02 фев, 2014, 11:05 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 19.04.2010 Сообщения: 1194 Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
Езжу как получится и днем и ночью. Днем свои преимущества, а ночью свои. Не пробовал точно установить когда лучше, формулу не нашел
_________________ Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году [url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882[/url] Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике [url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184[/url]
chervonec
02 фев, 2014, 11:22 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
А что эту формулу искать, она известна и давно - ночью или в тёмное время суток ездить опасней чем днём или в светлое время. Другого не дано! И кто бы что здесь не доказывал и не рассказывал, и кто бы и как не оправдывал свои действия.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
bc----
02 фев, 2014, 11:42 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
[quote="санек66"] про кресло согласен с вами. но...жизнь вносит свои коррективы. если у ребёнка шило в попе - попробуйте его уговорить сидеть в кресле почти сутки.[/quote]
Есть вопросы безопасности, к которым фраза о внесении корректив применима с очень большой осторожностью. У меня на эту тему свое мнение - пусть лучше он орет, чем вылетит на дорогу сквозь лобовое в случае ДТП. Раз поорет, два поорет, на третий привыкнет. Это пройдено лично, первые пару раз истерил, сейчас в машине ведет себя нормально в любое время суток. Правда, если поездка дальняя, жена на заднем сидении с ним во что-нибудь играет время от времени. Сутки, конечно, и для взрослого тяжело, но, если с ночевкой, и каждый час-два делать 5-10-минутные остановки на "размять ноги" - нормально. Истерика ребенка побоку, пущай с детства привыкает, что не все в этом мире делается по его желанию. А то вот знакомые своего киндера в этом плане разбаловали, как только хныкнет, сразу куча мамок-бабок набегает, и сюсюкает. В итоге ребята теперь реально невыездные на машине. Больше получаса ребенок в машине не проводит принципиально, начинается полный апокалипсис с диким визгом, выкручиванием сквозь ремни, и чуть ли не апоплексическим ударом. Если истерика такая, что ехать вообще невозможно - маму с ребенком на самолете, сам перегоняешь машину.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:[/color][/size] [quote="chervonec"]А что эту формулу искать, она известна и давно - ночью или в тёмное время суток ездить опасней чем днём или в светлое время. Другого не дано! И кто бы что здесь не доказывал и не рассказывал, и кто бы и как не оправдывал свои действия.[/quote]
На эту тему мы уже много говорили, это один из споров, где каждый, скорее всего, останется при своем мнении. По моему убеждению, если не гнать вслепую, то ночью наоборот безопаснее из-за более низкого трафика, и более низких скоростей транспорта. Даже отмороженные гонщики по неосвещенным трассам по 180 не гоняют. А днем запросто. Косвенно статистику можно посмотреть на ютубе, там роликов с авариями на трассах днем на порядок больше, чем ночных.
Мы с вами, напомню, так и не видели внятной статистики ДТП. Единственная ссылка на сайт трассы М4, на которой, во-первых, публикуется далеко не 100% совершенных ДТП, во-вторых, никаких сведений о пострадавших. Так что вопрос остается исключительно в компетенции внутренних убеждений.
ИС-Xantia
02 фев, 2014, 12:13 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 28.07.2009 Сообщения: 290
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
У меня и внуки и малолетние дети с пеленок приучены к автокреслу и проблем не возникает. Хотя шило еще то... но в машине - табу. И не знают, как можно жить в машине иначе. А мелкая (3 года) сразу вопит, если старший (9 лет) затянул с пристегиванием.
[quote="AlexR69"]средняя скорость передвижения около 75-80 км/ч.[/quote]На прошлый НГ тоже съездил в Крым с семьей и тоже ночью, как и привык всегда. На обратном пути (1465 км) комп показал 7.0 л/100 км и среднюю 79 км/час. Причем все 22 часа вояжа (с остановками на етьбу, пис-стоп, покурить, заправки и час на границе) двигло не глушил, ибо зима, а в машине дети. Если разделить 1446 км на 79 км/час, то получается 18,3 час чистой езды и 3,7 часа остановок. Гнал вне городов 110-120. Как он там считает - непонятно. Суммарный путь туда-обратно плюс мелкие покатушки по Крыму показали 7,1 л/100 и среднюю 72 км/час. Машина С5, МКПП, пробег 80 тык.
_________________ Мы на гидроподвеске в С5
RAV-24
02 фев, 2014, 16:37 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2076
Откуда: Москва
В соседней теме есть статистика по ночным ДТП на федеральных трассах. Я с ней не согласен, ибо там запросто могут "притянуть за уши" то, что хочется экспертам. У каждого из нас есть своя статистика, в зависимости от того в какое время ездит и насколько ему везет в дороге. По М7, например, трафик на восток страны огромный, ДТП реально на ней встречаю регулярно днем или в сумерках постоянно. А по "статистике" выходит, что М2 и М4 куда опаснее.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
BeloFF
02 фев, 2014, 17:11 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 20.07.2013 Сообщения: 3769
Откуда: Москва
Ещё есть разница в том какая машина. Когда был у меня бусик, то ехать ночью было легче, потому как посадка высокая, а когда в легковой полулежишь, то спать тянет больше.
Аленка
02 фев, 2014, 17:47 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 18.07.2010 Сообщения: 376
Откуда: Москва
у нас оба в креслах ехали в Крым. Старшему - ноутбук с его мультиками, малому на планшете мультики ставили, когда ему уже совсем невтерпеж было. Зато я ехала спокойно и не переживала.
Аварии были, есть и будут. Официальная статистика - статистика ни о чем, как они считают - непонятно.
И ночью видели аварии, и под утро, и днем машины на крыше лежали.
санек66
02 фев, 2014, 18:04 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
про кресла и безопасность согласен. про "пусть орёт" - не очень согласен. ибо - это уже не отдых. занять чем то - это - да. про безопасность ночной езды - если машина исправна, водитель опытный и адекватный и хорошо себя чувствует - ночью безопасней из-за низкого трафика. от Фео до Керчи реально ночью с десяток машин встретишь. едь и едь себе спокойно. а днём иной раз приходится или прижиматься вправо, или оттормаживаться - чтоб встречного шумахера, не успевающего обгон закончить - пропустить. ночью такие случаи на много реже. а если разговор идёт про города или автобан - так там ночью и вовсе сказка. в первом случае ни каких пробок, во втором - от начала до конца автобана я с десяток машин обгоняю и в прошлом году меня одна обогнала (в позапрошлом был туман - вовсе ни кто не обогнал). в чём тут опасность - вовсе не пойму. в общем - каждомы своё. как ездил в ночь - так и буду. меня всё вполне устраивает. в 3 ночи из дома выехал и еду ищу "ужасные пробки на ПО на М4". доезжаю до Воронежа - а пробок нет. абсолютно. дальше ищу пробки на объездной Воронежа. и там - нет. ну дальше уже белый день. темнеет после Мелитополя. абсолютно спокойно доезжаю до Керчи. при чём от Джанкоя трафик уже никакой. обратно выезжаю под вечер. темнеет опять таки после Джанкоя. ну до Мелитополя еду аккуратно. после Мелитополя - сказка. машины встречные редко. обгоняю иногда волги с прицепами полные болгарского перца. в Запорожье красота. до Днепропетровска автобан. в Днепропетровске - хоть летай. дальше автобан и граница. потом Белгород - спит город. автобан пустой. Воронеж уже светло. где что плохо...лучше в пробках стоять, за фурами пыль нюхать, уворачиваться от шумахеров наверно ))))
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:[/color][/size] [quote="BeloFF"]Ещё есть разница в том какая машина. Когда был у меня бусик, то ехать ночью было легче, потому как посадка высокая, а когда в легковой полулежишь, то спать тянет больше.[/quote] спинку поднять немного (чтоб сидеть а не полулежать) и на климат контроле +19 поставить. музыку забойную, попутчик разговаривать должен. а вы поддерживать разговор. в общем тут целая тема есть - как не уснуть. в бусике не уснёшь, но после поездки помрёшь )))) сидеть не очень удобно.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут:[/color][/size] [quote="ИС-Xantia"]Если разделить 1446 км на 79 км/час,[/quote] у меня от крыльца до крыльца 1500 км. туда 21 час, обратно 22 (час утром сплю на обочине). граница 30 минут. 1 час на обед. остальные остановки не считал, но минимум час набежит. скорее всего полтора. итого 3 часа простоя. 18 часов в пути. около 83 км в час средняя скорость. при этом честно говорю - прошлая поездка максимальная скорость 135 км в час на автобане. и то - кратковременно. 130 на круизе ехал. 135 при обгоне. по всем населённым пунктам - по знакам (60-65 или по знакам ограничения скорости + до 10 км в час).
санек66
02 фев, 2014, 18:25 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
[quote="Сотка"][quote="bc----"] Проблема в том, что повороты не видно. Соответственно, если нет встречных фар - то хрен его знает, что впереди. Может пусто, а может поворот. [/quote] Поставьте на навигаторе нужный масштаб - и все повроты будете видеть заблаговременно.[/quote] кстати - да. когда ехал от Судака к Ялте по серпантину - навигатор здорово помогал. но на трассе он не так актуален. все резкие и крутые повороты (а также спуски и подъёмы) обозначены знаками. и свет фар виден издалека.
bc----
02 фев, 2014, 19:29 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
[quote="санек66"] спинку поднять немного (чтоб сидеть а не полулежать) и на климат контроле +19 поставить. музыку забойную, попутчик разговаривать должен. а вы поддерживать разговор. в общем тут целая тема есть - как не уснуть. [/quote]
И в любом магазине спортивного питания купить кофеин в капсулах. 2-3 штуки заглотил, и в ближайшие часа 3-4 сон тебе не светит. Правда, еще есть такая штука, как усталость глаз, она лечится только отдыхом. Тупо на обочине встал на аварийке, закрыл глаза, минут 10 посидел, и как новенький.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 40 секунд:[/color][/size] [quote="Сотка"][quote="bc----"] Проблема в том, что повороты не видно. Соответственно, если нет встречных фар - то хрен его знает, что впереди. Может пусто, а может поворот. [/quote] Поставьте на навигаторе нужный масштаб - и все повроты будете видеть заблаговременно.[/quote]
К сожалению, с плавными поворотами так не прокатывает.
санек66
02 фев, 2014, 19:42 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
[quote="bc----"]
К сожалению, с плавными поворотами так не прокатывает.[/quote] а плавный вы ночью проедите спокойно и даже не заметите. он ни какой опасности не представляет.
bc----
02 фев, 2014, 19:49 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
[quote="санек66"][quote="bc----"]
К сожалению, с плавными поворотами так не прокатывает.[/quote] а плавный вы ночью проедите спокойно и даже не заметите. он ни какой опасности не представляет.[/quote]
Речь про встречные машины, которые могут выскочить.
chervonec
02 фев, 2014, 19:51 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="RAV-24"]В соседней теме есть статистика по ночным ДТП на федеральных трассах. Я с ней не согласен, ибо там запросто могут "притянуть за уши" то, что хочется экспертам. У каждого из нас есть своя статистика, в зависимости от того в какое время ездит и насколько ему везет в дороге. По М7, например, трафик на восток страны огромный, ДТП реально на ней встречаю регулярно днем или в сумерках постоянно. А по "статистике" выходит, что М2 и М4 куда опаснее.[/quote] Ну ерунду то не городите, извиняюсь. Сами то думали, зачем экспертам "притягивать за уши" данные по ДТП? Ну зачем объясните, для чего? И что им хочется? Оф. статистика формируется на основании поступивших и зарегистрированных сигналов на дежурные пульты МЧС, ГИБДД, МВД, Дорожников и т.д. Оф. статистика всегда ниже, так как не отображает не зарегистрированные случаи (ДТП без вызова сотрудников ГИБДД, без травм, и т.д.). О каких "ушах" вы говорите? Любую информацию при желании можно проверить. Ну а ваша статистика - это только ваша статистика, пользуйтесь на здоровье. Только не считайте её истиной даже для себя.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
bc----
02 фев, 2014, 20:12 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Оф. статистика не учитывает ДТП без обращений. И нигде нет статистики по пострадавшим. Заснувший водитель, и лихач, вылетевший на встречку на 200+км/ч - это разные вещи.
chervonec
02 фев, 2014, 20:35 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
Что значит нет статистики по пострадавшим?
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
bc----
02 фев, 2014, 21:02 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Эту фразу можно толковать двояко? Есть статистика по зарегистрированным ДТП. Она уже неполная. Кроме того, ДТП бывают разной тяжести. Если заснувший водитель ночью уехал в кювет, или на встречку, то из-за низкого трафика пострадавший будет с большой вероятностью он один, да и то, скорее всего, не сильно, т.к. скорости умеренные. Если лихач на полном ходу вылетел на встречку, пострадавшие наверняка будут, причем, тяжелые. Эта информация нигде не зарегистрирована.
chervonec
02 фев, 2014, 21:08 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
В любом ДТП учитывается количество участников и количество пострадавших! По тяжести тоже учитывается, так как, если тяжелые случаи или не дай Бог летальный исход, сразу же уголовное дело возбуждается. [quote]Уголовное дело по факту ДТП возбуждается в случаях, определенных статьями 264 и 265 Уголовного кодекса РФ.
[b]Статья 264[/b]. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека:
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека: наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц: наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. [/quote] И после этого вы будете утверждать, что такие ДТП не попадают в статистику?
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
Бонд7
02 фев, 2014, 21:56 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 02.01.2010 Сообщения: 319 Изображения: 2
Откуда: Ярцево
Ежели наше обсуждение "дорогой дальнею" днём vs ночью ляжет в основу студенческой работы: аспекты БДД в корреляции негативных факторов,субъективно влияющих ...; то КМК ,следует принять во внимание ещё и знаёмость трассы,напр. Харькiв- Новомосковск наш брат(крымоматрасник ) проедет на автопилоте, (ну может пару казачков оскорбит невниманием ),а вот дальше , в связи с постоянно меняющейся обстановкой ,следует быть аккуратней! Знакомая дорога многое прощает,и наоборот! В наступившем ХХI веке,действительно навигатор всё вангует( )и повороты,и засады! От нас требуется всего-лишь внимание,если этого нет,рецепт один-отдохни!
_________________ Велосипедист – беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не берет кредит. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он здоров!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения