С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 62 Изображения: 0
Откуда: Вологда
24.07.2010 — 20.08.2010. Железный конь — ВАЗ-21074(инжектор) 2008 г. Экипаж — Я(водитель), Жена(спящий штурман), Сын 2 г 5 мес.(развлекатель водителя и штурмана). Навигация — КПК с навигационной системой Навител-Навигатор. Пробег — 6000 км. Расход бензина по бортовому компьютеру — 6,5л/100 км.
Вот вернулся из долгожданного отпуска и решил отчитаться. Заправил я полный бак на Лукойле, обнулил одометр и бортовик и выехали мы из Вологды 24 июля в 20:00 мск. Время отправления выбрали в ущерб себе из-за малыша, чтобы он смог сразу уснуть. Но не тут-то было. Уснул он только ближе к Ростову. В Переславле Залесском заехали на заправку долить до полного бака. Не успели мы выехать из под крыши заправочной станции, как на этот славный красивый маленький городок обрушился ураган с ливнем. Выбирались мы из Переславля долго, объезжая поломанные ветки и поваленные деревья, лежавшие на проезжей части. Ближе к Москве нас остановил страдающий бессонницей ДПСник с целью проверки документов. Диалог состоялся такой: Я — Доброй ночи. Что случилось? ДПСник — Ваши документы. Я — Я что-то нарушил? ДПСник — Вы хотите чтобы я у вас нашёл нарушения? Дак это я мигом! Я — Попробуйте, если совесть позволяет! ДПСник — С недовольным видом протягивает мне документы. Счастливого пути! Едем дальше. Ребёнок проснулся, видать совсем ноги затекли в кресле. Жена пересела на заднее сиденье и, вытащив из кресла, уложила ребёнка на себя. Перед Москвой на посту ДПС меня снова останавливают для проверки документов. Осмотрев машину и заглянув в салон сотрудник ДПС желает мне счастливого пути и мы едем дальше. МКАД прошли в 2 часа ночи незаметно. Далее с дозаправками и без приключений до Нехотеевки. Мои опасения и предчувствие километровой очереди на таможне развеялись,когда я на всех парах в 15:00 подъехал прямо к шлагбауму. Машин было не много, по 5-6 в каждом из четырёх коридоров. И тут начинается самое(не считая последующего отдыха)позитивное. Мой сын с заднего сиденья доносит мне радостную новость: Папа! Я хочу какать! Кстати, я не нашёл на форуме(может просто плохо искал) информацию о том,где на таможне находится туалет. Ну вот, пока то да сё, ребёнок не вытерпел и сделал своё грязное дело прямо в штаны(ну не уследили родители). Окинув взглядом территорию, был замечен большой мусорный контейнер, возле которого жена и решила вытереть салфетками ребёнка. Проехав таможню и выехав за шлагбаум на украинскую сторону(вернее это пространство между Россией и Украиной), мой сын снова радует меня той-же новостью о своём желании. Ну на этот раз, достав из багажника горшок он удобно расположился на асфальте между очередями машин в коридоры. Может кто видел это забавное и в то-же время грустное зрелище? Причиной столь частых желаний и потребностей ребёнка явилось его двухнедельное проживание на даче с бабушкой и (судя по всему) грязные продукты. Далее встал вопрос:Куда девать продукты жизнедеятельности из горшка? Я посоветовал жене отойти к забору на травку и аккуратно вылить это. Жена оказалась находчивей и, заметив брешь в заборе(за которым росла трава по-выше)на Российской стороне двинулась туда. Прошла через шлагбаум(выйдя на Российскую землю), пошла за забор запнувшись об какую-то проволоку. Аккуратно утилизировала содержимое горшка и вернулась с довольным видом к машине. Тут меня подзывает к себе таможенник и с грозным видом сообщает мне, что моя жена «сорвала сигнализацию»(это та самая проволока) и что теперь все въезды и выезды автоматически заблокировались. Теперь нужно ждать начальника охраны, чтобы выяснять с ним причины ЧП(попросту написать объяснительную). Мне было приказано отогнать машину в сторону и ждать того самого начальника. Отгонять машину я не стал и упорно продвигался в сторону Украины. Там меня и задержали. Дав «магарыч» в размере 200 рублей они, шлёпнув красный штамп, отправили меня в красный коридор. Там тоже все доброжелательные. Предлагали помочь заполнить декларацию или поменять цвет штампика на зелёный за посильный вклад в развитие Украины. Я отказался и сказав им, что на украинском я шукаю лучше чем по фене, они с кислыми рожами побрели клянчить к другим машинам. Заполнив декларацию, я подъехал на досмотр. Открыл багажник, подозвал таможенника и говорю: Тебе объяснять что где лежит или сам будешь смотреть? - Объясняй. Я говорю: вот наши вещи, вот детские вещи, вот игрушки, вот горшок обосраный...........Дальше будешь смотреть? - Нет! Пожелав нам счастливого пути мы въехали на территорию Украины. После 1200 километров пути усталость неожиданно дала о себе знать. Километра через три от таможни есть неплохая придорожная кафешка, где нас вкусно и не дорого накормили. Там-же есть и гостиница, в которой мы решили переночевать за 1000 рублей. Есть и охраняемое место стоянки машин. Проснувшись в три часа ночи, мы двинулись дальше, поменяв деньги на ближайшей заправке. Навигатор без проблем вывел меня на автомагистраль и там можно было со свежими силами на скорости 140 встречать рассвет. В Запорожъе на втором светофоре меня угораздило встать первым и тут-же ко мне подбежали бравые бездельники с тряпками. Пришлось включить дворники, которые они отчаянно пытались словить и отогнать их крепким словцом. На выезде из Запорожья пообедали в кафешке и на одном дыхании докатились до места назначения в родные Журавки. Каждый день мы с женой и сыном ездили на море. В основном это наши излюбленные места: Тихая бухта(возле Коктебеля) и Азовское море(район крепости). Примерно с 1-го августа проезд в тихую бухту перегородили местные умельцы и за проезд в «Ландшафтный парк» требовали 20грн. Для меня это стало возмутительно и я под любыми предлогами не платил им деньги. Только перед самым отъездом домой сжалился над мужичком и сунул ему пятачок, на что он с довольным видом пропустил меня. Азовское море прогрелось до 36 градусов, что привело к массовому мору рыбы. Буквально весь берег был завален тушами и тушками бычков и белуг. После этого мы прекратили поездки на азовское море и стали ездить только в Тихую бухту. Загоревшие как афроамериканцы и отдохнувшие мы двинулись обратно в Вологду. К таможне подошли опять-же без очереди, прямо к шлагбауму(23:00мск), но Россия не пускала и поэтому получилось на 30 минут дольше, чем по дороге в Крым. Никаких приключений на обратной дороге мы не насобирали и на одном дыхании добрались до дома 20.08. в 2 часа ночи. На территории Украины «казачков» замечено небыло. Дороги на всём протяжении от Вологды до Феодосии на твёрдую 4-ку. Есть, конечно участки и на троечку(трасса Москва-Тула, некоторые Украинские дороги), а есть и такие, которым даже оценку никакую не поставишь. Например многострадальная Курская область. Если по дороге туда там ещё было как-то сносно(как сказал Антон — санная дорога), то после знойной месячной жары её так растоптали, что высота колеи не менее 20 сантиметров(а в некоторых местах и выше). Вот так прошёл мой отпуск. Побывал на родине и теперь буду ждать ещё год, чтобы съездить в родные края. Итог: Дорога туда — 32 часа(не считая сна и мелких перекуров) Дорога обратно — 36 часов(без сна, но с перекурами) Таможня туда — 2 часа Обратно — 2,5 часа Москва — 2,5 часа Взятки: ГИБДД, ДАI — 0 рублей Таможенники — 200 рублей. Штрафы ГИБДД, ДАI — 0 рублей, грн.
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 1906
Откуда: Москва
[b]ZHUKIDZE[/b], спасибо. Очень приятный позитивный отчет. Есть вопрос по расходу зибина.(6,5 л/100 км но БК) Какой стоит БК? Калибровали ли его расход с фактическим?
Вопрос возник потому, что в прошлом, катаясь на семерке, среди собираемой статистики был и расход. У меня получалось 7,5 л/100 км. Причем это калиброванные показания (поправку в БК вносил 12 единиц), полностью совпадаюшие с фактическим количеством заливаемого зибина.
Если у Вас БК дает точные показания, то 6,5 для классики - это просто отличный результат!
_________________ *********************** "На шею не дави..." (С)
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 62 Изображения: 0
Откуда: Вологда
[quote="306-ой"][b]ZHUKIDZE[/b], спасибо. Очень приятный позитивный отчет. Есть вопрос по расходу зибина.(6,5 л/100 км но БК) Какой стоит БК? Калибровали ли его расход с фактическим?
Вопрос возник потому, что в прошлом, катаясь на семерке, среди собираемой статистики был и расход. У меня получалось 7,5 л/100 км. Причем это калиброванные показания (поправку в БК вносил 12 единиц), полностью совпадаюшие с фактическим количеством заливаемого зибина.
Если у Вас БК дает точные показания, то 6,5 для классики - это просто отличный результат![/quote] 306-ой. Бортовик обычный, штатный, тольятинского завода БК-07Х1 Штат. Расход по БК полностью совпадает с реальным расходом, т.к накануне было много геморра с мозгами этого детища автоваза(я имею в виду саму семёрку), что после перепрошивки контроллера было проведено много испытаний,которые и показали такой расход.
Последний раз редактировалось ZHUKIDZE 25 авг, 2010, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 1906
Откуда: Москва
[quote="denis1009"][quote="306-ой"]то 6,5 для классики - это просто отличный результат[/quote] Анриал! [/quote] У меня лучше, чем 7,1 л/100 км на дальняке на классике не получалось. Сложно заставить себя идти не более 90. У классики же аэродинамика летящего силикатного кирпича
_________________ *********************** "На шею не дави..." (С)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения