На заданный poncikом вопрос о заводском предписании по мытью форсунок, постараюсь ответить. Я не встречал заводского предписания мытья или чистки форсунок, их существует множество от мытья на работающем двигателе до снятия на стенде и мойки их там различными способами. Рекомендации с завода только в своевременой замене фильтров для того чтобы не закоссовывалась форсунка. За ультразвук это очень долгий спор ЗА и ПРОТИВ, сам не пользуюсь и друзьям не рекомендую, лучше дольше поганять промывку, к кстати тут тоже спорная тема,что лучше Винс,Лавр или сольвент с 646растворителем( половина мойщиков моют сольвентом в банке из под винса ). К примеру форсунка с тефлоновым покрытием умрёт в ультразвуке за пару сек. Вот Вам и сетка с форсунки, думаю многие и не знают о её существовании , [img]http://s001.radikal.ru/i195/1001/b3/ee388920c5af.jpg[/img] моется хорошо, только нужно все делать вовремя и правильно кавитацией, а не просто проганять моющую через форсу.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
poncik
30 янв, 2010, 13:07 Re: Система питания
С нами с: 27.01.2009 Сообщения: 396
Конечно,когда замена одной форсунки с работой и гарантией стоит под 400 евро,а в моторе их 8 штук....тут любой способ сэкономить хорош...и мытье...и катание...и свеча в храме со святой водой могут выручить.... ЗЫ. Пока топливо в России не будет соответствовать европейским нормам говорить просто не о чем....
Захарыч
30 янв, 2010, 13:11 Re: Система питания
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Кто в ближайшем будущем будет делать процедуру по чистке форсов рекомендую попросить проверить баланс форс.(одно из важных условиу для чёткой работы ) разница кажеться 3-5%
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Alex_I
30 янв, 2010, 23:03 Re: Система питания
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
вы про бенз или дизель ?
Тёма
30 янв, 2010, 23:08 Re: Система питания
С нами с: 26.05.2009 Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
Про баланс не понял. Постучи по броне! На первом Саабе (2,0 турбо) мыл форсунки Винксом( 2 банки ушло, так как машина аж поддёргивалась) - просто самолёт, наверно с нова так не ездил. На остальных( ради профилактики) результат не ощутил. Лавр: А6 98г.в. 2,8л цилиндров, полный привод, АКПП на 1000 км расход 1100 мл масла(Мобил 5W40). Провёл процедуру раскоксовки колец с помощью Лавра результат: расход масла 500 - 600 мл. У товарища на 4 цил. Фольксвагене жрал 500 мл на 1000 км - после применения " от замены до замены". Не вру!
Захарыч
01 фев, 2010, 13:56 Re: Система питания
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[quote="Alex_I"]вы про бенз или дизель ?[/quote] Я про бензиновые. После мойки какоето время форсы чистые, а потом начинают подзабиваться, но это не страшно когда этот процесс происходит на всех одновременно, водитель этого даже не замечает, а вот когда это происходит с одной или двумя вот тогда машина дёргаеться и работает нестабильно.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Александр К
01 фев, 2010, 15:27 Re: Система питания
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Скажите пожалуйста, мне, чайнику: а по статистике на каком пробеге начинаются проблемы из-за форсунок?
_________________ ///
Тёма
01 фев, 2010, 15:43 Re: Система питания
С нами с: 26.05.2009 Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
А практически на любом. Всё от качества топлива зависит и своевременной замены( и качества) топливного фильтра. Знаю человека на Шкоде с пробегом 66т.км притирали клапана и меняли форсунки на новые по гарантии.
Александр К
01 фев, 2010, 16:08 Re: Система питания
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Тьфу, тьфу, тьфу. 120 000 км и, хочется верить, все нормально. Хотя, был вырезан катализатор недавно.. Новый уж больно дорого стоит. Зато расход топлива уменьшился, а мощность увеличилась. А какие симптомы у такой проблемы?
_________________ ///
maxagal
01 фев, 2010, 16:09 Re: Система питания
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Гм, мой Пассат 96 г.в. За свои 150 тыкм (по счетчику, не знаю как в реале), при мне ни разу не чистились форсунки. Расход топлива низкий (двигатель 2 л, 115 л/с, 10 л/100 км). Вообще не понимаю, для чего сия "чистка". Неоднократно заправлялся на УКраине хреновым бензином...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
sid
02 фев, 2010, 8:52 Re: Система питания
С нами с: 24.06.2009 Сообщения: 835 Изображения: 1
Откуда: Москва
Машине 2 года, но пробег уже 89 т.км. Ничего не мыл, не чистил и т.д. На ТО по регламенту была замена топливного фильтра - достали из бака, посмотрели, показали, сказали, что менять не нужно. Так и езжу... 2,0л. 143л/с, мех., расход по Москве 9 - 9,5л./100км., масло не выгорает - межсервисный пробег 15 т.км. Может, сейчас бензин производят качественнее, чище? С покупки а/м заправляюсь 95-м, который "Экто". Кстати, свечи менял один раз - на 45 т.км. А так сервисмены отказываются их менять... Т.Т.Т. и по дереву...
Захарыч
02 фев, 2010, 10:25 Re: Система питания
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Авто у Вас Корейское? Ну братцы, достать с бака топливник и не поменять на таком пробеге это для меня загадка. Могу с Вами поспорить,что позле замены фильтра машинка побежит резвее.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
sid
02 фев, 2010, 12:45 Re: Система питания
С нами с: 24.06.2009 Сообщения: 835 Изображения: 1
Откуда: Москва
И, что интересно, денег за "снять-поставить; не взяли. А вот, если бы заменили - тогда в счет включили бы... Официалы... [quote="Захарыч"]Могу с Вами поспорить,что позле замены фильтра машинка побежит резвее.[/quote] Ну, не знаю... Пока жалоб (т.т.т. и по дереву) нет, и на педаль реагирует... Но, очередное ТО через 1000км. - обязательно заменю... Просто для профилактики.
Захарыч
02 фев, 2010, 13:19 Re: Система питания
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Вот немного для раздумий, как можно на глазок опредилить грязность фильтра?( хорошо,что я старый при замене не выкинул) Просто мастеру было лень с этим возиться или у Вас авто, что денег много не срубишь, а повозиться придётся или фильтров небыло в наличии. [img]http://s56.radikal.ru/i152/1002/35/00dfc3780517.jpg[/img] а вот он внутри [img]http://s48.radikal.ru/i122/1002/88/96d05cf8d1f7.jpg[/img]
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
den_s
02 фев, 2010, 14:45 Re: Система питания
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Грязность фильтра определяется не цветом, а экспериментально по степени пропускания, увы... Это как впраиватели пылесоса Кирби - тоже любят грязные салфетки предъявлять Тем не менее, если по регламенту (пробегу) положено фильтр менять - надо безоговорочно менять, а не разглядывать его цвет.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Захарыч
02 фев, 2010, 15:03 Re: Система питания
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Я вродебы не говорил,что фильтр можно определить на глаз [quote="sid"] На ТО по регламенту была замена топливного фильтра - достали из бака, посмотрели, показали, сказали, что менять не нужно. Так и езжу...[/quote] Вот я и показал, что держа в руках фильтр нельзя сказать чистый он или нет. Я сам проделывал процедуру доставания фильтра из бака, впридачу он заполнен бензом, и после открывания лючка и доставания насоса долго в авто воняет топливом, и если клиент не видел этой процедуры и не нюхал в салоне бензин, то99% в сервисе проехали по ушам. Я встречал такой лохотрон по замене возд.фильтра, в сервисе ленились даже продуть и попылесосить, а деньги брали за замену. Наблюдал такое многократно. Если кто сомневается и мне не верит,то скажите кто после ТО в автосервисе проверял замену фильрэлемента?
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
denis1009
02 фев, 2010, 17:41 Re: Система питания
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[quote="SLAVIk"] бывает что использованный фильтр кладут в багажник тем самым показываЯ какой грязный фильтр был[/quote] Был такой случай! Правда с ТАЗом. Есть у меня друг, брал у меня топливный фильтр "БИГ". Ставил он сам. Проходит год, я уже не занимаюсь запчастями. Заехал он ко мне, грузились на рыбалку. Смотрю в багажнике лежит топливный фильтр бу. Причем китайское дерьмо. Ну он и говорит, вот заезжал на диагностику, поменяли. Я ему ну нихрена ты ездишь, второй фильтр за год! Он говорит что нет, тот который у меня брал. тут мне становится обидно, я китайским г.. никогда не торговал. Ему: видел как меняли? он: нет, просто потом сказали вот поменяли, смотри какой грязный. Лезу под машину, смотрю стоит весь грязный родной БИГ. Развод по русски. Пользуются тем, что клиент не полезет под машину смотреть, поменяли, или нет. А потом поздняк метаться. Да хоть бы протерли от грязи, хоть было-бы на что-то похоже.
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Захарыч
02 фев, 2010, 18:14 Re: Система питания
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[b]denis1009[/b] И я про это!
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения