29 апр, 2014, 11:50 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 08.06.2009 Сообщения: 10
Откуда: Питер
Вопрос по фракту паромов: Они будут ходить из Кавказа? Или из Новоросийска ?
Сейчас в Керчь ходят из Кавказа 4 парома (судя по форуму) + грузовой паром Новороссийск-Феодосия. Вот и 5 штук.
Последний раз редактировалось submarin 29 апр, 2014, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
adybov
29 апр, 2014, 12:00 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="submarin"]Они будут ходить из Кавказа?[/quote] Нет данных.
[quote="submarin"]Или из Новосибирска.[/quote] Имелся в виду Новороссийск?
[quote="submarin"]Сейчас в Керчь ходят из Кавказа 4 парома (судя по форуму)[/quote] Три, если считать лишь те, что берут на борт легковушки.
[quote="submarin"]Вот и 5 штук.[/quote] Обещают новые пять штук, помимо тех, что уже есть.
Наталика
29 апр, 2014, 12:19 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 25.04.2014 Сообщения: 101
Откуда: Москва
[quote="letyurij"] 3 парома это тоже до 5 паромов.[/quote] Видимо имеются ввиду еще около 5 паромов вдобавок к тем трем... По крайней мере я это так поняла?
den_s
29 апр, 2014, 12:29 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Паром идет минут 20, где 8 паромов разгружаться будут? Причал-то один с обеих сторон. Пока доп. причал не построят, больше 5 паромов работать не смогут, и то много.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 часов 22 минуты 24 секунды:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)[/color][/size] Не подскажете непонятливому? Смотрю авиабилеты Москва-Симферополь Аэрофлотом, если туда самолет летит 3 ч 55 мин, то обратно - 1 ч 45 мин. Рейсы - беспересадочные. Как понять такую разницу? Часовые пояса-то одинаковые.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Наталика
29 апр, 2014, 18:59 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 25.04.2014 Сообщения: 101
Откуда: Москва
[quote="den_s"] Не подскажете непонятливому? Смотрю авиабилеты Москва-Симферополь Аэрофлотом, если туда самолет летит 3 ч 55 мин, то обратно - 1 ч 45 мин. Рейсы - беспересадочные. Как понять такую разницу? Часовые пояса-то одинаковые.[/quote] Когда я смотрела, время туда было 2 часа 50 минут, обратно тоже что-то около того, минут на 5-10 может меньше
Marinchik
29 апр, 2014, 19:15 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"] Не подскажете непонятливому? Смотрю авиабилеты Москва-Симферополь Аэрофлотом, если туда самолет летит 3 ч 55 мин, то обратно - 1 ч 45 мин. Рейсы - беспересадочные. Как понять такую разницу? Часовые пояса-то одинаковые.[/quote]
Лететь 2:45 ч. Это из Шереметьево. Возможно из Домодедово быстрей. Разница во времени такая странная из-за того, что все-таки у Симферополя +3 utс стоит, а у Москвы +4 ( у меня в билетах так). Почему не сравняли неизвестно.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Петровна
29 апр, 2014, 22:21 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 19.02.2012 Сообщения: 3
Откуда: Москва, Марьино
Только что общалась по скайпу с одной москвичкой. Ее родственники на машине двое суток простояли в очереди на паром, так и не смогли попасть на него. Вернулись сегодня обратно в Москву. Ужасно раздасадованы.
Alex_I
30 апр, 2014, 12:16 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
30 апр, 2014, 15:49 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 24.05.2012 Сообщения: 251 Изображения: 130
Откуда: Липецк
[quote="Alex_I"]Очередь на паром в порту Кавказ 28.04.2014[/quote] Глядя на такие данные, надежда просочиться на желанный полуостров угасает. Красивые фотки, но похожи на эшафот.
_________________ ...Одна дорога есть на небо, в погибель тысячи дорог...
dora
30 апр, 2014, 17:09 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 13.05.2011 Сообщения: 219
Откуда: СССР
[quote="ZAU"]Продублирую и сюда хорошую весть от Минтранса РФ [url]http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=22073[/url][/quote] Новость отличная, главное, чтобы до водителей фур она тоже дошла. И,наверное, 9 часов морем- это недешево? Выезжаем завтра, 2-го к вечеру будем на переправе, отпишемся.Всех с праздниками!
argonopa
30 апр, 2014, 17:57 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 24.05.2012 Сообщения: 251 Изображения: 130
Откуда: Липецк
[quote="dora"]Всех с праздниками! [/quote] Спасибо! Удачи Вам! Ждём отчёт.
_________________ ...Одна дорога есть на небо, в погибель тысячи дорог...
sergn
01 май, 2014, 12:43 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 04.01.2009 Сообщения: 1289 Изображения: 0
Откуда: Рыбинск
В портах Крым и Кавказ могут швартоваться одновременно 2 парома. При мне стояли в Крыму Ник.Аксененко (более приличный и крупный) и Ейск. Аксененко уже загружали, с Ейска машины сходили, и соответственно Аксененко загрузили и отправили на несколько минут раньше. Соответственно в п.Кавказ и разгрузились со сдвигом. И конечно отдельно железнодорожный (вмещает 21 вагон).
lalex
01 май, 2014, 12:48 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 14.05.2008 Сообщения: 611
Думаю, грузоперевозчики поднимут хай, а наиболее ловкие станут перегружать свои мелкие ящики на легковушки. Забьют пассажирский паром еще и таким образом. И то и это решается, разумеется, как субсидиями, так и проверками. Однако до лета с этим вопросом прокопаются.
Последний раз редактировалось lalex 01 май, 2014, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
sergn
01 май, 2014, 13:16 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 04.01.2009 Сообщения: 1289 Изображения: 0
Откуда: Рыбинск
Стоимость переправки фуры Кавказ-Крым вроде 10 000 рублей, через Новороссийск-Феодосия ценник возрастет в разы, а это себестоимость перевозки. Без государственной подпитки не обойтись.
dora
02 май, 2014, 18:53 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 13.05.2011 Сообщения: 219
Откуда: СССР
Всем привет! В 18.00. Приехали к порту Кавказ, очередь начинается в 4 км от порта. На посту ДПС первый отсев местных- всех разворачивают назад. Второй отсев на подъезде к очереди- патрульная машина плюс казаки, разворачивают местных, ктр смогли прорваться. Из разговора с патрульными: три парома, фуры не пускают вообще- только через Новороссийск, стоять нам часов 15, если повезет. В очереди, в основном, москвичи. Есть туалеты и еда- местные уже поставили продуктовые палатки, сообразили. Все спокойно. Каждые минут 10-15 продвигаемся метров на 10. Отвлекаться не дают- один отошел по нужде, его машину все объехали, ждать не стали, оказался в хвосте. Результат напишу, как смогу.
Alex_I
02 май, 2014, 19:58 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
[size=150]Поездом, паромом и автобусом: репортаж РБК по пути в Крым, минуя Украину[/size]
[spoiler]С начала этой недели РЖД предлагает новую услугу для тех, кто едет в Крым - сквозной билет на поезд, автобус и паром через Керченский пролив. Он должен компенсировать временное отсутствие прямого железнодорожного сообщения через территорию Украины.
[b]За билетом надо постоять[/b]
Купить так называемый сквозной билет оказалось непросто. Продажа, согласно сообщениям Минтранса и РЖД, была открыта 28 апреля, сервис начал действовать с 1 мая.
Купить проездной документ привычным и наиболее удобным способом - через интернет - нельзя, приобрести его возможно только лично явившись к окошку кассы. Отстояв очередь к первому попавшемуся кассиру Курского вокзала, выяснилось, что "супербилет" продается только в одном окошке из полусотни - международной кассе. Почему переезд в Крым исключительно через российскую территорию считается международным, кассир объяснить не смогла. Никаких объявлений, указаний или разъяснений в кассовом зале тоже нет.
Вторая очередь заняла также около получаса. "Ой! - обрадовалась кассир. - Вы первый у нас покупатель сквозного билета!". Таким образом, в первый день продаж около трех часов дня, корреспондент РБК был первым, кто поинтересовался наличием разрекламированного сервиса. На оформление билетов ушло около 20 минут - кассир напряжено хмурила брови, глядя в многостраничную инструкцию, звонила кому-то по телефону и, наконец, призвала на помощь начальницу. В четыре руки они выписали кучу бумажек розового и голубого цветов - билет на поезд из Москвы до Краснодара, посадочный талон на автобус Краснодар - Севастополь и еще пару каких-то квитанций, наличие которых необходимо то ли для отчетности, то ли для соблюдения каких-то формальностей. С учетом поздней покупки и купе в фирменном поезде, все обошлось в сумму около 8000 рублей на человека. То есть путь, занимающий более 30 часов, обходится немного дороже, чем перелет в менее чем два часа.
[b]Москва - Краснодар - порт "Кавказ"[/b]
Кажется, мы были единственными обладателями "сквозных" билетов на весь поезд. Почти все ехали до конца - до Новороссийска. И лишь несколько человек, как рассказала проводница, - до Краснодара. Поезд от Москвы до Краснодара в среднем идет около 25 часов. Нам повезло - экспресс довез нас за 21 час, но приходит в Краснодар он в без четверти шесть утра.
Куда идти искать нужный автобус в незнакомом городе, мы не знали. Проводница успокоила нас: автовокзал находится прямо через дорогу от вокзала железнодорожного, и автобус, скорее всего, базируется там. Но все оказалось еще проще. Прямо на платформе около вагона стояла женщина в железнодорожной форме и громко выкрикивала наши фамилии. На груди табличка "Помощник начальника станции". "Сегодня первый день, когда действует маршрут, поэтому нас подрядили помогать пассажирам собраться в автобус", - объяснила она на бегу.
Пассажиров собралось немного - в двадцатиместный микроавтобус Mercedes сели семь человек, включая девочку-подростка и маленького ребенка. Еще один пассажир не попал на автобус. Как он объяснил сопровождающему представителю компании-перевозчика, проводник при посадке в поезд в Воронеже 30 апреля отнял у него купон на автобус и вернул деньги, заявив, что он действует только с 1 мая и, поэтому недействителен. На наших глазах он удалился к автовокзалу заново покупать билет на автобус до порта "Кавказ" и бронировать место на пароме.
"Я прикинул, что путь короче, удобнее и дешевле, чем через Украину или самолетом", - рассказывает воронежец Владимир Загородний.
Дмитрий Прокопенков из Брянска объясняет свой интерес к маршруту тем, что не любит летать на самолете. К тому же дорога до Симферополя с поездкой в плацкартном вагоне ему обошлась в 2700 рублей, почти втрое дешевле, чем самолетом. "К девушке еду на праздники", - смущенно говорит он, затягиваясь сигаретой.
А вот Борис Паутов из Пскова утверждает, что не умеет пользоваться интернетом, поэтому купил то, что посоветовали в кассе. "Обратно полечу самолетом! Дешевле и быстрее!" - решил он.
Автобусы отправляются по мере прибытия пассажиров, предыдущий ушел двумя часами раньше, когда в него сели два первых пассажира "сквозной" линии, рассказал сопровождающий. Мы уехали на полчаса раньше времени, означенного в билете.
После четырех часов езды по хорошим дорогам Краснодарского края мимо аккуратных поселков, полей и виноградников мы уткнулись в хвост очереди из машин на паром, растянувшейся примерно километров на шесть. Водитель стал обходить очередь по встречной, но наткнулся на группу инициативных граждан, перегородивших дорогу и препятствовавших движению желающих влезть вне очереди. Демонстрация маршрутного листа - ведь наш автобус выполнял рейс только до порта, где должен был нас высадить - успокоила добровольных дружинников, и они нехотя расступились. На пути до порта мимо очереди нам пришлось еще не менее трех раз останавливаться и доказывать группам граждан, что мы не собираемся вместе с автобусом пролезть на паром. А сотрудникам ГИБДД на въезде в порт пришлось отдать техпаспорт машины в залог ее быстрого возвращения.
[b]Паромы не справляются.[/b]
Взойдя на паром, где, к слову, дежурный впервые услышал о "сквозном" билете и некоторое время советовался по рации, можно ли нас пропустить, стало ясно, почему очередь была такой строгой. К 10 утра 1 мая на переправу заехали машины, которые встали в очередь накануне в два часа дня. То есть, чтобы попасть из порта "Кавказ" в Крым, нужно было подождать около 20 часов.
Линию "Кавказ - Керчь" обслуживает компания "Анрос". У нее, согласно собственным данным, четыре парома, один из них - грузовой. Несмотря на то, что рейсы короткие, переезд в одно направление занимает не более получаса со швартовкой и отшвартовкой - паромы катастрофически не справляются: на каждый из них помещается примерно два десятка автомобилей. На паромах тесно - чтобы попасть внутрь, приходится обтереть собой пару пыльных машин. В очереди их стоят сотни. "А 9 мая все встанет в обратном направлении, будем ночевать в Керчи", - грустно констатировали водители, ожидавшие конца рейса в пассажирском салоне парома перед телевизором, транслировавшим Первый российский канал. Там как раз показывали новости, в которых ликующие москвичи отмечали Первомай.
[b]В Крыму не ждут[/b]
Прием на крымской стороне резко контрастировал с тем, что мы увидели на вокзале Краснодара. Нас вообще никто не ждал, никакого автобуса не было и, похоже, не предвиделось. Представительница автоперевозчика - АНО "Транспортная дирекция" - сначала попыталась сделать вид, что ей не до нас. "Они тут стоят и хотят автобус, а я никаких указаний не получала, - сетовала она в мобильный телефон неизвестному собеседнику, одновременно комкая в карман бейдж с именем и должностью. - Они, правда, существуют, эти билеты, у них они есть, а что делать - непонятно".
Девушка, представившаяся Татьяной, позже объяснила, что про "сквозные" билеты она слышала какую-то разрозненную информацию и полагала, что их только планируют ввести. После получаса переговоров по телефону Татьяна сообщила, что водитель едет, но будет примерно минут через сорок, а то и через час.
"Был тут уже один с таким билетом перед вами, - из двери с табличкой "Дежурный" вышел немолодой мужчина в камуфляжной форме, но без знаков различия. - Так я ему сразу сказал: никаких автобусов тут нет и не будет, бери маршрутку, поезжай в Керчь до автовокзала и там покупай билет на обычный автобус". "И что он? " - спрашиваю я. "Что-что? Уехал на маршрутке куда-то", - мужчина в камуфляже ухмыльнулся.
В полдень, примерно часа через полтора часа ожидания, появился автобус. Правда, это был микроавтобус Volkswagen на шесть пассажиров, а нас было семеро, включая маленького ребенка. Ему пришлось почти всю дорогу ехать на коленях у мамы и уже через пару часов поездки его недовольство стало выражаться в том, что ребенок стал бить меня ногами.
Мы вдвоем ехали в Севастополь, еще двоим нужно было в Симферополь, а мама с двумя детьми стремилась попасть в Ялту, в санаторий. Только в первый день "Транспортная дирекция" послала один автобус на всех, в ближайшие дни их будет несколько по разным направлениям, рассказал нам водитель Тимур. "Отпустили меня на все праздники, а вчера в 11 ночи позвонило начальство и говорит: давай, развози пассажиров из порта", - жалуется Тимур.
Сначала мы заезжаем на автовокзал в Симферополе, где выгружаем первых двух пассажиров, потом - к воротам ялтинского санатория, и, наконец - в Севастополь. Из-за этого поездка затягивается - в общей сложности, с учетом ожидания транспорта в Керчи, мы провели в дороге от Краснодара около 12 часов.
02 май, 2014, 21:24 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 25.04.2014 Сообщения: 101
Откуда: Москва
[quote="Alex_I"][size=150]Поездом, паромом и автобусом: репортаж РБК по пути в Крым, минуя Украину[/size][/quote] Так и думала, что ерунда будет с этим маршрутом. Нет, я так точно не поеду!
ocherk59
02 май, 2014, 21:30 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Как всегда, брехня! Вы бы чо нить новое попробовали. Всё нормально с этим сервисом, читайте кто пишет РБК и алекс. точка.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...[url=http://smayliki.ru/smilie-344678727.html][img]http://s3.rimg.info/6a726aa2c55400a2840122763cd68308.gif[/img][/url]
метеор
02 май, 2014, 21:38 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
[quote="dora"]Каждые минут 10-15 продвигаемся метров на 10. Отвлекаться не дают- один отошел по нужде, его машину все объехали, ждать не стали, оказался в хвосте. [/quote] У нас, на фурах, в колейке, за такое со старта побьют...
И ещё, а где тот паром, который фуры в Сочи возит? Ведь нельзя же им через Туапсе на Сочи, только паромом. Или проезду бонз на Сочи никто не должен мешать?
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
fae
02 май, 2014, 21:55 Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
С нами с: 19.05.2011 Сообщения: 168
Откуда: Брянск
30 апреля заехал на ж/д вокзал, узнать насчет единого билета от Брянска до Севастополя на 11 июня. Кассирша сказала, что на Крым билеты есть только до 15 мая. На более поздние сроки звоните, узнавайте...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения