|
Текущее время: 26 ноя, 2024, 2:04 |
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Gotcha
|
15 июл, 2010, 11:51 Москва-Киев-Одесса-Измаил-Затока-Измаил-Одесса-Киев-Москва |
С нами с: 15.07.2010 Сообщения: 18
|
Здравствуйте, Уважаемые участники форума!
Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за огромное количество полезной информации, которую я почерпнул на этом форуме перед поездкой!
Мой отчет о поездке: Маршрут Москва-Киев был выбран самый простой - по трассе М3. Границу пересекали на пп. Троебортное-Бачевск в 12-00 по Мск 01.07.10. На переход затрачено около 3 часов: 30 машин перед шлагбаумом, 2 часа на Российской стороне и 1 час на Украинской. Немного о состоянии дороги: От Москвы до поворота на Калугу - на твердую 4. Можно ехать 140 и выше, если возникнет такое желание. Калуга-Брянск-Троебортное - бетонка разбавленная небольшими участками нового асфальта. Кое-где организованы разъезды (2 участка, насколько я помню, протяженность 1-2 км) по 1 полосе со светофором в связи с ремонтными работами. Визуально это оформлено нормально, проблем даже ночью возникнуть не должно. Скорость на таких участках 40 км/ч. Бетонка местами в хорошем (для бетонки) состоянии, местами в совершенно убитом, требующем торможения, вплоть до экстренного. Плохие участки отличить довольно просто: На бетонке появляются многочисленные черные комки и полосы асфальта, т.н. "Заплатки". Если есть возможность, это лучше объезжать по встречке и снижать скорость движения до 60 км/ч. В целом за участок Калуга-граница ставлю оценку 3.
Особых неожиданностей не было, но пару раз 10 Лансер на 16 резине с литьем тряхнуло прилично до пробоя сайлент блоков. Участок Граница-Кипти - в основном двухполосная дорога хорошего качества, но попадалась пара неожиданных швов сильно похожих на лежачих полицейских. Ехать можно было 120 и выше. я ехал 120, скидывая до 70 в населенных пунктах. Участок Кипти-Киев - автомагистраль по 2 полосы в каждую сторону, но качество покрытия не идеальное. В целом, ехать можно 120 и выше. Кстати, около Кипти, ведется реконструкция развязки, поворот на Киев не очень очевиден, будьте внимательны. В Киеве остановились в гк Братислава. Цена вопроса - порядка 40-50 долларов за обычный двухместный номер, шведский стол на завтрак. Номера сильно зашарпанные, холл и ресторан неплохие. В целом - не рекомендую. Участок Киев - Одесса. Автобан ) Местами затасканный, ближе к Киеву, местами - идеал, можно класть стрелку спидометра. Я на таких местах разгонялся до 170. Страшно не было. На GPS навигаторе, на обратном пути От Одессы до Киева, засек среднюю скорость движения 110 км /ч на отрезке от гостиницы Крапива до Киева. (примерно середина трассы, 235 километр) Участок Одесса-Измаил - удивительным образом все равно лучше чем участок Калуга-Граница. Ставлю оценку 3, т.к. трасса довольно загружена, асфальт местами мягкий, наличествуют т.н. асфальтовые ямы, где он растаял, на таких участках легко можно остаться без колеса, а учитывая то что покрытие в целом хорошего качества и позволяет жечь, надо быть крайне внимательным. Насчет пп на границе с Молдовой Маяки-Паланка, транзитный автотранспорт пропускают свободно - выдают бумажку на въезде и забирают на выезде. Останавливаться запрещено. Ехали с Российскими паспортами, никто не интересовался и не проверял ни туда, ни обратно. Никаких загранпапспортов и молдавских виз для транзитного проезда на этом участке не нужно! Объезжать через Белгород-Днестровский категорически не рекомендую (нет такой нужды), на 40 км дальше и дорога отвратительного качества, как в Брянской области и местами даже хуже. Дороги в Измаиле убитые в хлам везде, кроме объездной дороги через крепость до въезда в город. Местами в старой части города дорожное покрытие отсутствует (от Белгород-Днестровской улицы до района Крепости. Единственная хорошая дорога - объездная через крепость до кругового перед въездом в Измаил, там дежурят Даишники с радаром. Измаилу оценка за дороги неудовлетворительно и даже хуже) И так было последние 10 лет. Немного о поездке в Затоку, на море. До развязки на Белгород-Днестровский едем по трассе Измаил-Одесса. Участок Белгород-Днестровский-Затока требует повышенного внимания от водителя, рекомендую двигаться со скоростью, не превышающей 80 км в час и быть готовым к ямам, выбоинам и прочим неприятностям. Дорога в самом Белгород-Днестровском чуть лучше, чем в Измаиле, но оценка неуд. Оценка за дорогу в целом - удовлетворительно. В Затоке остановились сразу после разводного моста через Белгород-Днестровских лиман. Море там пресное с легким вкусом соли и запахом йода. На любителя. Сервис типично молдавский, остановились в частной гостинице Розовый дом в четырехместных номерах Люкс. В номере кондиционер, хлодильник, душ, телевизор. Ступить негде от кроватей, платили 50 долларов за сутки. Купили гостиницу на 7 дней, но на 6 дне терпение кончилось, делать там, кроме купания в "Море" абсолютно нечего. Возможно, стоило посетить экскурсию в Белгород-Днестровскую крепость и съездить на винзавод в Шабо. Не ездили. Тем кто поедет отдыхать в Затоку, советую двигаться через Затоку до Каролино-Бугаза и где-нибудь там поискать хороший пансионат, а не частную гостиницу. Если сравнивать с Коктебелем, сервис в Затоке гораздо хуже, хотя вроде те-же самые частные гостиницы. А может быть, стоило даже проехать до Ильичевска и остановиться там. Повторюсь еще раз, море в районе Затоки это по сути Днестр. Пару дней, когда ветер дул с моря, во время шторма, нанесло немного соленой воды и даже появились медузы. Кстати, совсем недалеко от Белгород-Днестровского, в тарбунарском районе есть место Рассейка. Там море хорошее, но к сожалению, типично совкового типа пансионаты, море там лучше чем под Одессой и в Затоке и лучше чем в районе Приморского, там где Дунай впадает в Черное море. Отдельно расскажу про обратную дорогу. От Измаила до Киева доехать в 1 присест не удалось, т.к. в тот же день мы возвращались с моря в Измаил, там потратили какое то время на сборы и выехали 13.07.10 в 17.00.
Остановились на ночь на 235 км трассы Одесса -Киев в гостинице Крапива. Замечений по сервису нет, рекомендую. Остановились в номере Люкс за 600 Грн, в принципе почти шикарно. Ресторан отличный. Кстати он относится к сети ресторанов 50 видов вареников и др, на Трассе Киев-Одесса. Выспались довольнор хорошо, позавтракали бесплатно в ресторане Крапива-неплохо. Выехали 14.07.10 в 11.00 по Московскому времени. Я проложил маршрут в Навител Навигаторе и не проверил его внимательно. Это было очень серьезной ошибкой. До границы доехали без приключений, 14.07.10 в 18-00, время прохождения 1 час. В принципе, время я выбрал не случайно, по наводке украинского таможенника. После 16-00, в среду-четверг, погранпереход свободен. От границы проехали поворот на Брянск, я почему то не уделил этому должного внимания, как выяснилось, Навител проложил маршрут по Е-95 (Граница-Орел-Тула-Симферопольское шосее, если вкратце). Участок до Орла - бетонка в плохом состоянии. Трасса перегружена фурами, изобилует крутыми спусками-подъемами, за 400 км от Москвы на подъемах начались пробки из перегруженных автопоездов. В итоге, до темноты удалось доехать только до поворота на Орел. По ощущениям, надо было сворачивать в районе Орла на Брянск, плевать на лишние 165 км и выруливать на м-3, но я был уже сильно усталым и останавливаться на ночлег сильно не хотелось. В кромешной темноте на участке Орел-Тула, Тула-Москва, попадались экстремальные участки, на которых полностью отсутствовала как дорожная разметка, так и знаки на обочине. Последние 150 км по Симферопольскому шоссе ехались на автопилоте, хотя песка в глазах еще не было. Отмечу, что Симферопольское шоссе находится в довольно плачевном состоянии, особенно правая его полоса (по ощущениям - едешь как на бетонке с неровными стыками).
[color=#FF0000]Е-95 от границы до Москвы общая оценка - неудовлетворительно. Категорически не рекомендую ни при каких обстоятельствах ни днем, ни тем более ночью[/color]. Потеря времени, по ощущениям составила 3 часа, слава Богу, что доехали живыми и невредимыми в 3.30 15.07.2010.
Прошу прощения, что получилось немного путано и сумбурно, т.к. все еще нахожусь от впечатлений ночной поездки )
Итог: Пройдено около 4000 км, средняя скорость - 75 км/ч
Последний раз редактировалось Gotcha 15 июл, 2010, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
zelyal
|
15 июл, 2010, 16:35 Re: Москва-Киев-Одесса-Измаил-Затока-Измаил-Одесса-Киев-Москва |
С нами с: 18.07.2008 Сообщения: 2262 Изображения: 120
Откуда: .
|
Усе понятно, кроме затрат времени на Рус-Укр границе.
|
|
|
|
|
Gotcha
|
15 июл, 2010, 19:11 Re: Москва-Киев-Одесса-Измаил-Затока-Измаил-Одесса-Киев-Москва |
С нами с: 15.07.2010 Сообщения: 18
|
Затраты времени описаны - Туда - 2 + 1 часа, обратно 30 + 30 минут. Затраты денег увы, тоже были, по дороге туда выцыганили 1200 руб за "скорость" на украинской стороне Обратно - "на конфеты" 100 гривен на въезде, опять-же на украинской стороне. На Российской сами ничего не предлагали, но проверяли довольно долго и тщательно. "Обратно" и таможенник который проводил досмотр явно хотел чего-то, т.к. его обтекаемая фраза насчет "Декларацию не заполняли?" "Не доводилось еще, говорите?" в шутливо-серьезном тоне видимо была предложением что-то дать. Ответил столь же шутливо, что нет, не доводилось.
Насчет затрат на ДАИ, ГАИ: Ехал с радар детектором Sho-Me 520, засады были, как правило на быстрых, далеко простреливаемых участках, особенно много на трассе Киев-Одесса. Успевал оттормаживаться даже при стрельбе в упор, да и предупреждали встречные частенько. По дороге туда не останавливали ни разу, в Затоке, Шабо 2 раза останавливали для проверки на алкоголь. В Одессе на "экскурсии по городу" - 100 ГРН за поворот с неположенного ряда, На обратном пути, 200 ГРН за пересечение сплошной полосы в районе Измаил-Сафьяны. И ГАИ у родного дома на Ясеневском посту проверило документы в 3.30 утра, зомби был отпущен с миром ) На Трассе Киев-Одесса Даи любят стоять у путепроводов, после спусков за пригорком, в низинах на спусках, около заправок и точек общественного питания. В Мареве визуально разглядеть их не всегда удается, но радар детектор фиксирует их "Стрельбу" по другим машинам заранее. Ранним утром по дороге туда стрляли где-то на 40-50 километре Киевского шоссе. Засад с радарами было много, в общей сложности был шанс быть остановленным в нескольких десятках случаев. В 50-70% случаев предупреждали и встречные и радар, в остальных случаях только радар, кстати, при проезде сплошной полосы по встречке в районе Измаила-Сафьяны прибор уловил регистрацию моего нарушения. Китайский прибор окупился сторицей ,я считаю.
Самые интересные "ДАИшники" попались в районе г. Сарата, ехал по какой-то деревне и увидел экипаж на старом БМВ 3 с наклейкой ДАИ а ля RUS на крышке заднего багажника. Парни ехали с радаром. Не остановили, т.к. радар их слышно было километра за 2. Не уверен что эти люди имели какое то отношение к ДАИ.
|
|
|
|
|
starter
|
15 июл, 2010, 19:49 Re: Москва-Киев-Одесса-Измаил-Затока-Измаил-Одесса-Киев-Москва |
С нами с: 29.06.2010 Сообщения: 227
Откуда: Москва, Балашиха
|
Тоже прикупил шомик 520й в дорогу, думает немного облегчит. По крайней мере уже 3 дня катаюсь в режиме тестов - заметил что стал чувствовать себя намного спокойней и уверенней двигаться в потоке "впередлетящих".
|
|
|
|
|
Gotcha
|
15 июл, 2010, 19:54 Re: Москва-Киев-Одесса-Измаил-Затока-Измаил-Одесса-Киев-Москва |
С нами с: 15.07.2010 Сообщения: 18
|
Работает отлично, ложных срабатываний на трассе практически нет ( раздвижные двери, рации дальнобоев). Рекомендую вешать на кронштейне на присосках, но кронштейн обмотать чем нибудь мягким, т.к. при тряске постукивает по стеклу. На липучке на Торпедо вешать не советую, на жаре липучка растает и потом замучаетесь отмывать. с Ковриками-та же история На Украине ловит кстати и некоторые лазерные регистраторы. В России у лазерных другой диапазон.
Последний раз редактировалось Gotcha 15 июл, 2010, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
starter
|
15 июл, 2010, 20:00 Re: Москва-Киев-Одесса-Измаил-Затока-Измаил-Одесса-Киев-Москва |
С нами с: 29.06.2010 Сообщения: 227
Откуда: Москва, Балашиха
|
У меня в комплекте была спец. маленький резиновый пистончик, который вставляется в отверстие в кронштейне и через который кронштейн упирается нижней частью в стекло, так что кронштейн стекла не касается. Закрепил вверху над зеркалом зад. вида - надо только провод нарастить, чтоб не болтался перед глазами.
|
|
|
|
|
Gotcha
|
15 июл, 2010, 20:03 Re: Москва-Киев-Одесса-Измаил-Затока-Измаил-Одесса-Киев-Москва |
С нами с: 15.07.2010 Сообщения: 18
|
Лучше ниже зеркала, чтобы был и задний обзор,т.к. частенько стреляют "в спину". А я свой пистончик видимо потерял. Кстати с проводами проблем пока не решил - у меня еще и навигатор (Texet) был запитан вперемежку с мобилой и айподом и линейный выход. Провода доставали и демонтаж всего хозяйства на долгих остановках.
|
|
|
|
|
starter
|
15 июл, 2010, 20:24 Re: Москва-Киев-Одесса-Измаил-Затока-Измаил-Одесса-Киев-Москва |
С нами с: 29.06.2010 Сообщения: 227
Откуда: Москва, Балашиха
|
[quote="Gotcha"]Лучше ниже зеркала, чтобы был и задний обзор,т.к. частенько стреляют "в спину". А я свой пистончик видимо потерял. Кстати с проводами проблем пока не решил - у меня еще и навигатор (Texet) был запитан вперемежку с мобилой и айподом и линейный выход. Провода доставали и демонтаж всего хозяйства на долгих остановках.[/quote] Тоже парюсь этой проблемой. Навигатор на базе КПК, внешний GPS BT338, возможно еще HTC с музыкой и DVRом. Со стороны посмотреть космический корабль, блин... Частично решил вопрос подключением всего этого хозяйства через один USB хаб, так как все умеет заряжаться через USB. Но все равно буду еще думать. Насчет заднего обзора для радара - у меня форестер(универсал), зад чуть выше чем перед и назад очень хорошо просматривается от места установки и задние пассажиры не мешают )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|