Текущее время: 11 ноя, 2024, 0:37






 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 05 июл, 2017, 17:56     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2258
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
10 лет :shock: эт тачку на ночь зимой надо в теплом гараже оставлять или акум домой таскать.



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 18:13     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="letyurij"]10 лет :shock: эт тачку на ночь зимой надо в теплом гараже оставлять или акум домой таскать.[/quote]

Не было такого.
Я уже писал выше - первая Топла работала на Таврии 2001-2011, вторая на Пассате в те же годы.
Гаража нет. Опять же, выше писал, раз в 3 года таскал на зарядку осенью.
И про Фурукаву, проработала штатная с 2007-2017, снял этой весной просто по причине разгерметизации - через контакты стала испаряться кислота и засыхать белыми кристаллами сульфата. При этом герметизировать уже было неохота - смысл на старичке-то? Потому поменял. Сейчас скучает на даче на случай отключения света под аварийное освещение.
Все акки - "необслуживаемые". То есть ни разу не доливал ничего.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 18:23     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2258
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
Круть 8) У меня максимум Дачия на Логане пять отслужила. А потом взял и резко умер. Пробовал зарядить, бесполезно.



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 18:27     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="den_s"]Есть такое, но:
На Таврии Кальциевая топла прослужила 10 лет
Докладываю, там стоял регулятор Я112В, у которого по паспорту:
---
Пределы регулируемого напряжения, В........................................................................ 14,1 ±0,4
---

Такой же регулятор стоял на Жигулях до 2107 модели кстати.[/quote]
Ну да, читал, что народ меняет регулятор на большее напряжение (что ставят сейчас не в курсе), у меня напряжение генератора 14.8 В и то зимой не хватает.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 18:42     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я ни разу не менял регулятор...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 21:01     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Вот об этом и идёт речь. Слышать о доливке я слышала :), но Варту на Фиате ни разу за пять лет не доливали, и она исправно работала.
В общем, я так понимаю, что надо выбирать из Топлы или Тюмени, и тюменский проверять раз в год...



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 21:06     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
А пробки-то на варте были вообще? )


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 23:21     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Были. :)



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 23:39     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Ну так может такую же варту тогда взять?)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 14:27     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Я не помню, какая была. :) И тогда была машина Фиат с движком литровым. А сейчас девятка с движком 1,6.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 15:43     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="cowboy19"]Я не помню, какая была. :) И тогда была машина Фиат с движком литровым. А сейчас девятка с движком 1,6.[/quote]
Какая была Варта можно попробовать подобрать по модели Фиата (есть такие калькуляторы на многих сайтах, торгующих аккумами) или сразу на сайте Варты.
А потом эту серию Варты экстраполировать на увеличенный объем нового движка, аккумы будут отличаться только размерами и емкостью, а так будет одно и тоже.)
Но ИМХО Вам все-таки надо замерить напряжение генератора на девятке, в этом нет ничего сложного, наверняка где-то дома валяется мультиметр, надо завести движок, дать прогреться и мерить на клеммах аккумулятора (для простоты), потом включить дальний и померить еще раз - просто, если напряжение будет меньше 14.4В, то кальциевый аккум Вам противопоказан, он не будет при поездках заряжаться и зимой в морозы быстро просядет, пару раз сядет и можно выбрасывать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 18:07     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
А вот корейский DELKOR есть. Гарантия 48 месяцев на него.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 19:44     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
На Моратти тоже 4 года, а делают его на заводе Топлы)
Вы все пытаетесь найти бренд, который гарантирует беспроблемную работу аккума на долгое время? Такого нет, только вероятность и статистика, все зависит от условий эксплуатации - у одного проходит 5-7 лет, а у другого 2 года, одинаковые аккумы, из одной партии)))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 21:50     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2011
Сообщения: 416
Откуда: Сочи
[quote="Alister"][quote="cowboy19"]Я не помню, какая была. :) И тогда была машина Фиат с движком литровым. А сейчас девятка с движком 1,6.[/quote]
Какая была Варта можно попробовать подобрать по модели Фиата (есть такие калькуляторы на многих сайтах, торгующих аккумами) или сразу на сайте Варты.
А потом эту серию Варты экстраполировать на увеличенный объем нового движка, аккумы будут отличаться только размерами и емкостью, а так будет одно и тоже.)
Но ИМХО Вам все-таки надо замерить напряжение генератора на девятке, в этом нет ничего сложного, наверняка где-то дома валяется мультиметр, надо завести движок, дать прогреться и мерить на клеммах аккумулятора (для простоты), потом включить дальний и померить еще раз - просто, если напряжение будет меньше 14.4В, то кальциевый аккум Вам противопоказан, он не будет при поездках заряжаться и зимой в морозы быстро просядет, пару раз сядет и можно выбрасывать.[/quote]
На "девятке" при исправном регуляторе напряжение на клеммах должно быть 13,8-14,2 В. Т.е. кальциевый заведомо неподходящий вариант. Лучше обычный свинцовый...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 21:55     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[b]Alister[/b]

Уг, а на заводе Foxconn тоже делают айфоны, а еще телефоны Huawei, Xiaomi. Вы тоже хотите сказать, что это равнозначные изделия? У каждого производителя - свой производственный поцесс, технологии, сырье, значит и качество. Так что я бы не обманывался. От куска свинца до аккумулятора - сотни операций...

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:[/color][/size]
[b]asder[/b]

Я про Таврию рассазывал в пустоту...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 22:34     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Если Вы можете назвать "айфон" среди аккумов, то пожалуйста, хочу знать)
Даже у той же Топлы или Мулту в отзывах есть негативные отзывы, не много, потому что есть процент брака, а можно просто купить аккум хорошего бренда и угробить его за пару лет неправильной эксплуатацией.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 22:54     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Хм... одну машину я эксплуатировала правильно, а вторую и третью стала эксплуатировать неправильно?

Была у нас Нива 1998 г.в. Теперь Нива 2010. Эксплуатация свежей нивы существенно мягче, чем предыдущей. И несмотря на это два раза меняли сцепление уже. А пробег всего 50 000. Интересно, это говорит об эксплуатации или о том, что сцепление сделано, мягко говоря, хреново?

Думаю, примерно то же самое относится и к аккумуляторам.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 23:09     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Если Вы уверены, что проблема в правильном выборе бренда аккумулятора, т.е. что есть аккумуляторы хорошо сделанные, а есть плохо (из среднеценовой выборки), и только от этого зависит срок их службы, то берите такой, как у den_s, у него они ходят десятилетиями.
p.s. я уже говорил, что у меня вообще одна машина, одна эксплуатация и два разных аккума, а срок их службы разнился в два раза, и тот , который сдох за два года был брендовый Бош сильвер, а за четыре нонейм с завода... и для себя я разобрался, почему так произошло, поэтому не стал покупать опять дорогой Бош, а взял дешевый Гигаватт + зарядник.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 23:24     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Наверно можно и так - взять аккум с "волшебным глазом", то бишь с ареометром, по нему будете оценивать уровень заряженности. Если зимой окажется разряжен - срочно снимать и тащить на зарядку. В общем и все.
Поставил и забыл - это все же больше лотерея



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 июл, 2017, 23:28     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
С глазком - это тоже ни о чем, глазок показывает уровень только одной банки из четырех(

Тем более читал, что в тех же кальциевых аккумах плотность электролита распределена по высоте не равномерно, поэтому глазок тоже может врать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru