Всем доброго! Интересует прежде всего мнение владельцев Шевроле Авео. Может было у кого подобное. Вчера, стоя в пробке при трогании двигатель "затроил", загорелся чек и АБС. Откатился в сторонку, скинул клемму аккумулятора, вроде нормально поехал. Через некоторое время опять началось. Заехал к товарищу, он быстренько посмотрел по компу оказалось, цитирую "Пропуски зажигания в четвертом цилиндре, не работает первичная и вторичная обмотка блока D модуля зажигания (или как то так). После этого скинул клемму опять минут через 20 накинул и поехал. Вроде пока не троит но как то стремно. Что это может быть? Народ на форуме авеоводов говорит, что модуль зажигания накрывается потихоньку. Но ведь он не проверяется, правильно? Есть у кого какие мысли? Буду весьма, признателен. Кстати это уже второй раз. Первый было осенью 2013 года, тогда все списали на свечи (по крайней мере так официалы сказали).
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ужосужос, на других машинах никогда не мыл. Ибо: 1. На заслонках, как правило по краю нанесен специальный хитрый слой-покрытие, который при мойке смывают, и бывают нередки проблемы с адаптацией. 2. Если ездить на нормальном бензине, даже на 200.000 км на заслонке (хоть и выглядит неприглядно), вовсе не такой толстый слой отложений. 3. Проблема не в заслонке - а в мозгах авто, у них должен быть заложен достаточный разброс показателей для адаптации заслонки.
Мойка заслонки - развод австосервисов из той же серии, что и промывка инжектора.Это как сравнивать БАД и лекарства.
Но это мое частное мнение по опыту эксплуатации разных машин, MMC, VW и т п. Никогда не мыл ни заслонки ни инжектора.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Про нано-слой это свои догадки или как?:) У меня именно после промывки заслонки (сам чистил) пропали джеки чаны))) После мойки инжектора фордофокуса, машинка не то, что поехала, а полетела. И расход снизился. Опять же, из личного опыта.
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="павел1980"]Господа, видимо оказалось дело в бензине. Вчера "выкатал" все до желтой лампочки, и залил нормального 95. Машина полетела.[/quote] Опередил....! Только хотел написать про топливо! А вообще! У меня шевик, только Эпика. Такая фигня началась после того как поменял свечи (меняли болгарские умельцы Видимо поставили какую-то хрень). Отходили около 10т км. И тоже самое, правда до отключки аккума дело не дошло. Купил новые иридиевые. Полет нормальный.
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
[quote="den_s"][b]Fausteno4ek[/b]
Я про нано-слой ничего не говорил. Вообщя я оффтопил про японки У шевроле небось этого нет. Молибденовое покоытие по краю заслонки.
Цитирую из сервис-мануала MMC про мойку заслонки:
--- Do not remove molybdenum, which is applied around the throttle valve of the throttle body ---[/quote] Прочитал про молибденовые покрытия заслонки - типа фигня, благодаря которой уменьшается осадок на заслонке. Можно купить пузырек и набрызгивать самому=) По факту же, если заслонку не чистить и забить - она засоряется и могут возникнуть проблемы - может заедаеть при открытии/закрытии или приток воздуха на ХХ будет недостаточным. Многие блоки управления двигателем прошиты на то, чтобы со временем чуть заслонку приоткрывать сильнее, чтобы пагубное влияние гадости, осевшей на ней, уменьшить. Поэтому у некоторых машин после чистки дроссельной заслонки нужно делать адаптацию. Фордофокус к таким тачкам относится, кстати =)
Значит закончились вроде мои мытарства по поводу модуля т.к. он все таки накрылся. Цена вопроса 13400. В интернет магазинах ненамного дешевле и ждать как минимум 2-3 дня а ездить надо сразу. Вывод: 1. нечего у официалов делать после окончания гарантии. 2. первая догадка обычно бывает самая верная.
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
Итак, закончились мои отношения с авешкой на пробеге 124000 км. Продал ее родимую точнее сдал в салон. Что показал опыт эксплуатации: несмотря на россискую сборку и сгоревший модуль (как мне пояснили это болезнь опелевских движков) свое она отъездила на все 100%. Зимой даже в -30 заводилась всегда, на последних километрах масло не ела. Что не понравилось, так это то, что даже после замены по гарантии (дважды!!) обогрева зеркала водителя и извините задниц*, они опять отказали и опять те же самые. Теперь вот Шевроле Круз заказал, хэтч, 1,8. Мож у кого имеется, поделитесь опытом. Заранее всем спасибо!
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
Да все будет ровно, только коробки бывает пинаются (адаптацию надо изредка проводить) и перегрева они боятся( радиаторы продувать надо. А так ездят крузы без головняка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения