04 фев, 2010, 17:16 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
[quote="Алексеич"][quote="Alex_I"]как-то неодносмысленно вы высказались, я как раз подумал обратное.
кстати темпра заводского ксенона 4200K.[/quote] Не у всех автомобилей например у НONDA CRV 5000 К[/quote]
такого не может быть потому что такого быть не может, возможно вы просто перепутали. свет должен соответствовать четко определенным нормам ECE (Economic Commission of Europe).
на конвейер европейских автопроизводителей идут лампы только от Philips и Osram цоколь D2S, можете открыть их каталоги и убедиться, что они производят лампы в этом цоколе только с темпрой 4100-4200K 3200lm 35W, все остальное - дрек (читай подделка).
вот все что производится Осрамом и Филипсом для конвейера: 66040 Osram D2S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлто- белый галоген Xenark 66043 Osram D1S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлто- белый галоген Xenark elektronic 35W 66050 Osram D2R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлто- белый галоген Xenark. 66053 Osram D1R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлто- белый галоген Xenarc electronik 35W 85122 Philips D2S 4100K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлто-зелёный белый. 85122CM Philips D2S 4200K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлтоватый белый. 85122+ Philips D2S 4200K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлтоватый белый.
Корея и Китай производят лампы D2S во всем спектре цветовых температур, есть даже лампы, светящие зеленым светом
Alex_I
04 фев, 2010, 17:28 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
[quote="Александр К"]А объясните мне, пожалуйста, преимущества ксенона (кроме того, что это "модно")?. Я ездил и на обычных галогеновых лампах и на ксеноне разных автомобилей. Если честно, мне на галогенках комфортнее, возможно дело привычки. При одном из визитов в автосалон и разговоре с менеджером по продажам было так же подмечено, что "некоторым никаких опций не надо, только ксенон"... [/quote]
самое главное преимущество оригинального (т.е тот что идет с завода в линзованной оптике) - более чем в 2 раза б[b]о[/b]льшая интенсивность светового потока при более правильном его пучке в сравнении с галогенкой. галогенка дает max 1300-1500 lm, когда ксенон 3200 lm. нелинзованная оптика с колхозным ксеноном не может сформировать правильный пучок света потому как совсем не предназначена для точечного источника света, коим является ксеноновая лампа, отсюда теряется фокус и возникают паразитные засветки, которые и слепят глаза встречников.
Stefan
04 фев, 2010, 18:08 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 25.06.2009 Сообщения: 1169
Откуда: Москва
[quote="Алексеич"]некачественной установкой лампочки в цоколь[/quote] никогда не обращался в сервисы по этому поводу, все просто и элементарно, а у многих производителей ксенона в комплект поставки входят силиконовые колпаки , которые как раз и закрывают возможные щели при подгонке цоколя [quote="Александр К"]А объясните мне, пожалуйста, преимущества ксенона[/quote] фара не греется, следовательно меньше загрязняется в дождь и снег, света больше, .... и запарило лично меня менять лампы каждые три месяца. Я ВСЕГДА И ВЕЗДЕ передвигаюсь с включенным ближним светом, чего и всем желаю
_________________ ____________________________________________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться... [url=http://smajliki.ru/smilie-997237095.html][img]http://s17.rimg.info/d74572ad917c53eac71a90a8ac46d80f.gif[/img][/url]
Александр К
04 фев, 2010, 18:53 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="Stefan"]фара не греется, следовательно меньше загрязняется в дождь и снег[/quote] а можно про физику процесса? у меня загрязнялись не из-за типа света, а из-за хреновой погоды. [quote="Stefan"]каждые три месяца[/quote] я за 120 000 галогенового свечения раза 2 менял всего.
_________________ ///
Александр К
04 фев, 2010, 18:57 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="Alex_I"]галогенка дает max 1300-1500 lm, когда ксенон 3200 lm. [/quote] при ближайшей возможности хочу сравнить не цифры, а так сказать эффект.
_________________ ///
Stefan
04 фев, 2010, 19:03 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 25.06.2009 Сообщения: 1169
Откуда: Москва
[quote="Александр К"]а из-за хреновой погоды.[/quote] Фара если греется, соответственно влага очень быстро испаряется, а грязь прилипает намертво
_________________ ____________________________________________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться... [url=http://smajliki.ru/smilie-997237095.html][img]http://s17.rimg.info/d74572ad917c53eac71a90a8ac46d80f.gif[/img][/url]
maxagal
04 фев, 2010, 19:25 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
мыслите глобально. Надеюсь когда нибудь придет конец этим колхозникам, которые ставят колхозный ксенон в частности.
04 фев, 2010, 19:38 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
[quote="Александр К"][quote="Alex_I"]галогенка дает max 1300-1500 lm, когда ксенон 3200 lm. [/quote] при ближайшей возможности хочу сравнить не цифры, а так сказать эффект.[/quote]
для полноценного сравнения нужно сравнивать идентичные фары с интегрированным в нее ксеноном и без него.
мои лично чисто субъективные впечатления конечно же в пользу ксенона (заводского). у меня стоит адаптивный bi-xenon с автоматической регулировкой горизонта, при движении машины граница засветки четко поддерживается автоматикой. к примеру въехал в яму - фары поднялись, выехал - опустились. при снижении скорости автомобиля фары также немного приопускаются.
Захарыч
04 фев, 2010, 19:55 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Во! Я про такое и не слыхал , а если на скорости и много ямок? Думаю не успеет выравнивать свет.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Alex_I
04 фев, 2010, 20:03 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
почти все современные машины, что идут со штатным ксеноном оборудованы этой функцией. мелкие ямки конечно же не отрабатываются, но в этом и нет необходимости - на скорости колесо не успевает в них провалиться.
иван41
04 фев, 2010, 20:28 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 12.11.2009 Сообщения: 155 Изображения: 2
Откуда: мск,юао
Добрый вечер,по российскому Госту 53107- 04,да и по западным( стандарт ...не помню) все автомобили которые оборудованы ксеноном...должны иметь автоматический корректор фар ( регулировка в соответствии с дорожной обстановкой) очиститель фар ( чтобы не было пучка света на встречные авто)
колхозный ксенон ...обеспечивает только одну функцию и то ручную...корректор фар,некоторые правда даже не знают ,что это такое( при груженной авто его фары бьют по глазам встречки,а всего лишь надо повернуть колесико....) Я за ксенон...НО грамотно установленный и отрегулированный, свет ...совсем другой!!!Но опять же но...,светоотдача ламп не должна быть выше 4200 Кдж,все остальное светит никуда и ни как ...( поверьте опыту) и что самое главное свет фар по Госту....не регулируется... запрета как токового нет,но все зависит ,от установки,если торчат провода от ламп и видны блоки розжига,то есть повод нарваться на УМНОГО ГАЙЦА ...и получить по заслугам,за переоборудование...транспортного средства,+ линия инструментального контроля...талон То...получить с колхозным ксеноном...не реально( честно проходя)
_________________ В миру Сергей
vvk54
04 фев, 2010, 21:58 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 12.06.2009 Сообщения: 839
Откуда: Харьков
[quote="Alex_I"]почти все современные машины, что идут со штатным ксеноном оборудованы этой функцией. мелкие ямки конечно же не отрабатываются, но в этом и нет необходимости - на скорости колесо не успевает в них провалиться.[/quote]
Датчик наверняка отработает быстрое изменение линии горизонта, а вот исполнительный механизм...
Alex_I
04 фев, 2010, 22:24 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
а там супер-быстрая реакция механизма и не нужна, он бы просто вышел из строя от частого срабатывания.
TYMAH
05 фев, 2010, 2:41 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 05.01.2008 Сообщения: 751 Изображения: 17
Откуда: Севастополь
Может опросик прикрутить, на счет отношения коллег к колхожному ксенону?
denis1009
05 фев, 2010, 9:05 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[quote="TYMAH"]Может опросик прикрутить, на счет отношения коллег к колхожному ксенону?[/quote] ИМХО ответ легко предсказуем.
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Трис
05 фев, 2010, 9:27 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 428
Откуда: Москва
[quote="denis1009"]ИМХО ответ легко предсказуем. [/quote] +1
Процитирую из моего отчета по прошлому лету:
[color=#004040]Курская и Белгородские области запомнились циклопами – идёт встречная, левой фарой в глаза лупит дальним светом. Включаешь дальний, показать, что слепит – человек тебе в ответ включает ксенон да так, что у меня дети на заднем сидении ойкали и жмурились ослеплённые…[/color] [img]http://s16.radikal.ru/i191/0907/e1/c7a822513114.jpg[/img]
Александр К
05 фев, 2010, 10:39 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
кстати, о ксеноне и би-ксеноне. обычная галогеновая лампа включается моментально, для ксенона же необходимо небольшое количество времени. такми образом, когда идешь с ближним и надо моргнуть на мгновение дальним - не является ли это проблемой? [quote="Stefan"]Фара если греется, соответственно влага очень быстро испаряется, а грязь прилипает намертво[/quote] а разве такая существенная разница в температуре фары, что это влияет?
мои личные впечатления по поводу ксенона пока следующие. моему глазу приятен (а может просто привычен?) обычный свет галогеновых ламп. при поездках на обоих типах ламп принципиально разницы не ощущаю, а переплачивать пока не хочется. единственное, что пока привлекает в штатном ксеноне VW (уж очень я к ним лоялен), так это поворотный свет.
_________________ ///
Alex_I
05 фев, 2010, 11:08 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
[quote="Александр К"]кстати, о ксеноне и би-ксеноне. обычная галогеновая лампа включается моментально, для ксенона же необходимо небольшое количество времени. такми образом, когда идешь с ближним и надо моргнуть на мгновение дальним - не является ли это проблемой?[/quote]
вы видимо не совсем вкурсе как работает би-ксенон
маленький ликбез. лампа в би-ксеноне одна и зажигается она один раз при включении ближнего света. принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. при включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. в результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная. всё отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз. по этой причине все новые автомобили, выпускаемые на данный момент, оснащены либо галогенными, либо именно биксеноновыми фарами.
[quote="Александр К"]Stefan писал(а): Фара если греется, соответственно влага очень быстро испаряется, а грязь прилипает намертво
а разве такая существенная разница в температуре фары, что это влияет?[/quote]
разница действительно существенная. ксеноновая фара при свечении практически не греется, в галогенной б[b]о[/b]льшая часть мощности уходит на нагрев нити, фары при свечении галогенной лампы хорошо теплые из-за чего и происходит удаление влаги из налипшей грязи на ней.
еще пару цифр. световая отдача 28 лм/Вт у галогенки, 91 лм/Вт у ксенона. этот параметр показывает, с каким КПД полученная электрическая мощность преобразуется в свет (лм/Вт). для галогена 1550/55=28, для ксенона 3200/35=91.
Александр К
05 фев, 2010, 11:24 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
спасибо за ликбез. я действительно думал, что биксенон это две ксеноновые лампы век живи - век читай http://adybov.ru/forum/
_________________ ///
Alex_I
05 фев, 2010, 11:34 Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
есть старые модели машин с раздельными лампами на ближний и дальний свет, куда действительно "колхозили" ксенон по лампе на дальний и ближний. при включении такого дальнего ксеноновая лампа действительно загоралась не сразу.
p.s.: кстати будущее за диодными источниками света.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения