С нами с: 15.06.2010 Сообщения: 94 Изображения: 5
Откуда: Карелия-Феодосия
Итак, мой первый отчет: Маршрут: Петрозаводск-Тамбов (М-18, М-10, М-4, М-6) Протяженность: 1538 км. Выезд: 12.00 01.07.2010 г. Ночевка в Твери. Прибытие: 13.05 02.07.2010г. Команда: Шкода-Фабия, навигация – Garmin-Nuvi 215с ПОИ от [i][u]Карабин[/u][/i], экипаж-3 чел. – водитель, штурман, пассажир. Выезд ничем непримечателен. Дорога от Петрозаводска до границы с Ленинградской областью- отличная по российским меркам :качественный асфальт, отличная разметка, знаками ограничений не перегружена, на особо сложных подъемах - дополнительные полосы, что наряду с полным отсутствием ГАИ и низкой плотностью движения позволяет перемещаться в любом режиме (чем отдельные товарищи и пользуются двигаясь на предельных скоростях). ГАИ постоянно присутствует на постах при выезде из Петрозаводска и перед границей с Лен. областью, возможны максимум 1-2 подвижных патруля, но очень редко. Дальнобойщики очень помогают: когда есть встречные моргают левым, появляется простор- правый поворотник и сдвигается в сторону. После пересечения границы с Ленинградской областью и до Лодейного Поля местами (в общей сложности почти 25 километров скорость не выше 40 км/ч – дорога как стиральная доска). Мост через реку Свирь – отдельная тема, движение только на первой передаче, ямы – до 25 см. Далее до развилки на трассу А-141 – отличное шоссе (капитально отремонтированное в 2009 году). Засады ГАИ как правило в низинах между двумя холмами – ловят на обгон через сплошную, встречаются и подвижные патрули – движется в потоке со скоростью около 80 км/ч и снимает скорость встречных и попутных. Трасса А-141: до Волхова через Старую Ладогу - нормальное шоссе (сразу видно что наш премьер любил иногда посещать эти места – все чисто и ухожено). Дальше до Кириши – как после бомбежки- ночью ехать – остаешься без подвески. По крайней мере дальнобойщики на этом участке ночью не ездят (проверено неоднократно). Участок от Кириши до М-10 – обычное среднерусское шоссе – узкое, разметки нет, спасает только неинтенсивное движение и полное отсутствие ГАИ. Трасса М-10 (СПб-Москва) практически без изменений, за исключением наконец-то отремонтированной объездной Новгорода и ремонтом отдельных мостов. В новгородской и Тверской областях Гаишники ставят камеру в населенном пункте, а сами метрах в 500 после него сидят и пасут в ноутбуке превышающих скорость. Из Твери выехали рано утром, поэтому знаменитую Лужковскую пробку перед Шереметьево и МКАД прошли без проблем, так же как и участок М-4 до Каширы. Трасса М-6 примечательна зубодробительным асфальтом в Тульской, Рязанской и в Тамбовской области (на участке Мичуринск-Тамбов), практическим отсутствием на трассе населенных пунктов, интенсивным движением, и ГАИ на участках, запрещенных для обгона. Движение по данной трассе жена сравнила с движением головастиков (в голове Камаз, Маз или еще какой-либо тихоход и хвост из легковушек, которые не успев убежать от одного головастика тут-же попадают в следующий). Итого как я и писал ранее – протяженность маршрута – 1538 км., общение с ГАИ – один раз – рано утром на посту в Завидово (остановка, проверка документов – счастливого пути (потрачено времени 30 секунд)). Навигатор не подвел, не зря закачал последние карты от Навикома плюс предупреждения об ограничениях и засадах ГАИ. Средний расход(по бортовому компьютеру- 5.4 л/100 км.) Прошу простить за отсутствие фотографий – аккумулятор от фотоаппарата был в процессе сборов забыт дома. Продолжение: Тамбов-Феодосия следует...
Последний раз редактировалось crimea13 03 июл, 2010, 23:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения