Текущее время: 14 дек, 2024, 2:51






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 29 янв, 2010, 23:42     Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
Маршрут: Москва – Брянск – 3 сестры – Чернигов – Киев – Хмельницкий – Тернополь – Черновцы
Автомобиль – УАЗ Патриот
Скоростной режим – соблюдал, по трассе не более 90 км.ч
Будучи ещё этим летом на Украине, решили с женой НГ встречать на Украине. Благо на работе сказали отгулять 2 недели не отгулянного отпуска, к тому же 10-ти дневные новогодние выходные, да и НГ последний раз там встречали 7 лет назад. Закупили мешок гостинцев (сладостей) детям, купили дочке (ей исполнился 1 год) уже сидячее автокресло, с регулируемым наклоном. Перед поездкой проверил всё в машине – горят ли все лампочки, работает ли печка и т.д. (всё таки поездка зимой в дальнюю дорогу да ещё и с ребёнком), приспустил немного давление в колёсах, что бы площадь сцепления колёс с дорогой увеличилась. Но за пару дней до поездки всё же случился казус - во время езды в салоне почувствовал резкий запах. Как оказалось – в расширительном бачке была обнаружена маленькая дырочка (как будто иголкой сделали). Так вот, при движении, под давлением тосол тонкой струйкой вытекал на движок, испарялся и поэтому возникала вонь. Пришлось срочно искать бачок. Во время поисков обнаружил удивительную вещь – абсолютно одинаковый бачок стоит в Москве от 175 рублей до 850!!! Естественно купил в интернет магазине за 175 руб. Помимо этого провёл целый день в интернете в поисках различной информации – начиная от подготовки автомобиля к дальней поездки зимой до особенностей вождения автомобиля зимой с задним приводом. Так же в автомобиль был куплен бортовой компьютер «Престиж V55-CAN Plus» с голосовой поддержкой, что очень удобно.
Вечером перед дорогой позвонили родственники с Украины и с рассказами об ужасно заснеженных дорогах на Украине(Одесса, Крым) и отговорили уже жену от поездки и начали меня отговаривать. Но, посмотрев карту о погоде подумал, если что – поеду через Белоруссию, но попросил их скидывать мне смс через каждый час с информацией о погоде в городах по моему маршруту.
19 декабря выезд в 8.45. Машина, как всегда забита. Всё зарекаюсь, что больше не буду так всего набирать и опять еду полный :)
Так как в то время в Москве были холода (температура ночью достигала -30), то родственник автомобилист настаивал, что бы я перед радиатором поставил картонную коробку, что бы печка хорошо работала (как раньше делали). Картонку взял на всякий случай (но не ставил), но и без неё в машине был ташкент, при том, что не включал печку на полную мощность и не пришлось включать отопитель для задних пассажиров.
В общем, Мкад проскочили без пробок. На Киевке тоже непривычно было НЕ СТОЯТЬ, немного потолкались на последнем светофоре. И полетели. На участке – Калуга - Брянск - еду за фурой, вдруг резко на дороге появляется кусок железа какогото, я еле успеваю пропустить его между колёс, хотя видя его размер, боялся, что всё же чиркану его мостом. За мной постоянно длительное время ехала шевинива, как он объезжал это Г, я не увидел, но на время он из виду у меня скрылся. Хотел остановиться и викинуть это Г. на обочину, но пока подумал об этом, то далековато уже было. Далее как обычно, перед съездом с М3 на Брянск заправка на Роснефти. На заправке встретил много цыган. Одна пристала – дай денег дети голодные, БОГ тебе в помощь и т.д.. Я говорю, денег не дам, а если голодные, то куплю поесть. Она мне в ответ, тут хлеб не продают и снова пристала дай денег, оставил жену с ребёнком одну в машине, закрыл их и пошёл платить за бензин, вернувшись, сел в машину, а та ни в какую дай и всё. Я закрылся внутри, отдал жене сдачу и отъезжая увидел на обочине ещё кучку цыган мирно стоящих и курящих. На еду значит денег нет, а на сигареты хорошие есть ? :) Отъехав немного от Брянска, жена захотела есть, но я её попросил потерпеть пока стемнеет, т.к. пока светло то нужно ехать, т.к. ночью ехать тяжелее, да и ехал уже не 90, а 80 км.ч, т.к. хоть асфальт и чистый, но у меня всесезонка, а чистый асфальт – обманчив. За килиметров 100 до поворота с трассы Брянск-Гомель стемнело и пошёл сильный снег, пришлось снизить скорость до 70 км.ч, но благо машин было не много и на встречу попадались снегоуборочные машины. В Мамае, свернув с трассы на Климово остановились поесть. Пока ели снег усилился и до Климово ехал уже со скоростью 50 км.ч. , как обычно перед Климово заправился на Роснефти, снег усилился, при выезде из Климово за переездом как всегда стоят Гаишники. Не знаю, что они там делают, если учесть, что началась пурга и машин нет. Далее скорость движения до границы была примерно 40-50 км.ч. К таможни РФ подъехали в 19.45. Перед таможенным пунктом стояло пару фур и всё. На территории таможенного поста тоже ни одной легковушки. Заехав на террирорию, жена пошла с документами, я остался с ребёнком в машине. Вернулась в машину с одной декларацией (вместо двух), заполнил и заполнил по просьбе таможенников справа вверху на декларации номер страховки грин карты (летом тоже просили заполнить, не понятно зачем это). После сказали проходить паспортный контроль. Не знаю почему, но на территории таможни мы были единственные, не считая пары фур. Таможенники из будок даже не выходили и естественно не просили открыть авто. Далее через 3 минуты после выезда с территории РФ мы заехали на территорию украинской таможни и тут нас снова ждало удивление – кроме нас никого. Жена пошла с документами я как всегда с ребёнком. Погранцы попросили её снять обложки с паспортов (я читал, что они имеют право, но зачем им это? По глумится над нами едиственными?). Во время оформления документов у жены спросили – что везём и не везём ли петард. На прощании спросили куда мы едим в такую зиму и в такой холод с маленьким ребёнком и почему нам дома не сидится? Таможенники даже не выходили с будок и естественно никто не просил смотреть. Выехав за территорию таможни и остановившись что бы сделать молочную смесь ребёнку нас тут же окружили агенты с предложением – страховка, гривны, но услышав отказ спрятались в свои будки. Кстати пока я делал 2 бутылки смеси на себе очень почувствовал сильный ветер со снегом и холод. Сев в машину понял, что переживания родственников по поводу новостей о заснеженных дорогах и метели не напрасные. Но ровно пол пути пройдено, таможня позади, решили двигаться дальше. До Чернигова добирался 2часа 15 минут вместо 1часа. Дорога была ужасная, много снега и под ним лёд. Я впервые в жизни почувствовал, что такое заносит машину - Скорость движения 40 км.ч видимость слабая, указателей нет, что поворот, но по обочине вижу, что дорога уходит влево. Тут я вижу, что скоро буду за дорогой – тормоза и выворачивание руля. Жена, правда, ничего не заметила :) .
Проехав немного вижу на обочине женщину и мужчину махающую руками и машину (классику) на обочине. Я останавливаюсь,т.к. мало ли что то случилось, в больницу срочно нужно отвезти и т.д.
Ночь, пурга, вокруг лес, двери по привычке заблокированы снутри. Подбегает женщина и усиленно внаглую пытается открыть мою дверь. Я открываю окно
Я – Что случилось
Она – Вытащите нас пожалуйста
Я- Посмотрев вокруг увидел:
1.Машина в снегу на обочине бампером в дереве. Если постараться, то можно самому расчистить руками снег и выехать
2.Мужика стоящего возле неё с бесконечно пустым взглядом (очущение, что нарик под кайфом)
3. Далее сделал предположение – возможно мужик обкуренный влетел, а жена теперь останавливает и просить вытащить.
4.Наверняка троса нет и нужно лезть за своим. А делать это очень долго, т.к. я гружоный, а трос аж под сиденьем. Приёдтся ребёнка будить, одевать (что бы не простыл) а потом уже открывать машину и доставать его.
5.Если развод, то что я буду делать в пургу в такую погоду на улице с годовалым ребёнком?
Я-Извините, не могу, я гружённый (но сам подумал, отъеду метров сто, огляжусь ещё и посоветуюсь с женой. Может сам трос достану, подъеду и дам, пусть сами цепляют). Но её ответ изменил моё мнение ей помогать
Она – Ах ты Cххх, да пошёл ты на ХХХ ты ХХХ, что бы ты не вообще не доехал и т.д. «в общем поежалали мне счастливой дороги» и хорошего настроения.
Я про себя – Раз не умеешь себя вести нормально то и сиди тут дальше.
Жена естественно после такого счастья испугалась дальше ехать и пожалела, что вообще поехала.
До самого Чернигова ехал на скорости 30-40 км.час, снега много. Поначалу попадались на встречу фуры. При разъезде с ними я скидывал скорость почти до 0 и аккуратно разъезжался, т.к при разъезде видел, как их и меня носит и эти пол метра между могут не спасти. Далее встречные фуры только стояли на обочинах, повидимому ожидаю снегоуборочной техники. Я перед Черниговом догнал одну легковушку, и обогнал на скорости 40 км.час как стоячую (ни в коем случае не хочу обидеть владельцев не внедорожников, просто хочу описать какая была дорога). В Чернигове дороги ужас. На небольшом подъёме обороты 3000, а машина не едит. А ещё пропустив нужный поворот, попал в центр, а там ощущение, что каток посыпали снегом. Включив полный привод почувствовал дорогу.Далее выезд через город (не через объездную) на трассу Чернигов - Киев. На автобаме дорога получше, ехал на скорости 60-70 км.ч. Ближе к К Киеву дорога получше и ехал уже 90 км.ч.
В часа 2 ночи между Житомиром и Киевом на заправке решил остановиться и передремать. Взремнув 3 часа, выехав на дорогу обнаружил сильный шум и то, что машина больше 60 не хочет набирать скорость. Остановившись, увидел спущенное левое колесо. Достав купленную инсрукцию по ремонту автомобиля принялся изучать как менять колесо, заодно и разбирался как пользоваться штатным заводским домкратом. В общем на замену колеса, накачку с нуля запаски я потратил по времени почти 2 часа. Далее осмотрев повреждённое колесо, понял где я его порвал, что оно моментально спустило.
От Житомира пошёл сильный снегопад и дорога из двухсторонней стала односторонней, скорость 50 км.ч. Т.е. одна полоса посередине дороги. Выехав на трассу Виница Хмельницкий ехал не более 60 км.ч, дорога чищена и меня обгоняли как стоячего, но быстрее ехать уже не было никакого желания, т.к. проехав столько км, и видя пару случаев, как на такой дорогемашины заносило и они оказывались на встречной полосе, ехал с мыслями – тише едишь, дальше будешь. В Хмельницкий приехал в 12 часов дня. На следующий день потратил целый день, что бы купить резину б.у. на машину. Найти рязину тяжело – размер редкий – 245-70-R16. Зашить резину как мне объяснили нельзы, т.к. разрез боковой, который практически нельзя зашить и структура внедорожной резины другая. В общем, схожая резина самая дешёвая российская стоит 3500, но брать не стал, резина отстой и дорогая. Поехал искать б.у. в итоге во всём город. В одном месте предложили абсолютно лысую резину с моим размером, цена – 350 гривен (1400 руб). Отказался, в другом месте нашёл б.у. гудрич размер 205-XX-R16 за 80 гривень (320руб) с нормальным протектором. Пришлось брать, т.к. больше ничего нет, а на запаску до Москвы хватит. Услуги шиномонтажа (замена литого и железного дисков, балансировка и одевание всего этого на место) обошлось в 40 гривень (160 рубл).
Далее отдохнув 3 дня, поехали дальше к родственникам в село. Днём температура была плюс, а вечером ударил мароз и снова каток. В общем на трассе длинной 70 км встретил 4 аварии. На одной был перевёртыш, на двух других была милиция и скорая. Свернув с трассы на дорогу в сторону деревни. На этом участке первый раз в жизни узнал что такое разворот на 180 градусов.
Дорога немного с уклоном, видя что на более высоком участке на поверхности снег вместо льдя решил туда перестроится. А на самом склончике лёд. Я аккуратно начинаю перемещаться и тут машину несёт вперёд и попутно разворачивает на 180 градусов, после разворота машина останавливается и глохнет. Не знаю то что я гружонный сыграло мне на руку или наоборот, но от неожиданного поведения машины мы испугались, благо мы все пристёгнуты были и ребёнок сидел в кресле и скорость была не более 40 км.ч. Далее завёлся, включил полный привод и двинулся далее неспеша. На полном приводе почувствовал, что автомобиль дорогу лучше держит.
Общение с ДАИ
Ехал с деревни в Хмельницкий. В Войтовцах заметил сзади себя кортеж с мигалками, но заметил поздно, так как был сильный снегопад, и с женой заболтался (моя вина), скорость моя была около 40-50 км.ч из-за дорожных условий. Кортеж обогнал меня по встречке прямо за 200 метров перед постом ДАИ, но и я уступить не мог, так как на обочине снега по колено и что там на обочине валяется и где конец этой обочины – не видно. Что бы выехать на обочину мне пришлось бы скинуть скорость до 10 км.ч и только потом заехать на заснеженную обочину. На посту ДАИ меня тормозят инспектора (так палкой пахал, что за километр можно увидеть :) ). Далее диалог – Я – это я, И – инспектор.
И - Почему не пропустили машины с мигалкой, в России так же нарушаете?
Я - Я его заметил поздно.
И – как поздно, да метров 400-500 его до вас видно было. Ваши документы.
Я – Я дал ему документы.
И – Проверив мои документы, составляет протокол. Завтра в суд приедите, я у вас права забираю, т.к. вы не предоставили приимущество.
Я – Может протокол со штрафом?
И – Не, там сам министр ехал. Саму возможность дать в карман денег инспектор сразу сам отверг.
Я – Сегодня работает у вас ХХХХХХХХХ?
И – Нет. А кто он вам?.
Я – Друг и жены одноклассник.
И – Встал вышел на улице и начинает кому то звонить и диктовать мой гос номер. Далее составление протокола прекратилось.
Через минут 10 приезжает друг, забирает у инспектора мои документы и с возвращая мне с вопросом спрашивает, почему министра не пропустил? Далее просит дать ребятам на выпивку. Но как назло в барсетке минимальная купюра была 100 гривен, которую я и отдал. Попутно спросив, действительно ли бы министр, он подтвердил что да, тем более сейчас предвыборная агитация и они постоянно ездиют. Далее поговорив с другом немного я поехал далее, так как уже очень сильно опаздывал.
Далее по дороге прикинул, что с одной стороны дёшево отделался, т.к. на поездку в суд на бензин только гривен 50 минимум потрачу. А если посчитать нервотрёпку время и т.д. то дороже выйдет. Если бы бы полез в распечатки и вступив бы в спор с инспектором, то опоздал бы окончательно и моя поездка была бы бессмысленной уже.
Далее разобравшись с делами посмотрел штрафы и как оказалось, мне грозило не лишение, а штраф, для перестраховки залез на официальный сайт ДАИ, там тоже самое . Звоню другу ДАИшнику тому, и спрашиваю, что мне грозило за это, он говорит – лишение. Я говорю, что по моим данным только штраф. Он отвечает, не может быть, но ты не думай только, что тебя развести на деньги хотели, но подожди, я сейчас книжку открою и скажу точно. И тут выясняется что штраф. Тут он мне начал говорить про создание аварийной ситуации. На что был получен от меня ответ, что это ещё нужно было доказать.
Сделав все дела решили навестить родственников в городе и в этот раз меня чуть не угодило попасть в ДТП. Подъезжая к ихниму дому дорога имеет не длинный крутой подъём и повотор на 90 градусов. Подымаясь на подъёме вижу, что автомобиль на ледяном подъёме очень плохо едит, я подкючаю полный привод и неспеша взбераюсь в горочку. На подъёме собираюсь поворачивать на лево по направлению главной дороги и слева от меня вижу несущуюся классику прямо на мой левый борт. Водитель классики упорно начинает выворачивать руль, машину начинает разворачивать, но она продолжает на ледяной площадке на меня катится, видя что повернуть на лево я не успею, а водитель классики если и остановится то только во мне, я выворачиваю руль в положение прямо, даю газу и залетаю на площадку автосалона параллельно смотря в левое зеркало и видя как попы автомобилей расходятся на небольшом расстоянии друг от друга.
Обратно возвращался ночью, и на этот раз меня снова развернуло на 180 градусов. Дело было так: Дорога до деревни 12 км., летом убитая, зимой ямы не чувствуются, но вместо них лёд и по середине дороги ледяные горки высотой 30 см длинной 1-2 метра, как они образовались для меня загадка. Съехав с трассы на неё, снизив скорость на ровном прямом участке до 30-40 км.ч подумал, доеду до поворота (1 км) и тогда включу полный привод. Доезжая до поворота начинаю притормаживать. Вместо того, что бы тормозить, машину разворачивает на 180 и несёт задом. В заднее зеркало вижу, либо влечу задом в единственно стоящее дерево, либо выеду за пределы дороги с высоты 1.5 метра упаду и перевернусь. Но всё обошлось, задней дверью упёрся в большие ветки, а колёсами собрал гору листвы, которая и помогла остановиться. Правда передние колёса не очень надёжно соприкасались с поверхностью ( передок подвисал над небольшим обрывом), включив полный пониженный , начал потихоньку выезжать на дорогу. Выехав, вышел с машины. Дверь открывалась с небольшим трудом (дул сильный ветер), который тоже сыграл мне на пользу. Далее осмотревшись, убедился что всё нормально, отключил пониженную передачу (оставив полный привод) поехал потихоньку домой. Вот такой был денёк. После этого случая, окончательно решил для себя если поеду на Украину зимой, то брать нужно окончательно шиповку.
Один раз ездил в Черновцы. Дорога на участке Войтовцы – Каменец Подольский – ледяное покрытие, а где льда нет, то там банально не чищена дорога :) . Участок: Каменец Подольский-Черновцы дорога более менее нормальная, ехал 70 км.ч местами ехал 80-85 км.ч, были конечно и те, кто ехал быстрее меня, но быстрее ехать по дороге у меня не было никакого желания. При выезде из Каменец Подольска на небольшом спуске машины буквально не съезжали, а скатывались, забавное зрелище, прямо как дети на саночках с горочки :) . На следующий день повидимому подсыпали там ибо очереди перед спуском не было видно. Перед Черновцами на объездной меня обогнал дед на запорожце. Дело было так: еду по объездной, скорость 80-85, вижу непонятно откуда слева меня по встречке обгоняющий дед на запорожце. То что он обгонял меня, в этом я для себя оскорбления не заметил, но в тот момент я заметил, что перед подъёмом на встречку ехал автомобиль. Понимая, что этот автомобиль вылетит на деда и у деда на запорожце места для манёвра кроме как толкануть меня либо в лоб на встречку нет, я жму по тормозам ( благо сзади никого нет), параллельно дед видит, что ему до лобового столкновения остаётся немного резко перестраивается в мою полосу резко подрезая меня. Хорошо что я предвидев этот манёвр сразу снизил скорость. Далее на первом светофоре я догнал этого старика. Повидимому дедушка очень спешил, т.к. на светофоре каким то образрм оказался первым, и не дождавшись зелёного поехал далее. Обратно 31 декабря вечером дорога без проишествий, разве что местами ночью был очень сильный туман, в результате приходилось существенно снижать скорость.
После НГ захотели съездить в Тернополь в аквапарк и в сауну. Благо сауна располагалась прямо на территории аквапарка. 31 декабря мы записались в сауну на 2 января, так как мы не местные, то нас попросили позвонить 2 января и подтвердить заказ. Выехав 2 января на поъезде в Тернополь мы позвонили в сауну. Нас ждало разочарование – оказывается нас записали не на 2, а на 3 января и притом упорно не хотели принимать то, что ошиблись они, а не мы. Естественно перед нами никто не извинился. Но всё равно, отдохнув в аквапарке 3 часа (за 50гривен) мы были довольны и без этого.
Выезд обратно в Москву из Хмельницка в обед 9 января. Отъехав от города километров 30, чуть не стал свидетелем ДТП. Колонна машин ехала за фурой, по возможности обгоняя её. Перед поворотом заметил, что из-за поворота на встречу выехала машина. Слева уведиел обгоняющую колонну машину (вроде ауди) с номерами 150 RUS. Я следовал за фурой. В этот момент увидел, что на встречу ей движется автомобиль, но понимаю, что водитель наверняка из-за склона это не заметил. Я начинаю тормозить понемногу, расстояние между мной и фурой стало около 150 -250 метров, скорость примерно 40 км.ч на случай, если придётся экстренно тормозить. С женой затаив дыхание замерли в ожидании что будет. Я так и не понял, как удалось избежать лобовухи, но клаксоны и нервы водителю фуры и встечному водителю эта ситуация потрепала.
Правда каюсь, но через километров 100 сам буквально чуть не стал виновником. Догоняю старый лесовоз КРаЗ, обгонять по ледяной дороге особого желания не было, но то, как он коптил и как медленно он взбирался на горки немного надоело. На прямой начинаю обгон длиительный, но вижу, что обгон осуществить не удаётся, так как Краз начинает набирать скорость что бы взобраться на очередную горку, вижу на встречу мне по казался автомобиль, видя, что обогнать грузовик уже не удасться, начинаю тормозить, но т.к. дорога – лёд, то быстро это сделать не удаётся. Благо, встречный автомобиль тоже стал снижать скорость и уходя на свою полосу скорость моего и встречного авто была уже около 20 км.ч. Благо разъехались спокойно, но всё же ситуация неприятна. Да, по правилам автомобиль Краза не имеет права увеличивать скорость в данном случае, но его я понимаю тоже. Обгон я всегда начинаю на ровных и хорошщо просматриваемых участках, но в подобную ситуацию уже попадаю второй раз и для себя сделал определённые выводы.
Останавливаясь на брендовыз заправках удивляла ситуация с реальными сугробами на них. Создвалось впечатление, что снег там не чистят, а если чистят то очень редко, на обычной машине (не имеющую полный привод и высокую посадку) я бы на такие заправки даже не стал бы заезжать.
Далее дорога без проишествий. От Чернигова до таможни ехал примерно 2.5 часа вместо часа, т.к. дорога – снова лёд и скорость больше 50 км.ч не удавалось увеличить.
Прохождение таможни – к укр.таможни подъехали в ХХХ. Перед нами никого, но на территорию не пускали. За нами подъехала девятка. Из неё вышел мужик, из кошелька достал купюру и протянул её вместе с паспортом погранцу в будке. Не знаю, зачем надо было давать денег, если заехали на территорию вместе, багажник у него смотрели. Кстати на укр. Таможне были реальные сугробы снега. Заехав за шлагбаум упёрся в очередь фур. Очередь была создана как раз из-за неубранной территории от снега. Таможенники предложили объехать очередь по сугробам, включив полный привод, побуксовав немного объехал очередь и подъехал на площадку для осмотра. Паспортный контроль, спросили только не везём ли мы с хмельницкого рынка товары на продажу в Москву, мы ответили – нет, заможенник немного загрустил, машину для осмотра не просили открыть. Далее, на выезде нас ждоло езё одно преодоление препятствия: на дороге (на территории таможни) бегали мужики с лопатами и помогали помочь тронуться с места фуре (с надписью ПОШТА). Стоять и ждать не было никакого желания и опять объехал по сугробам. На российской границе была не большая очередь. Российская тамоэня была напорядок чище от снега, что было приятно :) . На границе заставили писать декларацию на въезд (что было с нами впервые!!!), далее были небольшие намёки на деньги со стороны таможни, но всё обошлось. В общем время прохождения 45 мин.
Далее дорога до трассы Брянск – Гомель – ужас, т.к. дорога – спрошной лёд. Доехав до данной на скорости 40 км.ч решили немного отдохнуть. Утром двинулись в сторону Брянска. По дороге видели очень много аварий, поэтому быстрее 60 км.ч не ехал. От Брянска до Москвы дорога намного лучше – ехал 80, местами 90.
Небольшой комментарий, если ехать с ребёнком.
когда дочке в августе исполнилось 7 месяцев, то тоже перед поездкой даже тему об этом тут создал.
На НГ ехал, ребёнку год исполнился
расстояние - 1300. Время в пути летом 24 часа (зимой почти 28).
Остановки достаточно часто, т.к. переодеть нужно, смесь сделать и т.д. Даже если это делать в машине (что зимой и было),, то останавливаться всё равно нужно т.к. трясёт по дороге.
В общем если посчитать время на эти остановки, то наверное до 3 часов в пути, а может и больше. В конце пути, ребёнок начинает плакать (сужу по 2 поездкам за полгода). Приходилось делать остановки на 10-20 минут частые. Во время остановки автомобиля (ребёнок на улицу не выходит) ребёнок моментально упакаивался. Я предполагаю, что укачивает, но терапевт сказал, что до года у ребёнка - наврятли такое может быть.
Ребёнок в 7 месяцев ехал в кресле лежачем. Когда исполнился год, то купили ребёнку кресло новое с наклоняющейся списнкой, что бы в дороге спал. Ребёнок большую часть в пути сидел в кресло. Но 27 часов выседить сложно. периодически жена вытаскивала с кресла и ребёнок гулял по машине. Я понимаю что это опасно. В это время я был маскимально осторожным


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 янв, 2010, 12:32     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
Спасибо, интересно было почитать.
Тоскливо стало от описания зимних дорог - 40-50 км/час это не путешествие, это мука :(


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 янв, 2010, 15:22     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 771
Откуда: Новомосковск
Спасибо за отчет!
да, эту поездку на машине можно назвать мучением, а не удовольствием.

В таких условиях нужно представлять педаль газа хрупкой и очень нежно давить. Про тормоз вообще забыть. Еще я много часов накатал на льду автодрома, очень полезные навыки вырабатываются. Был задний привод, сейчас передний, но резина всегда стоит летняя.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 янв, 2010, 16:41     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2009
Сообщения: 560
Откуда: Московская область
Очень информативный отчет. Спасибо! С возвращением!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 янв, 2010, 22:20     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Спасибо за отчет!



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 фев, 2010, 10:55     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети

С нами с: 13.01.2010
Сообщения: 745
Изображения: 3
Откуда: Москва
Сплошное мучение!
А что, на Патриота нельзя постоянно ездить на полном приводе? А то автор только периодически его подключал...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 фев, 2010, 20:22     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
Полный привод использовал, просто не стал описывать подробно где. На полном ехал практически всю дорогу, кроме участков - Новозыбково-Брянск-Москва, и автобам-Житомир-Киев-Чернигов.
На Украине много на полном катался.

Да на полном машинка едет поувереннее, но когда дорога сплошной лёд (не местами) и на скорости 50-60 уже как то стрёмно ехать. Тем более увидев по дороге достаточное число аварий не стал рисковать. Тем более стоит штатная российская всесезонка, а она не ахти какая на льду. В прошлую зиму ездил в Москве и области и таких дорог не видел, поэтому и не задумывался о смене резины, где надо включал полный, а тут поездка на Украину полностью поменяла представления о зимней дороге


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 фев, 2010, 22:22     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
К сожалению, понятие "всесезонка" исчезло уже в 90-е. Теперь только летние, или только зимние виды резины. Ибо определяется во многом составом резины. Любая летняя резина зимой деревянная, увы, как ее ни называй.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 фев, 2010, 22:26     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
ДА Я В КУРСЕ ЭТОГО ПОЭТОМУ И НАПИСАЛ - НЕ АХТИ


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 фев, 2010, 22:27     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[quote="konsvet"]К сожалению, понятие "всесезонка" исчезло уже в 90-е. Теперь только летние, или только зимние виды резины. Ибо определяется во многом составом резины. Любая летняя резина зимой деревянная, увы, как ее ни называй.[/quote]
Я согласен на все сто!!!!



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 фев, 2010, 16:13     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
А кто скажет, если бы гаишник составил протокол бы и забрал права, то суд бы состоялся? и Что бы за подобное грозило бы дайцу?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 фев, 2010, 20:41     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
[quote="Серёга82"]А кто скажет, если бы гаишник составил протокол бы и забрал права, то суд бы состоялся?[/quote]

суд бы состоялся, только тут еще непонятно какую статью инкриминировали за нарушение.
ВУ имеют право задерживать до суда только по статьям, предусматривающим лишение.

[quote="Серёга82"]и Что бы за подобное грозило бы дайцу?[/quote]

а что ему должно было быть ? он составлял протокол как и полагается по инструкции.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 фев, 2010, 22:02     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
Имеется ввиду превышение. Ведь по закону за то, что не пропустил кортеж забирали права, чего в ПДД не написано.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 фев, 2010, 22:46     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
ПДД это правила дорожного движения, а карают за их невыполнение по кодексу административной ответственности.
если инкриминировали нарушение по ст.122 КОУАП ("..ненадання переваги в русі транспортним засобам аварійно-рятувальних служб, швидкої медичної допомоги, пожежної охорони, міліції, що рухаються з увімкненими спеціальними світловими або звуковими сигнальними пристроями.."), то все верно, права задерживаются до суда и суд решает либо штраф 510-680 грн либо общественные работы.
товарищу считай повезло.

кста, если не ошибаюсь в России за такое ВУ лишают безоговорочно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 фев, 2010, 10:29     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
а кто принимает решение о том или ином взыскании ?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 фев, 2010, 21:00     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
[quote="Alex_I"]ПДД это правила дорожного движения, а карают за их невыполнение по кодексу административной ответственности.
если инкриминировали нарушение по ст.122 КОУАП ("..ненадання переваги в русі транспортним засобам аварійно-рятувальних служб, швидкої медичної допомоги, пожежної охорони, міліції, що рухаються з увімкненими спеціальними світловими або звуковими сигнальними пристроями.."), то все верно, права задерживаются до суда и суд решает либо штраф 510-680 грн либо общественные работы.
товарищу считай повезло.

кста, если не ошибаюсь в России за такое ВУ лишают безоговорочно.[/quote]

Пока не согласен. Я ведь написал, что друг Даишник когда открыл ПДД сам после понял, что не прав.

сайт официальный ДАИ http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=1175

ненадання переваги в русі транспортним засобам, що рухаються з увімкненими спеціальними світловими або звуковими сигнальними пристроями, а так само порушення правил зупинки, стоянки, що створюють перешкоди дорожньому руху або загрозу безпеці руху, -

штраф від 510 до 680 грн. або громадські роботи на строк від 30 до 40 годин.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 фев, 2010, 21:51     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
на да, это и есть ст 122 КОУАП - на 4 сообщения выше я уже про нее написал.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 фев, 2010, 22:11     Re: Москва-Хмельницкий (плюс Черновцы и Тернополь)
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
не согласен - потому что ответственность - штраф либо общественные работы.
или я что то перепутал?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru