10 дек, 2013, 8:08 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 18.07.2010 Сообщения: 376
Откуда: Москва
Ну план поездки (дорога, таможня, возможные места ночевки и т.п.) это одно. И при поездке с детьми это важно.
а вот график движения, расписанный до минуты....
Мы ездили на Азовское море в 2010 году. И на обратно пусти встряли в пробку , так как перевернулась машина с арбузами, перекрыв полностью одну полосу. А по второй были расбросаны арбузы. Кто мог это предвидеть? Никто, форс-мажор...
McQueen
10 дек, 2013, 11:06 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 08.10.2013 Сообщения: 22
Откуда: Москва
Дак ведь все планы и расписания составляются только для штатных ситуаций. (Возьмите хоть расписание движения поездов). А форс-мажор - от него никуда, и его в плане не предусмотришь. Я так план составляю себе: разбиваю весь маршрут на отрезки дороги с более-менее однородными условиями (скажем, Москва от дома до МКАД, трасса Дон от МКАД до Воронежа и т.п.). Задаю среднюю скорость движения на этом участке - конкретно для зимней М4 взял 110 км (может быть много, конечно, но по рассказам бывалых выходит примерно так). Расстояние 500 км, т.е. на чистую езду между этими двумя точками потребуется 4,5 часа. Прибавляю 30 мин. на одну остановку (или две по 30 - это у меня жена решает). Ну и еще 30 мин. добавляю на всякие детские неожиданности (горшки в багажнике, если кто из детей захочет ими воспользоваться - прямо в багажнике их и посажу, благо машина высокая, багажник большой). Итого получается от МКАД до Воронежа доберемся за 5,5 часов при ШТАТНОЙ ситуации. Обед в Воронеже, кафе такое-то - т.к. удобно расположено, там детское меню и игровая комната (тоже из форумов инфо). Далее так же смотрю трассу Воронеж - Белгород, и т.д. до Ялты. Плюс по пройденному километражу и своему реальному историческому расходу прикидываю остаток топлива и точки, где нужно будет заправляться (рассматриваю только фирменные заправки, желательно с кафе и туалетами). Вот как то так и прорисовывается весь маршрут. Не знаю, мне кажется все это крайне полезно сделать до выезда. Ведь нештатные ситуации в основном по мелочам возникают - ищем где перекусить, где заночевать, заправиться, не по той дороге поехал, не знал как развязка устроена, скорость превысил - гайцы приняли, и т.д. А это все лишнее время и нервы. А так все заранее запрограммировано, едешь - ни о чем не беспокоишься.
Supric
11 дек, 2013, 10:53 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 652 Изображения: 1
Откуда: Тула
При поездках в Крым у меня только одна контрольная точка - когда (берется не точное время, а время суток - ночь или утро) лучше приехать на таможню и на какой конкретно КПП. Остальной график (как и маршрут) свободный, полная импровизация
letyurij
11 дек, 2013, 11:44 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
[quote="McQueen"]для зимней М4 взял 110 км (может быть много, конечно, но по рассказам бывалых выходит примерно так). Расстояние 500 км, т.е. на чистую езду между этими двумя точками потребуется 4,5 часа[/quote]
При средней 110 км/ч, тапку давить под 150 придется.
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
McQueen
11 дек, 2013, 15:40 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 08.10.2013 Сообщения: 22
Откуда: Москва
Это не есть хорошо. 130 максимум по трассе себе позволяю. Значит буду среднюю скорость снижать и считать по-другому. Спасибо за совет!
Supric
11 дек, 2013, 16:03 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 652 Изображения: 1
Откуда: Тула
Ненапряжная "валовая" (включая всякие короткие остановки) [u]средняя скорость [/u]при строгом соблюдении ПДД (скоростного режима) летом 65-70 км/ч, зимой 50-60 км/ч.
На М4 вообще расслабон, включил 90 на круизе и катишь себе...
RAV-24
11 дек, 2013, 16:10 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2076
Откуда: Москва
[quote="Supric"] На М4 вообще расслабон, включил 90 на круизе и катишь себе...[/quote] С учетом ненаказуемых теперь в РФ +20 км/ч по М4, да если еще и ночью, можно на самом деле пройти со средней около 100 км/ч.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
McQueen
11 дек, 2013, 17:03 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 08.10.2013 Сообщения: 22
Откуда: Москва
Тут надо в терминах разобраться. Я под средней скоростью в своих расчетах понимаю только время движения по тому или иному участку дороги (скажем, М4 от Москвы до объездной Воронежа). Плановые остановки потом прибавляю отдельно. Так о каких 50-60 км средней скорости мы говорим? Мне кажется, даже ночью по этой дороге можно 110-120 себе позволить без риска нарваться на гайцев и улететь в кювет. (При нормальной погоде, разумеется).
[size=85][color=green]Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:[/color][/size] А, пардон, не заметил "включая всякие короткие остановки" ... Тогда вот такое простое арифметическое упражнение. Скорость движения держим в среднем 100 км. Стало быть на 500 км езды потратим 5 часов чистого времени. Плюс две остановки по 30 мин. Итого 6 часов от точки до точки. Средняя скорость в таком случае 83,3 км/ч. Но никак не 50-60. При скорости движения 110 средняя при тех же вводных получается уже 90 км/ч. А средняя 60 получается при крейсерской скорости всего лишь 70 кмч. По-моему, по такой дороге это, мягко говоря, нонсенс.
НП
11 дек, 2013, 20:10 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Из личного опыта (вчера стартовал, сегодня в Москве).
Отъезд планировался неспешный, но реалии жизни внесли свои коррективы: 09 декабря в херсонских степях сущесьвенно похолодало и выпал незначительный снег, временами переходящий в дождик и обратно с сильным ветром, т.е. все предпосылки к классическому "сракопаду", что и подтвердило утро 10 декабря Принял решение выезжать 10-го, т.к. не видел никаких гарантий того, что через несколько дней и даже через неделю улучшения в нужную для нас сторону произойти не может. Выехали в 10 утра по Киеву (в 12 по Москве). Мой прогноз, практически, оправдался. Доехали без приключений. От фазенды и до Запорожья на дороге местами!!! гололёд, местами снег со льдом под поснегом, короче, не лучший вариант, а вот с начала Днепропетровской области и до самого выезда на дорогу Донецк-Днепропетровск, в местах, где старые посадки имеют значительные прогалины, на дорожное покрытие нанесён и продолжал наноситься мелкий снежок и благополучно утаптываться пототок транспорта, в итоге на многих участках, особенно на спусках/подъёмах, наблюдалась полотная, твёрдая, блестящая поверхность, в таких местах все ехали без обгонов. Дальше, включая объездную Новомосковвска, скоростной участок трассы и непосредственно проезд через Писочин до МАПП Гоптивка-Нехотеевка дорога была почищена и мы её одолели без проблем. По России дорожное покрытие, в основном было сухое, порадовала разметка на на всём пути, отлично смотрелось в ночное время освещение трассы, которое стало появляться значительными по продолжительности участками.
Вспоминал автора этой темы, тем более, что он собирался ехать этими числами. Дорога проезжаема. Опыт езды по обледенелой дороге приветствуется.
ЗЫ Да, растущий лунный диск, висящий слева по ходу движения, всячески старался подсвечивать, периодически прячась за облаками, путеводной была Полярная звезда.
ЗЗЫ Ну и по понятию "средняя" выскажусь, отметив при этом, что на бортовом компьтере средняя скорость составила 64 км/час, хотя большую часть времени по скоростному участку трассы и по России на спидометре было от 100 до 130 км\час. Остановки только на заправки, писстоп, погранпереход, час сна в Орле. Вся ночь в пути. В Москву еле-еле въехали, с 6 часов пробки!!!, домой от МКАД до метро Полежаевская "ехали" более 2-х часов. В связи с этим вспомнился древний анекдот о собрании в колхозе на котором с докладом выступал председатель и утомил всех своим "в среднем", утомил настолько, что когда дошла очередь задавать вопросы докладчику, слово взяла молодая дочрка Дуся и спросила, что называется, в лоб: - Товарищ председатель, это что же получается, если к товарке Машке ходят в самоволку три матроса, то в среднем и я бля.ь?!
Supric
12 дек, 2013, 9:18 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 652 Изображения: 1
Откуда: Тула
[quote="RAV-24"][quote="Supric"] На М4 вообще расслабон, включил 90 на круизе и катишь себе...[/quote] С учетом ненаказуемых теперь в РФ +20 км/ч по М4, да если еще и ночью, можно на самом деле пройти со средней около 100 км/ч.[/quote] А это уже нарушение ПДД
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:[/color][/size] [quote="McQueen"]А, пардон, не заметил "включая всякие короткие остановки" ... Тогда вот такое простое арифметическое упражнение. Скорость движения держим в среднем 100 км. Стало быть на 500 км езды потратим 5 часов чистого времени. Плюс две остановки по 30 мин. Итого 6 часов от точки до точки. Средняя скорость в таком случае 83,3 км/ч. Но никак не 50-60. При скорости движения 110 средняя при тех же вводных получается уже 90 км/ч. А средняя 60 получается при крейсерской скорости всего лишь 70 кмч. По-моему, по такой дороге это, мягко говоря, нонсенс.[/quote] Ну так у вас теория по вычислению средней скорости, а у меня многолетняя практика Можете рассчитывать как хотите, ваше право, графики поминутные тоже вы любитель составлять. Я просто переживаю за вас и других участников дорожного движения, в той ситуации, когда ваша средняя скорость действительно окажется намного ниже ожидаемой и вы начнете ГНАТЬ по зимней трассе.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:[/color][/size] [quote="НП"]ЗЗЫ Ну и по понятию "средняя" выскажусь, отметив при этом, что на бортовом компьтере средняя скорость составила 64 км/час, хотя большую часть времени по скоростному участку трассы и по России на спидометре было от 100 до 130 км\час. Остановки только на заправки, писстоп, погранпереход, час сна в Орле. Вся ночь в пути. В Москву еле-еле въехали, с 6 часов пробки!!!, домой от МКАД до метро Полежаевская "ехали" более 2-х часов.[/quote]
И это с систематическим нарушением скоростного режима!!!
Всем теоретическим расчетчикам средней скорости внимательно слушать практиков.
Реально увеличить среднюю скорость можно только сократив до минимума число коротких остановок. Другие методы неприемлемы и опасны.
НП
12 дек, 2013, 13:12 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="Supric"]
И это с систематическим нарушением скоростного режима!!! [/quote] Потому и езжу ночью. Ночью ехать хорошо - почти всё время едешь первым и обгонов минимум, значит есть время, чтобы грамотно подготовить и осуществить каждый обгон.
Между прочим проезд населённых пунктов строго в в пределах ПДД! А так, конечно и у меня на компе была бы средняя скорость 100 и более км\час
RAV-24
12 дек, 2013, 13:19 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2076
Откуда: Москва
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
Supric
12 дек, 2013, 13:22 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 652 Изображения: 1
Откуда: Тула
[quote="НП"][quote="Supric"]
И это с систематическим нарушением скоростного режима!!! [/quote] Потому и езжу ночью. Ночью ехать хорошо - почти всё время едешь первым и обгонов минимум, значит есть время, чтобы грамотно подготовить и осуществить каждый обгон.
Между прочим проезд населённых пунктов строго в в пределах ПДД! А так, конечно и у меня на компе была бы средняя скорость 100 и более км\час [/quote] Сейчас в России (да и в Украине) если не нарушать ПДД вообще то обгоны практически не нужно совершать даже днем. Только особо медленные грузовики приходится обгонять. Ибо 99% водителей едут быстрее чем допускает скоростной режим.
[quote]Между прочим проезд населённых пунктов строго в в пределах ПДД![/quote] Строго - это 60 или 80? ))))))))))))
НП
12 дек, 2013, 14:33 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="Supric"]Строго - это 60 или 80? ))))))))))))[/quote] По правде говоря, 50-55-60-65-70-75, но не более, всё зависит от того когда заметил знак населённый пункт на белом фоне, если поздновато, то могу въехать за знак и на 75. Правда. И всё это из-за нелюбви общения с инспекторами ДПС. Нелюбовь - это, скажу я Вам, сильная штука!
Supric
12 дек, 2013, 14:36 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 652 Изображения: 1
Откуда: Тула
[quote="НП"][quote="Supric"]Строго - это 60 или 80? ))))))))))))[/quote] По правде говоря, 50-55-60-65-70-75, но не более, всё зависит от того когда заметил знак населённый пункт на белом фоне, если поздновато, то могу въехать за знак и на 75. Правда. И всё это из-за нелюбви общения с инспекторами ДПС. Нелюбовь - это, скажу я Вам, сильная штука! [/quote] А я 2-3 года назад сделал чудесное открытие, что если ездить строго по ПДД, то макимальная скорость падает всего на 20-30 %, а усталость от поездки - почти в 2-3 раза
Тока ПДД надо хорошо знать и уметь применять на практике
НП
12 дек, 2013, 14:51 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="Supric"]Тока ПДД надо хорошо знать и уметь применять на практике [/quote] Меня учили, что главное на дороге - это не быть никому помехой!
Из другой жизни. Не благодаря строгому следованию наставлениям по производству полётов (НПП) и руководству по эксплуатации (РЛЭ), а скорее вопреки, в отдельных случаях, возможно избежать катастрофы, но знать НПП и РЛЭ безусловно надо, иначе "вопреки" не получится и всё кончится катастрофой.
Supric
12 дек, 2013, 15:13 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 652 Изображения: 1
Откуда: Тула
[quote="НП"][quote="Supric"]Тока ПДД надо хорошо знать и уметь применять на практике [/quote] Меня учили, что главное на дороге - это не быть никому помехой! [/quote] Неправильно учили Это как раз очень легко - сидишь дома и никому не мешаешь
А так, если выехал на дорогу - уже помеха другим... встал на красный на светофоре - уже помешал тому, кто хотел проехать "на мигающий зеленый" Притормозил в населенном пункте до разрешенных 60 - помешал гордому гонщику, который населенные пункты на 150 проезжает...
letyurij
13 дек, 2013, 14:59 Re: Нижний-Новгород – Ялта (в декабре с маленьким ребенком)
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
[quote="McQueen"]А, пардон, не заметил "включая всякие короткие остановки" ... Тогда вот такое простое арифметическое упражнение. Скорость движения держим в среднем 100 км. Стало быть на 500 км езды потратим 5 часов чистого времени. Плюс две остановки по 30 мин. Итого 6 часов от точки до точки. Средняя скорость в таком случае 83,3 км/ч. Но никак не 50-60. При скорости движения 110 средняя при тех же вводных получается уже 90 км/ч. А средняя 60 получается при крейсерской скорости всего лишь 70 кмч. По-моему, по такой дороге это, мягко говоря, нонсенс[/quote] [b]McQueen[/b], добавьте к остановкам еще снижение скорости, связанное с обгоном (опережением), проездом населенных пунктов, а на М-4 дофига камер. Так что рассчитывайте на то, что зимой с учетом остановок до Воронежа Вы доедете часов за 7-8.
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения