С нами с: 10.05.2011 Сообщения: 2092 Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
[quote="walex"]Что вообще техподдержка говорит?[/quote] Не общался с ними пока - собираю аргументы.
_________________ [size=85][i]С кем поведёшься - так тебе и надо![/i][/size]
fredushka
01 окт, 2013, 12:03 Re: Компьютерщики отзовитесь
С нами с: 05.07.2010 Сообщения: 641 Изображения: 27
Откуда: Курск
[quote="Naparnik"]- Есть жалобы на низкую чувствительность WAN порта. Найденные решения: 1). Укорачивание провода от провайдера. 2). Установка свитча - Кране редко, но попадаются роутеры с изначально не рабочим WAN портом, лечится заменой роутера 3). Установка прошивки RT-N56U_1.1.1.8e-b4 и выше этот вариант считается самым правильным.[/quote]
по п.1) ... или перетыкание патчкорда в свиче прова, или пере/дозабвика кабеля на плинте/кроссе. Если старый рутер работал, то и новый на данном кабеле, по логиге, должен заработать. поэтому версия - ухудшился контакт. Или подпалился порт на свиче. Тогда пинать прова, чтобы порт заменили. Можно со своим новым рутером попроситься к соседям, подключенным к этому же прову и проверить wan линк на их кабеле.
Проверить wan порт на исправность - просто соединить патчкордом с любым заведомо рабочим поторм на компе или старом длинке, скорость физики отпустить до максимальной (сейчас же порт на 10 мбитс зажат?) и посмотреть засветилась ли лампочка с обоих сторон; на компе и рутере посмотреть скорость физики. Быть может правда экземпляр достался с битым wan портом
Про проверку привязки MAC адреса можно забыть - здесь она не причем.
Just_Fog
01 окт, 2013, 19:15 Re: Компьютерщики отзовитесь
С нами с: 22.03.2012 Сообщения: 767
Откуда: Тольятти
сколько общался с техподдержкой, всегда "у нас все отлично, ищите проблему у себя"
Naparnik
01 окт, 2013, 21:39 Re: Компьютерщики отзовитесь
С нами с: 10.05.2011 Сообщения: 2092 Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
В общем проверил кабель провайдера на компьютере - все работает с заявленными характеристиками, т.е. звонить в техподдержку бесполезно.
На данный момент вышел из сложившейся ситуации следующим образом: кабель провайдера воткнул в порт LAN на D-Linke, еще один кабель из другого порта LAN на D-Linke в порт WAN на Asus (т.е. использовал D-Link как свитч) - линк на Асусе появился, интернет завелся. Скорость порта 100 мбс, скорость инета 60 мбс.
Всем принявшим участие в моей проблеме - огромное спасибо! И да, у меня теперь есть запасной Асус
_________________ [size=85][i]С кем поведёшься - так тебе и надо![/i][/size]
walex
02 окт, 2013, 7:50 Re: Компьютерщики отзовитесь
С нами с: 29.12.2008 Сообщения: 714 Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург - Феодосия
интересно девки пляшут... если снизу посмотреть...
_________________ - Скажи, а можно я у тебя в программе больше не буду слышать двух слов: «мудак» и «херня»? - Нельзя. Слушай, если в эфир звонит полный мудак и несёт такую херню… (c) Квартет И "День Радио"
Mityai
02 окт, 2013, 7:52 Re: Компьютерщики отзовитесь
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
да в принципе обычная ситуация. что то с чем то не дружит, приходиться изобретать)))
_________________ место сдаётся под умную фразу.
fredushka
02 окт, 2013, 12:01 Re: Компьютерщики отзовитесь
С нами с: 05.07.2010 Сообщения: 641 Изображения: 27
Откуда: Курск
[quote="Just_Fog"]сколько общался с техподдержкой, всегда "у нас все отлично, ищите проблему у себя"[/quote] Скажем, юзер соглашается, что проблема у него, но сам он ее решить не может. Что тогда предлагает техподдержка?
Just_Fog
02 окт, 2013, 14:11 Re: Компьютерщики отзовитесь
С нами с: 22.03.2012 Сообщения: 767
Откуда: Тольятти
записать и через пару недель придет специалист посмотрит. вызов, к примеру, тыщу. обычно все соскакивают и звонят в газету в поисках "спецов"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения