Зима ещё только начинается, так что с учетом конструкторских изменений в вашем авто, я бы озадачился изготовлением отмычки на открытой машине со снятой внутренней панелью двери и после тренировки спрятал отмычку дома.
denis1009
16 дек, 2009, 16:07
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[quote="maxagal"] И главное не знаю, завелась бы она или нет. Двери примерзли-не могу попасть в машину. [/quote]
Что неужели нельзя ниоткуда переноску кинуть?
Или где-то достать на время бензогенератор?
ИМХО, даже если морозы отпустят до минус 10, машина не откроется. Придется ждать плюса, а это может быть и ближе к весне.
Есть еще вариант, сегодня видел. К козели подогнали КАМАЗ и выхлопом под капот движок прогревали. Правда не видел насколько результативно. Вечером домой поеду, посмотрю. Хотя по идее полчаса камаз потарахтит-движок маленько прогреется.
maxagal
16 дек, 2009, 16:30
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="НП"]Зима ещё только начинается, так что с учетом конструкторских изменений в вашем авто, я бы озадачился изготовлением отмычки на открытой машине со снятой внутренней панелью двери и после тренировки спрятал отмычку дома.[/quote] Думаю все силиконом смажу очень обильно. [quote="denis1009"]Что неужели нельзя ниоткуда переноску кинуть?
Или где-то достать на время бензогенератор?
ИМХО, даже если морозы отпустят до минус 10, машина не откроется. Придется ждать плюса, а это может быть и ближе к весне.
Есть еще вариант, сегодня видел. К козели подогнали КАМАЗ и выхлопом под капот движок прогревали. Правда не видел насколько результативно. Вечером домой поеду, посмотрю. Хотя по идее полчаса камаз потарахтит-движок маленько прогреется.[/quote]
Неотуда переноску кидать. И бензогенетарор тоже негде взять. Плюс обещают на следующей недели, даже с дождем.
Можно другую машину подогнать, даже наверное можно придумать переходник какой нибудь на сопло печки. или шланг на глушитель, но боюсь буду дольше потом проветрвать салон.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Осталось дать на местном автомобильном форуме объявление о призе в ххх рублей тому, кто первый откроет авто отмычкой.
Пригласить журналистов и телевизионщиков.
Заодно и "прикурить" дадут, если АКБ сядет к моменту вскрытия.
Т.е. постараться превратить это действо в веселый аттракцион, тогда народ потянется чтобы поржать, как теперь говорят
maxagal
16 дек, 2009, 16:54
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Боюсь, что отмычкой тоже не получиться открыть. Все таки сегодня раз удачно цеплял замок. Но он не пошел. А цирк не привык устраивать, все таки не мой профиль.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Докладываю объективную информацию по "замерзанию" омывателей стекол и фар.
Как оказалось, жидкость не замерла и не замерзала.
Замерзают дюзы распылителей!
Побрызгал дюзы спреем "антилед" перед отъездом с работы и еще раз уже во дворе дома и работоспособность омывателей восстановилась.
Конечно, надо к этим аргументам добавить и то, что сегодня к вечеру мороз спал, плюс к этому по дороге к дому удалось довести температуру охлаждающей жидкости в ДВС до 90 град.С что безусловно прогрело подкапотное пространство.
maxagal
16 дек, 2009, 23:22
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
открыл, завелась. если бы правильно заводил, то с первого бы раза. Пошел по делам сходил. Приехал друг, рассказал как заводить на морозе. Заверась!!! Правда походу куда то делся антифриз в радиаторе, т.к. температура была ольше 90, и включились вентиляторы.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="maxagal"]открыл, завелась. если бы правильно заводил, то с первого бы раза. Пошел по делам сходил. Приехал друг, рассказал как заводить на морозе. Заверась!!! Правда походу куда то делся антифриз в радиаторе, т.к. температура была ольше 90, и включились вентиляторы.[/quote]
Антифриз должен быть не только в радиаторе, но и в расширительном бачке!!!
Без охлаждающей жидкости (антифриза) сначала закипит, а потом и заклинить может двигатель, так что с этим "[b]на авось[/b]" не прокатит.
denis1009
17 дек, 2009, 10:21
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Просто так тосол уйти не мог. Иначе под машиной будет лужа. Закипает машина при наличии где-то ледяной пробки. Ну или воздушной.
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Тёма
17 дек, 2009, 10:22
С нами с: 26.05.2009 Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
[quote="НП"]плюс к этому по дороге к дому удалось довести температуру охлаждающей жидкости в ДВС до 90 град[/quote]
А сколько по времени ехал до дому, по пробкам?
НП
17 дек, 2009, 10:36
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="Тёма"][quote="НП"]плюс к этому по дороге к дому удалось довести температуру охлаждающей жидкости в ДВС до 90 град[/quote] А сколько по времени ехал до дому, по пробкам?[/quote]
Вопрос не столько во времени, сколько в том есть где "газонуть в движении" или негде. т.е. постоянный старт-стоп.
Слишком "мозговитая" машина, тоже зимою плохо, т.к. приходится для ускорения прогрева ДВС отключать климат-контроль, иначе и двигатель не греется и в салоне, как следствие, не Ташкент
Дом-работа и столько же обратно, примерно 12 км, но проезд этих 12 км сильно разнится по времени, в основном от времени проезда зависит: утром надо пораньше, а вечером попозже, вот и получается -- от темнадцати до темнадцати
Тёма
17 дек, 2009, 10:58
С нами с: 26.05.2009 Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
Так в режиме "старт-стоп." машина прогревается быстрее, а при нормальном движении через минут пять у машины должна быт рабочая температура, те же 90С. Я к тому - мож термостать под..ёздывает?
НП
17 дек, 2009, 11:24
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="Тёма"]Так в режиме "старт-стоп." машина прогревается быстрее, а при нормальном движении через минут пять у машины должна быт рабочая температура, те же 90С. Я к тому - мож термостать под..ёздывает?[/quote]
Пока не могу сказать ничего конкретного.
На этих пепелацах даже при прогреве ДВС перед поездкой стрелка температуры ОЖ "не отлипает" даже после 15 минут прогрева, а при движении практически сразу. Эта фича и на других Пыжиках, в форумах так об этом и пишут со ссылкой на официалов.
Тёма
17 дек, 2009, 12:07
С нами с: 26.05.2009 Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
На "холостом ходу" на Аудях и Фольцах также стрелка не отлипает. На Саабе прогревается нормально. При движении(особенно в пробках) практически сразу до 90С.
НП
17 дек, 2009, 12:18
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="Тёма"]На "холостом ходу" на Аудях и Фольцах также стрелка не отлипает. На Саабе прогревается нормально. При движении(особенно в пробках) практически сразу до 90С.[/quote]
Могу только дополнить список. У Тойот и Ниссанов тоже индикация нормальная
ЗЫ 90 град.С термостатом поддерживается, но сначала стрелка "живет" какое-то время на 70 град.С, что для зимы нормально кмк.
maxagal
17 дек, 2009, 13:11
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="НП"]Антифриз должен быть не только в радиаторе, но и в расширительном бачке!!![/quote]
Он есть в расширительном бочке. Даже становиться горячий. Видимо по первому контуру охлаждение идет. Но во второй термостат не пускает. вчера аж на -20 вентеляторы включились. Может термостат действительно опдмерз, может ему ппц, может пробка. Началось с того, что плохо задула печка, воздух не особо теплый, как это было до того, когда минуса ударили. подожду наверное до нулевых температур.
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="denis1009"]Просто так тосол уйти не мог. Иначе под машиной будет лужа. Закипает машина при наличии где-то ледяной пробки. Ну или воздушной.[/quote]
Луж нигде не было. Хотя там защита стоит. Может се на ней и остаеться.
С нами с: 26.05.2009 Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
Пока Захарыча нет можно поумничать?
1,Термостат на 95% авто не выносной а монтируется к блоку цилиндров( особо не подлезешь).
2, Не у всех радиаторов присутствует заливная горловина.
3. Третий способ: к радиатору подходят два патрубка(иногда три) один сверху другой снизу при прогреве движка, при исправной термостате, верхний патрубок горячий нижний холодный. При неисправном - оба патрубка горячие(тёплые).
maxagal
17 дек, 2009, 15:07
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Все. Все двери отмороженные. Все нормально.
По поводу термостата. Заехал на СТО, говорят он. Думаю, ну не может быть. Поехал. Покатался. Остановился. Верхний птрубок теплый-нижний, который от термостата к радиатору-холодный, радиатор тоже холодный. Но и двигатель не особо горячий. Постоял погазовал, температура по датчику подниматься начала выше 90. Открываю капот-верхний шланг горячий, и о чудо, нижный тоже. Радиатор горячий. Из печки попер горячий воздух. Похоже все обошлось с термостатом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения