ну что вы [auto-censored - замените слово!!!] такие жадные (теперь глаза у меня округляться начинают) В смысле? – Ну что тебе жалко что ли? – А понял, у меня денег нет, истратил – А как же ты едешь то без денег? – Так по карточке – Во блин понабрали карточек
(у меня настроение поднимается к 100%) – (он) Так что, так и будем сидеть (и главный пёрл что меня добил). Вот мы тут на жаре сидим паримся, потеем, а вам жалко (обратите внимание про деньги ни слова) (настроение у меня 120%) - Ладно есть у меня там ешё 100 РУБЛЕЙ, больше нет – Ну вы и жмоты посмотри я весь мокрый, нет по 100 на брата (и ещё минут 5 в таком же духе, настроение +) - Хорошо сейчас принесу (и тут, ну я чуть не захохотал) отдаёт мне права со словами – Надеюсь не обманешь вернёшься» (застрелите меня
).
Господа, ей богу не вру
. Жалею, что не включил диктофон, а ведь был же в кармане, а если бы ещё и камера была, я такого не встречал никогда, но настроение стало отличное, не жалко 200 рубликов. (Поверьте не стал бы платить, но за такой цирк не жалко, в прошлом году, так же хотели развести, но в грубой форме
, упёрся
– и поехал дальше)
И вот цель первая Николаев – ну здесь без проблем всёж 5 раз уже еду, как у себя дома, надо в Корабельный район, поэтому заезжаем через ,пардон, задний проход, вдоль сокозавода и военного аэродрома (бывшего) так быстрее (но это только местные поймут). Вот где ездят как хотят так это в Николаеве, даже жена не водитель всегда удивляется, рядность не соблюдается, как хочу так и еду (натуральное Броуновское движение), носятся как угорелые (да нет у них наших штрафов), подрезают постоянно, правда почему то очень этого пугаются сами, судя по выражению лица, автобусов нет как класса только маршрутки – туча, тысячи.
Итого на бензин 4992 рубля, 217 литров, расстояние 3172 км., время в пути 2,5 суток.
Вот тут хотелось бы высказать одно замечание или реплику. Многие пишут, что дороги в Украине плохие и т.д., не знаю толи мне так попадаются, но дороги просто замечательные, не сравнимы с нашими, ремонтируются постоянно и не дырочный ремонт как у нас, а сразу по несколько сот метров, при том что знаки ограничения стоят и снятие ограничения стоят то же (у нас это почему то не делают), остановки оборудованы и обустроены, часто вдоль дорог стоят мусорные баки, заправки вообще сказки, минимаркеты, туалеты, автомойки, это почти норма. А вот про населённые пункты так не скажу, разбиты и за многолетние поездки даже некоторые ямы запомнил в «лицо», нет да же как у нас дырочного ремонта.
Через два дня, отдохнув, перекусив шашлыком, искупавшись в Бугском лимане, тронулись навстречу морю.
Начали отдых как всегда с Железного Порта (посёлок) или по Украински - Зализный Порт, 180 километров от Николаева 3 часа неспешной езды (километров 50-60 проходит по посёлкам с ограничение скорости). Место нам нравится, огромные песчаные пляжи, где начинаются и где кончаются так и не смогли выяснить во время прогулок
. В последнее время народу становится всё больше и больше, но места так много что всегда можно найти участочек у моря. Цены на жильё разное от 30 до 200 гривен с человека (курс был 1гр=5,32руб), т.е удобства во дворе, душ один на всех и от моря 20 минут ходу и от моря 5 минут всё включено (3 разовое питание) номер люкс, Мы устроились за 100 гр, довольно не плохо от моря 7-8 минут, в центре. Питались на берегу (близко), там кафешек на километры, на любой вкус и цвет, хоть с гаремом чайку попить. Есть и развлечения, Луна парк, дискотеки типа Тропиканка до 5 утра, кино (не знаю не были) и т.д и т.п.. Но нравится там спокойствием, слишком шумной развесёлой жизни там нет (не Сочи или Ялта), очень хорошо отдыхать с детьми. Море было чистое спокойное и 25-27 градусов, воздух 28-30.
Через 5 дней тронулись дальше в Крым.
Ещё дома просмотрел как от туда проехать в Крым, потом поспрашивал у местных (оказалось, что я больше знаю про их дороги
). Поехал вдоль моря вдоль Краснознаменского канала, местные не рекомендовали, мол дорога убитая бетонка, ошибаются однако, очень хорошая асфальтовая дорожка, есть ещё 2 участка по 4-5 километров не отремонтированные, а так абсолютно пустая, вдоль бахчей, арбузы на наши деньги с грядки 1-1,5 руб. Через 80 км выскочил на трассу М17 до Симферополя. Ну, а далее известный всем путь, описывать не буду вечером были в Морском.
Там у нас то же друзья живут. Устроились в пансионате Крошка Енот, от берега 1,8 км, тишина спокойствие благодать, народ не маячит по улице, машины не снуют, через 4 дома посёлок кончается, начинаются горы, поросшие миндалём (ещё дома несколько килограммов осталось), виноградные поля. Жили по 1500 руб. с человека (с русских ни гривны ни доллары не берут, только рубли), полный пансион 4 разовое питании (шведский стол, блин от пуза, а как готовят Вах), в номере всё, кондишин, телевизор (а нафг он?), сейф, интернет (кому надо), на море возят микроавтобусом, утром и после полдника (ну и обратно конечно). Море было просто чудо, кристально чистое (тем паче возили не на местный пляж а за 3 км от Морского), треплющее 27-29 до безобразия, в пансионате в бассейне и то прохладнее была, и с утра ровное как стекло. В Морском есть фирменный Масандровсий магазин вино на розлив, вот где цены то смешные от 9 гр за литр до 30 гр за Ай-Сарез (ещё хочу) правда всё только портвейны, а сравните с нашими ценами на те же вина
.
В общем 5 дней поотдыхали, накупили вина (затылок чешу как я это всё через границу перевезу, контрабанда однако
), нарвали миндаля, виноград ещё не поспел, хотя продавали во всю, но друзья этим занимаются и не посоветовали брать, взяли 5 кило, в самом деле ерунда была, и тронулись обратно в Николаев (ну традиция у нас такая, обратно из Николаева).
Обратно решил не ехать через Симферополь, поехал через Старый Крым через Золотое Поле на трассу Феодосия-Джанкой, понравилось, дороги хорошие и спокойные, хотя ДАИ почти в каждом посёлке стаяли. В Джанкое плутанул, мне надо было при въезде повернуть на лево на Красноперекопск, повернул зачем то на право, был ещё указатель на Красноперекопск, проехал дальше, выехал из Джанкоя и понимаю что еду не туда, разворачиваюсь и на въезде в Джанкой, после моста, вижу указатель на Красноперекопск, поворачиваю, еду 10км, 20 км нет ни одной машины ни на встречу ни в попутном направлении, что то тут ни так. Остановился сверился с картой и понял, что попал на старую дорогу Джанкой – Красноперекопск, ну не возвращаться ж обратно, вобщем 70 км одна машина на встречу за 40 минут!, даже посёлков нет, но дорога хоть и без ям, крупнощебёнистая, шумная аж жуть.
Вечером были в Николаеве, и через сутки, 31 августа, тронулись домой.
А с 30 августа погода испортилась в хлам, похолодало и при том очень значительно, так что обратно ехали без кондиционера и да же иногда включали обогрев.
Обратно решили ехать через Новоазовский переход, в это время года там всегда было пусто и свободно.
Всё то же самое, до Мелитополя (ранее Азов), через Мелитополь вообще без проблем, всё по прямой по указателям, только в одном месте есть непонятка, в самом центре сквозное движение прямо запрещено, надо поворачивать на лево, я всегда это игнорировал, и в этот раз то же, кстати все едут, когда первый раз ездил этого знака не было, а на площади есть небольшой супермаркет, удобно последние не пригодившиеся гривны оставить, ну там бутылочку коньяку прикупить за 30 гривен и т.д..
Итого за 7,30 проехали 550 км, в 17,45 (ЕКБ) на границе.
В багажнике 25 литров вина (портвейны Массандровские), литр Ямайского рома (подарок с Ямайки), коньяка литров 5, блин, что-то как то не хорошо
. Хоть и спрятано всё среди 30 килограммов перца, 20 килограммов лука, 15 килограммов отличного мёда , но всё ж.
Украинская таможня, «Так, а вы не у нас заезжали? А ну ка заполните декларацию». Иду за таможенником за декларацией, он подает и как бы вскользь - Можно решить вопрос. – Сколько (были, знаем). 300 рублей. – Пожалуйста. Забирает паспорта, грин карты и просит сесть в машину (что-то новое), через пять минут приносит паспорта К МАШИНЕ и желает счастливого пути, вот это сервис!
Нейтральная полоса, мама дорога!, машин 30, ну это на 3-4 часа. Через 10 минут, на российской стороне все как то живенько зашевелились (обед что ли кончился, или втык начальство дало) и через 30 минут мы уже свои лица показывали в будку, далее в ускоренном темпе на осмотр, стандартный вопрос «Наркотические вещества есть – Нет – Счастливого пути». Спиртное прошло без осмотра, ура. В 18,30 Здравствуй Россия я твой тонкий колосок. Тут же через 500 метров наш дешёвый бензин, тем более Лукойл и вперёд на Восток.
Ростов объехал через Щепкин.
На ночёвку в машине пост ГАИ мост Калач-на-Дону в 1.00, путь 1065 км.
Второй день, подьём 5,15, небольшой сон час в Дубовке (Волгоградская обл) на 1,15, далее полёт нормальный, только что то очень холодно, ночёвка в 30 км от Уфы, стоянка большегрузов в 1,00, путь 1330 км.
Третий день подьём в 5,00, до дому рукой подать, совсем холодно, утром +5, дома в Каменск-Уральском в 15,30 пройдено 685 км.
Обратный путь пройдено 3080 км, 209 литров бензина.
Итого за всю поездку включая Украину 7272 километра, 496 литров бензина А92, затрачено 12844 рубля на бензин. Средний расход 6,83 литра на 100 км пути.
Аварий за весь путь видели только две и все на обратном пути, после Октябрьского (М5), у фуры тормоза отказали и она вынужденно съехала в кювет, без больших последствий, и за 60 км от дома 3 машины и при том в хлам, как они там столкнулись ума не приложу, сей участок знаю хорошо, только по собственной глупости.
На сём заканчиваю, всем счастливой дороги, кому чем-то помог очень да же рад.
P.S. – ну и тяжёлая это работа составлять отчёт о проделанном пути, вроде хочется втолкнуть всё и не знаешь как это выразить.
Отдельная благодарность
Антону Дыбову – за предоставленное возможность выразить свои ощущения и мысли о поездках.