[quote="tatisch"]Небольшой отчет про поездку Москва-Бургас 10 – 11 июня 2010
Выехали из Москвы (Теплый Стан) в 4:00 10-го июня 2010 (четверг). Заправка на BP-Внуково (бак до полного + канистра 10 л. про запас) – 850 руб.
Поехали по М3 – Калуга-Брянск-Троебортное – дорога вполне себе нормальная, даже по бетонке ехать вполне можно. Гаишников с утра пораньше почти не было, хотя мы и так ехали в пределах нормы - до 110. О паре засад предупреждали встречные.
Вторая заправка – недалеко от границы на Роснефти (750р)
В 10:00 мы на границе в Троебортном – в очереди 16-е. Таможня проявляет чудеса неспешности, и за 2 часа мы проходим российскую, а потом еще за час – украинскую. И вот в 13:00 (по Москве) мы уже в/на Украине.
По Украине дорога вообще отличная и к 16 часам (МСК) мы уже под Киевом – без пробок проезжаем город и выбираемся на Одесскую трассу (навигатор пару раз порывался отправить нас не туда, но общее знание географии + знаки вполне себе выводят на нужную дорогу).
По Одесской трассе все прямо и прямо. Еще одна заправка около Умани (320 ГРН)
Поскольку едем с детьми (двое – 5 и 6 лет), то ехать без ночевки не вариант – останавливаемся в мотеле примерно через 60км от Умани («Ятрань» вроде называется) . Гостиница так себе – 3-й сорт не брак, но на один раз сойдет. Стоит 300грн за ночь. Что-то мне подсказывает, что на этой трассе можно найти и дешевле
Всего за первый день пройдено 1100км.
11-го июня трогаемся в 6 утра (МСК) – до Одессы и дальше на Измаил/Рени – везде едем по указателям, а GPS их просто дублирует. Только за 60км до Рени дернуло меня послушатся GPS, а не указателя и пришлось лишних 10-15 км плутать по деревням, но вполне терпимо. Трасса ближе к границе несколько портится, но ее активно чинят – в нескольких местах прямо при нас клали новый асфальт, так что скоро должно быть совсем нормально.
На Молдавской границе мы примерно в 13:30 (МСК) – там объединенные посты, поэтому все проходит относительно быстро (по сравнению с прошлым годом) + жара и таможенники/пограничники жалеют детей и пытаются сделать все максимально быстро. (хотя это была единственная граница, где смотрели VIN ) – через полчаса мы в Молдавии. Еще одна заправка до полного бака (360 лей) и мы уже на Румынской границе. Здесь все еще быстрее: 10-15 минут и мы в Румынии.
По Румынии вариантов передвижения примерно три, мы едем на Паром в Силистру. Тоже, в основном, по указателям, хотя в Галаце GPS отлично их дополняет и в паре мест действительно спасает. Едем практически все время прямо на Юг. На какой-то заправке по карточке покупаем Винетку за 12 лей (наверное нам бы и без нее ничего не сделали, но 3евро не стоят лишних волнений) и где-то в 19 (МСК) мы уже на пароме в Силистру. Паром – отдельная история: мы за него заплатили 20 евро, хотя реально он стоит 26 лей, так что имеет смысл достать чуть-чуть местных денег. Если бы у нас было время, то мы бы наверное так и сделали, но мы въехали прямо с ходу на паром, который сразу же и ушел. Так что можно сказать, что это комиссия за скорость.
Таможня и паспорта на болгарской границе в Силистре, и мы наконец-то в Болгарии – времени примерно 1930 (МСК). Едем в Шумен, где делаем единственную большую (не считая границ) остановку в этот день (на ужин) и оттуда едем через Карнобат в Бургас и дальше в Лозенец (еще +65 км). Надо сказать, что в Шумене так просто дорогу на Карнобат не найти и тут нам отлично помог хозяин ресторана, где мы ужинали – несмотря на начинавшийся футбол, он сел в свою машину и проводил нас до выезда из города.
Середина участка Шумен-Карнобат – самая плохая дорога на всем маршруте, особенно в темноте. Картофельное поле – самый мягкий эпитет из тех, что у меня нашлись. Потеряли там два колпака и отделались легким испугом
В 2 часа ночи (МСК) 12-го июня прибыли в Лозенец.
Всего в пути 46 часов (в т.ч. границы, ночевка в мотеле и другие остановки), 2200 км. Средняя скорость – порядка 95 кмч. На хороших участках – до 130. Вообще сильно нигде не нарушали (максимум +20кмч к разрешенным) – наверное поэтому за всю дорогу ни разу не были остановлены гаишниками/даишниками/полицией. Рулили с женой по очереди.
Расходы: 850р + 750р + 320грн + 300грн + 360 лей (молдавских) + 12 лей (румынских) + 20 евро
Вот такой отчет – если кто-то собирается тем же маршрутом, могу рассказать какие-нибудь подробности.[/quote]
Интересно!!!! Скажите! как я понимаю 2200 км с паромом? По карте считал один из маршрутов БЕЗ парома так получается чуть больше 2200км. Не понял фишки! зачем паром? в чем прикол? Эта тема мне очень интересна (особенно варианты маршрутов) Если мона
по-подробнее варианты! Интересно все до мелочей! Спасибо!