20 сен, 2018, 13:10 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
[quote="chervonec"] Придурок несётся по очень перегруженной дороге и не соблюдает дистанцию..... однозначно соберёт 2-3 машины впереди, а если ещё и прицеп развернёт (неравномерность тормозов, износа шин на прицепе и т.д.), что собственно так и будет, то прицепит по ходу ещё и соседний ряд соберёт, а там как получится. Думал об этом придурок или нет? Я думаю что нет.[/quote] Именно так и происходит, как ни печально. Если почитать новости М4 только за август 2018 - там достаточно аварий с большегрузами и автобусами....потому что по М4 идут как правило груженые фуры и полные автобусы, и у них длинный тормозной путь, и они собирают всех в кучу........ http://m4don.info/avarii/m4-don-dtp-s-uchastiem-avtobusa.htm#more-238674
/Alex/
20 сен, 2018, 13:16 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
20 сен, 2018, 13:19 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
вывод написан в расчетах ; Видно, что если масса прицепа будет равна половине массы автомобиля, то тормозной путь увеличится наполовину, то есть станет в полтора раза длиннее. А если масса прицепа равна массе автомобиля - то в два раза.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:[/color][/size] расчеты это конечно хорошо......но почему то только груженые фуры лежат на обочине.....Кто нибудь пустые видел???
/Alex/
20 сен, 2018, 13:23 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
А то, что речь про " с прицепом, не оборудованным тормозами,", вы не заметили? Или у грузовиков нет тормозов на прицепах?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:[/color][/size] [quote="SlavaP"]но почему то только груженые фуры лежат на обочине.....Кто нибудь пустые видел??? [/quote]
Всякие лежат. У груженой машины выше центр тяжести, она легче переворачивается на повороте. Впрочем, здесь снова физика...
SlavaP
20 сен, 2018, 13:26 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
А если на самом деле - то расчеты - это чушь....так как это теория!! А на практике происходит следующее: плохо закрепленный груз, не равномерно изношенная резина, асфальт с выбоинами, износ тормозной системы, скользкое покрытие, не равномерное торможение колес и т.д.и т.п....поэтому мы всегда видим на обочине и в авариях груженые машины, так как 40 тонн труднее остановить....попробуйте сами..на даче, загрузить тележку с землей и с горки остановится.....или с пустой?.....
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:[/color][/size] Физики считают по формуле....а у фуры тормозят колеса по износу шин, тормозов, отсюда при резком торможении, прицеп разворачивает, так же как Вас с тележкой земли с горки на даче.........
/Alex/
20 сен, 2018, 13:41 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="SlavaP"]А если на самом деле - то расчеты - это чушь.[/quote]
Чем и дорог форум.
Тележка у меня с тормозами будет, или как тот прицеп? Или у попа была собака?
SlavaP
20 сен, 2018, 13:55 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
В расчетах получается правильно - если пустить по прямой дороге машинку груженую и не груженую....то тогда расчеты.... Почитайте журнал "за рулем", у них полно тестов, когда они испытывали машину на тормозной путь с грузом.....с абс и без абс.....зачем? если по формуле, которую Вы прислали - все ясно... ... Почитайте журнал "авторевю"....что у них разные формулы?...или разные линейки?...может разные планеты? А с тележкой на даче, Вы правильно заметили, тормозов нет, так попросите друга он будет держать телегу, ведь законы физики рассчитаны и на человека (кстати и в формуле тоже)....однако, Вам все равно будет сложнее ее остановить с весом. Так же есть формула трения...которая переходит в энергию....как раз про то что Вы говорите...: Что происходит при замедлении машины? Тормозные колодки с усилием прижимаются к диску или барабану — и в процессе трения энергия движения обращается в тепло. Да-да, фундаментальный закон сохранения энергии! В конечном итоге эта энергия пойдет, увы, на нагрев атмосферы, но сначала — и в контексте нашего разговора это главное! — произойдет нагрев, а то и перегрев тормозов. Основной источник — энергия поступательного движения, которая определяется известной формулой: E= m*V в квадрате / 2 В таком виде формула применима, если речь идет о полной остановке автомобиля со скорости V, а иначе нужно умножать массу машины на разность квадратов скоростей до и после торможения. Самое главное — помнить про вторую степень, про квадрат! То есть если до полной остановки тормозить не с 50, а со 100 км/ч, в тепло обернется вчетверо больше энергии! В тепло придется превратить и энергию вращающихся масс, а это колеса (включая сами тормозные диски или барабаны) плюс связанные с ними элементы привода, вращение которых тоже прекращается тормозами. Например, если торможение полуторатонного автомобиля со скорости 100 км/ч (27,8 м/с) на горизонтальной дороге означает переход в тепло 580 килоджоулей энергии (а с учетом энергии вращающихся масс — примерно 610 кДж), то в случае, когда торможение сопровождалось спуском на десять метров, это еще 147 кДж, то есть тепловой удар по тормозам увеличивается на четверть!
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:[/color][/size] как и стележкой на даче, будет зависить от ваших сильных ног, так и при торможении авто - будет зависеть от тормозов, их нагрева, силе рения, скорости, массы, исправности, и тд..и т.п..
/Alex/
20 сен, 2018, 14:09 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
Крутой текст. Выдаёт отсутствие в нём многоточий. Не плагиат ли?
Про тележку своё, здесь вопросов нет.
Суть то в чём? Больше энергии перейдёт в тепло, вопросов нет, но на это и рассчитано. Поднимали когда ни будь тормозной диск например от DAF 95? Не поднимали? И я не поднимал. Сил не хватило, не смог.
SlavaP
20 сен, 2018, 14:17 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
конечно плагиат....я не физик....читал авторевю...)) я и у Туарега не с легкостью поднимаю..))
chervonec
21 сен, 2018, 10:35 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="/Alex/"]За что люблю этот форум - специалистов много. По всем вопросам.[/quote]))))))))))))) Одна из заповедей троля - отрицать очевидное и увести обсуждение от сути вопроса, то есть создать холивар. Ну как же ты мог пройти мимо такой булки с маслом? Я тебя ждал. )))) Кинуть гомница на вентилятор - это ж для тебя святое. )))) Прелесть этого форума в том, что любой троль чувствует себя здесь безнаказанно. Всё ты правильно сделал и видео зачётное сунул и вроде статью опровергающую земные законы тоже, только забыл учесть реальную ситуацию. По поводу видео: Замер делается со скорости 90 км/ч, а мы говорим о тормозном пути и остановочном со скорости 140 км/ч Сравнивается с каким то Транспортером, у которого не самая эффективная тормозная система. Что касается статьи: Всё правильно написано, только забыли упомянуть про инерцию и кинетическую энергию которая напрямую зависит от массы тела и чем выше масса, тем сложнее остановить авто. Плюс сила удара о препятствие у фуры просто в разы выше чем у легковушки, даже если не хватило 10 см, удар может быть просто фатальным. 40 тонн, намного сильней бьёт, чем две, это ж дураку понятно. На счёт груженый/не груженый: Видео с 1:20 и особенно слушать - вопли водителя, "Ты что творишь, я же груженый" ....
То есть даже тупой дальнобой понимает, что груженую фуру намного сложней остановить чем пустую. Зачем отрицать очевидное?
А для особо одарённых физиков и математиков есть калькулятор расчёта тормозного и остановочного пути. http://transspot.ru/calculators/raschet-tormoznogo-i-ostanovochnogo-puti/ Из которого следует, что при равных условиях и торможении со 140 км/ч У ПУСТОГО большегруза с прицепом: тормозной путь - 143м, остановочный - 182м У легковушки с АБС: тормозной путь - 93м, остановочный - 130м. Как не крути, а 50 метров не хватает, а в эти 50 метров могут уложится с десяток машин.
Вот и делай выводы кто быстрей остановится легковая или грузовая, а если фура ещё и груженая, то тормозной путь ещё увеличится, так как здесь вступают в силу такие факторы, как износ тормозной системы, качество и состояние шин и т.д.
Последний раз редактировалось chervonec 21 сен, 2018, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
/Alex/
21 сен, 2018, 11:46 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="chervonec"]Как тут правильно заметили, тормозной путь у этой шаланды в разы длиннее чем у самой дохлой легковушки[/quote]
[quote="chervonec"]У ПУСТОГО большегруза с прицепом: тормозной путь - 143м, остановочный - 182м У легковушки с АБС: тормозной путь - 93м, остановочный - 130м.[/quote]
Во сколько раз 182 больше 130? Остальное лирика, мне не интересно.
ЗЫ. У MAN TGA ABS тоже есть.
chervonec
21 сен, 2018, 13:40 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="/Alex/"]Во сколько раз 182 больше 130? Остальное лирика, мне не интересно. ЗЫ. У MAN TGA ABS тоже есть.[/quote])))) Ну конечно лирика и не интересно когда ссаными тряпками гоняют.
Тормозной путь Тойоты (не самые лучшие тормоза) - 17 метров [media]https://www.youtube.com/watch?v=otfpCamylHY[/media]
Тормозной путь Фуры, с 90 км/ч, в среднем 45 метров (со сдвоенной задней тележкой и ленивцем, то есть площадь контакта увеличена) [media]https://www.youtube.com/watch?v=dXbOO7PXZY4[/media]
Во сколько раз тормозной путь легковушки меньше фуры? Сам посчитаешь или подсказать? ))) Демагог.
Последний раз редактировалось chervonec 21 сен, 2018, 13:45, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
SlavaP
21 сен, 2018, 13:43 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
Для физиков и математиков.... ...Да у многих современных фур есть АБС....только АБС не всегда сокращает тормозной путь, АБС делает машину управляемой, держит авто прямолинейно, не позволяет пусть авто в занос... Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS). Поэтому груженая фура с АБС при резком торможении со 140 км/час снесет впереди себя, как выше писали метров 50...если дистанция будет метров 100-130...а если меньше, то 100 метров железного месева.... ......а без АБС сносит еще соседние полосы и обочину....
[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:[/color][/size] Видео Вы прислали хорошее, но замеры проводились со скоростью 140 км/час????........или 80?.... а первая фура с дополнительным прицепом оборудованным тормозами....как у поезда..)))...кстати поезд едет по идеальной ровной поверхности, но груженый состав не остановить...хотя идеально работают Ваши формулы, и трение идеальное, равномерное....
/Alex/
21 сен, 2018, 14:01 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="chervonec"]Тормозной путь Тойоты (не самые лучшие тормоза) - 17 метров[/quote]
Если вы не понимаете самого элементарного, зачем вступать в эти дискуссии? Чтобы потом, после доказательств своей неправоты, объявить что вы ДАртаньян, а ваши оппоненты теперь обтекают? Так это совсем глупо же смотрится. Зачем?
У меня только один вопрос: Если тормозной путь, со скорости 100км/ч машины с не самыми лучшими тормозами, 17м., то каков тормозной путь машины с хорошими тормозами? Например Bugatti Veyron.
SlavaP
21 сен, 2018, 14:28 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
любой автомобиль достаточно прогнозируемо остановится со скорости 90 км/час, плюс-минус в зависимости от веса, марки, и т.д...... Но совершенно другая картина будет на скорости 120 км....и совсем другая на скорости 140 км/час....когда уже и температура тормозных механизмов будет запредельная (я ранее писал), будет влиять эффективность тормозной системы, скорость, вес авто, состояние резины, дорожного покрытия, с горки, или в горку, распределения груза, как груз закреплен, мокрый или сухой асфальт и т.д....
/Alex/
21 сен, 2018, 14:41 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="SlavaP"]Но совершенно другая картина будет на скорости 120 км[/quote]
Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть? Видео червонец выложил интересное, я посмотрел потом. У фуры с прицепом, общей массой 21 тонну, тормозной путь 45м. А у лесовоза с прицепом, общей массой 76 тонн (почти в 4 раза больше), тормозной путь 49м. Интересно.
adybov
21 сен, 2018, 14:49 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[b]chervonec[/b], повежливее. [b]/Alex/[/b] совершенно не давал вам поводов писать в таком тоне. А ещё напоминаю, что на ты здесь можно, если собеседник согласился. Иначе только на вы. В следующий раз вам предупреждение. И не только за эту ветку. По совокупности заслуг, так сказать. Если вам не делают замечание на каждый подобный пост, это не значит, что он прошёл незамеченным.
SlavaP
21 сен, 2018, 14:56 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
[quote="/Alex/"]Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть?[/quote] Ну вот...наконец то....вот Вам и говорят, что надо быть дебилом, чтобы на фуре с грузом или на автобусе с людьми ехать 140 км/час......... Потому что тормозного пути как на видео - не будет......
/Alex/
21 сен, 2018, 15:22 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="SlavaP"][quote="/Alex/"]Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть?[/quote] Ну вот...наконец то....вот Вам и говорят, что надо быть дебилом, чтобы на фуре с грузом или на автобусе с людьми ехать 140 км/час......... Потому что тормозного пути как на видео - не будет...... [/quote]
А я ни где и не говорил, что так делать хорошо. У нас разговор о физике и математике для 4 класса.
chervonec
21 сен, 2018, 15:29 Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="adybov"][b]chervonec[/b], повежливее.[/quote]Да куда ж ещё вежлевее?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:[/color][/size] [quote="adybov"][b]/Alex/[/b] совершенно не давал вам поводов писать в таком тоне.[/quote]То есть откровенно тролить и глумится это не повод? И не только в этой ветке.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения