С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
10 лет эт тачку на ночь зимой надо в теплом гараже оставлять или акум домой таскать.
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
den_s
05 июл, 2017, 18:13 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="letyurij"]10 лет эт тачку на ночь зимой надо в теплом гараже оставлять или акум домой таскать.[/quote]
Не было такого. Я уже писал выше - первая Топла работала на Таврии 2001-2011, вторая на Пассате в те же годы. Гаража нет. Опять же, выше писал, раз в 3 года таскал на зарядку осенью. И про Фурукаву, проработала штатная с 2007-2017, снял этой весной просто по причине разгерметизации - через контакты стала испаряться кислота и засыхать белыми кристаллами сульфата. При этом герметизировать уже было неохота - смысл на старичке-то? Потому поменял. Сейчас скучает на даче на случай отключения света под аварийное освещение. Все акки - "необслуживаемые". То есть ни разу не доливал ничего.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
letyurij
05 июл, 2017, 18:23 Re: Аккумулятор
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
Круть У меня максимум Дачия на Логане пять отслужила. А потом взял и резко умер. Пробовал зарядить, бесполезно.
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
Alister
05 июл, 2017, 18:27 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="den_s"]Есть такое, но: На Таврии Кальциевая топла прослужила 10 лет Докладываю, там стоял регулятор Я112В, у которого по паспорту: --- Пределы регулируемого напряжения, В........................................................................ 14,1 ±0,4 ---
Такой же регулятор стоял на Жигулях до 2107 модели кстати.[/quote] Ну да, читал, что народ меняет регулятор на большее напряжение (что ставят сейчас не в курсе), у меня напряжение генератора 14.8 В и то зимой не хватает.
den_s
05 июл, 2017, 18:42 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я ни разу не менял регулятор...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
cowboy19
05 июл, 2017, 21:01 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Вот об этом и идёт речь. Слышать о доливке я слышала , но Варту на Фиате ни разу за пять лет не доливали, и она исправно работала. В общем, я так понимаю, что надо выбирать из Топлы или Тюмени, и тюменский проверять раз в год...
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
05 июл, 2017, 21:06 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
А пробки-то на варте были вообще? )
cowboy19
05 июл, 2017, 23:21 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Были.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
05 июл, 2017, 23:39 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Ну так может такую же варту тогда взять?)
cowboy19
06 июл, 2017, 14:27 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Я не помню, какая была. И тогда была машина Фиат с движком литровым. А сейчас девятка с движком 1,6.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
06 июл, 2017, 15:43 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="cowboy19"]Я не помню, какая была. И тогда была машина Фиат с движком литровым. А сейчас девятка с движком 1,6.[/quote] Какая была Варта можно попробовать подобрать по модели Фиата (есть такие калькуляторы на многих сайтах, торгующих аккумами) или сразу на сайте Варты. А потом эту серию Варты экстраполировать на увеличенный объем нового движка, аккумы будут отличаться только размерами и емкостью, а так будет одно и тоже.) Но ИМХО Вам все-таки надо замерить напряжение генератора на девятке, в этом нет ничего сложного, наверняка где-то дома валяется мультиметр, надо завести движок, дать прогреться и мерить на клеммах аккумулятора (для простоты), потом включить дальний и померить еще раз - просто, если напряжение будет меньше 14.4В, то кальциевый аккум Вам противопоказан, он не будет при поездках заряжаться и зимой в морозы быстро просядет, пару раз сядет и можно выбрасывать.
cowboy19
06 июл, 2017, 18:07 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
А вот корейский DELKOR есть. Гарантия 48 месяцев на него.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
06 июл, 2017, 19:44 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
На Моратти тоже 4 года, а делают его на заводе Топлы) Вы все пытаетесь найти бренд, который гарантирует беспроблемную работу аккума на долгое время? Такого нет, только вероятность и статистика, все зависит от условий эксплуатации - у одного проходит 5-7 лет, а у другого 2 года, одинаковые аккумы, из одной партии)))
asder
06 июл, 2017, 21:50 Re: Аккумулятор
С нами с: 07.05.2011 Сообщения: 416
Откуда: Сочи
[quote="Alister"][quote="cowboy19"]Я не помню, какая была. И тогда была машина Фиат с движком литровым. А сейчас девятка с движком 1,6.[/quote] Какая была Варта можно попробовать подобрать по модели Фиата (есть такие калькуляторы на многих сайтах, торгующих аккумами) или сразу на сайте Варты. А потом эту серию Варты экстраполировать на увеличенный объем нового движка, аккумы будут отличаться только размерами и емкостью, а так будет одно и тоже.) Но ИМХО Вам все-таки надо замерить напряжение генератора на девятке, в этом нет ничего сложного, наверняка где-то дома валяется мультиметр, надо завести движок, дать прогреться и мерить на клеммах аккумулятора (для простоты), потом включить дальний и померить еще раз - просто, если напряжение будет меньше 14.4В, то кальциевый аккум Вам противопоказан, он не будет при поездках заряжаться и зимой в морозы быстро просядет, пару раз сядет и можно выбрасывать.[/quote] На "девятке" при исправном регуляторе напряжение на клеммах должно быть 13,8-14,2 В. Т.е. кальциевый заведомо неподходящий вариант. Лучше обычный свинцовый...
den_s
06 июл, 2017, 21:55 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[b]Alister[/b]
Уг, а на заводе Foxconn тоже делают айфоны, а еще телефоны Huawei, Xiaomi. Вы тоже хотите сказать, что это равнозначные изделия? У каждого производителя - свой производственный поцесс, технологии, сырье, значит и качество. Так что я бы не обманывался. От куска свинца до аккумулятора - сотни операций...
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:[/color][/size] [b]asder[/b]
Я про Таврию рассазывал в пустоту...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
06 июл, 2017, 22:34 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Если Вы можете назвать "айфон" среди аккумов, то пожалуйста, хочу знать) Даже у той же Топлы или Мулту в отзывах есть негативные отзывы, не много, потому что есть процент брака, а можно просто купить аккум хорошего бренда и угробить его за пару лет неправильной эксплуатацией.
cowboy19
06 июл, 2017, 22:54 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Хм... одну машину я эксплуатировала правильно, а вторую и третью стала эксплуатировать неправильно?
Была у нас Нива 1998 г.в. Теперь Нива 2010. Эксплуатация свежей нивы существенно мягче, чем предыдущей. И несмотря на это два раза меняли сцепление уже. А пробег всего 50 000. Интересно, это говорит об эксплуатации или о том, что сцепление сделано, мягко говоря, хреново?
Думаю, примерно то же самое относится и к аккумуляторам.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
06 июл, 2017, 23:09 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Если Вы уверены, что проблема в правильном выборе бренда аккумулятора, т.е. что есть аккумуляторы хорошо сделанные, а есть плохо (из среднеценовой выборки), и только от этого зависит срок их службы, то берите такой, как у den_s, у него они ходят десятилетиями. p.s. я уже говорил, что у меня вообще одна машина, одна эксплуатация и два разных аккума, а срок их службы разнился в два раза, и тот , который сдох за два года был брендовый Бош сильвер, а за четыре нонейм с завода... и для себя я разобрался, почему так произошло, поэтому не стал покупать опять дорогой Бош, а взял дешевый Гигаватт + зарядник.
den_s
06 июл, 2017, 23:24 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Наверно можно и так - взять аккум с "волшебным глазом", то бишь с ареометром, по нему будете оценивать уровень заряженности. Если зимой окажется разряжен - срочно снимать и тащить на зарядку. В общем и все. Поставил и забыл - это все же больше лотерея
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
06 июл, 2017, 23:28 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
С глазком - это тоже ни о чем, глазок показывает уровень только одной банки из четырех(
Тем более читал, что в тех же кальциевых аккумах плотность электролита распределена по высоте не равномерно, поэтому глазок тоже может врать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения