|
Текущее время: 25 ноя, 2024, 6:14 |
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Gotcha
|
19 дек, 2017, 12:47 Долгопрудный, Московской Области-Измаил, Одесской Области |
С нами с: 15.07.2010 Сообщения: 18
|
Здравствуйте, очередная поездка в Украину на Skoda Rapid Выехал в субботу в 9-00, 9 декабря по М3. Дорога до таможни заняла довольно много, т.к. вез с собой собаку и поначалу, останавливался каждые 50 км. Что я могу сказать, Киевка в идеальном состоянии, оборудованные обочины, остановки с туалетами почти везде. Дорожное покрытие в состоянии отличном. К таможне подъехал в районе 22 часов по Московскому времени. Ужаснулся от вида многокилометровой очереди, но оказалось, что очередь была для фур. Легковушки пропускали сразу к шлагбауму. Российская сторона пройдена за 15 минут без каких-либо эксцессов, с визитом к ветеринару. На Украинской стороне паспортный контроль пройден мгновенно, зато досматривать меня собралось сразу 3 специалиста таможни. Намекая, что выбор между красным и зеленым коридором за мной. Я был нескольк оусталым и не понял, что они имели в виду. Сначала нашли в аптечке нейромидин и Тримедат, по 1 начатой упаковке, их я пил от межреберной невралгии, остатки решил взять с собой, на всякий случай. Довели до состояния, когда я предложил забрать и выкинуть эти таблетки. Они согласились их забрать, но под протокол, по прошествии какого-то времени гражданин, удалившийся проверять таблетки принес их назад и вернул без каких-либо последствий для меня. За дело как раз принялся второй гражданин, которого заинтересовал лоток с осцйиллографом, мультиметром и всеволновым приемником. Он вел разговор ласково, но довольно долго докапывался до того ,наскольк охорош приемник. С оцциллографом он прямым текстом пытался рассказать мне про устройство вч, благо у этой модели был генератор только до 50 килогерц, что ему и было объяснено. Потом третий, самый представительный по комплекции заинтересовался акустикой, лежащей на дне багажника в стрейч пленке и хотел искать в ней наркотики, спрашивая меня. согласен-ли я с тем, что в них удобно их хранить. Обещал их разобрать. Стрейч у 1 колонки пришлось разорвать, благо в колонке был фазоинвертор и у таможенника маленько угас пыл, когда я обещал уже их разбить прямо у его ног и позвал старшего. Они ничего не получили, а вот у меня на почве общения с ними возник мощный бодряк часов на 6, я успешно доехал до места Кипти, где продремал за Белорусской фурой часок. Во второй раз я остановился на сотом километре автобана Киев-Одесса. В третий, перед поворотом на Кишинев в паре десятков киломтеров от Одессы. Автобан в относительно живом состоянии, но ехать на нем быстрее сотки на первой трети крайне некомфортно. Никакого криминала, но дорога постепенно разрушается, много участков реверсивного движения. Но повторюсь, особо больших приключений не будет, если внимательно следить за знаками "неровности". Правый ряд автобана в первых двух третях имеет очень сильную поперечную волнистость, двигайтесь в левом ряде. Ближе к Одессе, состояние дороги резко улучшается, но кое-где есть проблемы и там. Дорога Одесса-Измаил (участок многострадальной трассы Одесса-Рени) удивила тем, что проблемный участок сократился от ПП Маяки до поворота на Белгород-Днестровский. Участок этот не превышает теперь 50 км. Саратский район - уже на твердую четверку, дорога от Одессы до Маяков - в очень хорошем состоянии. И самый большой сюрприз меня ждал от Татарбунаров почти до Измаила, везде новый или черновой, или окончательный асфальт. В светлое время проблем не будет никаких. Отлично. Ночью, сейчас, на участке от начала Измаильскорайона, вернее от конца Татарбунарского еще не насена дорожная разметка и в темноте могут быть проблемы и они есть, ехал вчера там из Одессы. Разметка появляется примерно от Кирничков. Перед Измаилом от Сафьян небольшой участок довольно неплохой, но старой, латанной дороги. Итого, участок Одесса-Измаил пройден часа за 3.5-4, на одном дыхании. Можно проехать за 3 часа, без проблем на хорошем, быстром коне, отдохнувшим. Ехать через Дунай в Европу можно теперь совершенно спокойно. 50 километров внимательного вождения, без особо сильного криминала. Ямы есть, но их латают, а они снова появляются. Есть и колейность. Но в целом нынешнее состояние дороги считаю хорошим. Удачной дороги!
|
|
|
|
|
BeloFF
|
19 дек, 2017, 13:05 Re: Долгопрудный, Московской Области-Измаил, Одесской Област |
С нами с: 20.07.2013 Сообщения: 3769
Откуда: Москва
|
[quote="Gotcha"] Ехать через Дунай в Европу[/quote]А как ехать? Там есть мост на Галац? И ещё вопрос- Раньше было возле Паланки два укр.Пограничных поста , приходилось два раза останавливаться даже если не едешь в Молдову,сейчас как?
|
|
|
|
|
Gotcha
|
21 дек, 2017, 19:23 Re: Долгопрудный, Московской Области-Измаил, Одесской Област |
С нами с: 15.07.2010 Сообщения: 18
|
[quote="BeloFF"][quote="Gotcha"] Ехать через Дунай в Европу[/quote]А как ехать? Там есть мост на Галац? И ещё вопрос- Раньше было возле Паланки два укр.Пограничных поста , приходилось два раза останавливаться даже если не едешь в Молдову,сейчас как?[/quote] Есть паром, в районе Рени
|
|
|
|
|
BeloFF
|
22 дек, 2017, 10:36 Re: Долгопрудный, Московской Области-Измаил, Одесской Област |
С нами с: 20.07.2013 Сообщения: 3769
Откуда: Москва
|
[quote="Gotcha"]Есть паром, в районе Рени [/quote]Насколько я знаю, тот паром только для грузовиков(если он ещё вооще есть). А в основном все едут на Молдову ПП Джурджулешть. Так всё таки --- ещё вопрос- Раньше было возле Паланки на трассе Одесса -Рени два укр.Пограничных поста , приходилось два раза останавливаться даже если не едешь в Молдову,сейчас как?...Или проще- Вас от Маяки, до Монаши погранцы останавливали?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|