Такая тема: Я гражданин Украины, живу постоянно в Москве (жена москвичка, постепенно делаю документы на гражданство, но это еще года 2 не меньше) Слышал в Латвии можно купить хорошую (вроде) тачку, например БМВ 318 95-99 гг. за 1000-1500 евро и пригнать в Россию. И вроде так как я гражданин СНГ - могу просто каждые 3 месяца ездить в Латвию и обратно. Никаких пошлин, растаможек... Так это? Я в машинах вообще ничего не соображаю, никогда не было своей - только на рабочей ездил, сейчас ваще никакой нету, ужасно хочется). Цены такие смотрел на сайте рекламном латвийском - цены там вообще на все европейские машины отличные. По схеме вроде так это делается - в Москве человек принимает заказ, дает запрос своим людям там, подбирают тачку. Потом едешь на границу, в свободной зоне встретились, расчет, доверенность оформляется и по домам. Нормальная такая схема? Или это все не стоит того?
еще момент: Насколько я знаю - раньше машины гоняли через Белоруссию, сейчас запретили. Гоняют через Украину. Вопрос: могу ли я (гражданин Украины) заехать на Украину с латвийскими номерами и выехать из Украины в Россию не меняя номер??? если так не получается - могу ли я взять с собой скажем узбека, там нам выписывают две доверенности и он гонит ее через Украину в Москву. Ну а тут уже катаюсь я. Такой вариант возможен?
С нами с: 10.07.2010 Сообщения: 784 Изображения: 0
Откуда: смоленск
Немного не по существу вопроса. Мой сосед занимается пригоном машин из Германии (раз в месяц). Едет через Беларусь. Сам для себя таким же образом купил там фольксваген б/у (10лет). Технологию процесса не знаю, но не в этом суть. Недавно машина начала ржаветь, он её ободрал и обнаружилась интересная вещь: неотрихтованные (просто замазанные) вмятины, следы от многочисленных мелких повреждений. Получается, если брать машину т.о., то это - кот в мешке, не известно, что всучили. Подозрительно дешёвые цены наводят на мысль о "конструкторе". Насчёт поездок в Латвию. Насколько понимаю - это визовая страна. Делаете визу и хоть каждый день ездите. Пошлины и растаможки обязательны. Латвия в состав СНГ не входит. Может быть, у них какие-то договорённости с Калининградом?, но не с РФ в целом.
_________________ Девушка, как Вы паркуетесь? На звук!
С нами с: 26.04.2010 Сообщения: 1169
Откуда: Владимирская область
[quote="Mingus"] например БМВ 318 95-99 гг. за 1000-1500 евро и пригнать в Россию. [/quote] Это все как правильно выразилась [b]Dina[/b] "конструкторы", корчое кот в мешке капитальный. Добавьте еще 500-1000 евро и в Москве купите такую же машину, но ее хоть посмотреть пощупать можно как то. ИМХО. И еще, каждые 3 месяца мотаться в Латвию с Москвы ??? Офигеть. Мне кажется такое [quote]БМВ 318 95-99 гг. [/quote] этого не выдержит и развалится по дороге. Как вообще можно покупать машины 15-ти летнего выпуска??? Как же себя не любить то надо чтоб такую машину да еще и в Латвии покупать.
_________________ Делайте добрые дела, чтоб не оставалось времени на злые.
С нами с: 10.07.2010 Сообщения: 784 Изображения: 0
Откуда: смоленск
[quote] Как вообще можно покупать машины 15-ти летнего выпуска??? [/quote] 10-15 летние Мерсы и пр. совсем не такие уж "старички" - для них это не предельный срок жизни. Железо оцинкованное, движки - миллионники. Эксплуатируются на тепличных европейских дорогах, не чета нашим. Их можно там брать при условии, что чётко представляешь их биографию, а в остальном - большой риск нарваться на...
_________________ Девушка, как Вы паркуетесь? На звук!
С нами с: 12.08.2009 Сообщения: 4633 Изображения: 9
Откуда: Московская обл.
[quote="Mingus"]доверенность оформляется и по домам. Нормальная такая схема?[/quote] На первом же посту ГАИ проверка по базе Интерпола, машина в угоне. Плакали денежки
_________________ [i]Можна все на світі вибирати, сину, Вибрати не можна тільки Батьківщину.[/i] (В. Симоненко)
[quote="Добрый"][quote="Mingus"] например БМВ 318 95-99 гг. за 1000-1500 евро и пригнать в Россию. [/quote] Это все как правильно выразилась [b]Dina[/b] "конструкторы", корчое кот в мешке капитальный. Добавьте еще 500-1000 евро и в Москве купите такую же машину, но ее хоть посмотреть пощупать можно как то. ИМХО. И еще, каждые 3 месяца мотаться в Латвию с Москвы ??? Офигеть. Мне кажется такое [quote]БМВ 318 95-99 гг. [/quote] этого не выдержит и развалится по дороге. Как вообще можно покупать машины 15-ти летнего выпуска??? Как же себя не любить то надо чтоб такую машину да еще и в Латвии покупать.[/quote] [url=http://www.radikal.ru][img]http://s001.radikal.ru/i195/1008/cc/0a61ae957308.jpg[/img][/url]
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
У самого ГЛП уже 5 лет. Брался тогда 9-летний VW. Надо сказать, вполне надежный. Да, машивна явно варилась и чинилась после аварии (определил, была бита в районе правой фары). Но ржавчины и проблем с покраской нет, мотор пашет исправно, в общем не жалуюсь. Хотя кое-где заметны следы полного разбора и ремонта авто в свое время. Как справедливо заметили - лотерея. Но за свои деньги, я оказался доволен. Мнение - из прибалтики продают только битые машины, где их чинят, красят. Может и собирают из двух...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
В 97 году перезнакомился почти со всеми перегонщиками в Бресте, хотел брать авто на заказ, в течении полутора месяцев не поступило ни одного предложения авто соответствующего моим требованиям, даже был готов пересечь Варшавский мост, что бы забрать в Польше. Пришлось ехать в салон.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
у меня просто в голове не укладывается - как можно собрать например из двух машин одну, потратить бабло на покупку этих двух тачек, потратить время и деньги на всю эту работу, подкрасить, сделать из этого - "конфетку" и потом !продать эту машину за 1000 евро и что то заработать???
на сайтах Латвии цена на бумер 318 в 36 кузове - от 600 до 1600 евро. цена по Москве....ну не меньше 4000 евро
С нами с: 26.04.2010 Сообщения: 1169
Откуда: Владимирская область
[b]Mingus[/b] Уважаемый, там этот бизнес с начала 90-х годов развивается, все поставлено на поток, все отработано и налажено. [quote="Mingus"]потратить бабло на покупку этих двух тачек[/quote] Этот металлолом они не покупают. В той же германии, дешевле ее просто так отдать чем самому утилизировать. А там более, сколько "утопленников" было этим летом в Европе. Одни наводнения. Польша, Германия. Страховые компании их вообще за копейки продают.
_________________ Делайте добрые дела, чтоб не оставалось времени на злые.
С нами с: 07.07.2009 Сообщения: 302
Откуда: Ленинград
[quote="Mingus"]Я гражданин Украины[/quote] [quote="Mingus"]в Латвии можно купить[/quote] [quote="Mingus"]и пригнать в Россию[/quote] Вы же не гражданин Латвии или Евросоюза-значит,латвийские номера снимут и оставят транзиты ЕС с определенным сроком действия. [quote="Mingus"]И вроде так как я гражданин СНГ - могу просто каждые 3 месяца ездить в Латвию и обратно[/quote] а это зачем?просто вояж или жизненная необходимость? и причем здесь СНГ? т.к.у Вас не будет латвийских номеров,то не будет и учета латвийского-следовательно,незачем кататься раз в три месяца(в этом была бы нужда,если бы Вы,как нерезидент РФ,не хотели бы машину на временный учет в РФ ставить).
[quote="Mingus"]могу ли я (гражданин Украины) заехать на Украину с латвийскими номерами и выехать из Украины в Россию не меняя номер???[/quote] а Украина не имеет таможенных пошлин на ввоз транспортных средств?как и где Вы зарегистрируете машину-в какой стране и на какое лицо?по доверенности Вам тоже вряд ли продадут авто на латвийских номерах,чтобы Вы могли въезжать в/на Украину и выезжать из/с нее. как вариант,наличие у Вас постоянного вида на жительства в Латвии(не гражданства,а хотя бы вида на жительства),позволило бы Вам купить и перемещаться на латвийских номерах вне Латвии,но т.к.Вы гражданин Украины,то и регистрировать автомобиль Вам придется в/на Украине-по доверенности или нет купите-неважно. к сожалению,не знаю порядка украинской таможенной очистки и выдачи ПТС. а по теме-правильно написали авторы выше.не стоят эти головные боли внимания.да и на Латвии с Литвой свет клином не сошелся.
Меня тоже инетересует данный вопрос, но вменяемого ответа я так и не прочитал, все удалились от темы, как говорится "начали за здравие, а окончили за упокой"
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[b]Mingus[/b] [b]Джонни[/b] Если уж "загорелось" овно в опе, то никто вам ничего не докажет
Разговора серьёзного об этих вариантах нет, так как за эти цены, что вы приводите - это на самом деле не серьёзно.
Большая просьба, если вы всё же решитесь, то не забудьте потом зайти на этот форум и всё в подробности описать. С одной стороны вы сможете посрамить таких, как я, например или же ваш материал будет для других наукой, так сказать из первых уст.
ЗЫ Есть такая практика, что сумма растаможки вычисляется не из суммы продажи, а по утвержденным на любой таможне с РФ таблицам (в которых: типы авто, год выпуска, мощность и объём ДВС + прочая ерунда, котрая только увеличивает размер таможенной пошлины и всего, что с этим связанно).
С нами с: 19.04.2010 Сообщения: 615 Изображения: 0
Откуда: Киев-Самара
[quote="Джонни"]Меня тоже инетересует данный вопрос, но вменяемого ответа я так и не прочитал, все удалились от темы, как говорится "начали за здравие, а окончили за упокой"[/quote]
погуглите словосочетание "форум винского" там найдете ответы на все вопросы по этой тематике из первых рук от тех, кто реально занимается перегонами более 15 лет
_________________ Оно конечно, потому что, что ж....оно ж отпустит, если не парализует!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения