Эта поездка для меня является всего лишь очередной поездкой из точки А в точку Б, коих за последние 20 лет было множество,
поэтому сильных эмоциональных впечатлений не оставила, потому буду краток и отмечу только главное на мой взгляд.
Накануне отъезда осуществил давнишнюю мечту для езды по трассе в темное время суток - установил ксенон: свет белый,
лампы под Н4, стоимость комплекта би-ксенон от Bosh 4300 руб. + установка 2000 руб.! Доволен не зря потраченными деньгами
Теперь по порядку следования.
Стартовал 23 апреля в 14-00, м. Полежаевская. Время для Москвы не самое удачное из-за насыщенности движения на ТТК и
МКАД,
[url=http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0805/ce/d3c752fa95cb.jpg.html][img]http://i017.radikal.ru/0805/ce/d3c752fa95cbt.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0805/7c/817db99e9108.jpg.html][img]http://i008.radikal.ru/0805/7c/817db99e9108t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0805/e7/3a74adeb3bc1.jpg.html][img]http://i036.radikal.ru/0805/e7/3a74adeb3bc1t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0805/d1/0d222878369a.jpg.html][img]http://i022.radikal.ru/0805/d1/0d222878369at.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0805/93/6ffea1a8bf97.jpg.html][img]http://i023.radikal.ru/0805/93/6ffea1a8bf97t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/0805/8d/fba5b441c464.jpg.html][img]http://i001.radikal.ru/0805/8d/fba5b441c464t.jpg[/img][/url]
но таков был расклад - заехать к вечеру в г.Железногорск Курской области (кто ездит на юга через Киев, тот проезжает
этот город т.к. он расположен на киевской трассе берущей свое начало в конце Орловской области), встретиться с
родственниками, переночевать и ранехенько в снова в путь.
Примерно через 40 минут встал Симферопольскую трассу. Впечатление от качества дороги и от её загруженности в это время
года - нормальное, ямочный ремонт еще был не закончен и потому оценка в пределах 3-4 балла из 5-ти.
[url=http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0805/0f/80082e139f27.jpg.html][img]http://i034.radikal.ru/0805/0f/80082e139f27t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0805/35/356eaf94fa8c.jpg.html][img]http://i032.radikal.ru/0805/35/356eaf94fa8ct.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0805/0e/e77a438963ac.jpg.html][img]http://i041.radikal.ru/0805/0e/e77a438963act.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0805/44/380a41060b18.jpg.html][img]http://i002.radikal.ru/0805/44/380a41060b18t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0805/3b/08fa4e5a1fff.jpg.html][img]http://i018.radikal.ru/0805/3b/08fa4e5a1ffft.jpg[/img][/url]
Тулу миновал по новой объездной, качество дороги отменное и провоцирует на быструю езду, но будьте внимательны - тульские
ГАИ неплохо оснащены радарами и любят "последить" за скоростным режимом из-за укрытия и без работы не простаивают
Далее Щекино, Плавск, Чернь - небольшие провинциальные города отличающиеся знаками "40" в черте города.
[url=http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0805/30/e0c83bf1e136.jpg.html][img]http://i009.radikal.ru/0805/30/e0c83bf1e136t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0805/c7/ad8af5f181c3.jpg.html][img]http://i007.radikal.ru/0805/c7/ad8af5f181c3t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0805/af/37533205e89d.jpg.html][img]http://i017.radikal.ru/0805/af/37533205e89dt.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0805/ca/a27b8d12c64c.jpg.html][img]http://i038.radikal.ru/0805/ca/a27b8d12c64ct.jpg[/img][/url]
Затем Орловская область
[url=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0805/af/30a77e649389.jpg.html][img]http://i039.radikal.ru/0805/af/30a77e649389t.jpg[/img][/url]
(Здесь делают американское пойло)
с приличной объездной г. Кромы. Еще 90 км от Орла (нп Знаменка) и я в Железногорске. Про дорогу от съезда с
Симферопольской трассы и до Железногорска писать нечего, это отвратная 2-х рядная бетонка, местами покрытая облупившимся
асфальтом и практически прочерчена одной сплошной линией. Дороги в Курской области вообще отличаются обилием сплошной
Наутро, проехав порядка 10 км. по киевской трассе, свернул через Михайловку на Фатеж, чтобы снова продолжить путь по
Симферопольке. Вот тут я и ощутил всю прелесть качественного света головных фар!
Беспроблемно проехал Курскую и Белгородскую область, кстате в Белгородской области та же 2-х рядка размечена с большей
выдумкой нежели в Курской, что дает возможность и ехать и обогнать, если нужно, не нарушая ПДД.
Миновав по объездной Белгород, по отличной дороге направился в сторону Нехотеевки. Первая заправка справа и дозаправка
до полного бака.
Внимание! Вот здесь бы и оформить украинскую ОСАГО, но у меня же знакомый праворульный страховщик непосредственно
перед шлагбаумом КПП держит будку и я продолжил путь
. Это было ошибкой, т.к. все будки страховщиков от КПП остались
без их хозяев, мелких страховщиков убрали с зоны пограничного перехода Нехотеевка, оставив всего одну точку в здании
справа перез самим шлагбаумом. Ничего страшного не случилось, но на этом я потерял лишних минут 15, поэтому лучше
дозаправку и оформление полиса совместить в одном месте.
[url=http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0805/19/47eac42e91c0.jpg.html][img]http://i004.radikal.ru/0805/19/47eac42e91c0t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0805/82/d25bcaa98fea.jpg.html][img]http://i040.radikal.ru/0805/82/d25bcaa98feat.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0805/b2/085fa8d4722e.jpg.html][img]http://i006.radikal.ru/0805/b2/085fa8d4722et.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0805/97/9ba942c63435.jpg.html][img]http://i039.radikal.ru/0805/97/9ba942c63435t.jpg[/img][/url]
На российском КПП работало 3 коридора, в каждом было машин по 10.
[url=http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0805/e1/cfe1f6a9cf6c.jpg.html][img]http://i044.radikal.ru/0805/e1/cfe1f6a9cf6ct.jpg[/img][/url]
Медленная подвижка, стандартные вопросы погранцов и
таможенников о цели поездки и не везу ли я запрещенных вещей, оружия и наркотиков. Регистрация в окошке меня и машины
(подавать следует свой/свои паспорт/паспорта и Свидетельство о регистрации ТС. Открыть салон, открыть багажник, пару
вопросов типа: "А это что?" и я устремляюсь к украинской части перхода.
Украинский пограничник показывает мне "СТОП", как-то странно для меня, смотрит на номерной знак авто, что-то пишет, потом
подходит ко мне, убеждается, что я еду один, с пристрастием интересуется есть ли у меня украинский полис ОСАГО и когда я
его получал, после чего вручает мне Талон для проезда по "зеленому коридору" (ТЗК) и иммиграционную карточку (ИК), для
заполнения карточки просит стать правее от основного проезда. Заполняю ИК, выбираю корридор №1 и проезжаю вперед метров
40-50, дожидаюсь своей очереди и подаю в окно регистрации: паспорт, ИК, Свидетельство на ТС, Полис укрОСАГО, ТалонТЗК и
жду (сильный холодный ветер и Инспектор просит подождать закрыв свое окошко). Да, в этом месте обычно просят еще раз
открыть бажаник, но в этот раз обошлось
Подождав 3-5 минут, получаю свои документы с нужными отметками и сова
проезжаю по прямой метров 100-120 на последний пост КПП. Здесь у меня снова просят открыть салон, багажник, задают
стандартные вопросы, просят угостить бутылочкой минеральной воды, заберают ТЗК и говорят "Счастливого пути!"
Весь переход в этот раз занял у меня, как мне показалось, совсем мало времени
Все было чинно и уважительно корректно,
чего и всем желаю!
Далее звонок-доклад о прохождении границы Александру (шкода) и быстрый переезд в точку съезда на объездную дорогу
Харькова, это километров 40 и ожидание наших соконферян и моих друзей: шкоды и Томат. Для ориентира, чтобы не врубиться в
очень не простой в дорожном отношении Харьков, место съезда на объездную обозначаю несколькими фото
[url=http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0805/2a/9def420f0587.jpg.html][img]http://i004.radikal.ru/0805/2a/9def420f0587t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0805/5c/d6d154b05b86.jpg.html][img]http://i034.radikal.ru/0805/5c/d6d154b05b86t.jpg[/img][/url]
Прошло совсем немного времени, вижу резвый разворот на 180 град. знакомой машины и вот мы уже в обнимках, здоровках и
обменах скромными презентами
Оперативно принимает решение заехать в Харьков на процесс принятия пищи. Обед был
замечательным, спасибо принимающей стороне. Езда по Харькову описанию не поддается, скажу только, что я "заработал
замечание" за то, что не езжу на красный и пропускаю пешеходов, а вот по скоростному режиму экзамен я, похоже, выдержал,
т.к. Александр вежливо заинтересовался мощностью ДВС у моей "баржи"
Благополучно был выведен, каким-то хитрым маневром, на отреставрированную трассу, получил добрые пожелания и
напутствия, после чего имел возможность получить наслаждение от езды по отличной дороге. Счастье длилось не долго и
пришлось съехать на старую трассу, т.к. кучи песка были выше моего авто, да и человек там был специальный поставлен, чтобы
заворачивать хитрецов-испытателей новой трассы
В самом конце Харьковской области был остановлен после разрешенного и выполненного без нарушений обгона с предложением
"купить фен" с показаниями "92". Я отказался. ИДПС не настаивал. Похожая ситуация повторилась на объездной Новомосковска
перед самым съездом на трассу Днепропетровск-Донецк, но здесь заранее (знак "конец трассы" еще не работал) были
установлены знаки "80", метров через 40-50 "60" и еще метров через 30-40 "40". Взмах жезла через всю ширину трассы,
перестроение и предложение "купить фен" с показаниями "62" (обратите на цифру "2", по моему она у них на радарах
выгравирована
) Со своей стороны аргументирую, что моя скорость строго соответствовала установленным знакам, добавляя,
что давно знаком с этим местом, где ИДПС постоянно "работают". Он подтверждает, что это именно так и желает "Счастливого
пути". Оставшиеся 350 км пути проехал без нежданных встреч и сюрпризов. Да, заехав в Запорожье до второго перекрестка,
снял в банкомате нужную сумму в гривнах и "состоятельным человеком" покрыл оставшиеся 200 км. пути.
Обратно выехали в 2 часа ночи по местному времени, 11 мая. Все темное время суток в великолепном свете моих фар
беспрестанно молотил противный дождик, временами переходя в дождь, вот тут-то я и понял, что щетки "дворников" давно пора
заменить
Всю обратную дорогу проехал за один раз останавливаясь только по нужде, а нужда у нас только малая
С объездной Новомосковска заехал на обновленную трассу и получал удовольствие до верстового столба "143 км". Советую
запомнить эту точку, так как в этом месте можно заехать на и прокатиться в свое удовольствие едучи со стороны Харькова.
В месте съезда с обновленного участка ведутся строительные работы, стоит строительная техника и организовано движение
туда-обратно только по одной полосе, именно здесь и спрятался за грузовиком молодцеватый мордатый старший прапорщик и
выскочив из-за грузовика пытался "продать фен" с показаниями "42". При разрешенной скорости "40" возможно где-то я не
уследил и он был прав, что мое превышение было в 2 км/ч, но я не споря сказал, что нарушения ПДД не сделал, на что он также
молча, без "Счастливого пути!" вернулся в свою засаду, а мы поехали дальше.
Без приключений, но я Вас умоляю, перед дальней дорогой проверьте затяжку колесных дисков. Обязательно!
Обратно границу прошли, можно сказать моментально и на украинском и на русском участке. На въезде на первый пост КПП со
стороны Украины мне также был выдан ТЗК, который был сдан на таможенном посту.
[url=http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0805/60/4d2a1e4856ae.jpg.html][img]http://i027.radikal.ru/0805/60/4d2a1e4856aet.jpg[/img][/url]
Впечатление от поездки и от дороги в целом хорошие и положительные. Желаю и всем Вам того же!
Удачи!