[b]/Alex/[/b] охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами (это как раз для помпы), так что, проворачиваться может и тысячу, и другую километров пробега. Смотря ещё, в какое время года с такой помпой ездить.
den_s
22 авг, 2016, 19:39 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Чугунная крыльчатка ведь не единое целое с приводным валом и шестерней? Вроде она просто обжата на валу? В любом случае надо смотреть мощность струи обратки - если струя сильная на ХХ и заметно растет на оборотах, значит Ок. Про Vernet - это польские, под французским лейблом. Дешевые были всегда. Раньше были хорошими, а вот как сейчас - уже не ведаю. Главное, что они "холоднее", начало открытия раньше. Обратная сторона - зимой движок будет малость недогрет. Но по моей практике, в пределах допусков, на работе не сказалось за много лет
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:[/color][/size] Кстати, сам движок полезно осмотреть, если толстый слой маслогрязи на нем (снизу особенно), тоже помыть бы
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:[/color][/size] Насчет стартеров, раньше хорошими считались завода КЗАТЭ (Самара). Вот такой купите, может повезет больше.
Последний раз редактировалось den_s 22 авг, 2016, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
[b]cowboy19[/b] насчёт магнитов, я просто не могу понять, как такое возможно. Они же прикручиваются (или уже точечная сварка там?) болтами к корпусу статора. И если, теоретически, эти болты ослабнут, то ротор "шкрябать" будет, никуда они не должны развалиться
zelyal
22 авг, 2016, 21:00 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 18.07.2008 Сообщения: 2262 Изображения: 120
Откуда: .
[quote="cowboy19"]При движении на скорости 90-100 км, по идее, никакой вентилятор на фиг не нужен. Однако перегрев всё равно есть. Стрелка переваливает за 100 с лишним. Причем это происходит не всегда, а периодически. если еду ночью или в нежаркую погоду, вообще температура в норме.[/quote] 100% забитый снаружи радиатор. Помпу и термостат пока можно оставить в покое. Ехать на автомойку и просить прочистить его снаружи керхером насколько это возможно. Если подлезть и отчистить таким образом не удастся, то снимать обвес перед радиатором, и тогда уж керхерить радиатор в лоб. Где - не знаю, наверно уже у ремонтников, вряд ли мойщики будут заниматься снятием обвеса.
den_s
22 авг, 2016, 21:18 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Только отдать соображающим мойщикам. Таджики могут тупо сделать радиатор монолитным как стена а вообще порактика показала, нормально радиаторы промываются только противотоком, с внутренней стороны, порой с полным снятием по уму их мыть тбязательно каждые 60 тыкм хотя бы
[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:[/color][/size] Если радиатор старый (пробег больше сотни), то после мытья может оказаться, что он где-то подтекает. Так как спекшаяся грязь надежно затыкала дырочку. К этому тоже надо быть готовым. На аутлендере у меня при пробеге 150 тыкм достаточно было качнуть радиатор (когда раздвигали от кондейного, чтобы помыть изнутри), как нижняя часть просто отвалилось - оказалось, она давно отгнила, и ее держала только сцементировавшаяся грязь
_________________
denis1009
22 авг, 2016, 21:38 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[quote="zelyal"]Ехать на автомойку и просить прочистить его снаружи керхером насколько это возможно[/quote] Мыть керхером алюминиевый радиатор? Легче его просто выбросить и купить новый, так дешевле.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 48 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"]Чугунная крыльчатка ведь не единое целое с приводным валом и шестерней?[/quote] Уже лет 15, как она пластмассовая
_________________
den_s
22 авг, 2016, 22:29 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Тогда тем более, пластиковые прокручиваются только в путь - заводка замерзшего движка на морозе и проталкивание загустевшего тосола дает о себе знать. Кстаи, SKF часто еще делает металлические крыльчатки в помпах, но не литые, конечно.
_________________
/Alex/
22 авг, 2016, 22:52 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="oleg1"]охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами (это как раз для помпы), [/quote]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"] пластиковые прокручиваются только в путь - заводка замерзшего движка на морозе [/quote]
Мороз был полгода назад. У меня единственный вопрос: Почему крыльчатка перестала прокручиваться, и не прокручивалась две недели, после замены термостата?
zelyal
22 авг, 2016, 23:11 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 18.07.2008 Сообщения: 2262 Изображения: 120
Откуда: .
Карочи - откерхерить по мере возможности, близко приставить сопло все равно не получится, под углом будет. После этого посмотреть, изменится что или нет. Если нет - снимать обшивку и промывать в лоб. Если опять не поможет - снять радиатор и попробовать тем же керхером промыть внутри. Если опять не поможет - менять: радиатор, помпу и так далее, вплоть до машины
[b]zelyal[/b] только снимать. Для чистки радиатора своя технология есть. И механическая, и с помощью моющих средств (в комплексе).
[b]/Alex/[/b] Глядя на вашу картинку можно предположить, что одна из помп гоняла по системе ослиную мочу. Или о чём она?
zelyal
23 авг, 2016, 7:41 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 18.07.2008 Сообщения: 2262 Изображения: 120
Откуда: .
[quote="oleg1"]zelyal только снимать. Для чистки радиатора своя технология есть. И механическая, и с помощью моющих средств (в комплексе).[/quote] Это уж как хозяйка решит, насколько она заряжена на борьбу с этой бедой.
/Alex/
23 авг, 2016, 9:07 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="chervonec"]большое опережение зажигания и бедная смесь. Другого просто не дано.[/quote]
Приходите вы к врачу, вернее не приходите, а звоните по телефону, так как больного врачи не видели, и говорите, что у вас голова болит. Врач подумав 5 секунд отвечает вам, что это 100% рак мозга. Вы спрашиваете как же так, может нужно провести какое ни будь исследование, томографию что ли сделать для начала... Врач говорит - не надо. В моей практике аналогичный случай уже был пару лет назад. Хотя, спрос с него не большой, а с вас то вообще никакого, можно любые безапелляционные заявления делать.
cowboy19
23 авг, 2016, 12:28 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Сегодня ехала в пробке от Гольяново до Ярославского шоссе, минут 40, стрелка чуть за 90 была без включения отопителя, но при включенном вентиляторе.
Каким образом вы его принудительно включили? Вывели тумблер в салон или закоротили провода на датчике?
cowboy19
23 авг, 2016, 17:19 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Я ж объясняла, включается при включении зажигания. Я никак это не делала. Фишка вынута. Если фишку воткнуть, вентилятор не работает. Меняли датчик включения вентилятора, он то работает, то не работает. Необъяснимо. Но дело не в фишке вентилятора. И вообще не в вентиляторе.
Датчик, тот что на радиаторе, он под номером 2. Но на нём фишки нет. Тогда какая фишка отсоединена?
Marinchik
23 авг, 2016, 19:17 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Это инжекторная машина! Датчик включения вентилятора находится около термостата. Если с этого датчика снять фишку, комп сразу включает вентилятор охлаждения. На калине по крайней мере так..
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения