С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2392 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="Light"]Имхо - пофиг коробка, главное, чтобы движок тянул [/quote] Это как бы понятно, что если в движке 600 л.с., то тебе уже пофиг, какая у тебя коробка. ... хотя... как мне кажется, хоть 1600 л.с., но если коробка думает - машина в это время не едет. А когда у тебя всего лишь 188 - тут уж не до разбазаривания мощи, каждая л.с. на вес золота, а коробка... а коробка всё равно думает. Вот и приходится её в полностью ручной режим переводить и щелкать передачи самому.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
den_s
17 авг, 2017, 23:08 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Без запаски, зато на газу. Нет, спаибо, не надо
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="den_s"]Без запаски, зато на газу. Нет, спаибо, не надо[/quote] У меня всегда с собой компрессор. Более 90% проколов - мелкие дырочки ( в среднем раз в год), можно неск. дней ездить до ремонта. А язжу я или в городе, или по трассе между городами, где, если что, есть шиномонтажи. Да и вообще - много машин сейчас с новья без запаски. И даже без докатки.
Бастион
18 авг, 2017, 6:48 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.02.2012 Сообщения: 985 Изображения: 6
Откуда: Московская область, город Электросталь
[quote="letyurij"]Более извращенцами, чем дизелисты, могут быть только газовщики. Бгг[/quote]
Эх, а так красиво начинал
Что, мне нечего ответить?
Зависть плохое чувство, завидуй молча.
Последний раз редактировалось Бастион 18 авг, 2017, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Прежде чем критиковать других, оглянитесь сначала на себя....
bc----
18 авг, 2017, 6:50 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
[quote="Light"] Кстати, насчёт ручки на серпантинах. Имхо - пофиг коробка, главное, чтобы движок тянул (а лучше - рвал ).[/quote]
АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:[/color][/size] [quote="letyurij"]Более извращенцами, чем дизелисты, могут быть только газовщики. Бгг...[/quote]
Не. Самый тру-изврат - это газодизель.
denis1009
18 авг, 2017, 8:10 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[quote="Бастион"] [quote="letyurij"]90% гражданских авто ездят на бензине[/quote]
Где? В Германии, например, половина ежегодно продаваемых авто - дизельные.[/quote]
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
letyurij
18 авг, 2017, 9:37 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
Пральна, нефиг "трактора" в центр города пускать, а то загадят сажей все исторические ценности.
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
banzay
18 авг, 2017, 10:22 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 31.08.2010 Сообщения: 168 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="bc----"] АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается. [/quote] Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП. Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д. И такой пример есть: Пассат В6 с мотором 1,8Т + 6 ступ АКПП Aisin. Равно как и перегрев тормозов на горных дорогах зависит от типа двигателя и его объёма, так же и от конструкции АКПП и режимов её работы. На своей делаю просто - ставлю режим "спорт". В результате на серпантинах, как на Ай-петри или Южнобережном шоссе (если бы там асфальтом помазали, ну хоть бы покрасили ) от Судака до Ялты, проходилось добавлять газа под горку, чтобы не отставать. Т.е. режим активного торможения двигателем: гидротрансформатор замкнут, муфты и тормоза текущей передачи замкнуты, у дизеля высокая компрессия. В "драйве" такого четкого отслеживания педали газа нет, поэтому начинает греть тормоза. И каждый раз перед поездкой на даче снимаю морду (15-20 винтов/болтов + 2 гайки + 2 разъёма и одна трубка), расстыковываю радиаторы и тщательно их промываю. Так же промываю интеркуллеры, морда всё рано уже снята. Да - перегрев возможен! Но и машину тоже готовить надо.
_________________ AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП [b]"Бороться и искать, найти и перепрятать!"[/b]
[quote="banzay"][quote="bc----"] АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается. [/quote] Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП. Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д. И такой пример есть: Пассат В6 с мотором 1,8Т + 6 ступ АКПП Aisin. Равно как и перегрев тормозов на горных дорогах зависит от типа двигателя и его объёма, так же и от конструкции АКПП и режимов её работы. На своей делаю просто - ставлю режим "спорт". В результате на серпантинах, как на Ай-петри или Южнобережном шоссе (если бы там асфальтом помазали, ну хоть бы покрасили ) от Судака до Ялты, проходилось добавлять газа под горку, чтобы не отставать. Т.е. режим активного торможения двигателем: гидротрансформатор замкнут, муфты и тормоза текущей передачи замкнуты, у дизеля высокая компрессия. В "драйве" такого четкого отслеживания педали газа нет, поэтому начинает греть тормоза. И каждый раз перед поездкой на даче снимаю морду (15-20 винтов/болтов + 2 гайки + 2 разъёма и одна трубка), расстыковываю радиаторы и тщательно их промываю. Так же промываю интеркуллеры, морда всё рано уже снята. Да - перегрев возможен! Но и машину тоже готовить надо.[/quote] +100500. Греется всё. Заметил, что на серпантинах стрелка температуры чуточку выше, чем обычно. На равнине обычно такого не бывает. Радиаторы тоже мою каждую весну. В этот раз перед Крымом менял радиатор кондея, заодно тщательно помыли основной.
Бастион
18 авг, 2017, 12:48 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.02.2012 Сообщения: 985 Изображения: 6
Откуда: Московская область, город Электросталь
[quote="denis1009"] вот как раз на эту тему попалось[/quote]
Это новостной сайт и данные приводятся "опроса".
Совершенно отдельно от этого существует статистика продаж авто
Это я покатался по Феодосии, потолкался в местных пробках и поехал в Орджоникидзе. Запись включил на окраине Феодосии, перед горкой. Примерно с 4 минуты, спуск.
[youtube]WRkGOVmVdrw[/youtube]
_________________ Прежде чем критиковать других, оглянитесь сначала на себя....
den_s
18 авг, 2017, 17:24 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
ОЖ вообще холодная, что странно. Максимальный уровень в 96 тоже непонятно - современные моторы для повышения КПД делают со все большей температурой ОЖ, и 105 давно уже не предел, у новых Мерсов - до 115 (при этом в системе охлаждение уже совсем зверское повышенное давление). У меня у Таврии по паспорту было - до 102 градусов кстати.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
bc----
19 авг, 2017, 10:18 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
[quote="banzay"][quote="bc----"] АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается. [/quote] Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП. Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д.[/quote]
Крутящий момент тут ни при чем. Проблема АКПП в наличии гидротрансформатора и кривых алгоритмов его работы. Я не могу говорить за все модели, но у меня именно так. Ради топливной экономии машина старается держать повышенную передачу, но при этом разблокирует ГТ, чтобы трансмиссия тянула. Итог - львиная доля энергии тут же выделяется в виде тепла. Переключение руками и поддержание высоких оборотов частично помогают решить проблему. По крайней мере, до аварийного выключения дело не доходит, но все равно это не панацея. У меня коробка должна падать в аварию при 135С. Пока не доводил до этого, но вот до 130 несколько раз нагревалась.
Тут еще у паджеро есть косяк - невозможно включить понижайку без межосевой блокировки. Так бы понижайка по пути к Гергетской церкви сильно помогла бы.
SlavaP
19 авг, 2017, 10:27 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
[quote="den_s"]В дизелях вижу сиысл только для внедорожников, и особенно тем, кто любит покатушки в овнах. На дорогах же - Ну только фанатам высокая тяговитость на низах на дороге не нужна, там как раз важна хорошая тяга при обгонах, а это уже не диельное... То есть требования действительно ближе к Ф-1. Ну а дизеля - это ближе к Дакару, если охота так сравнивать [/quote] Вы не правы, высокая тяговитость на низах нужна везде...)))...в том числе и на дороге.....особенно в путешествиях, когда еще подъемы, когда груженая машина, а если еще кто с прицепом....+ ощутимая экономия!
[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:[/color][/size] [quote="letyurij"]С "дизелистами" спорить, всё равно , что с "лукойловскими сектантами" - всё бестолку. Однако вопрос, почему на Формуле - 1 нет дизеля, повергает их в ступор.[/quote] Если Вы посмотрите статистику движков формулы-1...то их объем постоянно уменьшается...добавились турбированные двигатели......борьба за экологию, но основное это гонки, где весь смысл в больших оборотах....и деньги там не экономят...кстати мощность тоже снизили до 600 по моему......поэтому дизель там не вписывается.......другая философия......но в обычной жизни - дизельный двигатель за частую быстрее бензинового....и разгон быстрее...))....
[quote="bc----"][quote="banzay"][quote="bc----"] АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается. [/quote] Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП. Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д.[/quote]
Крутящий момент тут ни при чем. Проблема АКПП в наличии гидротрансформатора и кривых алгоритмов его работы. Я не могу говорить за все модели, но у меня именно так. Ради топливной экономии машина старается держать повышенную передачу, но при этом разблокирует ГТ, чтобы трансмиссия тянула. Итог - львиная доля энергии тут же выделяется в виде тепла. Переключение руками и поддержание высоких оборотов частично помогают решить проблему. По крайней мере, до аварийного выключения дело не доходит, но все равно это не панацея. У меня коробка должна падать в аварию при 135С. Пока не доводил до этого, но вот до 130 несколько раз нагревалась.
Тут еще у паджеро есть косяк - невозможно включить понижайку без межосевой блокировки. Так бы понижайка по пути к Гергетской церкви сильно помогла бы.[/quote] Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...
letyurij
19 авг, 2017, 10:56 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
[quote="Light"]Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было... [/quote] Едут медленно.
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
SlavaP
19 авг, 2017, 13:23 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.06.2016 Сообщения: 609
Откуда: Пенза
[quote="banzay"][quote="den_s"]На дорогах же - Ну только фанатам высокая тяговитость на низах на дороге не нужна, там как раз важна хорошая тяга при обгонах, а это уже не диельное... [/quote] Вот и я про тоже... Надо обогнать: пристроился, выбрал момент, нажал на педаль (коробка с 6-й на 5-ю, крайне редко на 4-ю, переключится, а то так на 6-й и остаётся), турбина подхватывает и обгоняемая машина скрывается в зеркале заднего вида... При этом пустая машина или груженая особо не влияет. Тфу!!!!.... Погорячился!!!! Что я несу!! У меня же дизель . А как же я так обгоняю?[/quote] ...))))... ..скучно Вы обгоняете..))).....не интересно.....то ли давить педаль в пол!!! набрать оборотов тысяч за 5-6...и главное не отпускать педаль!!!......
[size=85][color=green]Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"]Вот за что уважаю дизелистов - в старательности в обслуживании машины - тут и покупка вебасто и прочих подогревок, и обязательная зимняя заливка антигеля. Столько дел, столько дел... А тут оказывается еще и зимой в ней мерзнуть, то есть в морозы - теплые носочки, шубу, перчатки, носом лобовуху отпотевать, а ушами - боковые стекла наверно (если заведешься, конечно).[/quote] Это Вы правильно подметили, с дизелем нужно чуть больше старательности..)))......но с носками Вы перегнули...)))...во всех современных машинах стоят системы обогрева, либо вебасто, либо электрические, так что тепло идет сразу через пару минут.........и у дизельного авто с вебасто или эл.системы обогрева - гораздо быстрее прогревается салон!! Так что носки быстрее нужны бензиновым авто.......у меня в семье 2 бензиновых и один мой дизельный......бензиновые по полчаса молотят с автозапуска, чтобы можно без шапки ушанки в машину сесть...))
den_s
19 авг, 2017, 13:57 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Глупо сравнивать машину с вебастой с машиной без нее. Потому даже не отвечу.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
bc----
19 авг, 2017, 16:16 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
[quote="Light"] Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...[/quote]
Там, где я гонял, вы бы на камри даже близко не подъехали бы.
den_s
19 авг, 2017, 20:40 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да хя бы от Приветного в Белогорск можно прокатиться, и посмотреть потом
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="bc----"][quote="Light"] Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...[/quote]
Там, где я гонял, вы бы на камри даже близко не подъехали бы. [/quote] Наколочку на будущее дайте Щщас то у меня не Камри
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"]Да хя бы от Приветного в Белогорск можно прокатиться, и посмотреть потом [/quote] Вот - не ездил не разу. СтОит сгонять?
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения