Дорога ТУДА Выезд из Москвы 23.04.2010, пятница, в 05-30 (старт от пересечения М2 и МКАД) Грин-карта на 3 мес., 1280 руб., СК "Согласие" Нехотеевка (Гоптивка), 23.04.2010, пятница, 13-30, пройдена за 1 час Прибытие в Алушту 24.04.2010, суббота, 01-30 по местному (02-30 Мск). Общее время на дорогу "туда" - 21 ч. 00 мин.
Дорога ОБРАТНО Полетим самолетом, машинки останутся.
Общее состояние трассы – на 4. Я много раз ездил по любимому маршруту, довольно хорошо его знаю, и могу сказать, что ничего принципиального не заметил. Все, что я отметил, опишу. Итак.
Россия.
70 км и 90 км – ремонт моста, движение ревернсивное на небольшом (200 м) участке. Прошлой осенью уже было, кто ездил – должен помнить.
250 км (примерно) – ремонт моста, сам мост демонтирован, объезд около 800 метров. Объезд узкий, с поворотами на 90 градусов и спусками-подъемами. Фуры едут очень медленно. При увеличении траффика может быть очень проблемным местом в плане заторов.
444-450 км и 488-495 км – работы по ремонту и расширению дорожного полотна. Очень узко, грязно, много техники. ДПС с радарами и камерами ловит за превышение (знак «40») и обгон.
В н.п. Большое Жирово латочный ремонт дороги. Аккуратней, некоторые дыры вырезали, но не залили. Ну и «ДПС с радарами и камерами ловит за превышение (знак «40») и обгон».
Таможня «Нехотеевка-Гоптивка».
Россия. На первом шлагбауме никого. Погранцы и таможенники вместе, работали два коридора, очередь примерно по 7-8 машин. Быстро, без проблем.
Украина. На первом шлагбауме никого. Работали 3 коридора. Надо пройти 2 окна, сначала погранцы, потом таможенники. Из-за этого медленнее, чем в России, но пока было не критично. По несезонному, так сказать. Всех заворачивают в красный. Красный коридор. Ребята пытаются срубить денег, просят по 1000 р. за авто. За 500 можно договориться, но очереди нет, ребята пока еще «разминаются» перед сезоном. Соответственно, минут на 10 задержка с декларациями, эрзац-проверка, и в дальнейший путь.
Пожалуй, нехарактерная обстановка на границе. К праздникам, думаю, будет сложнее, к сожалению.
Украина.
Харьков. Проштудировав перед поездкой форум, посмотрев видео с объездной Харькова, решил поехать через город. Я и раньше не раз там ездил, но после подробного описания маршрута (спасибо kampana), решил попробовать еще раз. «Да и форумчанам будет полезно»,- думал я. В город я въезжал около 15-00. Пока ехал от окраины до центра, было все неплохо. А дальше я попал в Москву, примерно в район узких Брестских улиц, со светофорами на каждом углу, в час пик. Все очень медленно, муторно, да и покрытие далеко от идеала. Не окружная, конечно, но… Резюмируя, считаю, что через город можно ехать только в период с позднего вечера до раннего утра, когда нет трафика. В остальное время лучше ехать по окружной. Окружная последние годы уже была убита так сильно, что хуже уже почти некуда. Но по ней возможно именно ехать, пусть и медленно, но приближаться к цели. А в Харькове вся радость приближения к заветной цели затмевается пробками и нервами. Такое у меня мнение.
Трасса «Харьков-Днепропетровск» (бетонка).
10 км – ремонт моста, реверсивное движение.
Там, где начинается старая часть бетонки (в районе н.п. Вольное), ведутся ремонтные работы. Движение реверсивное на протяжении 6-8 км, знаки «40» и «Обгон запрещен». ДПС тут как тут.
Старая часть бетонки подубита, конечно, но не так уж и сильно.
На съезде с бетонки стоит и пресловутый знак «40» (без друга «Ремонтные работы»), и «STOP» в конце бабочки. Но ДПС не было ни в одном, ни в другом случае.
«STOP» на съезде с трассы «Днепропетровск-Донецк» на Запорожье сняли. Пока, по крайней мере.
В районе н.п. Вербове столкнулся с казачками. Было так.
Метров за 100 перед нами выскакивает Тойота. Именно выскакивает, т.к. стояла-стояла на месте, и за 100 метров до нас резко выехала. Выехала резко, а дальше едет 70-80 км, «тошнит» короче. Дорога двухполосная, со сплошной. Тойота белая, года 90, номера белые, днепровские, тонированная даже спереди, как потом оказалось. Едем так 2-3 км, пока дорога не расширяется до 4 полос. Тойота продолжает ехать в левом ряду. Обгоняем ее справа, и сразу на торпеде включаются мигалки, Тойота мигает фарами, призывает остановиться. Останавливаемся. «Мигалки» останавливаются сзади, а вперед проезжает еще одна Тойота, внешне двойник первой, и подпирает мою машину спереди. Далее два диалога, мой и товарища.
Мой. Казачок в синей, явно разноформатной форме, нашивка на рукаве на соответствует, вместо нагрудного знака голубой «экологический» значок. Молодой, худющий, но нагловатый. Я: Здравствуйте! Машину не паркуйте так близко, и документы предъявите, пожалуйста. К: Это Вы мне документы предъявите! Я: Я Вам ничего предъявлять не буду, пока не узнаю, кто Вы. Ваши документы, пожалуйста. К: Нет, Вы документы мне свои… Я(перебивая): Документы покажи мне! К: А почему я должен документы показывать? Я: Ты меня остановил по какому праву?! К: Начнем с того, что я Вас не останавливал, это… Я(перебивая): Тогда до свидания, я поехал! К: До свидания.
Товарища. Я товарища не предупредил, опасаясь, что он испугается и не поедет. Но даже он сразу понял, что что-то не так. К: Здравствуйте-нарушаем-капитан в машине-я стажер. Все в одно предложение, нелепо размахивая руками и пряча глаза. Т: Ну пусть капитан подойдет. К: А, да? Ага, ну хорошо, сейчас! Увидев и услышав мой разговор со своим коллегой, казачок товарища побрел к машине. Пока он шел, я уже решил вопрос и дал товарищу отмашку на продолжение движения. Тойоты быстро развернулись и уехали. Вот надо же было так завозиться с телефоном, чтобы не успеть их сфотографировать! Прошу прощения, надеюсь, все понимают, что действующие лица и реквизит этого спектакля могут изменяться.
Вот вроде и все. Всем удачи на дорогах! И с наступающими праздниками, особенно с Днем Победы!
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 1906
Откуда: Москва
[quote="Gals"]На съезде с бетонки стоит и пресловутый знак «40» (без друга «Ремонтные работы»), и «STOP» в конце бабочки. Но ДПС не было ни в одном, ни в другом случае.[/quote] ИМХО там ограничение скорости необходимо. После автобана не все могут контролировать скорость в повороте, особенно кто уже проехал километров 800-800. Лично видел в том месте ушедшую машину с откоса. То ли задремали, то ли не справились с управлением. Другой вопрос с какой целью тот знак использует пасущийся даец... Но это совсем другая тема...
Спасибо за отчет, особенно за информацию по "казачкам"
_________________ *********************** "На шею не дави..." (С)
С нами с: 09.04.2010 Сообщения: 394 Изображения: 27
Откуда: Мос обл г.Электросталь
[quote="306-ой"][quote="Gals"]На съезде с бетонки стоит и пресловутый знак «40» (без друга «Ремонтные работы»), и «STOP» в конце бабочки. Но ДПС не было ни в одном, ни в другом случае.[/quote] ИМХО там ограничение скорости необходимо. После автобана не все могут контролировать скорость в повороте, [/quote] Обсолютно согласен,знак ограничения скорости там действительно необходим,в 2006 был там остановлен ДАЙцем на скорости в 65 км/ч,которую обсолютно не чувствовал,по ощущениям - вообще еле полз... Спасибо за отчет, особенно за информацию по "казачкам"
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
[quote="Gals"]Резюмируя, считаю, что через город можно ехать только в период с позднего вечера до раннего утра, когда нет трафика. В остальное время лучше ехать по окружной. Окружная последние годы уже была убита так сильно, что хуже уже почти некуда. Но по ней возможно именно ехать, пусть и медленно, но приближаться к цели. А в Харькове вся радость приближения к заветной цели затмевается пробками и нервами. Такое у меня мнение.[/quote] абсолютно согласен добавлю: в субботу до 11 и в воскресенье в любое время. Ночью очень внимательно. Много ездят на красный . Крутите головами.
По казачкам место не изменилось. Перед Варваровкой...
С нами с: 25.06.2009 Сообщения: 1169
Откуда: Москва
Р е б я т а.................., кажись автор то засланный, смотрите к чему народ склоняет, как тщательно готовит к отдаче денег на границе Вот если бы написал как со всех денег требовали, а сам ни копейки ни кому не дал, а то может и ему приплатили , за то, что он конкретный МАПП ощасливил своим приездом [quote="dimsand"]странно теперь им нравится японский автопром[/quote]
я в прошлом году так же на хвосте ТТ ауди тащил, после чего он меня "типа" подрезал, видно очень расстроившись , что я никак не хочу останавливаться, и скрылся в горизонт
_________________ ____________________________________________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться... [url=http://smajliki.ru/smilie-997237095.html][img]http://s17.rimg.info/d74572ad917c53eac71a90a8ac46d80f.gif[/img][/url]
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="Stefan"]я в прошлом году так же на хвосте ТТ ауди тащил, после чего он меня "типа" подрезал, видно очень расстроившись , что я никак не хочу останавливаться, и скрылся в горизонт[/quote] просто у ауди был комплекс неполноценности
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[b]Stefan[/b]
А как этот Ауди хотел вас остановить, вися у вас на хвосте? Единственный официальный способ - включить мигалки, остальное водитель должен игнорировать.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 25.06.2009 Сообщения: 1169
Откуда: Москва
он мне палкой махать наверное устал [quote="306-ой"]позволил уйти безнаказанно[/quote] я ж не ездун на машине более 120 км/ч, да и ТТ все ж пошустрей меня будет
_________________ ____________________________________________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться... [url=http://smajliki.ru/smilie-997237095.html][img]http://s17.rimg.info/d74572ad917c53eac71a90a8ac46d80f.gif[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения